Чемпионат России 2013 года по радиояхтам. Орск 29.07-06.08. 2013.
Сегодня выложу. В мерительном по F5-10 коэф 0.9 указан
коэф. поправлен на 0.8
Готовы свидетельства для Е и 10
dl.dropboxusercontent.com/u/…/Mes_F5-E_2012.pdf
dl.dropboxusercontent.com/u/…/Mes_F5-10_2013.pdf
Готово для М
dl.dropboxusercontent.com/u/…/Mes_F5-M_2013.pdf
Большое спасибо,Владимир! Я на такое не способен и, наверно, не буду способен. Желающие могут распечатывать и пользоваться. Только в Ф5-М нужно учитывать, что таблица с размерами паруса только на 1 комплект, и если модель со всеми тремя комплектами, то и таблиц должно быть три - А, В, и С.
про три таблицы это просто не реально на одну половинку запихать. Хотя можно покумекать. И может саму таблицу перекроить.
Кстати в варианте свидетельства по Е, у поляков есть колонка обмеров парусов по точкам. Т.е. что есть и что должно быть. Может добавить? Место там есть.
изменил свидетельство по Е (ссылка выше, рабочая)
Ужимать впихивать не стоит, будет слишком мелко. Смотрел у Игоря Смирнова мерительное с ЧМ , там просто дополнительные листы с таблицей обмера на В и С комплекты.
Я так и сделал.
Всё! Можно скачивать. (по верхним ссылкам). Для М-ки сделал доп лист.
Печатать в альбомном расположении с оборотом по короткому краю.
В след. воскресенье в Зеленоград (на очередной этап по ММ), привезу пачку свидетельств по трем классам. На цветном лазерном принтере напечатанных.
Прошу сильно не пинать, но хочу спросить, что означает сигнал “Предупреждение” означенный в гоночной инструкции?
Сигнал “Предупреждение” в стартовой процедуре означает, что старт откроется через 2 минуты. За 1 минуту до старта даётся сигнал “Подготовительный”,дальше обратный отсчет через 10 секунд, последние 10, через1секунду- 9…3,2,1,старт! Вот так.
Про предстартовую минуту знаю, а вот про “предупреждение” - спасибо за науку.
Огромное спасибо за паспорта. Но появился вопрос: какое отношение Ассоциация Радиоуправляемых Яхт ( заглавие у паспортов) имеет к Федерации судомодельного спорта России и к NAVIGA…
Я в принципе догадываюсь какое, но только догадываюсь. А так на всех протоколах из Таганрога стоит печать именно Ассоциации радио яхт. Щас Владимир Архипов появится и всё объяснит (наверное) 😃 Он кстати является главным мерителем. Т.е. без его подписи эта бумажка как-бы и не действительна 😉
p.s.
Это не паспорт на модель, это Мерительное свидетельство. В моем понимании вещи разные.
Подскажите еще, пожалуйста, - если паспорт является мерительным свидетельством, то кто производит официально обмеры ( в качестве мерителя) и может поставить свою печать на бланке паспорта…
И что делать , если мы сейчас будем ( допустим) проводить официальный соревнования без официального мерителя и естественно у многих новые модели?
И кстати, в наших Российских правилах нигде не сказано что спортсмен во время проведения соревнований обязательно должен предоставить мерительное свидетельство на модель, а сказано спортсмен вносит в мерительное свидетельство те или иные данные, но внес эти данные в это мерительное свидетельство, и спокойно его оставил дома…
И вы хотите чтобы паруса успели подогнать под мерительное свидетельство?😮
Достаю попкорн (с) 😃
Ждите Владимира Архипова
И что делать , если мы сейчас будем ( допустим) проводить официальный соревнования
Дык тема не про Новосибирск, а про Орск. Вам как бы и волноваться незачем.
А те кто поедут в Орск, просто получат все подписи на месте соревнований. Или будут резать свои паруса на коленке (в темноте и духоте) 😃
А тема-то становится всё бодрее!
Ассоциация объединяет спортсменов , занимающихся гонками радиоуправляемых яхт, входит в ФСС России и проводит соревнования по календарю федерации. Если Вы заметили, последние 20 лет соревнования по копиям, ФСР, электричкам проводятся отдельно,в разнные сроки ,в разных местах. Только Наробраз собирает всё в одну кучу, но это его дело.
Мерительное свидетельство подтверждает, что яхта изготовлена в соответствии с правилами, что обеспечивает равные возможности спортсмену, в одних классах( Ф5-Е) ограничений больше и свидетельство только подтверждает соответствие заданным размерам, в классах Ф5-М и Ф5-10 возможностей намного больше, но всё равно ограничения по максимальной площади парусов в Ф5-М, единственного движителя яхты должно соблюдаться. Как и гоночный коэффициент в Ф5-10.
