Чемпионат России 2013 года по радиояхтам. Орск 29.07-06.08. 2013.

Aleksei11
ukr30:

В правилах пишется, что длина киля должна быть не более- 38см и все, на рисунке это и показано . Измеряется от дниша в районе крепления киля и до точки киля максимально удаленной от крепления киля к днищу. Так все меряют, на всех соревнованиях. Если в ваших правилах этого не написано, то добавите.
Мидель шпангоут обычно идет , как самый большой по ширине, а чаще всего по площади ниже КВЛ, что у яхты почти всегда получается. Он может быть по осадке менее остальных.
Вы , что хотите правильно построить яхту , или узнать, где в официальных русских источниках это отображено?
Странно искать мидель яхты по примерному боковому эскизу, который служит для показа точек обмера яхты…😈

Я лично не знаю про какие правила Вы говорите ( может быть про правила на сайте ФССР), а в правилах NAVIGA сказано -дословно -“е. Длина киля максимyм 38 см, измеpенная от нижней точки мидельшпангоyта до нижней точки киля (как показано на схеме измеpений), пpичём мидель-шпангоyт пpи пеpеходе к килю не должен иметь скpyглений.” Поэтому обмеры должны производиться согласно прилагаемого эскиза ( рисунок собственный более правильный чем в правилах у NAVIGA).
И зачем Вы постоянно на всех нападаете своими высказываниями, моего образования вполне достаточно чтобы хорошо разбираться в этом вопросе( высшее кораблестроительное с отличием)…

ukr30

По моему нападаете на российскую федерацию Вы. Я вас не знаю и мне с вами нечего делить.
Просто из опыта участия на ЧМ пишу, как там меряют, т.к. есть яхты, у которых кили стоят за серединой корпуса, которую вы именуете -миделем. Пример- БритПОП, его делали под ИСАФовские правила, а там оговаривается осадка яхты и длина киля у них в зависимости от осадки яхты может колебаться.
Если вы дословно можете переводить и есть что, то переведите и выложите тут, или на сайте федерации… Все будут только благодарны…
Вы же на данный момент ,только тычите в недостатки ФССР. Я с Украины, но за ребят обидно, в добавок я у вас иногда гоняюсь, знаю российских спортсменов и организаторов соревнований много лет(некоторых уже балее тридцати) с положительной стороны, а вас никогда не видел.

Bolshoy
Aleksei11:

измеpенная от нижней точки мидельшпангоyта

Там написано “основной переборки/шпангоута”. Так можно объявить любой вклееный шпангоут основным 😃

А шпангоуты если и вклеиваются в модель, то как раз для усиления колодца киля. Ну и находится именно у киля. Так что всё сходится.

А по сути есть киль, который торчит не из вогнутого корпуса. Берём линейку и просто измеряем длину киля с бульбой от корпуса. Чего ещё спорить?

Aleksei11

“Мой” приведенный выше перевод насчет мидельшпангоута взят с официального перевода на русский язык правил NAVIGA Белорусской Федерации Судомодельного Спорта по ссылке приведенной ВАМИ…
Так в какой точке будет замерять обмерщик длину киля - А, В или С? Вопрос, который я думаю волнует не только меня, но и многих кто закладывает новые корпуса (модели) класса Е.

Bolshoy

Я бы замерил в В
А вообще не корректно деление лодки на L/2.
Найти проект лодки в котором перепад между передней кромкой киля и задней в 10мм очень затруднительно. Я бы не стал такую делать.
А про белорусский сайт я ваще не в курсе. Дайте ссылку. Мои ссылки были на польский сайт, на котором документы на немецком языке.

ukr30

Меряется в районе максимальной длины, а это -“А”

Aleksei11
Bolshoy:

А про белорусский сайт я ваще не в курсе. Дайте ссылку. Мои ссылки были на польский сайт, на котором документы на немецком языке.

Общественное объединение Белорусская федерация судомодельного спорта(БФСС) belfss.org/index.php?option=com_wrapper&Itemid=29
Прямая ссылка на их русский перевод правил NAVIGA по радиоуправляемым яхтам - rcttu.info/fss/html/2010/2010-18.zip

Bolshoy:

Я бы замерил в В
А вообще не корректно деление лодки на L/2.

