Чемпионат мира 2013 секция S радио яхты

Bolshoy

Не могу понять, что за система очков. Зачем такие сложности?
Как за 8 гонок можно набрать 12,4 очка при этом имея -9 выброса?

допустим (я не знаю как было), если китаец два раза приехал вторым (1.7*2)+ 5 раз первым ну и плюс 1 раз 4-м получается его 12.4 очка. Но откуда минус 9!

rus175

Скорее всего применяется система подсчета. когда за первый приход- 0 очков, за второй-1,7 за третий- 3… и так далее ,то есть премиальная.
Неожиданно на основном сайте Чемпионата выложили протоколы и много отличных фоток, наверно перед последним днём на память.

rrteam

Извините коллеги, у меня вот только один вопрос- в яхтах не действует правило - не более пяти в классе от страны+ действующий ЧМ?
Ато мы постоянно с этим сталкиваемся… и приходится придумывать рейтинги. (секция М)

Bolshoy

В Micro Magic на ЧЕ действует. Там даже ещё круче. всего могет быть 51 участник. От устроителей 6, от остальных 4 или 3 (от чего зависит не знаю). + обычно 4 пригласительных билета (участники не из ассоциации) и 1 место для чемпиона прошлого года.
Вот “разблюдовка” на этот год:
Country participants
Portugal 4
UK 4
France 4
Switzerland 4
Sweden 4
The Netherlands 4
Finland 3
Germany 3
Hungary 4
Spain 4
Italy 3
Russia 3
Winner EC2012 Spain 1
Extra places hosting country NL 2
Max of Wildcards by MMI 4
Maximum 51

это для первого этапа. Потом находятся отказники в разных странах и другие команды могут добирать своих участников согласно занятых мест от прошлого ЧЕ.

ukr30

Слишком мало стран стало приезжать на ЧМ, т.к. по мимо НАВИГА есть более престижная, но более дорогая ассоциация- ИСАФ, руководители которой запрещают ее членам гоняться на НАВИГАвских соревнованиях.
Вот и добирают количество участников из тех стран, которые приезжают на ЧМ для массовости… От того и так много представителей одной страны в каждом классе.
Но это побасенки.
Интересно знать, Почему в “десятках” не гоняется Володя Евстигнеев- он готовился гоняться в нем.

rus175:

Скорее всего применяется система подсчета. когда за первый приход- 0 очков, за второй-1,7 за третий- 3… и так далее ,то есть премиальная.
Неожиданно на основном сайте Чемпионата выложили протоколы и много отличных фоток, наверно перед последним днём на память.

Это не скорее всего, а так постоянно считают на ЧМ НАВИГА, на Чемп. СССР тоже так считали. У нас на Украины- тоже так считаем, сколько себя помню.

Bolshoy

Тогда посчитайте мне первого китайца в десятках! Откуда -9?

ukr30

Молодцы!!! На последок расскатались.

Михаил_Т

Молодцы!!! 😃😃
Хотелосьбы услышать мнение всех кто там был;что да как?😃
Что делать дальше? 😍

Bolshoy

Поздравляю! 😃
А правда, где Володя Евстигнеев в десятках?

chapaur

Ураааа! Пока Валицкий до “десяток” не добрался, можно выигрывать!

rus175

Должен Вас огорчить, там все на десятках Валицкого.

chapaur

Поделом мне, невеже! Весь в задумчивости: либо Валицкий-гений, либо мастера перевелись? Неужели некому составить ему конкуренцию? Ладно я, олух царя небесного, строю то, что нарисовал с минимальными расчетами, но я и до мастера никогда не дорасту, а другие?

KVteam

ПОЗДРАВЛЯЮ призеров ЧМ!!!
Это действительно очень значимый результат для наших яхтсменов .Давно такого не было.

Губанов_Евгений:

С Петром согласен полностью-нельзя выигрывать не строя модели, а покупая прошлогодние идеи да и то чужие.

