Правила проведения соревнований F5-E, F5-M, F5-10, NSS-H - предложения и изменения...

Basin

Пётр ну хочет человек воду помутить вот и всё. К сожалению у нас яхтсмены замкнулись в своём мире и гоняются, а тут соревнования по минпросу в Новосибирске проводят вот и вопросы возникают у людей которые к яхтам отношения не имеют. Приедет туда Хорев Г и всё встанет на свои места.

Aleksei11

Все что Вы говорите - это все только слова - правда заключается в том, что правила, которые опубликованы на сайте ФССР по яхтам недоработаны… И я лично хочу делать яхты не на основании каких-либо разговоров и простых обсуждений, а на основании официальных правил опубликованных на сайте ФССР, либо другой организации ( как например, ММ где действительно все досконально прописано и очень информативно). Конечно проще человека в чем-то обвинить,чем заметь какие либо недоработки, и наверное действительно Вам оттуда ( из Смоленска виднее, имею я отношения к яхтам или же нет). Да, даже бы и не имел - есть доработки в правилах - нужно их просто исправить, а не заниматься взаимными претензиями…
Наверное, действительно проще гоняться по правилам NAVIGA ( как в Таганроге на Кубке России) чем связываться с ФССР… Или наверное, нужно на одной из модели F5-M сделать прецедент продемонстрировать наглядно не пригодность существующих правил - величину скруглений сделать 300- 400 мм вместо положенных 72…

chapaur

Михаил Аркадьевич, на мой взгляд руководитель секции должен в случае возникновения вопросов по Правилам давать конкретные ответы, а не заниматься критикой тех. кто хочет полной ясности. То, что в Правилах достаточно много непонятного, ясно всем. кто их читал. Стало быть разъяснения необходимы. Или даже размещение дополнительной информации по запросам моделистов, как в случае с обмером парусов Ф5М. То, что Петр Нечаев дает ссылки (за что ему огромное спасибо!) не освобождает Вас от необходимости выполнять свою работу, как руководителя секции.

KVteam
chapaur:

Михаил Аркадьевич, на мой взгляд руководитель секции должен в случае возникновения вопросов по Правилам давать конкретные ответы

Так вот и обратитесь к лидеру той секции (S ) и получите ответы на интересующие вас вопросы
его контакты на сайте ФСС есть .
если вас действительно интересуют ответы на ваши вопросы.

Aleksei11
KVteam:

Так вот и обратитесь к лидеру той секции (S ) и получите ответы на интересующие вас вопросы
его контакты на сайте ФСС есть .
если вас действительно интересуют ответы на ваши вопросы.

К сожалению, контакт лидера секции S -Хорева Геннадия Викторовича E-mail: horev@fsmr.ru не дествующий. Дополнительно конечно были написаны письма президенту ФССР и вицепрезиденту по нашему округу…

Шплинт

все лодки готовим по правила навига так как нет смысла делать две одну для российских соревнований вторую для зарубежных . на прошлом чемпионате россии было в положении четко оговорено по правилам навига. а просто так обьвинять людей в бездействии не нужно они фактически занимаются этим на добровольных началах. Хорьеву Генадий Викторовичу огромное спасибо если бы не он в свое время не взялся бы за руководство в классе радиояхт было бы совсем плохо.

Aleksei11

Иван, если я правильно понял, то гоняетесь сейчас в том числе на чемпионате России на основании устных договоренностей- а то что пишет ( предписывает) ФССР - “пофигу”… Я сделал такой вывод на основании того, что ФССР предписывает проводить внутри Российские соревнования по её Российским правилам ( которые конечно-же не доработаны)… Т.е. если ты или кто-то другой приедит на соревнования с F5-10 с изготовленной яхтой по правилам NAVIGA, (с подсчетом длины ватерлинии с коэффициентом 0,8 т.е. на 12% больше парусности), и попадется принципиальный судья следующий букве закона, и проверяющий парусность ( допустим) после гонок у призеров, то естественно все призеры с NAVIGA пролетают… И ВАС ВСЕХ УСТРАИВАЕТ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ???
Лично меня такая двойственность и возможность трактовки правил по разному, полностью не устраивает, именно поэтому я и открыл эту здесь тему…

chapaur

Хотел бы “встрясь” по поводу того, что “езжайте на соревнования - там все и узнаете”. Был бы я богатый пенсионер - катался бы в свое удлвольствие, а пока что я нынче впервые с 1990 года до Новосибирска смог себе позволить съездить. А форум, я полагаю, для того и нужен, чтобы дистанционно можно было бы все непонятные вопросы решить. В частности, нынче в Новосибирске прозвучало, что при расчете гандикапа в NSS вроде как имеются таблицы. Это в самом деле так? И если так, где их найти? Вот вам конкретный вопрос, на который хочется получить ответ.
По поводу многообразия классов. НАВИГА практически уравняла классы Ф5Е и IOM, и правильно сделала, на мой взгляд. С одной стороны - это вроде как сокращение разнообразия классов, а с другой стороны говорит о том, что существующие классы не могут быть вечными. Я лично с бОльшим удовольствием занимался бы ММ-ками, чем “10”-ми по той простой причине, что массогабаритные показатели у них существенно различаются, а вот спортивная составляющая - нет. Так что в принципе вполне можно было бы заняться корректировкой культивируемых классов. Особенно это относится к “детским” классам. Сделать RG-ку, или “П”-ку, или “OPEN-800” ребенку все-таки попроще и обращаться с ней - тоже.

Шплинт

Мы в таком же положении как и большинство ездим за свой счет. Уровняли Ешку и Метр для того чтобы человек с одной моделью смог принять участие в большем количестве соревнований .По НСС сказать ничего не могу не мой класс за темой не слежу. Сравните спортивную составлющую двух человек построищего десятку и человека с мейджиком думаю это вообще разные уровни. А по поводу парусов можешь не переживать хоть допольнительных 30% поставь тебе это ничего не даст сменилось не одно поколени лодок там уже другие технологии .