Члены федерации судомодельного спорта России-Мастера спорта Украины.
Вот и мне непонятно, почему в федерацию принимают, даже членские взносы берут, а к участию в соревнованиях не допускают, т.к. нероссияне.
.
Ктож от денег то откажется? 😃 Вы даете, вот и берут 😃 Не давайте больше.
Ну а отборочные- тут да. Страна- то другая.
Это похоже на читерство. Используется несоответствие закона о общественных организациях и положения о соревнованиях. Мотивация понятна- погоняться хочется…
А у меня такого нет! Как у КВН не знаю? Наверное МС СССР, реликтовый и более весомый…
Александр Васильевич у нас с тобой большая коллекция. А значок с Украины мне Мельников подарил.
Эту тему тёрли долго на этом форуме в позапрошлом , что-ли ,году. Желание многих спортсменов поганяться в приличной компании естественно, тем более в официальных стартах. Но Российской федерации не в силах перешибить министерство, которое в какой-то мере финансирует ЧР. А руководство ФССР
членораздельно разжевать народу эту ситуацию , с членством, взносами и т.д. - не в досуг. В федерациях как-то договорились о чемпионатах
стран СНГ. Но по факту, сужу по копийной секции, какое-то жалкое впечатление, когда с двух Братских республик не набралось и 10человек в куче классов. Я то как раз и был первым чемпионом СНГ. Возможности личной финансовой у многих нет, а организаторам хлопот не мало. Но в секции “М” как-то ребята тусуются, и не плохо…
Тут однако всёж есть маленькая заковырка…
Называется она очень просто - рейтинг.
Рейтинг существует не просто так, а для комплектования сборной,
потому как на ЧЕ и ЧМ допускается только 5 спортсменов в классе от страны.
А конкуренция например … в группе М - сейчас весьма высокая.
А так как гонки есть гонки- и не исключают контактной борьбы и вышибания, то выходит так, что
иностранный спортсмен получает только удовольствие от гонки, и на его участие в ЧЕ или ЧМ (от своей страны) это никак не влияет.
За себя скажу так- я завсегда рад погонять с коллегами из Украины,
и всё написанное выше это только изложение причины этого вопроса , как объяснил мне его Крутик А.А.
Но как пример - Мы с Женей Громовым нашли друг-друга в финале несколько раз,
Оба остались с дырками в пароходах, но довольны… тк это не на что не повлияло…
А могло быть и по другому. Если бы я не проехал, я бы не попал в пятёрку.
Присоединяюсь к поздравлениям😆😆 Успехов в дальнейшем, и немножко скромности:-/
иностранный спортсмен получает только удовольствие от гонки, и на его участие в ЧЕ или ЧМ (от своей страны) это никак не влияет.
В данном случае аргумент более чем убедительный!
иностранный спортсмен получает только удовольствие от гонки, и на его участие в ЧЕ или ЧМ (от своей страны) это никак не влияет.
Тоже самое, когда мы к финнам приезжаем. Гоняемся в общей куче, но естественно на их рейтинг не покушаемся. Но по итогам соревнований имеем все шансы получить “медальку”. Т.е. награждение не зависит от гражданства, а рейтинг зависит. 😃
Т.е. награждение не зависит от гражданства, а рейтинг зависит.
В скоростных моделях с этим несколько сложнее, поскольку есть финалы. Поэтому и делают финалы раздельно, что добавляет мороки организаторам, но иначе никак. 😦
два финала? Один для гостей, второй для своих? И получается две параллельных наградных тумбочки?
Если это так, то это неправильно. Нелогично и не спортивно.
Это всё равно, что к нам на Зеленоградскую регату приехали ивановцы, владимировцы и питерцы. И вот мы типа гонялись, но медальки получат только зеленоградские, а остальным “спасибо, что приехали!” 😃
а остальным “спасибо, что приехали!”
В этом вся заковыка… Скрестить ежа и ужа…
Если это так, то это неправильно. Нелогично и не спортивно.
Тут правильного варианта быть не может. При обоих вариантах будут недовольные. Например если по “вине” участника из Украины другой спортсмен не попал в финал, где бы он мог допустим вырваться на первую позицию, и у него в результате седьмое место, а не первое получается.
Поэтому и применяется такое компромисное решение с раздельными финалами.
Хотя что то я подзабыл, были ли разделены в Муроме финалы. В мае помню что был перегон. У кого протоколы под рукой, пусть поправит если что.
Вся беда, что у вас гонки неправильно проводятся. 😃 Нужно вводить систему флотов. И делать перекрестные старты. Тогда и никакие финалы не нужны будут.
У яхт всё понятно и без путаницы! 😁
А давайте мы для яхцменов предложим поменять правила, уж очень там наворочено.В детстве мы ходили на яхтах по одному(аппаратура не позволяла)и нормально секундомер всех расставлял по местам.Скоростники сами разберутся .А за предложение спасибо,хотя вы не учитываете особенности скоростных гонок.
хотя вы не учитываете особенности скоростных гонок.
В этом собственно и разница… яхты не смогут сами себя продырявить, попортить винт, руль… максимум- создать непонятные ситуации на воде.
Энергии на дырку не хватит…😃
По непонятным ситуациям яхцмены продвинулись дальше скоростников.Там есть ,что перенять.Хотя на нынешних скоростях любои контакт отценить штрафом трудно,почти невозможно.Частенько не возможно определить виновника.Ну и в проигрыше обычно оба.
По непонятным ситуациям яхцмены продвинулись дальше скоростников.
Это несомненно!
Но есть одно но- у вас время реакции - секунды, у ЭКОшников- доли…
И как это видит судья… только одному ему и известно.
C судьями проблема.Нужен видео повтор и коллегия судей.Ну и прописать все штрафы.Во многих видах спорта вводится видео повтор.
Наша федерация крутится под Навигой, поэтому самолично ничего прописать мы не можем. За последние несколько лет, в правилах секции М, количество видов штрафов резко сократилось до двух: красная и жёлтая карточка (минус круг и дисквалификация).
А вот спорные ситуации возникают, и тут действительно только видео помогает. Однако съёмку осуществляют заинтересованные помощники спортсменов, соответственно следят в основном за одной конкретной моделью.
[QUOTE= ничего прописать мы не можем.
Навига тут ни причём.Главный судья в праве поставить два видео регистратора по углам дистанции и в случае протеста просмотреть ситуацию и вынести коллегиально решение, предельно объективное.
Ёще и с экономить на судьях и заработать на протестах.
И записи гонок многие бы купили.
Не понял конечно, к чему эта цитата, ну ладно.
Идея хорошая, не спорю, но реализовать это немного сложнее. Учитывая плотный график с утра и до вечера, бегать с регистраторами и искать спорные записи в 5 минутном перерыве прямо скажем сложно.
И регистраторы нужны приличные. Куда будет настроена резкость, когда надо одновременно видеть ближний буй и вершину, тоже вопрос.
Экономить на судьях нельзя. В последние пару лет наконец то, на старте ЧР не три человека судей, а минимум пять - шесть, что в целом положительно сказывается на скорости и качестве судейства.
Кстати деньги за удовлетворённый протест возвращаются. 😃
P.S. Это всё про секцию М естественно. А то набегут критики…
Главный судья в праве поставить два видео регистратора по углам дистанции
А вы пробовали?
Мы пробовали… - нии"*я не видно… даж с нормальной оптикой…