Кубок России и Кубок Молодежи с 1 по 5 мая 2015 Санкт-Петербург скоростные модели

Громов
antonp:

не попал

Старался слабо, видно место прогадал… И далее по тексту… 😃

Sergey87:

тут все профессионалы

Та ладно Серёга, я и не такие фортели выкидываю… Бывает… Но!, судья МОГ. Но не схотел видать. Да и не страшно.

А лодка у тебя удалась! За что очень рад!

Ну а точных кругофф мы ещё накатаем. Не сомневаюсь…

Sergey87:

У кого есть видео финала эксперта спортсменов

rcopen.com/forum/f72/topic398602/224

Первое видео как раз оно.

antonp
vio-ss:

КОГДА БУДЕТ ВИДЕОФИКСАЦИЯ?

У меня на столе лежит заявка на закупку оборудования по одному из проектов. Там есть вот такая позиция - “GoPro Hero 4 Black Edition”. Нам подойдет? Если подойдет, то отправлю бумагу на утверждение и потом в отдел закупок. Думаю камера не будет постоянно загружена, особенно в летний период.😉

Archer

Отвечаю по мере поступления вопросов.
Что бы их не было в дальнейшем, учите правила. А они гласят:

4.10.2 Подсчет кругов осуществляется специальным оборудованием, сопряженным с компьютером. Подсчет кругов вручную осуществляется одновременно с подсчетом электронным оборудованием, для двойной гарантии. Если во время гонки происходит сбой компьютера, то используется ручной подсчет.

4.18 Результаты и их оглашение.
4.18.1 Предварительные результаты каждой попытки (гонки) публикуются в течение двух часов. Распечатанные протоколы с результатами вывешиваются на информационном стенде соревнований.
4.18.2 Не позднее одного часа с момента оглашения какого-либо результата, он становится официальным. В течение данного отведенного часа опубликованный результат может быть официально оспорен и пересмотрен. По истечении одного часа официальные протесты к рассмотрению не принимаются.

5.12 При неспортивном поведении по отношении к другим участниками или судьями нарушитель будет незамедлительно снят с участия в соревнованиях решением главного судьи (по рекомендации судьи старта). Акты физического воздействия по отношению к другим людям приведут к немедленной дисквалификации нарушителя с соревнований. Это также касается помощников на старте.

это пункт для любителей покричать на других на мостике.

далее. то что я видел лично.

5.4 Если модель застряла в буе и участник пытается ее высвободить, используя мотор, ему может быть отказано в повторном старте, если буй после этого будет сорван со своего места. Застрявшая в буе модель в классах ECO-Team и FSR-E может быть освобождена только со спасательной лодки. Двигатель должен быть отключен до момента освобождения модели.

Сергей если ты с чем то не согласен, что не так быстро печатают протоколы, нет табло, нет Бирюковых - читай правила, а лучше поработай секретарем. А еще лучше найди протоколы ЧР 2013 из Мурома. Там меня не было.

Теперь по поводу неправильного подсчета командных баллов. Не нужно делать из меня мальчика. Так считали всю жизнь и началось это еще в СССР.
В прошлом году было все правильно, в этом нет. Обратите внимание на прилагаемую картинку. Те же участники с такими же баллами. И все были согласны. Могу еще протоколы с Кубка 2014 выложить. Где можете увидеть и команды и участников. Я так и не понял почему только в этом году бучу подняли.

Еще раз отвечаю что видеофиксации НИКОГДА НЕ БУДЕТ!!! Или до момента принятия ее НАВИГОЙ!!!

И еще. Вы ж, господа, поголовно в ручную считать не умеете.))) Никто никогда не спросил меня зачем в протоколе с ручным счетом еще одна табличка с номерами сделана.))) А туда же, дай быстро посчитать.)))

rrteam
vio-ss:

Созываем криминалистов.

Расстрелять… обоих…

Archer:

Не нужно делать из меня мальчика.

“Хороший мальчик…” 😃

Archer:

И все были согласны

Да никаких проблем- пишем правильный регламент по этому пункту, и его выполняем.
И то что выложено на скане- полностью соответствует регламенту кубка, а на самом кубке- не соответствует.

