К обсуждению. Разделение классов FSR O/H от V.

aviator_69
abereza:

несогласен…))) Есть вид спорта и есть отношение к нему:

  1. спортивное -спорт высших достижений ( очки,секунды,рекорды,отбор и т.д …)
    2)любительское-нравиться-почему бы не посоревноваться и провести время…
    И то и другое хорошо…))) но каждому свое.
    P/S мнение не спортсмена…

профессиональный спорт - предпринимательская деятельность, целью которой является удовлетворение интересов профессиональных спортивных организаций, спортсменов, избравших спорт своей профессией, направленная на организацию и проведение спортивных соревнований, за участие в которых в качестве своей основной деятельности спортсмены получают вознаграждение от организаторов таких соревнований и заработную плату
Любительский спорт — многогранное массовое спортивное движение как органическая часть системы физического воспитания граждан и выявления перспективных и талантливых спортсменов в различных видах спорта.

Так что, уважаемый, нравится Вам или нет, но все мы здесь исключительно любители.

А суть спора в том, что при равных условиях у всех должны быть равные возможности. Для примера съездите в Минск на соревнования и посмотрите, как там реализуются равные возможности: строгое соблюдение регламента соревнований, четкая и слаженная работа полной судейской бригады на протяжении всех стартов и это при стартовых взносах в полтора раза ниже чем в России. Отсюда и массовая посещаемость всех классов, невзирая на огромные расстояния.

leonfsrv75

Глядя на предыдущие посты , Вас не очень поддерживают…а теперь давайте подсчитаем…Тех ,кто ездит в FSR-V больше , чем чистых О и Н …из них (Вэшечников) половина ездит в FSR-O/H/…Им уж точно , все равно …Сколько остается ?
И если , Вам рейтинг не важен , то действительно, организовывайте свои гонки , приглашайте…
А , что касается тех , кто едет за счет организаций , так это далеко не у всех гладко…Пришел , выдали , поехал…сколько крови за эти деньги выпьют…Сам в этом варился , пацанов возил…

gomer

Паша ты еще не понял, что на твой пример тебе ответят в духе нынешнего времени, не нравиться пошел на три буквы, ой т.е езжай туда где лучше.😃

К_345
gomer:

Пост 52, ответите члену сборной что ему делать, если он выиграл не один чемпионат и такой порядок его тоже не устраивает?!

Простите, но в списках сборной, которые выложены в посте 47 я данного товарища не увидел. Да и победа в классе, где участников четыре человека не сильно впечатляет. В классе V есть более серьёзные и уважаемые люди.

Сергей-Zitch

А разве не заметно, что популярность класса оффшор 27-35 в ФСС РОССИИ и зарождающийся Н27 еле-еле теплится и держится на остатках сил некоторых энтузиастов.

Занятие “высокими достижениями” в спорте и участие в Российских соревнованиях стали граничить со здравым смыслом, В ТОМ ЧИСЛЕ И ИЗ-ЗА ПОСТОЯННЫХ БУДНИЧНЫХ ДАТАХ СОРЕВНОВАНИЙ.

Откололась серьезная обнинская команда (3-4 гонщика) по причине постоянной занятости в будни, москвичи серьезно поредели и я в том числе.

Фактически не введено разнесение классов 27 куб. и 35 куб., вряд ли у кого есть весомые опровержения того, что это очень схожие модели и им нужно гоняться вместе.

Участие в чемпионате СНГ не идет ни в какой зачет.

Все эти факторы в совокупности дробят вектор усилий, который можно потратить на увлечение. Участие в соревнованиях становятся обрывочными. Команды на чемпионат Мира (уже коммерческий) в оффшоре 27 и 35 практически НЕТ.

Хорошо одно, что команду составляют всё-таки отобранные по всем “правилам”, лучшие гонщики России, или хотя бы у кого есть модель и личные средства доехать до ЧМ.

Дмитрий_Ловцов

Добрый день коллеги.
Всё расписание стартов формируется организатором мероприятия и требованиями местной администрации. А администрация хочет зрелищности и массовости. Соответственно организатор на выходные планирует самые зрелищные, на его усмотрение, старты. По этому ни ФСС, ни секция ФСР за организатора решить не смогут. Или организатор есть или его нет. (из опыта проведения тринадцати Кубков России).
С уважением, Дмитрий.

