Кубок России и Кубок Молодежи с 1 по 5 мая 2015 Санкт-Петербург скоростные модели
Созываем криминалистов.
Расстрелять… обоих…
Не нужно делать из меня мальчика.
“Хороший мальчик…” 😃
И все были согласны
Да никаких проблем- пишем правильный регламент по этому пункту, и его выполняем.
И то что выложено на скане- полностью соответствует регламенту кубка, а на самом кубке- не соответствует.
А конкретно нужно написать всего ничего-
Спортсмен команды в любой дисциплине занявший первое место, (в случае отсутствия финалов) -приносит команде 200 баллов.
Спортсмен команды в любой дисциплине вошедший в финал под первым номером - приносит команде 200 баллов
Если первое место(или вошедший в финал первым) занял спортсмен заявленный в личном зачёте, то 200 баллов получает спортсмен команды показавший лучший результат.
Только и всего, но этого в регламенте НЕТ.
… видеофиксации НИКОГДА НЕ БУДЕТ!!!
Ну вот, Сергей - такую халяву 😃😒 … загубил 😃 … на корню … 😦
Под сукно заявку!😃
Ребята,после драки кулаками нечего размахивать. Моя мысль, не претендую как на истину. Любые проведённые соревнования- есть приобретение
как гоночного опыта, опыта организационных мероприятий, опыта работы судейской коллегии, практики написания регламента и применения регламента самих соревнований. Просто набрав какую-то статистическую информацию, вскрываются какие-то проблемы. Спокойно, взвешенно,сообща-вносятся осмысленные предложения. Попробуйте поставить себя- хоть на одну гонку на место В.И.Касьяна. Это в качестве примера. Вот факт- поведение на стартовом мостике и т.д. -дисквалификация. Видно этот пункт создан не на пустом месте. Так ,разбирая накопившиеся вопросы- вносятся предложения, дабы предотвращать двоякое трактование правил и т.д. Работа секретаря- соревнования такого масштаба, переработать ворох информации, сотни цифирь, а главное ДЕФИЦИТ времени!!! Это приехав домой, вы обсасываете каждую цифирь по
несколько раз, просматриваете видео-ролики часами, потом вас осеняет чей-то промах. Некоторых тянет отправить кого-то сразу на эшафот.
Добрее ребята, мягче!!! Всем удачи!!!
А как разбираются протесты в практике? На основании устных показаний сторон или видео можно показывать/смотреть?
По положениям не ко мне. Положение из года в год печатается почти без изменений по всем соревнованиям.
Протесты разные бывают. Собирается протестная комиссия: ГС, старший судья сайта, зам ГС по спорту и конечно же протестующий. Зачитывается протест в котором описана та или иная ситуация. Немаловажно при подаче протеста указывать пункт или пункты правил которые были нарушены или не нарушены. Потом ругаемся около часа.))) Ну а потом все дружно уходят учить правила.))) Да, немаловажно. Деньги при положительном результате возвращаются. Если подавшая протест сторона была не права - деньги не возвращаются.
Обычно до комиссии протесты стараются не доводить. Можно выяснить все не вынося туда.
И вот еще один небольшой пунктик правил.
5.1 Все штрафные санкции объявляются участнику незамедлительно без права их оспаривать.
Все что сказано старшим судьей старта это окончательное и бесповоротное решение. Если нарушение пропущено и о нем не было объявлено-нарушения не было. Поэтому можно считать разговор о видеофиксации и разборки финальной гонки закрытым.
5.1 Все штрафные санкции объявляются участнику незамедлительно без права их оспаривать.
Примерно так мы с сыном и поступили в 2014 в Муроме, когда сына во второй гонке дисквалифицировали, хотя по правилам должны были дать желтую карточку, т.е. - 1 круг. Но поскольку это не влияло на итоговый результат, то протест и не подавали. Но в протоколе была не дисквалификация, а 6 кругов, которые он проехал до нее, что было неожиданно, поскольку не дали побольше покататься в группе, хотя бы для приобретения опыта. А вот если бы влияло, тогда стоило ломать копья, как это было в другой группе.
Поэтому, наверное, все таки надо и иногда полезно
… учить правила.)))
Нам подойдет?
