Калининград

Sergey87

Или тут: nfss.ixbb.ru/viewtopic.php?id=325
Поподгоняю корефанов если, то будут и результаты, и фотографии. 😃

P.S. Переименовали бы тему попонятней, а то если бы я не знал, хрен бы догадался о чём речь, по названию темы. Неужели так сложно напечатать на три слова больше.

RodenkoAV
Sergey87:

на три слова больше.

Серёженька, ну такой у меня специфически скудный словарный запас! Аукнулся то народ, за что большое спасибо всем !!!

Sergey87
RodenkoAV:

Серёженька, ну такой у меня специфически скудный словарный запас!

Не верю! 😃

Завтра расшевелю своих, пока о результатах рано говорить. Наверное только стенд и первая попытка прошли. Мож чего сфотают предварительного.

kvl

С этими господами общались с 1 по 11 августа в Бельгии на ЧМ секции М, а они уже у нас в Калининграде

Алеша_Татаров
sancho:

полный информационный

  • Саша! Вакуум даже в СМИ ! Никому нет дела… я все жду хоть какое нибудь сообщение на ТВ. Видно у нас власть тупая, если такой шанс пропиариться не использует!
RodenkoAV
Алеша_Татаров:

на ТВ.

Ну почему, позавчера на НТВ приличный кусочек показали в новостях…

rrteam
kvl:

С этими господами общались с 1 по 11 августа в Бельгии

Эт точно… 😃
Работа наверно такая…
Второй справа…,если кто не знает- руководитель секции М .

sancho
kvl:

а они уже у нас в Калининграде

Если посмотреть на карту Калининград -гораздо ближе большой России к странам Евросоюза и в этом нет ничего удивительного.Геополитическое расположение нашей области делает возможным проведение многих состязаний европейского масштаба.Что касается отдельно взятого судомодельного направления это касается и Мирового уровня что и происходит в настоящее время.

Sergey87

Завтра окончание стартов F6.
Паровики сегодня закончились, но протоколы не вывешивали (можете меня поздравить, мой корефан третий раз подряд становится ЧМ в паровиках!!! 😁 )
Протоколы NSS постараюсь достать завтра, с F2-A и F2-B аналогично.

Итак, вывешенные результаты ЧМ:

Перечислю призёров российской сборной:

F2-A юн.:
Кононов Игорь - 1;
Чибранов Алексей - 2;
Тропников Владимир - 3.

F2-B юн.:
Тропников Владимир - 1;
Еркин Юрий - 3.

F2-C:
Шишкин Валерий - 3. (Не зря из Сибири 4 дня добирались!)

F4-A юн.:
Чибранов Алексей - 1;
Брюхов Константин - 3.

F4-C юн.:
Чербаев Илья - 2;
Ожог Ирина - 3.

F4-C:
Присухин Алексей - 2.

F7:
Голубович Владимир - 1; (Сибиряки! Кемерово! Можете начинать радоваться за земляка!!!)
Басин Михаил - 2.

F4-B:
Чичерин Алексей - 3.

Если ошибся в чьей то фамилии, прошу меня простить, теперь уже не всю копийную сборную знаю поимённо. 😦

rrteam

Странные протоколы , почему сразу стенд не вписать?
Может чего не понимаю?

Sergey87
rrteam:

Может чего не понимаю?

Очевидно не понимаете.

Стенд вписан в графе “Construction” (в тех классах где он есть, разумеется), на том месте, где и всегда.

А вот по 5 судьям расписывание стенда они из окончательных протоколов убрали, в предварительных были промежуточные оценки стенда, но таких фотографий нету, те протоколы сняли. 😦

Vladimir_V

Класс F4A самый многочисленный. Борьба за победу жесткая. Четыре участника с одинаковыми баллами. Простите за мою серость, но как определяется победитель?

rrteam

Наверно как в ф-3 … - шутка. 😃
Я на самом деле не знаю…

Sergey87
Vladimir_V:

Простите за мою серость, но как определяется победитель?

Те, кто сходил на три сотни, учавствуют в перегонах. Ну тоесть как бы ещё несколько попыток между ними, и так до посинения выявления победителя. 😃
Обычно для ускорения процесса перегоны делают с прохождением ворот в зеркальном порядке относительно створа вершины.
Если и это не помогает, тогда в последние годы применяют орудие судейства под названием “Стул”. Суть этого аттракциона заключается в том, чтобы участник прошёл всю дистанцию в зеркальном порядке, сидя на стуле (тоесть в вершину попасть становится заметно сложнее).
Ну и в самых запущенных случаях, после “стула” начинают крутить множественные восьмёрки на вершине, швартовку задним ходом (или иные манёвры на заднем ходу), эти случаи уже являются нестандартными, и в каждом конкретном случае судьи по согласованию с участниками применяют что-то своё.
А так я F4-A считаю самым справедливым классом в копиях, как сходил - такой и результат.

rrteam

Те ребятам ещё погонять нужно…?
Как я понял.

Sergey87:

А так я F4-A считаю самым справедливым классом в копиях, как сходил - такой и результат.

А чем он от Ф-3 отличается? Кроме заднего хода и швартовки.

Sergey87
rrteam:

Те ребятам ещё погонять нужно…?

Да, перегоны это в F4-A обычное дело, и на них обычно минимум минут 30 уходит.

rrteam:

А чем он от Ф-3 отличается?

Я думаю Вы и сами прекрасно ответите на этот вопрос.

В одном случае скорость прохождения при чистоте прохождения.
Во втором случае только чистота прохождения.
Ну если конечно не вдаваться в подробности про другую дистанцию и требование копийности модели.

С таким же успехом можно сказать что FSR с ДВС ничем не отличаются от ECO, но ведь понятно в чём разница на самом деле. Тут тоже самое.

Но предлагаю не начинать очередной спор про актуальность F4-A и то, какие в нём должны быть модели. Всеравно мнение у каждого останется своё.

rrteam

Серёж, яж и не спорю… просто спросил.
Ничего такого начинать не собирался.
Болею за наших…😃
Но там где стенд- мне нравится весьма больше…

Sergey87
rrteam:

Серёж, яж и не спорю… просто спросил.

Да я уже предчувствую, что набегут сторонники и противники F4-A и начнут очередную форумную войну, а предложение этого не делать было общим. 😃