Чемпионат России М группа

rrteam
sigor:

Игорь! Да не надо ничего покупать, если надо, я могу и 10 раций привести.

Дык и и у нас хватает, просто об этом люди не задумываются. До того.

sancho
sigor:

Абсолютно согласен, если они объявляются, а неизвестно от куда появляются.

Опять же по теме моно -за наскок движущейся модели на движущуюся-типа предупреждение говорят-и что это значит елоу кард или что то ещё?Если жёлтая-минус круг-вторая -ред.По этому пункту прописано за наезд остановившейся необъявленной модели жёлтая и минус круг-с объявленной всё понятно-сразу красная.Контакт в борьбе -предупреждение перед предупреждением-это как и что значит?Потом по завершении гонки выясняется минус круг-так какого лешего сразу не объявляется?А за многочисленные канделябры некоторых товарищей-трактующиеся как опасная езда-это что на заборе написано или ладно-пусть катаются взад поперёк?

rrteam

Но мы-ж не в Европе, поэтому - будьте внимательны - номер ХХ какое наказание…-хз
Ещё пару лет и я наверно пойду в судейскую коллегию.
Хрен кто до финиша на треугольнике доедет (половина) Заранее предупреждаю. 😃

sancho
rrteam:

Заранее предупреждаю.

Ага-предупреждение,что будет предупреждение))

rrteam

Так оно жёлтое и без круга…
Да ланн. просто пока не могу судить треугольник- сам там шарюсь.
Могу моно, но вы тоже не доедете. гидро не моё.

sancho
rrteam:

но вы тоже не доедете

Как не фиг делать-начнём с того что по кружочку за старт-за что все прекрасно знают)

rrteam:

Так оно жёлтое и без круга…

Таки ваша неправда-если жёлтое -сразу кружочек минус.
5.13 Термины
.
а.
«
Желтая карточка
»
-
1 штрафной круг
б.
«
Красная карточка
»
-
Снятие с гонки
5.
10
Модель
,
идущая со значительно медленной скоростью относительно других
участников гонки
,
може
т обгоняться с любой стороны.
При этом она должна сохранять
свой курс и следовать по дистанции, чтобы не создать помех
обгоняющей модели.
Нарушение этого правила влечет за собой для виновного лишения одного круга. В случае
повторного нарушения, связанного
с созданием помех обгоняющей модели в течение одной
гонки, участник
должен быть дисквалифицирован, а результат в этой гонке аннулирован.
На деле то не так-при приближении более быстрой лодки начинается трудноисполнимая возня более медленной с созданием помехи-судьи опять же деликатно молчат-типа спортивная борьба.

Vodka_80
rrteam:

Могу моно, но вы тоже не доедете.

Игорь, ну тогда тебе лучше снова катать вместе со всеми в моно, что-бы показать как надо, а мы поучимся, и тебе благодарность объявим!!! А молодые судья посудят… 😃

rrteam
sancho:

Так оно жёлтое и без круга…

БЕЗ КРУГА - это минус круг- , других и не бывает.

Vodka_80:

А молодые судья посудят…

Спужались???

sancho

Хорошо-сконкретизируем вопрос к судьям стартов моно гидро-когда Вы объявляете предупреждение по громкой связи-что Вы вкладываете в это понятие?

rrteam
sancho:

Как не фиг делать-начнём с того что по кружочку за старт-за что все прекрасно знают)

Фиг Вам- Андейское жилище.

sancho:

то Вы вкладываете в это понятие?

Чтоб те кто стоят ниже- меня услышали.
Я достаточно бегов отсудил и электрических, и ДВС.
Да нет предупреждений- нет!!
Желтая карта- и минус круг.
Ещё раз-- покиньте мостик.
Могу детей посудить… в треугольнике, но они тож не доедут.

Повторюсь…
Да и ладно, - погоняли как могли… Кино давайте уже 😃

sancho
rrteam:

Да нет предупреждений- нет!! Желтая карта- и минус круг.

Ну хоть кто-то из опытных прояснил.К чему собственно вопрос-мне как-то дали предупреждение и минус кружок-итог мимо тумбы-в том же году в финале моно 1 другому пареньку дали предупреждение и ничего -итог я с тумбой,но ниже на ступень.Лажа получается-судьи учите правила.Собственно тут не вопрос к трактовке-а к тому как захочу так и поверну-неспортивно это.

ksk
neroboat:

Нет, во время старта в экспертах отключали электричество, ну соответственно засечка не работала, с ручным счётом тоже что то было не так, решили сделать 4-ую попытку в экспертах.

Отвечаю официально ручной счет вообще не велся. И раз возник прецендент те есть это вина судейства то сделали четвертую попытку.

rrteam
sancho:

неспортивно это.