А конкретно нужно написать всего ничего-

Спортсмен команды в любой дисциплине занявший первое место, (в случае отсутствия финалов) -приносит команде 200 баллов.
Спортсмен команды в любой дисциплине вошедший в финал под первым номером - приносит команде 200 баллов
Если первое место(или вошедший в финал первым) занял спортсмен заявленный в личном зачёте, то 200 баллов получает спортсмен команды показавший лучший результат.

Только и всего, но этого в регламенте НЕТ.

antonp
Archer:

… видеофиксации НИКОГДА НЕ БУДЕТ!!!

Ну вот, Сергей - такую халяву 😃😒 … загубил 😃 … на корню … 😦

Под сукно заявку!😃

RodenkoAV

Ребята,после драки кулаками нечего размахивать. Моя мысль, не претендую как на истину. Любые проведённые соревнования- есть приобретение
как гоночного опыта, опыта организационных мероприятий, опыта работы судейской коллегии, практики написания регламента и применения регламента самих соревнований. Просто набрав какую-то статистическую информацию, вскрываются какие-то проблемы. Спокойно, взвешенно,сообща-вносятся осмысленные предложения. Попробуйте поставить себя- хоть на одну гонку на место В.И.Касьяна. Это в качестве примера. Вот факт- поведение на стартовом мостике и т.д. -дисквалификация. Видно этот пункт создан не на пустом месте. Так ,разбирая накопившиеся вопросы- вносятся предложения, дабы предотвращать двоякое трактование правил и т.д. Работа секретаря- соревнования такого масштаба, переработать ворох информации, сотни цифирь, а главное ДЕФИЦИТ времени!!! Это приехав домой, вы обсасываете каждую цифирь по
несколько раз, просматриваете видео-ролики часами, потом вас осеняет чей-то промах. Некоторых тянет отправить кого-то сразу на эшафот.
Добрее ребята, мягче!!! Всем удачи!!!

Strela77

А как разбираются протесты в практике? На основании устных показаний сторон или видео можно показывать/смотреть?

Archer

По положениям не ко мне. Положение из года в год печатается почти без изменений по всем соревнованиям.

Протесты разные бывают. Собирается протестная комиссия: ГС, старший судья сайта, зам ГС по спорту и конечно же протестующий. Зачитывается протест в котором описана та или иная ситуация. Немаловажно при подаче протеста указывать пункт или пункты правил которые были нарушены или не нарушены. Потом ругаемся около часа.))) Ну а потом все дружно уходят учить правила.))) Да, немаловажно. Деньги при положительном результате возвращаются. Если подавшая протест сторона была не права - деньги не возвращаются.
Обычно до комиссии протесты стараются не доводить. Можно выяснить все не вынося туда.

И вот еще один небольшой пунктик правил.
5.1 Все штрафные санкции объявляются участнику незамедлительно без права их оспаривать.
Все что сказано старшим судьей старта это окончательное и бесповоротное решение. Если нарушение пропущено и о нем не было объявлено-нарушения не было. Поэтому можно считать разговор о видеофиксации и разборки финальной гонки закрытым.

antonp
Archer:

5.1 Все штрафные санкции объявляются участнику незамедлительно без права их оспаривать.

Примерно так мы с сыном и поступили в 2014 в Муроме, когда сына во второй гонке дисквалифицировали, хотя по правилам должны были дать желтую карточку, т.е. - 1 круг. Но поскольку это не влияло на итоговый результат, то протест и не подавали. Но в протоколе была не дисквалификация, а 6 кругов, которые он проехал до нее, что было неожиданно, поскольку не дали побольше покататься в группе, хотя бы для приобретения опыта. А вот если бы влияло, тогда стоило ломать копья, как это было в другой группе.

Поэтому, наверное, все таки надо и иногда полезно

Archer:

… учить правила.)))

Archer

Я понял кто делал такие красивые призы на Кубок.😉

vio-ss
antonp:

Нам подойдет?

