К обсуждению. Разделение классов FSR O/H от V.
Паша ты еще не понял, что на твой пример тебе ответят в духе нынешнего времени, не нравиться пошел на три буквы, ой т.е езжай туда где лучше.😃
Пост 52, ответите члену сборной что ему делать, если он выиграл не один чемпионат и такой порядок его тоже не устраивает?!
Простите, но в списках сборной, которые выложены в посте 47 я данного товарища не увидел. Да и победа в классе, где участников четыре человека не сильно впечатляет. В классе V есть более серьёзные и уважаемые люди.
А разве не заметно, что популярность класса оффшор 27-35 в ФСС РОССИИ и зарождающийся Н27 еле-еле теплится и держится на остатках сил некоторых энтузиастов.
Занятие “высокими достижениями” в спорте и участие в Российских соревнованиях стали граничить со здравым смыслом, В ТОМ ЧИСЛЕ И ИЗ-ЗА ПОСТОЯННЫХ БУДНИЧНЫХ ДАТАХ СОРЕВНОВАНИЙ.
Откололась серьезная обнинская команда (3-4 гонщика) по причине постоянной занятости в будни, москвичи серьезно поредели и я в том числе.
Фактически не введено разнесение классов 27 куб. и 35 куб., вряд ли у кого есть весомые опровержения того, что это очень схожие модели и им нужно гоняться вместе.
Участие в чемпионате СНГ не идет ни в какой зачет.
Все эти факторы в совокупности дробят вектор усилий, который можно потратить на увлечение. Участие в соревнованиях становятся обрывочными. Команды на чемпионат Мира (уже коммерческий) в оффшоре 27 и 35 практически НЕТ.
Хорошо одно, что команду составляют всё-таки отобранные по всем “правилам”, лучшие гонщики России, или хотя бы у кого есть модель и личные средства доехать до ЧМ.
Добрый день коллеги.
Всё расписание стартов формируется организатором мероприятия и требованиями местной администрации. А администрация хочет зрелищности и массовости. Соответственно организатор на выходные планирует самые зрелищные, на его усмотрение, старты. По этому ни ФСС, ни секция ФСР за организатора решить не смогут. Или организатор есть или его нет. (из опыта проведения тринадцати Кубков России).
С уважением, Дмитрий.
Ребята, постарайтесь спорить поделикатнее, вам же нужно решить проблему, а не создать её.
как там мудрецы говорили: “Большая река течет тихо, умный человек не повышает голоса.”
(Китайская пословица),
с уважением ко всем присутствующим…
Чёрт, эти китацы правы! правы!
профессиональный спорт - предпринимательская деятельность, целью которой является удовлетворение интересов профессиональных спортивных организаций, спортсменов, избравших спорт своей профессией, направленная на организацию и проведение спортивных соревнований, за участие в которых в качестве своей основной деятельности спортсмены получают вознаграждение от организаторов таких соревнований и заработную плату
Любительский спорт — многогранное массовое спортивное движение как органическая часть системы физического воспитания граждан и выявления перспективных и талантливых спортсменов в различных видах спорта.
Цитировать тут все горазды… В футбол играют все во дворе,и в каждом дворе свои правила и и их не сильно меняют… КР и ЧР России ничего общего не имеют с популяризацией нашего немногочисленного спорта. Туда по правилам едут сильнейшие спортсмены в своем регионе. А развивать и популяризировать надо дома. Соревнования,показательные выступления с привлечением детей,помощь кружкам и секциям… Попробуйте привлечь к этому детей,не своих … ))) и т.д. (говорю как педагог с 15 стажем…)
Откололась серьезная обнинская команда (3-4 гонщика) по причине постоянной занятости в будни, москвичи серьезно поредели и я в том числе.
А все потому, что это не команда, а сборище единомышленников.
Команда там, где культивируются, разнообразные классы (может быть даже через не хочу).
Ведь кроме личного есть еще и командный зачет.
И если ты не поедешь на соревнования (потому, что нихоца), не покажешь результат, то подведешь своих товарищей.
____________________________
Все для фронта, все для победы!
Ребята, постарайтесь спорить поделикатнее, вам же нужно решить проблему, а не создать её
Пока предложены три варианта решения:
- Оставить всё, как есть.
- Организовывать соревнования самим на свой лад.
- Ездить туда, где ‘‘лучше’’, (В Минск , в прибалтику и т. д.)
Какие ещё предложения?
Пока предложены три варианта решения:
- Оставить всё, как есть.
- Организовывать соревнования самим на свой лад.
- Ездить туда, где ‘‘лучше’’, (В Минск , в прибалтику и т. д.)
Какие ещё предложения?
У нас Н/О четверг-пятница. В Прибалтике только V, нечего там разделять. В остальном ближнем “и т.д.” тоже. Есть немного Н/О в Польше, но и у них в пятницу и утро субботы. В Украине, кстати, чередуют каждый день V и H/O, и дистанцию меняют.
В Украине, кстати, чередуют каждый день V и H/O, и дистанцию меняют тоже.
Welcome to Ukraine!!!
Welcome to Ukraine!!!
Вась, так я не против) Приедешь, расскажешь как граница. Если нет всяких придирок и усиленных досмотров (стремно за топливо), то конечно приедем. Кстати ЧУ по-прежнему 16-22 июля в Глухове?
ЧУ по-прежнему 16-22 июля в Глухове?
Да, вроде пока без изменений.
По поводу таможни, при встрече в Минске расскажу.
Готовсь!
Почему же, есть еще варианты.
- разделение классов, если соревнования проводятся в одном месте одним организатором - в одни выходные В, в следующие/предыдущие Н и О.