У них- (не у нас) есть два наказания ЕЛЛОВ КАРД
Минус круг, или без него , на мнение главного судьи старта.
А следующее всёравно будет РЕД КАРД.

ksk:

Отвечаю официально

Ага 755 кругов на компе в тиме у 2й команды…
Ноут тут-же захлопнули…- ну шо делать… так ему лучше…
Кнопочка залипла.

Sergey87

Эта путаница как я понимаю, пошла после отмены старых правил назначения наказаний, когда в правилах было аж четыре способа наградить участника за нарушения. Там были прописаны и устные предупреждения, и снятия кругов:

При неспортивной езде, при повреждении моделей других участников, при несоблюдении правил, а так же при создании опасности для зрителей или подъемной лодки или при ударе о стартовый мостик, руководитель старта может по собственному усмотрению назначить следующие штрафы:

  1. При первом нарушении без повреждения других моделей предупреждение (желтая карточка).
  2. При втором или грубом нарушении, при переезде лежащей модели – минус один круг (желтая карточка с цифрой 1).
  3. При третьем или особо грубом нарушении с выведением из строя других моделей – минус два круга (желтая карточка с цифрой 2).
  4. При четвертом нарушении или при особо невнимательном поведении следует дисквалификация (красная карточка). При этом соответствующая модель тотчас же вынимается из воды.

К примеру Касьян говорит: “xx номер, будьте осторожны”, это что называется “устное предупреждение”, потом уже идёт жёлтая или красная карточка.
На мой взгляд такое предупреждение действительно нужно, если участник начинает вести себя дисциплинированей и если его первое нарушение не приводит к выводу из строя других моделей.
А вот предупреждение, это уже действительно непонятная формулировка, лучше говорить “жёлтая карточка”, чтобы не возникало разночтений.

rrteam
Sergey87:

“жёлтая карточка”, чтобы не возникало разночтений.

Согласен, но тут или минус круг, или “будьте внимательны”.
Или без потери круга.
Всего 2 решения.

Серёга, ну доедь до Венгрии…там будет как я рассказал.
Отдаю своё место тебе. ежель что.
Я не поеду.

Sergey87
rrteam:

Серёга, ну доедь до Венгрии…там будет как я рассказал.

Не, я считаю что я ещё этого не заслужил. 😃

Да и не спорю я с тем, как там будет.

rrteam:

Да ланн. просто пока не могу судить треугольник- сам там шарюсь.

Вот и я для себя решил так же, хоть и получалось судить вроде. Одно с другим совмещать было невозможно, не было никакой подготовки своих стартов.

rrteam

Да понятно,
Но может у кого кино по треугольнику есть???
Некоторые моменты были-бы для меня интересны.
Заранее спасибо

aleks670

В FSR-E среднее время за круг в протоколе уж очень быстрое .нужно пересчитать.

Archer

Для того что бы признать модель аварийной, а не просто перевернувшись и пытающийся принять нормальное наверное нужно все-таки потренироваться на кошках.))) Как и не стоит объявлять любую остановившуюся модель. Человек может пропускать соперников после своей ошибки в вождении. Поэтому нужно чётко видеть и понимать гоночную ситуацию старшему судье старта. Излишняя информация во время гонки иногда вносит сумятицу в гоночный процесс. Объявили “стоящую модель”, ты сбрасываешь газ, пытаешься избежать столкновения а человек спокойно уже уехал. А кто-то еще и дисквал за него получил. Ну и все нарушения фиксируются в протоколе ручного счета. И пишутся карточки. И минусуются круги за не прохождение буя.
Вариант с тремя радиостанциями даже очень интересный. Сам об этом думал.
Предстартовое время в овалах тоже имеет правила. Это время старта и замедление. Ну со временем все вроде как контролируется, а вот с замедлением… Ну ни разу еще не слышал ни на одних соревнованиях" минус круг номер…" . А пунк есть и у ДВС.
Не нужно вспоминать старые правила. Не вносите сумятицу.

Olse
Archer:

Вариант с тремя радиостанциями даже очень интересный.

На мой взгляд радио (уоки токи) будет только мешать старшему судье стартов. Излишний, неконтролируемый поток информации вот и всё. Линейные судьи должны фиксировать нарушения (явные нарушения - буй не обошел, ударил стоящую модель, шлюпку…) и в конце заездов предоставлять эту информацию старшему судье старта.
Так судил Дмитрий Спицын в Муроме - великолепно. Закончилась гонка - уточнил у участников о наличии спорных вопросов, оперативно решили с помощью линейных судей и нет вопросов. Если вопросы остались - протест со всеми вытекающими последствиями.
Главное - оперативно-объективно-корректно.