Экомастер 2012 Международный кубок. Секция М. Днепропетровск.

Макс_UKR_246

За правду бороться-достаточно неблагодарное дело…Грызться ни с кем не хотелось.На личности тоже не переходил.В ответ же - большинство помидоров.Наш менталитет похоже ничем не изменишь…Моя хата с краю…
А касательно темы-так неправильный подсчет заезда Георгия в Севастополе,подтверждённый записью гонки на видео,так и остался неправильным.Никто и пальцем не пошевелил…На экомастере,если бы не бдительность нескольких человек,удивленных своими низкими результатами заездов-тоже бы медали получили совсем другие люди.И всё прошло бы “без шуму и пыли”.А раз так-значит пришла пора задумываться,почему всё так и никак иначе.Почему “некоторые” позволяют себе орать матом,не принимать в установленной форме протесты,а иногда просто ради повышения собственной самооценки просто унижать находящихся вокруг людей.Да и вообще - после данных соревнований возникло и укрепилось мнение,что некоторые люди и за людей то окружающих не считают.Почему праздник моделизма превратился в скопление переругавшихся людей.Почему организаторы,так красиво расписав в приглашениях все прелести и красоты предстоящих соревнований,позволяют себе не выполнить и трети обещанного,а за остальное просто отмолчаться.А ведь люди,читающие приглашение,на что то рассчитывают,что то планируют…

kvl
aleana:

НАВИГА

НАВИГА - это та организация , куда Россия вступила добровольно. Став членом организации мы согласились “играть” по их правилам. Они предлагают - мы получается должны соглашаться .
Отмена или объединения в России классов моделей не приведёт к увлечению участников в оставшихся классах, а спортсменов потеряем. Что важно выиграть во времени или люди?

neroboat
Макс_UKR_246:

А раз так-значит пришла пора задумываться,почему всё так и никак иначе.Почему “некоторые” позволяют себе орать матом,не принимать в установленной форме протесты,а иногда просто ради повышения собственной самооценки просто унижать находящихся вокруг людей.

Максим, всё это длится почти с первых дней существования человечества, это не вопрос спорта, а человеческой натуры. По-этому с этим бороться нужно, но так, чтоб сам спорт не разваливался. А как с этим бороться - это уже темы по психологии , этике и религии.

ГЕОРГИЙ_М
Макс_UKR_246:

За правду бороться-достаточно неблагодарное дело…Грызться ни с кем не хотелось.

Не надо ни за что бороться! Не спортсмена это дело.
Анализируя ситуацию, много говорили, есть конкретные предложения.

  1. за нетрезвое состояние спортсмена на месте старта- дисквалификация на год
  2. за нетрезвое состояние судьи на месте старта- отстранение на год
  3. за мат спортсмена или судьи- дисквалификация на год
  4. за пререкание с судьей спортсмена- мгновенная дисквалификация на соревнования
  5. претензия спортсмена по подсчету кругов - только если он ездил с чипом и работающей засечкой
  6. Принять жесткие меры по использованию засечки и лидеру секции назначить ответственного за факт ее использования.
  7. Примерно такой инструктаж проводить на открытии каждых соревнований.
    И от себя. Мужики, вот посмОтрите, как пошепчет… Просто пора жестко исполнять эти правила и уважать друг друга.
MaslikoFF
An_She:

вонючки были основой данной секции и не тебе решать убирать их или нет

так этого никто не решит… так… потрындели и разошлись сопли вытирать. как обычно. а через год недовольные опять будут ездить, ныть и снимать на камеру свои круги…
Георгию - с такими правилами ездить некому будет:) хотя доля правды есть. но ты если за все время так и нет элементарно четких правил и понятий как измерять параметры батарей - как ты опьянение мерять будеш??? старты переносятся в кабинет нарколога???

ГЕОРГИЙ_М
MaslikoFF:

с такими правилами ездить некому будет

Интересная твоя позиция. Не надо ничего мерять. Должно быть ответственное лицо, решение которого не оспаривается.

rrteam

В правилах 2012 чётко прописана процедура подсчёта кругов.
Злектронная засечка + ручной счёт

Причём по ручным счётом понимается не тыкание пальцем в компутер, а написание номера на бумаге.
При разборе полётов это хотя-бы позволяет сверить два варианта.

ГЕОРГИЙ_М
rrteam:

При разборе полётов это хотя-бы позволяет сверить два варианта.

Абсолютно верно

KVteam
kvl:

НАВИГА - это та организация , куда Россия вступила добровольно. Став членом организации мы согласились “играть” по их правилам. Они предлагают - мы получается должны соглашаться . Отмена или объединения в России классов моделей не приведёт к увлечению участников в оставшихся классах, а спортсменов потеряем. Что важно выиграть во времени или люди?

весьма деструктивный подход. Россия полноправный член этой организации :поэтому предлагаем, консолидируем других членов НАВИГА под своими предложениями и играем по своим правилам.
Любое периодическое изменение регламента приводит к оживлению процесса к поиску новых решений ,но это справедливо для людей способных на творчество кому это не дано идут следом . Спорт должен быть зрелищным
и иметь высокую конкуренцию ,тогда есть развитие.

