Чемпионат мира 2013 секция S радио яхты
А где результаты 10. Или там не лётная погода?
Вчера гонок не было по погоде, сегодня 1 гоночный день в Ф5-10 -wm2013.blogdns.org/?page_id=384 .
Не могу понять, что за система очков. Зачем такие сложности?
Как за 8 гонок можно набрать 12,4 очка при этом имея -9 выброса?
допустим (я не знаю как было), если китаец два раза приехал вторым (1.7*2)+ 5 раз первым ну и плюс 1 раз 4-м получается его 12.4 очка. Но откуда минус 9!
Скорее всего применяется система подсчета. когда за первый приход- 0 очков, за второй-1,7 за третий- 3… и так далее ,то есть премиальная.
Неожиданно на основном сайте Чемпионата выложили протоколы и много отличных фоток, наверно перед последним днём на память.
Извините коллеги, у меня вот только один вопрос- в яхтах не действует правило - не более пяти в классе от страны+ действующий ЧМ?
Ато мы постоянно с этим сталкиваемся… и приходится придумывать рейтинги. (секция М)
В Micro Magic на ЧЕ действует. Там даже ещё круче. всего могет быть 51 участник. От устроителей 6, от остальных 4 или 3 (от чего зависит не знаю). + обычно 4 пригласительных билета (участники не из ассоциации) и 1 место для чемпиона прошлого года.
Вот “разблюдовка” на этот год:
Country participants
Portugal 4
UK 4
France 4
Switzerland 4
Sweden 4
The Netherlands 4
Finland 3
Germany 3
Hungary 4
Spain 4
Italy 3
Russia 3
Winner EC2012 Spain 1
Extra places hosting country NL 2
Max of Wildcards by MMI 4
Maximum 51
это для первого этапа. Потом находятся отказники в разных странах и другие команды могут добирать своих участников согласно занятых мест от прошлого ЧЕ.
Слишком мало стран стало приезжать на ЧМ, т.к. по мимо НАВИГА есть более престижная, но более дорогая ассоциация- ИСАФ, руководители которой запрещают ее членам гоняться на НАВИГАвских соревнованиях.
Вот и добирают количество участников из тех стран, которые приезжают на ЧМ для массовости… От того и так много представителей одной страны в каждом классе.
Но это побасенки.
Интересно знать, Почему в “десятках” не гоняется Володя Евстигнеев- он готовился гоняться в нем.
Скорее всего применяется система подсчета. когда за первый приход- 0 очков, за второй-1,7 за третий- 3… и так далее ,то есть премиальная.
Неожиданно на основном сайте Чемпионата выложили протоколы и много отличных фоток, наверно перед последним днём на память.
Это не скорее всего, а так постоянно считают на ЧМ НАВИГА, на Чемп. СССР тоже так считали. У нас на Украины- тоже так считаем, сколько себя помню.
Тогда посчитайте мне первого китайца в десятках! Откуда -9?
Закончились и Ф5-10 wm2013.blogdns.org/?page_id=398 .Игорь Амбаров-серебро!!Кирилл Курин-бронза!!
Поздравление ребятам!!!
Молодцы!!! На последок расскатались.
Молодцы!!! 😃😃
Хотелосьбы услышать мнение всех кто там был;что да как?😃
Что делать дальше? 😍
Поздравляю! 😃
А правда, где Володя Евстигнеев в десятках?
Поздравляю! 😃
Ураааа! Пока Валицкий до “десяток” не добрался, можно выигрывать!
Должен Вас огорчить, там все на десятках Валицкого.
Поделом мне, невеже! Весь в задумчивости: либо Валицкий-гений, либо мастера перевелись? Неужели некому составить ему конкуренцию? Ладно я, олух царя небесного, строю то, что нарисовал с минимальными расчетами, но я и до мастера никогда не дорасту, а другие?
ПОЗДРАВЛЯЮ призеров ЧМ!!!
Это действительно очень значимый результат для наших яхтсменов .Давно такого не было.
С Петром согласен полностью-нельзя выигрывать не строя модели, а покупая прошлогодние идеи да и то чужие.
Скоро выиграют и неважно на чих моделях это спорт ,а кто сделал тапочки или ракетку не столь важно.
Идеи не бывают прошлогодними они или едут или не едут.
