Экомастер 2012 Международный кубок. Секция М. Днепропетровск.
За правду бороться-достаточно неблагодарное дело…Грызться ни с кем не хотелось.
Не надо ни за что бороться! Не спортсмена это дело.
Анализируя ситуацию, много говорили, есть конкретные предложения.
- за нетрезвое состояние спортсмена на месте старта- дисквалификация на год
- за нетрезвое состояние судьи на месте старта- отстранение на год
- за мат спортсмена или судьи- дисквалификация на год
- за пререкание с судьей спортсмена- мгновенная дисквалификация на соревнования
- претензия спортсмена по подсчету кругов - только если он ездил с чипом и работающей засечкой
- Принять жесткие меры по использованию засечки и лидеру секции назначить ответственного за факт ее использования.
- Примерно такой инструктаж проводить на открытии каждых соревнований.
И от себя. Мужики, вот посмОтрите, как пошепчет… Просто пора жестко исполнять эти правила и уважать друг друга.
вонючки были основой данной секции и не тебе решать убирать их или нет
так этого никто не решит… так… потрындели и разошлись сопли вытирать. как обычно. а через год недовольные опять будут ездить, ныть и снимать на камеру свои круги…
Георгию - с такими правилами ездить некому будет:) хотя доля правды есть. но ты если за все время так и нет элементарно четких правил и понятий как измерять параметры батарей - как ты опьянение мерять будеш??? старты переносятся в кабинет нарколога???
с такими правилами ездить некому будет
Интересная твоя позиция. Не надо ничего мерять. Должно быть ответственное лицо, решение которого не оспаривается.
В правилах 2012 чётко прописана процедура подсчёта кругов.
Злектронная засечка + ручной счёт
Причём по ручным счётом понимается не тыкание пальцем в компутер, а написание номера на бумаге.
При разборе полётов это хотя-бы позволяет сверить два варианта.
При разборе полётов это хотя-бы позволяет сверить два варианта.
Абсолютно верно
НАВИГА - это та организация , куда Россия вступила добровольно. Став членом организации мы согласились “играть” по их правилам. Они предлагают - мы получается должны соглашаться . Отмена или объединения в России классов моделей не приведёт к увлечению участников в оставшихся классах, а спортсменов потеряем. Что важно выиграть во времени или люди?
весьма деструктивный подход. Россия полноправный член этой организации :поэтому предлагаем, консолидируем других членов НАВИГА под своими предложениями и играем по своим правилам.
Любое периодическое изменение регламента приводит к оживлению процесса к поиску новых решений ,но это справедливо для людей способных на творчество кому это не дано идут следом . Спорт должен быть зрелищным
и иметь высокую конкуренцию ,тогда есть развитие.
Интересная твоя позиция
у меня сейчас четко вызревает одна позиция - зачем мне вообще этот цирк?
Должно быть ответственное лицо, решение которого не оспаривается.
насколько я понимаю, весной запланированы соревнования в Полтаве. любопытства ради постараюсь приехать:) дай Бог, подадите пример организации.
весной запланированы соревнования в Полтаве.
не запланированы а хотим попробовать провести дружескую встречу. Давайте начнем с культуры. Я гарантирую трезвое и вменяемое состояние спортсменов нашей команды, гарантирую что не будем матом крыть все подряд, хотя бы по той причине, что хотим пригласить детей на гонки. Если кто то не сможет дать таких гарантий- ехать к нам не надо. Все остальное еще не оговаривалось.
Эта политика напоминает наркоманию, постоянно необходимо увеличивать “дозу”.
Не в бровь а в глаз! Браво Александр Анатольевич!
и акб. на 3и эксперта съэкономим.
Вам простительно, Вы не в курсе…
Поясню - живучесть аккумуляторов в *вомбовозном* классе - 2-3 СЕЗОНА. Причина -низкий ток нагрузки.
За правду
Да, надо чуть отойти и начать решать - как будем дальше Рганизовывать
Мне простительно ,надлюдал сам как они в шарик превратились после 2ух заездов.
С увж. Юрий.
Извините что влезаю в ваш разговор!!!..
Я новичок!
и был… всего то на России в Муроме.