MaslikoFF
ГЕОРГИЙ_М:

Интересная твоя позиция

у меня сейчас четко вызревает одна позиция - зачем мне вообще этот цирк?

ГЕОРГИЙ_М:

Должно быть ответственное лицо, решение которого не оспаривается.

насколько я понимаю, весной запланированы соревнования в Полтаве. любопытства ради постараюсь приехать:) дай Бог, подадите пример организации.

ГЕОРГИЙ_М
MaslikoFF:

весной запланированы соревнования в Полтаве.

не запланированы а хотим попробовать провести дружескую встречу. Давайте начнем с культуры. Я гарантирую трезвое и вменяемое состояние спортсменов нашей команды, гарантирую что не будем матом крыть все подряд, хотя бы по той причине, что хотим пригласить детей на гонки. Если кто то не сможет дать таких гарантий- ехать к нам не надо. Все остальное еще не оговаривалось.

Громов
aleana:

Эта политика напоминает наркоманию, постоянно необходимо увеличивать “дозу”.

Не в бровь а в глаз! Браво Александр Анатольевич!

рыжая:

и акб. на 3и эксперта съэкономим.

Вам простительно, Вы не в курсе…

Поясню - живучесть аккумуляторов в *вомбовозном* классе - 2-3 СЕЗОНА. Причина -низкий ток нагрузки.

Макс_UKR_246:

За правду

Да, надо чуть отойти и начать решать - как будем дальше Рганизовывать

рыжая

Мне простительно ,надлюдал сам как они в шарик превратились после 2ух заездов.

С увж. Юрий.

alex_bogd

Извините что влезаю в ваш разговор!!!..
Я новичок!
и был… всего то на России в Муроме.
Вся поездка начиналась на позитиве и с улыбкой. Интерес подстегивало предвкушение гонок и общения с интересными и способными побеждать людьми.

Сильно !!! впечатление портило отношение между некоторыми участниками…Пуск гидро на закате - жесть ! Пару раз сьездили по лицу парню который жарил шашлык.

Парни за какие призы вы воюете!? Что за выгода которая позволяет пренебрегать человеческими отношениями и открыто выказывать свое неуважение к другим участникам…

У нас все по другому! Я езжу 4-е года в Снежинск и пару лет в Озерск на региональные соревнования…
Всегда царит атмосфера дружелюбия и доброжелательности!
Опытного спортсмена … и так и сяк надо еще потрудится догнать. И никакой МУХЛЕЖ не поможет .
Приезжаем на позитиве и уезжаем в шикарном нстроении!
Все пьющие держат себя в руках!
и матершинники тоже!!!
РЯДОМ ДЕТИ!!!

Кто рядом с нами!? ПРИЕЗЖАЙТЕ! И вы увидите другую сторону судомодельных соревнований!

ГЕОРГИЙ_М

Вернемся к неоспоримому позитиву:)
К стати, можно посчитать самую быструю лодку… ее видно невооруженным взглядом, в середине гонки на смене красная той же команды. Должно быть 144 кружка. Уж тут то думаю все правильно.😃

www.youtube.com/watch?v=RTBRXnV5a1g&list=UUosaefFU…

ksk
alex_bogd:

Всегда царит атмосфера дружелюбия и доброжелательности

Бывал на таких соревнованиях IDC.

Действительно позитива больше, причины видимо в амбициях. Но там был основной принцип - не мешать сопернику показать свой результат. Кстати не всем нашим спортсменам у них понравилось.

neroboat
ksk:

Но там был основной принцип - не мешать сопернику показать свой результат

Хороший принцип, думаю результаты у всех были бы выше, меньше свалки, меньше дров, больше дела…( правда у меня так не всегда получается - пилотаж хромает)

KVteam
ksk:

Но там был основной принцип - не мешать сопернику показать свой результат.

Так с такими принципами дорога ВАМ F1(там рекорды и соперники на дистанции не мешают), а в групповых гонках отдавать позицию без борьбы ? зачем такие гонки? Естественно борьба должно быть корректная в рамках правил с уважением к сопернику, но без компромиссная.

Громов
alex_bogd:

Приезжаем на позитиве и уезжаем в шикарном нстроении!

*Что же такое Вы курите, товарищ Сталин*

Лаврентий Берия.

😁

rrteam
KVteam:

Естественно борьба должно быть корректная в рамках правил

Ага, в рамках правил 2012, где ничего нету о том как себя вести на воде.
У нас принято одно правило - обгоняешь- сам виноват.

Я было уже сподобился о написании приложения о возможных ситуациях на воде для ECO.
Даже начал рисовать красивые картинки. 😃
Но мне популярно объяснили, что это всё хорошо, но мы гоняем по УТВЕРЖДЁННЫМ правилам
навига, потому все придуманные бумажки можете… использовать как бумажки.
То есть никакой силы даже в России они иметь не будут.

Собственно на этом процесс и закончился.

KVteam
rrteam:

Ага, в рамках правил 2012, где ничего нету о том как себя вести на воде. У нас принято одно правило - обгоняешь- сам виноват.

В секции яхт есть документ которым все пользуются называется гоночная инструкция.
кто мешает сделать такой документ принять большинством на собрании секции и утвердить на президиуме.
тем самым сделать обязательны к исполнению для участников и судей а правила трогать не нужно.