Подойдет! Самое то!

Archer:

Застрявшая в буе модель в классах ECO-Team и FSR-E

Только желательно буи делать целыми, что бы не застревали. Ну это как пожелание для ЧР. А то будут частые такие же ситуации и будет много времени уходить на “ремонт” трассы.

Archer:

Или до момента принятия ее НАВИГОЙ!!!

Сергей да это всё понятно, но сделал вывод что немцы они “почти” живут в каменном веке, работая с ними не пользуются не скайпом, не вайбером, не мессанджерами, ОНЛИ электронная почта и телефон. С такими принципами как у них видеофиксация никогда не появиться, видимо их и так все устраивает. Видимо на нас эта доля ляжет первой!

rrteam:

Расстрелять… обоих…

С конфискацией имущества.

asem

> Только желательно буи делать целыми, что бы не застревали. Ну это как пожелание для ЧР. А то будут частые такие же ситуации и будет много времени уходить на “ремонт” трассы.

>Сергей да это всё понятно, но сделал вывод что немцы они “почти” живут в каменном веке, работая с ними не пользуются не >скайпом, не вайбером, не мессанджерами, ОНЛИ электронная почта и телефон. С такими принципами как у них видеофиксация >никогда не появиться, видимо их и так все устраивает. Видимо на нас эта доля ляжет первой!

Молодой человек!
ВАМ бы сначала поездить на международные соревнования и показывать результаты почаще и получше, а потом наверное сможете говорить, что как у них и как у нас. А потом делать выводы …И НЕ обобщать.
У ВАС нет опыта никакого использования и применения камеры которую упоминают в наших гонках. Я лично несколько раз ставил Гопро на гонки - результат отрицательный Файлы есть!. Вам уже ответили на эту тему

P.S. Кстати Вам И не только Вам транспондер крепить правильно, а то у Вас самый слабый сигнал с него в гонке. И засечка не обязана считать это сигналом по сравнению с шумом.

Ничего личного!
Модератору прошу простить…

АВС
asem:

Вам И не только Вам

Думаю это лечится просто, судьей на контроле, не дорого и эффективно, достаточно одной попытки, только дайте ему задание. Кстати спасибо, что обратили на это внимание. Я бы добавил про “номерки”, не только потому, что они отклеиваются или просвечиваются, может не лишнее повесить"официальный формат" для распечатки, так сказать для однотипности… Ничего личного, с уважением ко всем заинтересованным.

Archer
АВС:

может не лишнее повесить"официальный формат" для распечатки, так сказать для однотипности… Ничего личного, с уважением ко всем заинтересованным.

Ну есть же все в правилах. Зачем повторяться. стр. 99. Опять не читали?😉

vio-ss
asem:

ВАМ бы сначала поездить на международные соревнования и показывать результаты почаще и получше

Ну раз пошли на личности. Не переживайте - может и поезжу, может и покажу.

asem:

У ВАС нет опыта никакого использования и применения камеры которую упоминают в наших гонках. Я лично несколько раз ставил Гопро на гонки - результат отрицательный Файлы есть!. Вам уже ответили на эту тему

Ничего нового я не услышал, никто и не говорит что одной камерой получиться закрыть всю трассу. Я об одном - вы о другом!

asem:

P.S. Кстати Вам

Слушаю вас внимательно!

asem:

а то у Вас самый слабый сигнал с него в гонке.

Простите, но транспордер арендованный, это точно не моя проблема.

asem:

И засечка не обязана

Она будет обязана, если засечку устанавливать по инструкции, тогда всё будет считать и арендованные транспордеры и не арендованные. Судья допустил к гонке, транспордер был правильно установлен. крышка прозрачная. - вопросов нет! Если засечку на метр подвешивать, можно тогда вообще всех домой отправить в первый же день.

asem:

И не только Вам

Я не удивлен, что я не один!

asem:

Ничего личного!

Аналогично.