Скоро выиграют и неважно на чих моделях это спорт ,а кто сделал тапочки или ракетку не столь важно.
Идеи не бывают прошлогодними они или едут или не едут.
Чужих идей в технических видах спорта не бывает ,если идея достойная, то её необходимо применить для достижения наивысших спортивных результатов.

chapaur:

Весь в задумчивости: либо Валицкий-гений, либо мастера перевелись

Человек безусловно талантливый ,если смог не только создать модели на которых выигруются ЧМ ,но и смог поддержать их конкурентно способность с 97г по настоящее время.
Вот это действительно достижение. А мастера нервно курят.
Сумма как говорится прописью.
Хороший вызов, но видимо буйных мало.

ukr30

Есть “буйные”, с моими “ешками” Валицкого не катят…
Проверял с его проектами…
Проверял , и Бантоковские…
Кому то еще , надо доказывать?

Губанов_Евгений

Мои поздравления призерам ЧМ.Приятно видеть на пьедестале ЧМ знакомые лица. Евгений.

Что касается того,кто ,что строит или нет. На яхтах Валиц. и 1 и 2 и 7 и 21 и 44 места- значит более важный фактор -кто как пытается управлять энтой штуковиной. В скоростных моделях тоже самое. Модели одного автора,построены одними руками ,а едут по-разному ,одни в призеры- другие, ну сами знаете куда.Идеи и стройку никто не отменял,проще ,конечно, снять матрицу с уже ходячей -еще лучше чужой модели и выигрывай ,а вот шаловливые ручонки у каждого свои

chapaur

Для меня лично принципиально важно, чтобы СВОИ мастера не перевелись! Поэтому и бухчу “на каждом партсобрании”, что ведущие спортсмены не хотят делиться своими успехами. Причем не важно: в изготовлении своих моделей или в эксплуатации чужих. Таким, как я, сидящим далеко в глуши и не имеющим возможности выезжать на серьезные соревнования это очень важно-знать “что, где, когда”. Сейчас хоть интернет выручает, а лет 10 назад вообще глухо все было. Если же на местах не шевелиться, то и базы для развития нашего вида спорта не будет. Молодцы красноярцы: на пустом месте взяли и соорудили соревнования. Мечтаю, чтобы они вошли в календарь общероссийских. Там можно “восточникам” встречаться и для обмена опытом, и для гоночной практики. А без опыта пытаться выехать в Таганрог, скажем, совершенно пустая затея и в смысле результата, и в смысле финансового обеспечения (чтобы попу тпрушеньки в такую даль свозить никто денег не даст, да у меня и совести просить не хватит, коли я хоть мало-мальски прличный результат пообещать не смогу). Вот когда Володю Козлинского в Красноярске объеду;), тогда еще можно будет подумать о чем-то более серьезном.

KVteam
ukr30:

Есть “буйные”, с моими “ешками” Валицкого не катят…

Это радует если они ещё есть .

ukr30:

Проверял с его проектами… Проверял , и Бантоковские… Кому то еще , надо доказывать?

Доказывать надо прежде всего себе родимому,а доказательством должен быть протокол соревнований.
Например протокол ЧМ .Надо опредилится с задачей для чего ,эти модели строятся для участия в соревнованиях или для покатушек.

Губанов_Евгений:

Что касается того,кто ,что строит или нет. На яхтах Валиц. и 1 и 2 и 7 и 21 и 44 места- значит более важный фактор -кто как пытается управлять энтой штуковиной. В скоростных моделях тоже самое. Модели одного автора,построены одними руками ,а едут по-разному ,одни в призеры- другие, ну сами знаете куда

Это реалии нашего времени. Для успеха нужна конкурентно способная техника(не обязательно построенная спортсменом),спортсмен умеющий лучше других пилотировать ,
настраивать(или механик в придачу) и имеющий мотивацию выиграть (волю к победе).

Губанов_Евгений:

Идеи и стройку никто не отменял,проще ,конечно, снять матрицу с уже ходячей -еще лучше чужой модели и выигрывай

Не факт. Для нынешних моделистов это уже сложная задача.С наших моделей снято на просторах России и Украины пара десятков матриц и нами изготовлено за эти годы
моделей ЭКО более 300шт и со всей этой кучи полезный выхлоп в спортивном плане процентов 5 (клонов нашив моделей на тумбочках не видел только оригиналы)так что не
все так просто.

Губанов_Евгений:

а вот шаловливые ручонки у каждого свои

Да только не под то заточены 90% под клавиши компа пытаются все построить в интернете,5% пытаются построить через космос лазером,а вот 5% берут и что то строят.