Вся поездка начиналась на позитиве и с улыбкой. Интерес подстегивало предвкушение гонок и общения с интересными и способными побеждать людьми.
Сильно !!! впечатление портило отношение между некоторыми участниками…Пуск гидро на закате - жесть ! Пару раз сьездили по лицу парню который жарил шашлык.
Парни за какие призы вы воюете!? Что за выгода которая позволяет пренебрегать человеческими отношениями и открыто выказывать свое неуважение к другим участникам…
У нас все по другому! Я езжу 4-е года в Снежинск и пару лет в Озерск на региональные соревнования…
Всегда царит атмосфера дружелюбия и доброжелательности!
Опытного спортсмена … и так и сяк надо еще потрудится догнать. И никакой МУХЛЕЖ не поможет .
Приезжаем на позитиве и уезжаем в шикарном нстроении!
Все пьющие держат себя в руках!
и матершинники тоже!!!
РЯДОМ ДЕТИ!!!
Кто рядом с нами!? ПРИЕЗЖАЙТЕ! И вы увидите другую сторону судомодельных соревнований!
Вернемся к неоспоримому позитиву:)
К стати, можно посчитать самую быструю лодку… ее видно невооруженным взглядом, в середине гонки на смене красная той же команды. Должно быть 144 кружка. Уж тут то думаю все правильно.😃
Всегда царит атмосфера дружелюбия и доброжелательности
Бывал на таких соревнованиях IDC.
Действительно позитива больше, причины видимо в амбициях. Но там был основной принцип - не мешать сопернику показать свой результат. Кстати не всем нашим спортсменам у них понравилось.
Но там был основной принцип - не мешать сопернику показать свой результат
Хороший принцип, думаю результаты у всех были бы выше, меньше свалки, меньше дров, больше дела…( правда у меня так не всегда получается - пилотаж хромает)
Но там был основной принцип - не мешать сопернику показать свой результат.
Так с такими принципами дорога ВАМ F1(там рекорды и соперники на дистанции не мешают), а в групповых гонках отдавать позицию без борьбы ? зачем такие гонки? Естественно борьба должно быть корректная в рамках правил с уважением к сопернику, но без компромиссная.
Приезжаем на позитиве и уезжаем в шикарном нстроении!
*Что же такое Вы курите, товарищ Сталин*
Лаврентий Берия.
😁
Естественно борьба должно быть корректная в рамках правил
Ага, в рамках правил 2012, где ничего нету о том как себя вести на воде.
У нас принято одно правило - обгоняешь- сам виноват.
Я было уже сподобился о написании приложения о возможных ситуациях на воде для ECO.
Даже начал рисовать красивые картинки. 😃
Но мне популярно объяснили, что это всё хорошо, но мы гоняем по УТВЕРЖДЁННЫМ правилам
навига, потому все придуманные бумажки можете… использовать как бумажки.
То есть никакой силы даже в России они иметь не будут.
Собственно на этом процесс и закончился.
Ага, в рамках правил 2012, где ничего нету о том как себя вести на воде. У нас принято одно правило - обгоняешь- сам виноват.
В секции яхт есть документ которым все пользуются называется гоночная инструкция.
кто мешает сделать такой документ принять большинством на собрании секции и утвердить на президиуме.
тем самым сделать обязательны к исполнению для участников и судей а правила трогать не нужно.
😁😁😁😁
*Что же такое Вы курите, товарищ Сталин*
Лаврентий Берия.
😁😁😁😁😁😁
Ну шож я на родине предков то не живу…😁😁😁😁
Не… мы не курим… и выпивать - только чуток .
Команда без сильной привязанности к змию … а я - водитель.
В основном только общение…творческие люди всегда многогранны и интересны. - (строящие сами свои модели - техники)
…
*Что же такое Вы курите, товарищ Сталин*
А ты не смейся… я пока 141-142 насчитал… с трёх заходов…
49+42+ 50-51… у каждого. тк звук кочился на финиш.
Но могЕте…😃
Молодцы!
борьба должно быть корректная в рамках правил с уважением к сопернику
Только такая борьба и должна быть и Вам за такие гонки и не только Вам спасибо!!!