Подойдет! Самое то!
Застрявшая в буе модель в классах ECO-Team и FSR-E
Только желательно буи делать целыми, что бы не застревали. Ну это как пожелание для ЧР. А то будут частые такие же ситуации и будет много времени уходить на “ремонт” трассы.
Или до момента принятия ее НАВИГОЙ!!!
Сергей да это всё понятно, но сделал вывод что немцы они “почти” живут в каменном веке, работая с ними не пользуются не скайпом, не вайбером, не мессанджерами, ОНЛИ электронная почта и телефон. С такими принципами как у них видеофиксация никогда не появиться, видимо их и так все устраивает. Видимо на нас эта доля ляжет первой!
Расстрелять… обоих…
С конфискацией имущества.
> Только желательно буи делать целыми, что бы не застревали. Ну это как пожелание для ЧР. А то будут частые такие же ситуации и будет много времени уходить на “ремонт” трассы.
>Сергей да это всё понятно, но сделал вывод что немцы они “почти” живут в каменном веке, работая с ними не пользуются не >скайпом, не вайбером, не мессанджерами, ОНЛИ электронная почта и телефон. С такими принципами как у них видеофиксация >никогда не появиться, видимо их и так все устраивает. Видимо на нас эта доля ляжет первой!
Молодой человек!
ВАМ бы сначала поездить на международные соревнования и показывать результаты почаще и получше, а потом наверное сможете говорить, что как у них и как у нас. А потом делать выводы …И НЕ обобщать.
У ВАС нет опыта никакого использования и применения камеры которую упоминают в наших гонках. Я лично несколько раз ставил Гопро на гонки - результат отрицательный Файлы есть!. Вам уже ответили на эту тему
P.S. Кстати Вам И не только Вам транспондер крепить правильно, а то у Вас самый слабый сигнал с него в гонке. И засечка не обязана считать это сигналом по сравнению с шумом.
Ничего личного!
Модератору прошу простить…
Вам И не только Вам
Думаю это лечится просто, судьей на контроле, не дорого и эффективно, достаточно одной попытки, только дайте ему задание. Кстати спасибо, что обратили на это внимание. Я бы добавил про “номерки”, не только потому, что они отклеиваются или просвечиваются, может не лишнее повесить"официальный формат" для распечатки, так сказать для однотипности… Ничего личного, с уважением ко всем заинтересованным.
может не лишнее повесить"официальный формат" для распечатки, так сказать для однотипности… Ничего личного, с уважением ко всем заинтересованным.
Ну есть же все в правилах. Зачем повторяться. стр. 99. Опять не читали?😉
ВАМ бы сначала поездить на международные соревнования и показывать результаты почаще и получше
Ну раз пошли на личности. Не переживайте - может и поезжу, может и покажу.
У ВАС нет опыта никакого использования и применения камеры которую упоминают в наших гонках. Я лично несколько раз ставил Гопро на гонки - результат отрицательный Файлы есть!. Вам уже ответили на эту тему
Ничего нового я не услышал, никто и не говорит что одной камерой получиться закрыть всю трассу. Я об одном - вы о другом!
P.S. Кстати Вам
Слушаю вас внимательно!
а то у Вас самый слабый сигнал с него в гонке.
Простите, но транспордер арендованный, это точно не моя проблема.
И засечка не обязана
Она будет обязана, если засечку устанавливать по инструкции, тогда всё будет считать и арендованные транспордеры и не арендованные. Судья допустил к гонке, транспордер был правильно установлен. крышка прозрачная. - вопросов нет! Если засечку на метр подвешивать, можно тогда вообще всех домой отправить в первый же день.
И не только Вам
Я не удивлен, что я не один!
Ничего личного!
Аналогично.
P.S. для всех участников, организаторов, судей и т.д. не кого не хочу обидеть, но совесть живет у каждого внутри и всё таки соревнования это не место для глумления и развлекух. Рядом ходят дети, женщины да и просто хорошие люди, как мы все. Мостки место для трезвых. Прошу обратить на это внимание президента федерации. У меня всё! Спасибо.