АВС

Ребята, постарайтесь спорить поделикатнее, вам же нужно решить проблему, а не создать её.

как там мудрецы говорили: “Большая река течет тихо, умный человек не повышает голоса.”
(Китайская пословица),
с уважением ко всем присутствующим…

abereza

профессиональный спорт - предпринимательская деятельность, целью которой является удовлетворение интересов профессиональных спортивных организаций, спортсменов, избравших спорт своей профессией, направленная на организацию и проведение спортивных соревнований, за участие в которых в качестве своей основной деятельности спортсмены получают вознаграждение от организаторов таких соревнований и заработную плату
Любительский спорт — многогранное массовое спортивное движение как органическая часть системы физического воспитания граждан и выявления перспективных и талантливых спортсменов в различных видах спорта.

Цитировать тут все горазды… В футбол играют все во дворе,и в каждом дворе свои правила и и их не сильно меняют… КР и ЧР России ничего общего не имеют с популяризацией нашего немногочисленного спорта. Туда по правилам едут сильнейшие спортсмены в своем регионе. А развивать и популяризировать надо дома. Соревнования,показательные выступления с привлечением детей,помощь кружкам и секциям… Попробуйте привлечь к этому детей,не своих … ))) и т.д. (говорю как педагог с 15 стажем…)

maksson
Сергей-Zitch:

Откололась серьезная обнинская команда (3-4 гонщика) по причине постоянной занятости в будни, москвичи серьезно поредели и я в том числе.

А все потому, что это не команда, а сборище единомышленников.
Команда там, где культивируются, разнообразные классы (может быть даже через не хочу).
Ведь кроме личного есть еще и командный зачет.
И если ты не поедешь на соревнования (потому, что нихоца), не покажешь результат, то подведешь своих товарищей.

____________________________

Все для фронта, все для победы!

К_345
АВС:

Ребята, постарайтесь спорить поделикатнее, вам же нужно решить проблему, а не создать её

Пока предложены три варианта решения:

  1. Оставить всё, как есть.
  2. Организовывать соревнования самим на свой лад.
  3. Ездить туда, где ‘‘лучше’’, (В Минск , в прибалтику и т. д.)
    Какие ещё предложения?
blr_90
К_345:

Пока предложены три варианта решения:

  1. Оставить всё, как есть.
  2. Организовывать соревнования самим на свой лад.
  3. Ездить туда, где ‘‘лучше’’, (В Минск , в прибалтику и т. д.)
    Какие ещё предложения?

У нас Н/О четверг-пятница. В Прибалтике только V, нечего там разделять. В остальном ближнем “и т.д.” тоже. Есть немного Н/О в Польше, но и у них в пятницу и утро субботы. В Украине, кстати, чередуют каждый день V и H/O, и дистанцию меняют.

vasyl
blr_90:

В Украине, кстати, чередуют каждый день V и H/O, и дистанцию меняют тоже.

Welcome to Ukraine!!!

blr_90
vasyl:

Welcome to Ukraine!!!

Вась, так я не против) Приедешь, расскажешь как граница. Если нет всяких придирок и усиленных досмотров (стремно за топливо), то конечно приедем. Кстати ЧУ по-прежнему 16-22 июля в Глухове?

vasyl
blr_90:

ЧУ по-прежнему 16-22 июля в Глухове?

Да, вроде пока без изменений.
По поводу таможни, при встрече в Минске расскажу.
Готовсь!

gomer

Почему же, есть еще варианты.

  1. разделение классов, если соревнования проводятся в одном месте одним организатором - в одни выходные В, в следующие/предыдущие Н и О.
  2. альтернативное назначение классов на выходные:
  • год N: чемпионат в выходные В, оба кубка в выходные Н и О;
  • год N+1: чемпионат в выходные Н и О, оба кубка в выходные В.
rrteam
maksson:

А все потому, что это не команда, а сборище единомышленников. Команда там, где культивируются, разнообразные классы (может быть даже через не хочу).

