Соревнования в г. Тула
Так захотелось местному спорткомитету. На процесс это не повлияет.
Мостик установлен, трасса растянута, электричество подведено, “буржуйка” на месте. Небольшая неприятность - из-за дождливого лета поднялись грунтовые воды и сделали промоины в песчаном покрытии . Водителям ,по приезду следует осмотреть площадку и определиться, заезжать или оставить машины на обочине дороги. Заявлено моделей много ,а темнеть стало рано. Начало старта будет по расписанию, просьба не опаздывать.
Все было классно …соревнования набирают популярность с каждым годом ,народу все больше и больше ,классов все больше и больше,организаторам большое спасибо …небольшая просьба на будущее по возможности проводить гонки в субботу ,а то после воскресенья на работу выходить грустновато
небольшая просьба на будущее по возможности проводить гонки в субботу
В субботу 2 гонки и в воскресенье 1 гонку и финалы (если набираем).
Изначально, при организации областного отделения судомодельной федерации, эти старты рассчитывались как внутриобластные отборочные , с акцентом на юниоров. А это школьники, и они учатся в субботу. И трасса была только - “треугольник”.С каждым разом соревнования становились более спортивнее и появился “овал” и FSR-E , прибавлялось количество участников. Кстати, вчера было заявлено 38 участников и 83 модели . Сейчас ,по количеству и качеству участников, наши соревнования как закрытие сезона стартов .
И ещё. Отпишите свои впечатления об новом формате гонок STANDART RUS, замечания и пожелания.
Небольшой фотоотчет лежит тут:
И ещё. Отпишите свои впечатления об новом формате гонок STANDART RUS, замечания и пожелания.
Я впервые гонялся по конверту, и мне очень понравилось! 12 участников в группе, оказалось абсолютно нормальным количеством! Бюджетный вариант FSR-E, на мой взгляд отличная идея.
Большое спасибо организатором.Очень понравилось. Приехал с одной моделькой , не нагонялся…Ну это дело наживное , т.е. разживное . Смотрел STANDART RUS. Как гоняещему в FSR-V , идея с , конвертом " очень понравилась…Много моделей , большая дистанция…Буду строить… Надеюсь на продолжение…
Продолжать STANDART мы в Новомосковске конечно будем. Тем более вы его уже нарекли Тульским . Но спортсмену держать, целый год, катер ради одной гонки, как-то не очень. Если может нас поддержат другие старты, где устанавливают трассу FSR-E. Например в Коломне на День Физкультурника.Такая веселуха праздник не испортит. Но это решать организаторам.
Напомните пожалуйста ,условия и правила , требования к моделям STANDART
Требования к модели без изменений : вес акк. не более 280 гр., вес модели не менее 1000 гр., время гонки - 10 мин . Мы только перевели гонку на трассу FSR-E и увеличили количество моделей в гонке.
Но дело в том ,что в NAVIGA такого класса- ECO STANDART ,больше нет.
А у вас то откуда требования к моделям? Или NAVIGA новые правила написала?
Или NAVIGA новые правила написала?
А, что ? НАВИГА божество ? Для себя нельзя , придумать класс,правила и требования ?
А, что ? НАВИГА божество ? Для себя нельзя , придумать класс,правила и требования ?
Видимо для некоторых да. А по факту НАФИГА под чутким руководством гейропейцев скоро загнется.
Ваш визави даже представить себе не может ,что могут существовать национальные классы и правила.
По факту это и есть национальный класс, только очень локализован. Может быть пока. А требования взяты из Правил секции М 2014 года, да и потому,что после упразднения класса осталось много невостребованных катеров. Ну не выкидывать же их теперь. Вот они и пригодились.
Видимо для некоторых да. А по факту НАФИГА под чутким руководством гейропейцев скоро загнется.
Ваш визави даже представить себе не может ,что могут существовать национальные классы и правила.
Они не мои визави. Да и похоже мы загибаемся.
Да и похоже мы загибаемся.
Тут не согласен! Появление новых классов, новых мест соревнований и новых организаторов соревнований говорит об обратном.
Сам по себе (стандарт по дистанции ФСР) - не обрадовал. Скорости нет, модель надо отстраивать под эту дистанцию, много моделей и мало навыков ими пилотировать, старые батарейки… Получилась каша (не гречневая с тушёнкой), но теперь есть о чем подумать и принять правильное решение куда двигаться и мне кажется что без смены батареек нам не обойтись.
Вот по скорости действительно было довольно грустно, но я лично ехал на обычном эксперте с меньшим винтом, под стандарт напрашивается переклейка дейдвуда, без этого он к восьмой минуте у меня уже полз на брюхе.
Уменьшение времени гонки скажем до 8 минут дало бы больше динамики и позволило использовать модели, которые уже немного медленные для эксперта, без переделок.
без переделок.
Без переделок не получиться. Как показала практика (Новомосковские соревнования) - лодки надо строить и настраивать под конкретную дистанцию - гонку. Соответственно необходим регламент этой гонки - время гонки, требования к аккумуляторам…
Кому нужны сканы протоколов с печатями , обращайтесь к Литвинову Сергею.
Без переделок не получиться. Как показала практика (Новомосковские соревнования) - лодки надо строить и настраивать под конкретную дистанцию - гонку. Соответственно необходим регламент этой гонки - время гонки, требования к аккумуляторам…
Поэтому наверное не просто так классы вводят в правила.)
Да и как вы ожидали ? Три поворота против пяти на конверте. И где потеря энергии?
Вот по скорости действительно было довольно грустно, но я лично ехал на обычном эксперте с меньшим винтом, под стандарт напрашивается переклейка дейдвуда, без этого он к восьмой минуте у меня уже полз на брюхе.
Уменьшение времени гонки скажем до 8 минут дало бы больше динамики и позволило использовать модели, которые уже немного медленные для эксперта, без переделок.
Серег, я уже накатался в классическом стандарте! Динамика пока есть в финале экперта! Так то либо в копии, либо гоняемся.
Да и похоже мы загибаемся.
Ага только вот на старте в Новомосковске было по моему аш 9 моделей ,что ну увидишь на ЧМ в классах 3,5 7,5 и15 в ф1