Экомастер 2012 Международный кубок. Секция М. Днепропетровск.

aleana
Громов:

Да мы и не будем их искать (спонсоров). Они давно найдены.

Спонсоры бывают разные. Мы тоже просим деньги у спонсоров: один 3000 р. дает, другой 50000 р. дает. И оба спонсора.
На ЧМ в 2013 г. планируются демо-классы: мини-моно, мини-гидро. В итоге, скоро будем соревноваться по 2 недели в неизменном составе (каждый будет выступать в 10 классах). На КМ в Коломне покупалось 123 медали по 350 р. (НАВИГА свои продает по 15 евро). Добавятся еще 12 медалей. Организатор должен купить медали, разместить и покормить судей (и оплатить работу) и представителей НАВИГА, 33% стартовых взносов отдать в НАВИГА и т.д. Видимо по этим причинам все меньше желающих проводить ЧМ и ЧЕ. От большого количества классов выигрывают только производители спортивной техники (моторы, модели, аккумуляторы) и обесцениваются заработанные медали.
Для положительного бюджета организаторов необходимо:

  1. Сократить время соревнований - 5-6 дней (или макс 7).
  2. Сократить количество классов. Например для секции М: ЭКО стандарт и ЭКО эксперт практически одинаковые классы (ЭКО-стандарт исключить). Ф3Е, Ф3В объединить, Ф1 3.5; 7.5; 15 объединить (сделать таблицу пересчета от объема двигателя), Ф1-Е1 и Ф1+1 Объединить (сделать таблицу пересчета от веса модели). Можно еще ЭКО-стандарт оставить юношам, при этом убрать (у юношей) ФСР-Е (очень дорого). Если вводить мини моно и мини гидро, то ввести их у юношей при этом исключить у юношей гидро 2 и моно 2 (дорого). ЭКО мини тим исключить (фактор времени)
    3.На ЧМ и ЧЕ Призерам и чемпионам выплачивать денежное вознаграждение. Например, чемпиону мира 1000 евро (вот когда потребуются настоящие спонсоры).

По другим секциям картина аналогичная (в яхтах только классы не плодят).
ЧМ и ЧЕ должны быть короткими по времени, большими по количеству участников. при этих условиях они будут с положительным бюджетом и для организаторов и для участников.
А. Крутик

kvl

Глубоко спасибо ! Сильно извиняюсь, а командный протокол так должен быть ? 😒😒😒😃

Громов
kvl:

Сильно извиняюсь

Володя, повнимательнее!

ksk
aleana:

Ф3Е, Ф3В объединить, Ф1 3.5; 7.5; 15 объединить (сделать таблицу пересчета от объема двигателя), Ф1-Е1 и Ф1+1 Объединить (сделать таблицу пересчета от веса модели

Не с таблицами пересчета не покатит
либо одну кубатуру либо как есть, тоже и Ф1

Громов
ksk:

либо одну кубатуру

Та просто - F1V ДО 15 кубов. И всё.

rrteam

144 в тиме круто!
Значить теперь по 48-49 с носа можете?
Поздравляю! Ждёмс…😃

ksk:

Не с таблицами пересчета не покатит
либо одну кубатуру либо как есть, тоже и Ф1

Зачем коэффициенты и таблицы, если результаты на ЧМ одинаковые во всех трёх в F1-V?

pechel00

судолюди …

В последний путь сергей отправляет свою гидро 1 :

Очень сильная команда с юга россии :

один из хозяев

Использование по назначению …

Всё продумано …

полтава

построение

кирилл опять первый …

An_She
ksk:

Не с таблицами пересчета не покатит
либо одну кубатуру либо как есть, тоже и Ф1

а давайте объединим все что ходит по треугольнику от эко мини до ф1 v15 а пересчет по оставшимся моделям к финалу

Макс_UKR_246

Точно.8 моделей одновременно.Гонка-пока двигаться будет ТОЛЬКО одна модель.Я поддерживаю)))
Ушел вытирать пыль с пятнашки)

An_She

мне интересно мнение большинства!!!

  1. объединяем моно и гидру, едут по одной дистанции пересчет по водоизмещению.
  2. все ЭКО в один класс , пересчет по длине корпуса.

А если честно, все эти объединения приведут к смерти этого судомодельного спорта, к его части!!!
я до сих пор не могу понять как ДВС будут пересчитывать,
мне кажется что я почти 30 лет занимался этим видом модельного спорта для того что бы при людно его похоронить
всем спасибо!!!