Сразу скажу, что не собирался писать сюда ни за ни против…
А вот эти слова мне доставили некоторое огорчение.
Сейчас поясню причины.

Как вы говорите должен быть командный дух, и ехать нужно через нехочу…?
Но это так и было во времена СССР, только с одной оговоркой- кто в команде -
находится на полном пансионе с талонами на питание, суточными, проживанием и транспортом.
Сейчас немного по другому это дело обстоит .
Потому всего один вопрос -
Вот допустим есть в регионе человек, кто подаёт пример в данном классе,
рядом с ним несомненно организуются единомышленники, которые несомненно подражают лидеру и занимаются
тем-же классом и их приезжает на соревнования скажем пять человек.
Допустим они занимают первые пять мест.
Так зачем им заниматься тем , чем им не интересно?

Может пора правила командного зачёта менять - не лучший результат от команды в классе в зачёт,
а сумма лучших в баллах, и не важно, хоть в одном классе.

К теме это конечно никаким образом не относится, потому заранее извиняюсь.

PS Сам затыкал “дырки” в F1V-15

Vladimir_V

Хочу предложить более “глубоко конверсионный” вариант.
НЕ Разделять О/Н от V, а проводить их вместе, но для сокращения времени изменить правила
в О отборочные в финал по лучшему результату из двух попыток по 6 минут и финал.
в V отборочные в финал по лучшему результату из двух попыток по 15минут и финал.
в Н оставить все как есть. По регламенту отборочные гонки проводить ПТ-СБ финал у всех в ВС. Да тяжело, но при правильной организации можно успеть. При данном регламенте ничьи интересы не ущемляются. Открытие, награждение для всех одинаковое, общение более близкое и зрелище для местных. Вариант спорный и имеет недостатки.
Из выше предложенных вариантов, более демократичный вариант (на мой неправильный взгляд) - разделенный - на первые выходные старты О/Н (ПТ-СБ-ВС ), в следующие выходные V (ЧТ-ПТ-СБ-ВС) Для тех кто ездит на все классы перерыв в три дня ПН-ВТ-СР будут тренировочными днями как ТС. Затянуто для организаторов, но все в равных условиях и без обид.
Как то так.
Одно могу сказать с уверенность, проблема есть и требует разрешения давно, поэтому давайте прислушаемся друг к другу и попытаемся договориться, “прийти к консенсусу” как говорил МС Горбачев.
С уважением ко всем.

gomer

в О отборочные в финал по лучшему результату из двух попыток по 6 минут и финал.
в V отборочные в финал по лучшему результату из двух попыток по 15минут и финал.
в Н оставить все как есть. По регламенту отборочные гонки проводить ПТ-СБ финал у всех в ВС. Да тяжело, но при правильной организации можно успеть. При данном регламенте ничьи интересы не ущемляются. Открытие, награждение для всех одинаковое, общение более близкое и зрелище для местных. Вариант спорный и имеет недостатки.

Думаю, что такой вариант не всех устроит (хотя бы 3 попытки нужно), так как не у всех уровень подготовки позволяет быть уверенным на все 100, а такое количество попыток будет увеличивать нервозность.

Сразу видно, Владимир один из немногих, кто предложит прийти к решению вопроса, а не обвинять огульно…

avikanov

на первые выходные старты О/Н (ПТ-СБ-ВС ), в следующие выходные V (ЧТ-ПТ-СБ-ВС) Для тех кто ездит на все классы перерыв в три дня ПН-ВТ-СР будут тренировочными днями как ТС. Затянуто для организаторов, но все в равных условиях и без обид.

в V отборочные в финал по лучшему результату из двух попыток по 15минут и финал

В классах О , если количество участников не позволяет проводить финальные заезды - проводить 4 заезда по 8 мин.

Для тех , кто выступает и в V и в О - командировка увеличивается на 3 дня. Много это или мало - можно для себя прикинуть. Как говориться - любишь кататься … Но по крайней мере - это предложение вполне обсуждаемо. И хотелось бы знать , как и кем принимается окончательное решение по регламенту КР и ЧР ? Я например ответа на этот вопрос найти нигде не могу.