ЧР секции М 2015 в Коломне.

Birykov
rrteam:

Юрий Борисович, если вы это заметили в тиме, то к командам этот класс не относится.
Командные баллы не начисляются.
Этот класс отсутствует в регламенте для командного зачёта.

Нее… я про ВАУ Москвы и г.Коломна…))

Archer

Я не очень понимаю причину дискуссии. Вопрос был к людям которые подали заявки на ЧР. Ошибки могут быть. Я не спорю. Но во время моего отсутствия писать прилюдные кляузы, как то не этично, командам не подавшим заявки. Может корона давит?

kvl
Archer:

Вот что предлагают бельгийцы. Вложения Тип файла: zip reglementsvoorstel m klasse 2015-signed.zip‎ (169.2 Кб, Просмотров: 0)

Перевод есть ?

Archer

пока нет. можно перевести для начала интернет-переводчиком.

leonfsrv75

А можно своими словами , Сергей …что они предлагают ? я понял , что они заботятся о сохранности аккумуляторов… не претендую на правильность понятого

Кстати…причем здесь , Коломна 2015 ?

Archer

Предлагают ввести ограничения на моно классы и объединить эксперт и стандарт, из-за огромных скоростей.)))

NAQOYQATSI
Archer:

Вот что предлагают бельгийцы.

Перевод.

Дорогие Сиры,
Предложения от Бельгии для М-классов

В виду проблем сложившихся вокруг LiPo батарей сегодня, мы предлагаем внести некоторые изменения в текущие правила, для создания условий в которых LiPo батареи будут жить дольше. Самые тяжелые режимы царят в классах Моно 1 и Гидро 1, где батареи эксплуатируются настолько жестко, что не выдерживают и нескольких заездов. Чуть меньше эта проблема касается Моно 2 и Гидро 2 потому что эти классы лишь на пути к «перегрузке». Если мы, по аналогии с мини классами, ограничим максимальную длину лодок гидро 1\2 моно 1\2 , то создадим ситуацию в которой невозможно реализовать всю мощь на воде. Сейчас бесполезно вкладывать большую энергетику в существующие лодки, и что мы наблюдаем на протяжении нескольких лет? Размер моделей увеличился достаточно сильно. Если мы ограничим лодки от чрезмерного роста, и установим границы по размеру и весу моделей, то мы сможет отказаться от ограничения в 280 г. на вес аккумуляторов. Что позволит нам использовать аккумуляторы с большими емкостями и токоотдачей. Ограничение размера лодок не позволит использовать эту лишнюю энергию на воде, а значит, в батареях после гонок будет оставаться больше заряда, батареи будут дольше жить. Часть участников попытаются впихнуть всю энергию в скорость, но получат «перегруженные», неконтролируемы лодки, а разумные участники будут иметь альтернативу повысить срок жизни батарей , что более важно.

Как база для будущих обсуждений мы предлагаем следующие ограничения:
Для мини классов оставить ограничения как есть, ограничение по минимальному весу 450г. Разрешить использовать аккумуляторы без ограничения по весу до 3 банок.
Для моно 1. Вес аккумулятора без ограничений, макс кол-во банок 3. Размер максимум 65 см. Минимальный вес 1200 г. максимальный вес 1400г.
Для гидро 1. Вес аккумулятора без ограничений, макс кол-во банок 3. Размер максимум 70 см. Минимальный вес 1100 г. максимальный вес 1300г.\
Для моно 2. Вес аккумулятора без ограничений, макс кол-во банок 6. Размер максимум 80 см. Минимальный вес 2000 г. максимальный вес 2400г.
Для гидро 2. Вес аккумулятора без ограничений, макс кол-во банок 6. Размер максимум 90 см. Минимальный вес 1600 г. максимальный вес 2000г.

Для эко-классов. Мы не чувствуем разницы между классами эко-стандарт и эко-эксперт. Виртуально это один и тот же класс лодок. Мы предлагаем объединить их в один класс с временем гонок 7\8 минут. Скорость в классе эксперт выросла очень сильно, и единственным решением для ее снижения мы видим добавление времени. Разница в корпусах не очень большая и объедение в один класс выглядит лучшим решением. Для эко лодок уже есть ограничение на минимальный вес, осталось рассчитать максимальный вес и длину моделей.
Все указанные размеры и веса носят лишь рекомендательный характер и являются точкой для начала обсуждения. В будущем эти параметры можно будет корректировать и подстраивать.

sancho

Возможно есть рациональное зерно-за исключением ограничения максимального веса модели в моно-оно делает бессмысленным снятие ограничения веса аккумуляторов.В общем мысли они изложили применительно к самим себе.Достаточно ограничить длину-остальное само собой сбалансируется.Понятно,что изначально литий привязывали к умирающим гидридам по энергии-чтобы сделать более плавный переход c тех пор батареи заметно подросли и по ёмкости и по токоотдаче.Кто ехал на хороших лёгких аккумуляторах тот и будет на них ехать-им то точно ограничение максимального веса лодки на руку.

АВС
NAQOYQATSI:

В будущем эти параметры можно будет корректировать и подстраивать.

Бесконечно…

NAQOYQATSI:

следующие ограничения

Эволюция… (смотрите не перепутайте)

NAQOYQATSI:

аккумуляторы с большими емкостями и токоотдачей

И вот тут как попрет неконтролируемость.

Strela77

Редзон расстроится…😃 Меня радует что не нужно молится на акк-ры и вижу в этом хорошую тенденцию и альтернативу для покупки более бюджетных акк-ров, но…
Вызывает пока вопрос по максимальному весу моделей. На мой взгляд зажато сильно. Будет что обсудить нас ЧР в Коломне.

КОРБУКОВ
Strela77:

Вызывает пока вопрос по максимальному весу моделей

Серёга, я думаю фосфаты внесут в исключения 😃

не_рыжий
КОРБУКОВ:

Серёга, я думаю фосфаты внесут в исключения 😃

Ага бомбовозы не части.

Archer

На сегодня зарегистрировалось 110 участников с 377 моделями. Так что проверяйте протоколы.

Archer

Моделей опять прибавилось. Расписание первого дня изменилось. Изучайте.

Archer

На данный момент зарегистрирован 121 участник, 402 модели, и 30 команд субъектов РФ.

Archer

Для тех кто не знает где найти платежные реквизиты ФСС, но прекрасно знает адрес этого форума.
fsmr.ru/?page_id=52

vio-ss
NAQOYQATSI:

Мы не чувствуем разницы между классами эко-стандарт и эко-эксперт. Виртуально это один и тот же класс лодок. Мы предлагаем объединить их в один класс с временем гонок 7\8 минут.

Вы не чувствуете товарищи, но другие то чувствуют, то ли у них “эксперты” не едут, толи “стандарты” слишком быстры. Не вижу вообще

NAQOYQATSI:

установим границы по размеру и весу моделей, то мы сможет отказаться от ограничения в 280 г. на вес аккумуляторов.

Не очень разумно, начнут строить картонные лодки с огромными аккумуляторами и моторами. Лодки будут одноразовыми, на одну гонку, потому что скорости опять возрастут, а прочность их упадет в разы. В чем смысл - не понятен.

NAQOYQATSI

Кто в курсе, подскажите. Это единственное предложение или есть предложения от других федераций? Насколько остро стоит вопрос в ограничении скорости лодок? Это письмо инициатива Бельгии или был задан вопрос всем федерациям о внесении изменений в правила классов М?

везунчик

пока вроде только бельгийские причуды

а вообще-то надо вынести это в отдельную тему, здесь как бы Чемпионат России.