Макс_UKR_246

Моё мнение-ф1 должен быть таким,каким он был.Все объединения и пересчеты только усложнят соревнования и будут лишним поводом для споров и ругани.
Единственное,что конечно стоит сделать-какое то ограничение по используемым моделям.Т.е. не допускать,к примеру,в ф1 до и свыше кило обычные большие или маленькие эко,которыми пестрят соревнования для командного зачёта.Либо пускай что хочешь-но эту модель маркировать и больше не допускать к использованию в другом классе моделей.Это сподвигнет спортсменов к порядку.Пускаешь ф1- делай соответствующую модель,а не трать время организаторов 30- ти секундным ползаньем по дистанции на мини-стандарте.

pash
Макс_UKR_246:

не трать

Это решается регламентом- зачет по n- лучшим результатам. А не по лучшему результату в классе.

pash

и я о том же.
Если зачет будет по одинаковым классам от команды, то и в F1 будут только F1, а не эки.

rrteam

Коллеги, Вы чтот в дебри углубились.
Ктот не любит мини и считает их-“недоэко”
Ктот не любит ДВС
Ктот не любит F3

На самом деле всё просто, тк мы гоняем по правилам этой самой навиги…,
то ничего меняться не будет, тк … а как-же разряд присваивать…
Если … такого класса нет.( в россии)

pash:

Это решается регламентом- зачет по n- лучшим результатам. А не по лучшему результату в классе.

А про это давно говорилось…, но аргумент был следующий- нужно ВСЕ развивать…

И чего ?
Наразвивали…?
Гдет 3и , а гдет 30… а зачёт 200 баллов… и там и там.

ГЕОРГИЙ_М

Игорь как всегда прав и мудр, но…это отдельная тема, а к ЭКОМАСТЕР 2012 могу присовокупить немного хорошего. Как просил Мастер Эко 😃
Мне всегда приятно встретить друзей и атмосфера соревнований- это не с чем не сравнимое чувство для моделиста-спортсмена.
Еще немного видео…

www.youtube.com/watch?v=mLsCbnQCcec&list=UUosaefFU…

www.youtube.com/watch?v=SiiffB9Xsck&list=UUosaefFU…

aleana

Добрый день.
В Минспорта соревнования не считают, если менее 10 участников в классе. Мы же награждаем и одного участника в классе. Затем надо звание получать и т.д. Если подходить формально, то при наличии менее 10 участников в классе соревнования в этом классе не проводить. Это что будет лучше, чем объединить классы? Если взять результаты ЧР и нормативы, то коэффициенты легко определяются. На ЧМ результаты в классах практически одинаковые. На ЧМ необходимо наличие 10 стран в классе моделей. Если сейчас объединить классы Ф1 В в России, то 10 участников наберется со скрипом. Сейчас же получается, что все хотят быт призерами. НАВИГА введет мини гидро и мини моно. Общее количество участников не прибавиться, а соревнования удлиняться еще на 1 день и прибавиться число завоеванных медалей. Эта политика напоминает наркоманию, постоянно необходимо увеличивать “дозу”. Все реже удается спортсменам не работать на основной работе длительное время. Необходимо укорачивать соревнования, а не плодить классы.
А. Крутик

MaslikoFF

вот может первый раз я полностью согласен с Александром Анатольевичем. как по мне - соревнования ну уж слишком расплылись. мое четкое убеждение - сокращение времени стартов! теперь конкретика: пионерам - эко стандарт (10 мин, 3 фазы), эко мини (только эксперт), эко мини тим, Ф1 (без разделения), мини гидро, как вариант мини моно (хотя как я думаю это мазохизм). взрослым - Ф1 (без разделения), эко эксперт (8 мин), эко тим (на экспертах), фср-е, моно (допустим до 4-х банок), гидро (тоже до 4-х банок) и класс “анлимитед” (овал, 6 мин, моно, гидро, каты - до безопасного вольтажа). дети к взрослым допускаются. как-то так. вонючки из М группы убрать - никогда не понимал при чем тут они к группе М. как то так…

An_She

MaslikoFF — когда ты болел детскими болезнями и пользовался жопной присыпкой, так называемые вонючки были основой данной секции и не тебе решать убирать их или нет