- альтернативное назначение классов на выходные:
- год N: чемпионат в выходные В, оба кубка в выходные Н и О;
- год N+1: чемпионат в выходные Н и О, оба кубка в выходные В.
Очень прошу ни кого не обижаться, но действительность такова
А все потому, что это не команда, а сборище единомышленников. Команда там, где культивируются, разнообразные классы (может быть даже через не хочу).
Сразу скажу, что не собирался писать сюда ни за ни против…
А вот эти слова мне доставили некоторое огорчение.
Сейчас поясню причины.
Как вы говорите должен быть командный дух, и ехать нужно через нехочу…?
Но это так и было во времена СССР, только с одной оговоркой- кто в команде -
находится на полном пансионе с талонами на питание, суточными, проживанием и транспортом.
Сейчас немного по другому это дело обстоит .
Потому всего один вопрос -
Вот допустим есть в регионе человек, кто подаёт пример в данном классе,
рядом с ним несомненно организуются единомышленники, которые несомненно подражают лидеру и занимаются
тем-же классом и их приезжает на соревнования скажем пять человек.
Допустим они занимают первые пять мест.
Так зачем им заниматься тем , чем им не интересно?
Может пора правила командного зачёта менять - не лучший результат от команды в классе в зачёт,
а сумма лучших в баллах, и не важно, хоть в одном классе.
К теме это конечно никаким образом не относится, потому заранее извиняюсь.
PS Сам затыкал “дырки” в F1V-15
Хочу предложить более “глубоко конверсионный” вариант.
НЕ Разделять О/Н от V, а проводить их вместе, но для сокращения времени изменить правила
в О отборочные в финал по лучшему результату из двух попыток по 6 минут и финал.
в V отборочные в финал по лучшему результату из двух попыток по 15минут и финал.
в Н оставить все как есть. По регламенту отборочные гонки проводить ПТ-СБ финал у всех в ВС. Да тяжело, но при правильной организации можно успеть. При данном регламенте ничьи интересы не ущемляются. Открытие, награждение для всех одинаковое, общение более близкое и зрелище для местных. Вариант спорный и имеет недостатки.
Из выше предложенных вариантов, более демократичный вариант (на мой неправильный взгляд) - разделенный - на первые выходные старты О/Н (ПТ-СБ-ВС ), в следующие выходные V (ЧТ-ПТ-СБ-ВС) Для тех кто ездит на все классы перерыв в три дня ПН-ВТ-СР будут тренировочными днями как ТС. Затянуто для организаторов, но все в равных условиях и без обид.
Как то так.
Одно могу сказать с уверенность, проблема есть и требует разрешения давно, поэтому давайте прислушаемся друг к другу и попытаемся договориться, “прийти к консенсусу” как говорил МС Горбачев.
С уважением ко всем.
в О отборочные в финал по лучшему результату из двух попыток по 6 минут и финал.
в V отборочные в финал по лучшему результату из двух попыток по 15минут и финал.
в Н оставить все как есть. По регламенту отборочные гонки проводить ПТ-СБ финал у всех в ВС. Да тяжело, но при правильной организации можно успеть. При данном регламенте ничьи интересы не ущемляются. Открытие, награждение для всех одинаковое, общение более близкое и зрелище для местных. Вариант спорный и имеет недостатки.
Думаю, что такой вариант не всех устроит (хотя бы 3 попытки нужно), так как не у всех уровень подготовки позволяет быть уверенным на все 100, а такое количество попыток будет увеличивать нервозность.
Сразу видно, Владимир один из немногих, кто предложит прийти к решению вопроса, а не обвинять огульно…
на первые выходные старты О/Н (ПТ-СБ-ВС ), в следующие выходные V (ЧТ-ПТ-СБ-ВС) Для тех кто ездит на все классы перерыв в три дня ПН-ВТ-СР будут тренировочными днями как ТС. Затянуто для организаторов, но все в равных условиях и без обид.
в V отборочные в финал по лучшему результату из двух попыток по 15минут и финал
В классах О , если количество участников не позволяет проводить финальные заезды - проводить 4 заезда по 8 мин.
Для тех , кто выступает и в V и в О - командировка увеличивается на 3 дня. Много это или мало - можно для себя прикинуть. Как говориться - любишь кататься … Но по крайней мере - это предложение вполне обсуждаемо. И хотелось бы знать , как и кем принимается окончательное решение по регламенту КР и ЧР ? Я например ответа на этот вопрос найти нигде не могу.
Ребята, спасибо за логичность и конструктивность !
Картина получается уже не такая уж и нереальная.
Вспомните решение на ЧМ2012 в Дессау, из-за большого числа участников О27 и О35 взяли и сразу отменили четвертую попытку в оффшоре.
Про V точно не скажу, но что-то подрезали конкретно.
При плотном графике всё реально провести и без перегиба !
Народ сам будет бегать вениками по технической зоне, что бы успеть всё отъездить.
Самое главное, это найти правильное решение.
Сокращение времени гонок не подходящий вариант, переделать нормативы очень большая проблема. Сокращение количества гонок, не лучший вариант для результата.
Самое правильное решение, на мой взгляд, это уплотнение графика. Три дня для Н и О, при нынешнем количестве участников, не разумная роскошь. Да и V можно уплотнить. Это ведь соревнования, а тренироваться можно дома. Гонки должны стартовать одна за другой через пять минут.
Возможно, для организаторов будет приемлем график который насытит воскресный день, а именно: Для V – Пт., Сб. (финалы юниоров), Вс. (финалы) до 12.00 и далее полтора дня Н и О.
Итого всего четыре дня и воскресный день для всех.
Но решение всегда принимает организатор.
С уважением, Дмитрий.