Российские правила - отдельная тема, очень надеюсь там будет наведён порядок, а пока ,от себя, рекомендую зайти к братьям белорусам на сайт белорусской федерации-belfss.org. там в разделе Правила найдёте правила NAVIGA по яхтам. В них многие вопросы снимутся, и по ортанизации и проведению состязаний и всего.Только и там есть моменты, которые не отражены , например коэфф. 0,8 в Ф5-10, вес Ф5-Е не мене 4 кг и вес киля с баластом 2,2-2,5кг. Это происходит из-за того что Правила принимаются на 4-5 лет , а изменения на общих собраниях , например Чемпионате мира, Европы, и выходят как дополнительная информация.Правила естественно на русском языке!
Мерителем у Вас может быть грамотный судья, руководитель кружка, где строят яхты, кто им будет в регионе решает Ваша федерация. Конкретно на Первенстве я думаю найдутся грамотные судьи, всё равно им судить гонки, а это намного сложнее.
А что намерен подгонять под мерительное свидетельство г.Тихонов я не пойму, Вы же Михаил Сергеевич яхту строили по правилам, надеюсь, просто вставьте цифры в нужные графы, и всё.
Чёта я устал, пойду и я за попкорном.
Мерительное свидетельство может заполнить, кто угодно.
На соревнованиях во время обмеров проверяется его соответствие модели, правильность заполнения.
И после этого его заверяет человек ответственный за обмеры. Так делается на ЧМ НАВИГА. Там ставится печать в мерительное свидетельство и на все, что подлежит проверке и обмеру. После этого модель допускается, если не произвели на ней изменений, на любые соревнования, даже если произошли изменения в обмерах класса и модель не соответствует новым требованиям.
На внутренних соревнованиях в странах обычно такое не делается, там гоняются одни и теже , все друг другу доверяют. В противном случае могут проверить модели призеров. Никто из ведущих не позволит себе обманывать кого-то, позориться из-за нескольких граммов, или сантиметров нет смысла.
В ИСАФЕ - обмеры производят национальные мерители и на внутренних соревнованиях никого не проверяют, разве что по весу “метры”.
А насчет школьников в Новосибирске- привлеките к судейству яхт Влада Ухмана, он во времена союза судил все Чемпионаты СССР и был грамотным и коректным судьей.
Спасибо за развернутые ответы…
Но после частичного прочтения правил Naviga ( в белорусском переводе) повились естественно еще несколько вопросов:
Итак дословно из правил: “Действующие мерительные свидетельства должны иметь дату обмера и регистрироваться национальной организацией в списке вместе с владельцами яхт.” Есть ли у нас в России национальная организация Naviga? И соответственно, кто собирает воедино все данные о мерительных свидетельствах у нас в России?
Если чемпионат России проводится по правилам Naviga, то получается что нам всем нужно вступать в этот национальное Naviga, потому, что в этих правилах написано: “Каждый стартующий должен быть членом признанного национальной организацией клуба (NAVIGA)”… ???
Так может чемпионат России стоит проводить по исправленным Российским правилам и спортсменам состоять членами нашей Федерации Судомодельного Спорта России? Или может наша ФССР является национальной организации Nаviga?
Почему-же у нас на сайте ФССР висит следующее:
“Разъяснения к Правилам
На соревнованиях международного уровня, проводимых на территории Российской Федерации, действуют правила НАВИГА последней редакции со всеми официальными изменениями и дополнениями.
На всех остальных соревнованиях, проводимых на территории Российской Федерации, действуют правила Федерации судомодельного спорта России последней редакции со всеми официальными изменениями и дополнениями.” ???
Россия состоит в НАВИГА колективно, так, что каждый член ФССР автоматически является ее членом… Также и Белоруссия, и другие страны.
“…кто собирает воедино все данные о мерительных свидетельствах у нас в России?”- мерительнрые свидетельства никто не собирает, они находятся у владельцев яхт. Мерительные должен заверять национальный меритель, которым является у вас- Владимир Архипов. Он может это сделать в любое удобное для него время, проще- на сорернованиях( ЧР). Сложнее всего это сделать с сибирскими и моделями дальних регионов России(страна большая, а Володю за эту работу никто пока не проплачивает). Но и этот вопрос вполне решим- это, временно, может сделать главный судья стартов, если у него хватит квалификации, а если нет , то на хрена такой судья нужен? В Сибири есть Ухман…
И не надо из этого разыгрывать трагедию.
Дай бог у вас бы набралось по десятку моделей в каждом классе на школьниках, для постройки детьми они почти не доступны и дети будут все гоняться на моделях взрослых, показывая детское техническое творчество… Промерять десяток моделей большого труда не стоит…
И не надо из этого разыгрывать трагедию.
Лично я считаю это трагедией, когда чемпионат России проводится по правилам Nаviga, опубликованными в публичном доступе на русском языке ( и за это им огромное спасибо) на сайте “Белорусской федерации судомодельного спорта” , а в это время наша Федерация Судомодельного Спорта России ( с недоделанными правилами) говорит, что в России нужно гоняться по Российским правилам…
Что проще, возьмите и доделайте…
У нас любят требовать от других не приложив ничего своего для этого.
Что вы сделали для того, чтобы проводить соревнования по нормальным правилам? Организовали наспех соревнования не удосужевшись узнать, как их проводить, а потом от кого-то требуете, что-то…