Калининград
полный информационный
- Саша! Вакуум даже в СМИ ! Никому нет дела… я все жду хоть какое нибудь сообщение на ТВ. Видно у нас власть тупая, если такой шанс пропиариться не использует!
на ТВ.
Ну почему, позавчера на НТВ приличный кусочек показали в новостях…
Я про местное ТВ и власть.
С этими господами общались с 1 по 11 августа в Бельгии
Эт точно… 😃
Работа наверно такая…
Второй справа…,если кто не знает- руководитель секции М .
а они уже у нас в Калининграде
Если посмотреть на карту Калининград -гораздо ближе большой России к странам Евросоюза и в этом нет ничего удивительного.Геополитическое расположение нашей области делает возможным проведение многих состязаний европейского масштаба.Что касается отдельно взятого судомодельного направления это касается и Мирового уровня что и происходит в настоящее время.
Завтра окончание стартов F6.
Паровики сегодня закончились, но протоколы не вывешивали (можете меня поздравить, мой корефан третий раз подряд становится ЧМ в паровиках!!! 😁 )
Протоколы NSS постараюсь достать завтра, с F2-A и F2-B аналогично.
Итак, вывешенные результаты ЧМ:
Перечислю призёров российской сборной:
F2-A юн.:
Кононов Игорь - 1;
Чибранов Алексей - 2;
Тропников Владимир - 3.
F2-B юн.:
Тропников Владимир - 1;
Еркин Юрий - 3.
F2-C:
Шишкин Валерий - 3. (Не зря из Сибири 4 дня добирались!)
F4-A юн.:
Чибранов Алексей - 1;
Брюхов Константин - 3.
F4-C юн.:
Чербаев Илья - 2;
Ожог Ирина - 3.
F4-C:
Присухин Алексей - 2.
F7:
Голубович Владимир - 1; (Сибиряки! Кемерово! Можете начинать радоваться за земляка!!!)
Басин Михаил - 2.
F4-B:
Чичерин Алексей - 3.
Если ошибся в чьей то фамилии, прошу меня простить, теперь уже не всю копийную сборную знаю поимённо. 😦
Странные протоколы , почему сразу стенд не вписать?
Может чего не понимаю?
Может чего не понимаю?
Очевидно не понимаете.
Стенд вписан в графе “Construction” (в тех классах где он есть, разумеется), на том месте, где и всегда.
А вот по 5 судьям расписывание стенда они из окончательных протоколов убрали, в предварительных были промежуточные оценки стенда, но таких фотографий нету, те протоколы сняли. 😦
Класс F4A самый многочисленный. Борьба за победу жесткая. Четыре участника с одинаковыми баллами. Простите за мою серость, но как определяется победитель?
Наверно как в ф-3 … - шутка. 😃
Я на самом деле не знаю…
Простите за мою серость, но как определяется победитель?
Те, кто сходил на три сотни, учавствуют в перегонах. Ну тоесть как бы ещё несколько попыток между ними, и так до посинения выявления победителя. 😃
Обычно для ускорения процесса перегоны делают с прохождением ворот в зеркальном порядке относительно створа вершины.
Если и это не помогает, тогда в последние годы применяют орудие судейства под названием “Стул”. Суть этого аттракциона заключается в том, чтобы участник прошёл всю дистанцию в зеркальном порядке, сидя на стуле (тоесть в вершину попасть становится заметно сложнее).
Ну и в самых запущенных случаях, после “стула” начинают крутить множественные восьмёрки на вершине, швартовку задним ходом (или иные манёвры на заднем ходу), эти случаи уже являются нестандартными, и в каждом конкретном случае судьи по согласованию с участниками применяют что-то своё.
А так я F4-A считаю самым справедливым классом в копиях, как сходил - такой и результат.
Те ребятам ещё погонять нужно…?
Как я понял.
А так я F4-A считаю самым справедливым классом в копиях, как сходил - такой и результат.
А чем он от Ф-3 отличается? Кроме заднего хода и швартовки.
Те ребятам ещё погонять нужно…?
Да, перегоны это в F4-A обычное дело, и на них обычно минимум минут 30 уходит.
А чем он от Ф-3 отличается?
Я думаю Вы и сами прекрасно ответите на этот вопрос.
В одном случае скорость прохождения при чистоте прохождения.
Во втором случае только чистота прохождения.
Ну если конечно не вдаваться в подробности про другую дистанцию и требование копийности модели.
С таким же успехом можно сказать что FSR с ДВС ничем не отличаются от ECO, но ведь понятно в чём разница на самом деле. Тут тоже самое.
Но предлагаю не начинать очередной спор про актуальность F4-A и то, какие в нём должны быть модели. Всеравно мнение у каждого останется своё.
Серёж, яж и не спорю… просто спросил.
Ничего такого начинать не собирался.
Болею за наших…😃
Но там где стенд- мне нравится весьма больше…
Серёж, яж и не спорю… просто спросил.
Да я уже предчувствую, что набегут сторонники и противники F4-A и начнут очередную форумную войну, а предложение этого не делать было общим. 😃
Полную информацию выкладываю на БАЛАНСЕРЕ каждый день. Пока без протоколов. На все сайты выкладывать информацию нет возможности. И так каждый день сижу до 2-х часов ночи.
Вопросов и просьб никто не даёт. Все только смотрят. Завтра последний день гонок. Протоколы наверное будут на сайте федерации. Или выложу сам когда вернусь домой. Протоколы вывешивались после стенда с указанием оценок каждого из 3-х судий и после каждой попытки. Итоговые начали вывешивать только сегодня.
Ещё раз даю ссылку на страничку о чемпионате, которую открыл на БАЛАНСЕРЕ.
…airbase.ru/…/t88419--chempionat-mira-v-klassakh-n…
Сергей, все-таки у меня вопрос по доку: почему от дока остался только мерный прямоугольник? Что-то я не помню изменений в Правилах по этому поводу. Во всяком случае в Правилах 2010 года.
Второй справа…,если кто не знает- руководитель секции М
На фото- Гриша Ермолаев, а лидер- Рафик Чижевский. Хотя да, они очень похожи…
Сергей, все-таки у меня вопрос по доку: почему от дока остался только мерный прямоугольник? Что-то я не помню изменений в Правилах по этому поводу. Во всяком случае в Правилах 2010 года.
Правила сейчас действуют январские 2013 года. Док для всех классов 500 мм. По ширине +200 мм к ширине модели.
На фото- Гриша Ермолаев, а лидер- Рафик Чижевский. Хотя да, они очень похожи…
Во я лохонулся… 😊
Извиняюсь…