P.S. для всех участников, организаторов, судей и т.д. не кого не хочу обидеть, но совесть живет у каждого внутри и всё таки соревнования это не место для глумления и развлекух. Рядом ходят дети, женщины да и просто хорошие люди, как мы все. Мостки место для трезвых. Прошу обратить на это внимание президента федерации. У меня всё! Спасибо.

asem

Сообщение от asem
>И засечка не обязана
> Она будет обязана, если засечку устанавливать по инструкции, тогда всё будет считать и арендованные транспордеры и не арендованные. Судья >допустил к гонке, транспордер был правильно установлен. крышка прозрачная. - вопросов нет! Если засечку на метр подвешивать, можно тогда вообще >всех домой отправить в первый же день.

Повторяю еще раз! Она не обязана считать слабый сигнал. Читайте сами инструкцию. Ниже ставить петлю нельзя. Ее и так порвали в гонке. Засечка была установлена абсолютно правильно! Не Вам это судить. Ваш арендованный N транспондера использовался еще десятками человек, проблем не было ни у кого. Установка транспондера в модели это конкретно Ваша проблема. А сила сигнала зависит от расположения транспондера в модели и от напряжения его питания. А когда после гонки проверяешь модели и обнаруживаешь или отвалившийся от крышки транспондер или лежащий на боку… Пишите правильно названия прибора.
Я закончил дискуссию с Вами.

neroboat

Видео финала юношей в Эксперте есть у кого-нибудь?

KVteam
vio-ss:

Простите, но транспордер арендованный, это точно не моя проблема.

Проблема как раз исключительно Ваша.
кстати уровень сигнала зависит и от расположения.
У авто моделистов вообще нет ручного счета и проблема того у кого не считает лично того
у кого не считает . Поэтому если у вас арендованный транспордер ваша забота проверить что бы
он считал а лучше завести личный.

vio-ss
KVteam:

Проблема как раз исключительно Ваша.
кстати уровень сигнала зависит и от расположения.
У авто моделистов вообще нет ручного счета и проблема того у кого не считает лично того
у кого не считает . Поэтому если у вас арендованный транспордер ваша забота проверить что бы
он считал а лучше завести личный.

За все соревнования была одна ситуация, когда транспордер не читался. Оказался не рабочий транспордер. Потом была аналогичная проблема: когда через раз считал круги (на другой день). В финалах были изменены номера транспордеров были поменяны - проблемы не наблюдалось. Просто раздувают из мухи слона. Поговорить не о чем. А по поводу высоты засечки не мне судить все правильно сказали. Но судя по ранее проведенным соревнованиям она была установлена выше, и это заметил не только я!

asem:

Ваш арендованный N транспондера использовался еще десятками человек, проблем не было ни у кого.

asem:

P.S. Кстати Вам И не только Вам

Вы уж определитесь только у меня была проблема или нет. А то воду мутите, пыль пускаете, никто ничего не поймет. На некоторые транспордеры без слез не взглянешь, выдернутые разъемы, торчащие оголенные провода. С чего он должен работать исправно то? Ну просто замученные они, при чем здесь расположение транспордера. Проще всегда свалить на крайнего. Плохо считает - значит не правильно положили, кинули, закрепили. Ну я не мальчишка у которого квадратные подшипники в моторе и 120 гр грузов на левой стороне в эксперте. Мне не надо объяснять что такое хорошо и что такое плохо.

asem:

Я закончил дискуссию с Вами.

Merci beaucoup

Интересно складывается ситуация, есть люди ну которые не могут никак пройти мимо правды, хоть даже иногда она не очень приятная. Вот говоришь что то воспринимают в штыки и сразу переход на личности. Да мы тогда с такими принципами никогда ничего не улучшим, не видео не будет, не исправной засечки и транспордеров, спорить будем друг с другом на контроле аккумуляторов (в финале) и ходить все будем хмурые и коситься друг на друга…старайтесь быть терпимей и слышать других.

rrteam

Вношу предложение- для более быстрого проведения стартов на ЧР.
Прокатные транспондеры отменить как явление.
Каждый спортсмен должен иметь свой.
Как спортсмен без номера не допускается к старту, так и спортсмен без своего транспондера.