Насчет замера в точке В я с вами полностью согласен, и мерить в середине корпуса намного удобнее, чем искать внутренний шпангоут усиливающий киль, и который можно в принципе расположить в любом выгодном с точки зрения обмера точке.

ukr30:

Меряется в районе максимальной длины, а это -“А”

  • интересно на основании каких правил Вы делаете этот вывод ?

Я так понимаю, НАШЕ общее мнение насчет точек обмера, мало решает - как скажет официальный меритель - Владимир Архипов ( rus175 ) или главный судья соревнований то так оно и будет, поэтому и хотелось бы услышать их мнение…

ukr30

[QUOTE=Aleksei11; - интересно на основании каких правил Вы делаете этот вывод ? [/QUOTE]

Сейчас в корпусах не ставят шпангоутов, не беру в расчет архаичные яхт, сохранившихся с 50-х годов. Ставят усиливающие распорки и все.
Я уже лет сорок шпангоуты не ставлю в корпусе, а сейчас только две проволоки от колодца до вант-путенсов. От какого шпангоута вы будете мерять?
Володя, загляни в “Белу”, там два пиллерса и все.
А вы Алексей, читайте повнимательней, что я пишу, для вас повторюсь- так меряют обычно на ЧМ, а с каких правил мне глубоко фиолетово…
При расплывчатости и не понятности пункта обмера, лучше перебдеть, чем потом кому-то, что-то доказывать и резать на стартах киль… Судья оказывается всегда прав, а лишние 5мм или 1см на киле вас никогда не спазут.
Я вообще делаю киль по ИСАФовским требованиям, его размер получается- 36 см и ахты бегают превосходно…
Чувствую, зря хотел помочь…
Интересно вас увидеть, с вашей яхтой ,с мидель-шпангоутом на ЧР…, но вряд ли увижу.
Менение мерителя, должно быть окончательным и отмечено маркой на обмеряемом предмете и в мерилке. Судьи иногда бывают не компетентными в вопросах обмера, да и правил гонок… и они должны проходить стажировку по обмерам у мерителя, чтобы небыло разночтений…

Aleksei11
ukr30:

Так меряют обычно на ЧМ, а с каких правил мне глубоко фиолетово…
При расплывчатости и не понятности пункта обмера, лучше перебдеть, чем потом кому-то, что-то доказывать и резать на стартах киль…
.

Именно поэтому я и настаиваю на приведение в порядок наших правил обмера яхт, чтобы не было никакой двух смысленности и какой либо непонятливости… А то получается “приедим на соревнование и там договоримся как и что будем мерить”… Насчет ЧР Вы правы, команду я привезу только в следующем году по финансовым соображениям… А мидель-шпангоут в виде усиления корпуса у меня также нигде не стоит, просто это выражения взято из правил обмера киля класса Е NAVIGA…

Bolshoy

Обмерил старый А комплект на “Беле” - копейка в копейку! Заодно нарисовал номера 😃

chapaur

На мой взляд, Петр абсолютно прав в смысле “перебдеть”. Я лично всегда при изготовлении киля делаю его меньше максимально допустимого на 5-10 мм. При ширине киля в верхней части примерно 80 мм форма корпуса не играет при замере длины киля абсолютно никакой роли, а делать более широкие кили вовсе бессмыслица. Так что спор по поводу того, в какой точке (А,В,С) замеряется длина киля совершенно пустой.

ukr30

Членов ФССР так запугали некоторые выяснениями заковырок правил, что они не хотят даже результаты ЧР написать и описать сами старты…

rus175
ukr30:

Членов ФССР так запугали некоторые выяснениями заковырок правил, что они не хотят даже результаты ЧР написать и описать сами старты…

Петр, о результатах говорить пока рано , соревнования по гоночной инструкции с 29.07. по 6.08. Правда в Положении написано с 29.06., но это видимо " маленькая техническая неувязка".

Bolshoy

Исправил ошибочку в Мерительном на Е-шку. В комплекте С, размер С должно быть 91-92 (было 91-91).

Bolshoy

Володя, ты почто овосчами кидаешься? Нехорошо это, нехорошо. Человек, можно сказать вчера тока родился, во всём чистом, а ты его томатом.

Петя, ещё раз с Днём варенья!

