Правила проведения соревнований F5-E, F5-M, F5-10, NSS-H - предложения и изменения...
Михаил Аркадьевич, на мой взгляд руководитель секции должен в случае возникновения вопросов по Правилам давать конкретные ответы
Так вот и обратитесь к лидеру той секции (S ) и получите ответы на интересующие вас вопросы
его контакты на сайте ФСС есть .
если вас действительно интересуют ответы на ваши вопросы.
Так вот и обратитесь к лидеру той секции (S ) и получите ответы на интересующие вас вопросы
его контакты на сайте ФСС есть .
если вас действительно интересуют ответы на ваши вопросы.
К сожалению, контакт лидера секции S -Хорева Геннадия Викторовича E-mail: horev@fsmr.ru не дествующий. Дополнительно конечно были написаны письма президенту ФССР и вицепрезиденту по нашему округу…
все лодки готовим по правила навига так как нет смысла делать две одну для российских соревнований вторую для зарубежных . на прошлом чемпионате россии было в положении четко оговорено по правилам навига. а просто так обьвинять людей в бездействии не нужно они фактически занимаются этим на добровольных началах. Хорьеву Генадий Викторовичу огромное спасибо если бы не он в свое время не взялся бы за руководство в классе радиояхт было бы совсем плохо.
Иван, если я правильно понял, то гоняетесь сейчас в том числе на чемпионате России на основании устных договоренностей- а то что пишет ( предписывает) ФССР - “пофигу”… Я сделал такой вывод на основании того, что ФССР предписывает проводить внутри Российские соревнования по её Российским правилам ( которые конечно-же не доработаны)… Т.е. если ты или кто-то другой приедит на соревнования с F5-10 с изготовленной яхтой по правилам NAVIGA, (с подсчетом длины ватерлинии с коэффициентом 0,8 т.е. на 12% больше парусности), и попадется принципиальный судья следующий букве закона, и проверяющий парусность ( допустим) после гонок у призеров, то естественно все призеры с NAVIGA пролетают… И ВАС ВСЕХ УСТРАИВАЕТ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ???
Лично меня такая двойственность и возможность трактовки правил по разному, полностью не устраивает, именно поэтому я и открыл эту здесь тему…
Хотел бы “встрясь” по поводу того, что “езжайте на соревнования - там все и узнаете”. Был бы я богатый пенсионер - катался бы в свое удлвольствие, а пока что я нынче впервые с 1990 года до Новосибирска смог себе позволить съездить. А форум, я полагаю, для того и нужен, чтобы дистанционно можно было бы все непонятные вопросы решить. В частности, нынче в Новосибирске прозвучало, что при расчете гандикапа в NSS вроде как имеются таблицы. Это в самом деле так? И если так, где их найти? Вот вам конкретный вопрос, на который хочется получить ответ.
По поводу многообразия классов. НАВИГА практически уравняла классы Ф5Е и IOM, и правильно сделала, на мой взгляд. С одной стороны - это вроде как сокращение разнообразия классов, а с другой стороны говорит о том, что существующие классы не могут быть вечными. Я лично с бОльшим удовольствием занимался бы ММ-ками, чем “10”-ми по той простой причине, что массогабаритные показатели у них существенно различаются, а вот спортивная составляющая - нет. Так что в принципе вполне можно было бы заняться корректировкой культивируемых классов. Особенно это относится к “детским” классам. Сделать RG-ку, или “П”-ку, или “OPEN-800” ребенку все-таки попроще и обращаться с ней - тоже.
Мы в таком же положении как и большинство ездим за свой счет. Уровняли Ешку и Метр для того чтобы человек с одной моделью смог принять участие в большем количестве соревнований .По НСС сказать ничего не могу не мой класс за темой не слежу. Сравните спортивную составлющую двух человек построищего десятку и человека с мейджиком думаю это вообще разные уровни. А по поводу парусов можешь не переживать хоть допольнительных 30% поставь тебе это ничего не даст сменилось не одно поколени лодок там уже другие технологии .