Сообщение от asem
>И засечка не обязана
> Она будет обязана, если засечку устанавливать по инструкции, тогда всё будет считать и арендованные транспордеры и не арендованные. Судья >допустил к гонке, транспордер был правильно установлен. крышка прозрачная. - вопросов нет! Если засечку на метр подвешивать, можно тогда вообще >всех домой отправить в первый же день.
Повторяю еще раз! Она не обязана считать слабый сигнал. Читайте сами инструкцию. Ниже ставить петлю нельзя. Ее и так порвали в гонке. Засечка была установлена абсолютно правильно! Не Вам это судить. Ваш арендованный N транспондера использовался еще десятками человек, проблем не было ни у кого. Установка транспондера в модели это конкретно Ваша проблема. А сила сигнала зависит от расположения транспондера в модели и от напряжения его питания. А когда после гонки проверяешь модели и обнаруживаешь или отвалившийся от крышки транспондер или лежащий на боку… Пишите правильно названия прибора.
Я закончил дискуссию с Вами.
Видео финала юношей в Эксперте есть у кого-нибудь?
Простите, но транспордер арендованный, это точно не моя проблема.
Проблема как раз исключительно Ваша.
кстати уровень сигнала зависит и от расположения.
У авто моделистов вообще нет ручного счета и проблема того у кого не считает лично того
у кого не считает . Поэтому если у вас арендованный транспордер ваша забота проверить что бы
он считал а лучше завести личный.
Видео финала юношей в Эксперте
Ну, и немного нерекламы…
Проблема как раз исключительно Ваша.
кстати уровень сигнала зависит и от расположения.
У авто моделистов вообще нет ручного счета и проблема того у кого не считает лично того
у кого не считает . Поэтому если у вас арендованный транспордер ваша забота проверить что бы
он считал а лучше завести личный.
За все соревнования была одна ситуация, когда транспордер не читался. Оказался не рабочий транспордер. Потом была аналогичная проблема: когда через раз считал круги (на другой день). В финалах были изменены номера транспордеров были поменяны - проблемы не наблюдалось. Просто раздувают из мухи слона. Поговорить не о чем. А по поводу высоты засечки не мне судить все правильно сказали. Но судя по ранее проведенным соревнованиям она была установлена выше, и это заметил не только я!
Ваш арендованный N транспондера использовался еще десятками человек, проблем не было ни у кого.
P.S. Кстати Вам И не только Вам
Вы уж определитесь только у меня была проблема или нет. А то воду мутите, пыль пускаете, никто ничего не поймет. На некоторые транспордеры без слез не взглянешь, выдернутые разъемы, торчащие оголенные провода. С чего он должен работать исправно то? Ну просто замученные они, при чем здесь расположение транспордера. Проще всегда свалить на крайнего. Плохо считает - значит не правильно положили, кинули, закрепили. Ну я не мальчишка у которого квадратные подшипники в моторе и 120 гр грузов на левой стороне в эксперте. Мне не надо объяснять что такое хорошо и что такое плохо.
Я закончил дискуссию с Вами.
Merci beaucoup
Интересно складывается ситуация, есть люди ну которые не могут никак пройти мимо правды, хоть даже иногда она не очень приятная. Вот говоришь что то воспринимают в штыки и сразу переход на личности. Да мы тогда с такими принципами никогда ничего не улучшим, не видео не будет, не исправной засечки и транспордеров, спорить будем друг с другом на контроле аккумуляторов (в финале) и ходить все будем хмурые и коситься друг на друга…старайтесь быть терпимей и слышать других.
Вношу предложение- для более быстрого проведения стартов на ЧР.
Прокатные транспондеры отменить как явление.
Каждый спортсмен должен иметь свой.
Как спортсмен без номера не допускается к старту, так и спортсмен без своего транспондера.
Игорёха, можно с твоим предложением согласиться, но детей не трогать.
Игорёха, можно с твоим предложением согласиться, но детей не трогать.
Ну тогда только на детей и оставить…
Дабы более не возникало вопросов о “плохих” прокатных транспондерах.
Ну тогда только на детей и оставить…
Дабы более не возникало вопросов о “плохих” прокатных транспондерах.
Я промолчу… громко. отчего они стали вдруг плохими. А п?%*ю…не свое. Намочили - утопили не вернули вовремя… ну бывает.
Поддерживаю данное предложение.