Чужих идей в технических видах спорта не бывает ,если идея достойная, то её необходимо применить для достижения наивысших спортивных результатов.
Весь в задумчивости: либо Валицкий-гений, либо мастера перевелись
Человек безусловно талантливый ,если смог не только создать модели на которых выигруются ЧМ ,но и смог поддержать их конкурентно способность с 97г по настоящее время.
Вот это действительно достижение. А мастера нервно курят.
Сумма как говорится прописью.
Хороший вызов, но видимо буйных мало.
Есть “буйные”, с моими “ешками” Валицкого не катят…
Проверял с его проектами…
Проверял , и Бантоковские…
Кому то еще , надо доказывать?
Мои поздравления призерам ЧМ.Приятно видеть на пьедестале ЧМ знакомые лица. Евгений.
Что касается того,кто ,что строит или нет. На яхтах Валиц. и 1 и 2 и 7 и 21 и 44 места- значит более важный фактор -кто как пытается управлять энтой штуковиной. В скоростных моделях тоже самое. Модели одного автора,построены одними руками ,а едут по-разному ,одни в призеры- другие, ну сами знаете куда.Идеи и стройку никто не отменял,проще ,конечно, снять матрицу с уже ходячей -еще лучше чужой модели и выигрывай ,а вот шаловливые ручонки у каждого свои
Для меня лично принципиально важно, чтобы СВОИ мастера не перевелись! Поэтому и бухчу “на каждом партсобрании”, что ведущие спортсмены не хотят делиться своими успехами. Причем не важно: в изготовлении своих моделей или в эксплуатации чужих. Таким, как я, сидящим далеко в глуши и не имеющим возможности выезжать на серьезные соревнования это очень важно-знать “что, где, когда”. Сейчас хоть интернет выручает, а лет 10 назад вообще глухо все было. Если же на местах не шевелиться, то и базы для развития нашего вида спорта не будет. Молодцы красноярцы: на пустом месте взяли и соорудили соревнования. Мечтаю, чтобы они вошли в календарь общероссийских. Там можно “восточникам” встречаться и для обмена опытом, и для гоночной практики. А без опыта пытаться выехать в Таганрог, скажем, совершенно пустая затея и в смысле результата, и в смысле финансового обеспечения (чтобы попу тпрушеньки в такую даль свозить никто денег не даст, да у меня и совести просить не хватит, коли я хоть мало-мальски прличный результат пообещать не смогу). Вот когда Володю Козлинского в Красноярске объеду;), тогда еще можно будет подумать о чем-то более серьезном.
Есть “буйные”, с моими “ешками” Валицкого не катят…
Это радует если они ещё есть .
Проверял с его проектами… Проверял , и Бантоковские… Кому то еще , надо доказывать?
Доказывать надо прежде всего себе родимому,а доказательством должен быть протокол соревнований.
Например протокол ЧМ .Надо опредилится с задачей для чего ,эти модели строятся для участия в соревнованиях или для покатушек.
Что касается того,кто ,что строит или нет. На яхтах Валиц. и 1 и 2 и 7 и 21 и 44 места- значит более важный фактор -кто как пытается управлять энтой штуковиной. В скоростных моделях тоже самое. Модели одного автора,построены одними руками ,а едут по-разному ,одни в призеры- другие, ну сами знаете куда
Это реалии нашего времени. Для успеха нужна конкурентно способная техника(не обязательно построенная спортсменом),спортсмен умеющий лучше других пилотировать ,
настраивать(или механик в придачу) и имеющий мотивацию выиграть (волю к победе).
Идеи и стройку никто не отменял,проще ,конечно, снять матрицу с уже ходячей -еще лучше чужой модели и выигрывай
Не факт. Для нынешних моделистов это уже сложная задача.С наших моделей снято на просторах России и Украины пара десятков матриц и нами изготовлено за эти годы
моделей ЭКО более 300шт и со всей этой кучи полезный выхлоп в спортивном плане процентов 5 (клонов нашив моделей на тумбочках не видел только оригиналы)так что не
все так просто.
а вот шаловливые ручонки у каждого свои
Да только не под то заточены 90% под клавиши компа пытаются все построить в интернете,5% пытаются построить через космос лазером,а вот 5% берут и что то строят.