P.S.
Домерил я все комплекты для “Белы”.
В одном месте тока ты промахнулся на 2 мм. - в верхней четверти на комплекте С, я подрезал красиво.
Профиль шикарный! Спасибо!

ukr30

Володя, я прочитал первое число- написано с 29.06., на второй дате окончания не зацикливался…
И сразу запомидорили… Садовод- напизать ничего стоящего не может , но помидорами разбрасывается… Да, бог ему судья.
А насчет паруса- главное сделал не меньше(есть что резать), есть такой же комплект, проверю. Иногда мерительные принадлежности врут, сравнивал китайские, а может и сам лопухнулся…
Спасибо за поздравление.

Bolshoy

У меня воронежские железные линейки! 60 и 20 см. Можно сказать “атомный эталон”! 😃

ukr30

Странные размеры, обычно шли- 15см, 30см, 50см, 1м.- металлические. Все есть в наличии, из бывшего СССР.
60см- китайская есть, но 20см еще не видел…😦

Федорович

Вот что Петр Нечаев на украинском форуме опубликовал.
Это изменения в правила класса F5-E, которые вступают в силу с 01.01.2012г.
На сайте NAVIGA я эти изменения читал в разделе Rules, пока не обновили сам сайт.
После его обновления, там остались правила и все что касается только класса “С”.
Остается надеяться, что там наведут порядок.
Правила, опубликованные на ФСС давным давно устарели и их к сожалению ни кто не обновляет.

  1. NAVIGA S WM Pichlingersee Sektion Sitzung Wien 21.5.2011
    Termin: 25.4.2011 um 19.30 Uhr
    Anwesend: Karl Schmidt Sektionsleiter
    Dieter Matysik Präsident der Naviga
    Helmut Türk Übersetzer
    Dorothea Schmidt Protokoll
    Schweiz, Polen, German, Russland, Ungarn, Rumänien, Czechische Republik,
    Niederlande, Slowakei, Australien, China, Austria.
    Nicht anwesend: Bulgarien, Frankreich, Belarus, Ukraine.
    1- Die CZ legen einen Antrag auf Änderung der F 5 E Regel vor.
    4000 Gramm Mindestgewicht segelfertig,
    Inkludiert: 2200 – 2500 Gramm Kiel und Ballast, Ruder max. 75 Gramm, Segel mit Rigg,
    RC Anlage und Akkus.
    Es erfolgt eine lebhafte Diskussion und danach die Abstimmung:
    8 Stimmen für die Änderung der Regel
    3 Gegenstimmen
    1 Enthaltung
    Diese Regeländerung wird vom Sektionsleiter in der NAVIGA Homepage veröffentlicht und ist ab
    1.1.2012 gültig.
    2- Durch verschiedene Anregungen über die bestehende Tenrater Wasserlinie von derzeit 0,9 der Bootslänge, wie bei der WM in Senec 2007 beschlossen, erfolgt eine Anpassung der Tenraterformel. Es gibt am Weltmarkt zur Zeit sehr lange Tenrater, welche mit der alten Formel der NAVIGA nicht in die Vermessung passen. Um diesen Booten eine Chance zu geben wurde einstimmig die Wasserlinienlänge mit 0,8 der Bootslänge beschlossen und ist ab 1.1.2012 gültig.
    3- An neuen Klassen besteht derzeit kein Interesse.
    4- Die nächste Weltmeisterschaft 2013.
    Polen hat eine schriftliche Bewerbung abgegeben.
    China hat Interesse mündlich angemeldet.
    Die Entscheidung fällt bei der Generalversammlung im Oktober 2011 und wird umgehend veröffentlicht.
    5- Wahl des Sektionsleiter Segeln.
    Es sind keine Vorschläge eingelangt so wurde ich, Karl Schmidt einstimmig wieder gewählt.
    6- Regelwerk S
    Wird überarbeitet und den neuen RC Anforderungen ( 2,4 Ghz ) angepasst.
    7- S Schiedsrichter mit Internationaler Qualifikation.
    Alle Landesdachverbände sollen sich darum bemühen.
    Ende der Sitzung 22 Uhr
    Karl Schmidt
KVteam
Федорович:

Остается надеяться, что там наведут порядок. Правила, опубликованные на ФСС давным давно устарели и их к сожалению ни кто не обновляет.

Всегда удивлялся позиции спортсменов секции S всё ждут когда за них кто нибудь обновит,устарит,опубликует,а сами не пробовали перевести утвердить на президиуме
ФСС РФ и опубликовать на сайте ФСС.
если не работают лидеры секции меняйте и беритесь за это безнадежное дело.