Соревнования в г. Тула
Напомните пожалуйста ,условия и правила , требования к моделям STANDART
Требования к модели без изменений : вес акк. не более 280 гр., вес модели не менее 1000 гр., время гонки - 10 мин . Мы только перевели гонку на трассу FSR-E и увеличили количество моделей в гонке.
Но дело в том ,что в NAVIGA такого класса- ECO STANDART ,больше нет.
А у вас то откуда требования к моделям? Или NAVIGA новые правила написала?
Или NAVIGA новые правила написала?
А, что ? НАВИГА божество ? Для себя нельзя , придумать класс,правила и требования ?
А, что ? НАВИГА божество ? Для себя нельзя , придумать класс,правила и требования ?
Видимо для некоторых да. А по факту НАФИГА под чутким руководством гейропейцев скоро загнется.
Ваш визави даже представить себе не может ,что могут существовать национальные классы и правила.
По факту это и есть национальный класс, только очень локализован. Может быть пока. А требования взяты из Правил секции М 2014 года, да и потому,что после упразднения класса осталось много невостребованных катеров. Ну не выкидывать же их теперь. Вот они и пригодились.
Видимо для некоторых да. А по факту НАФИГА под чутким руководством гейропейцев скоро загнется.
Ваш визави даже представить себе не может ,что могут существовать национальные классы и правила.
Они не мои визави. Да и похоже мы загибаемся.
Да и похоже мы загибаемся.
Тут не согласен! Появление новых классов, новых мест соревнований и новых организаторов соревнований говорит об обратном.
Сам по себе (стандарт по дистанции ФСР) - не обрадовал. Скорости нет, модель надо отстраивать под эту дистанцию, много моделей и мало навыков ими пилотировать, старые батарейки… Получилась каша (не гречневая с тушёнкой), но теперь есть о чем подумать и принять правильное решение куда двигаться и мне кажется что без смены батареек нам не обойтись.
Вот по скорости действительно было довольно грустно, но я лично ехал на обычном эксперте с меньшим винтом, под стандарт напрашивается переклейка дейдвуда, без этого он к восьмой минуте у меня уже полз на брюхе.
Уменьшение времени гонки скажем до 8 минут дало бы больше динамики и позволило использовать модели, которые уже немного медленные для эксперта, без переделок.
без переделок.
Без переделок не получиться. Как показала практика (Новомосковские соревнования) - лодки надо строить и настраивать под конкретную дистанцию - гонку. Соответственно необходим регламент этой гонки - время гонки, требования к аккумуляторам…
Кому нужны сканы протоколов с печатями , обращайтесь к Литвинову Сергею.
Без переделок не получиться. Как показала практика (Новомосковские соревнования) - лодки надо строить и настраивать под конкретную дистанцию - гонку. Соответственно необходим регламент этой гонки - время гонки, требования к аккумуляторам…
Поэтому наверное не просто так классы вводят в правила.)
Да и как вы ожидали ? Три поворота против пяти на конверте. И где потеря энергии?
Вот по скорости действительно было довольно грустно, но я лично ехал на обычном эксперте с меньшим винтом, под стандарт напрашивается переклейка дейдвуда, без этого он к восьмой минуте у меня уже полз на брюхе.
Уменьшение времени гонки скажем до 8 минут дало бы больше динамики и позволило использовать модели, которые уже немного медленные для эксперта, без переделок.
Серег, я уже накатался в классическом стандарте! Динамика пока есть в финале экперта! Так то либо в копии, либо гоняемся.
Да и похоже мы загибаемся.
Ага только вот на старте в Новомосковске было по моему аш 9 моделей ,что ну увидишь на ЧМ в классах 3,5 7,5 и15 в ф1
Вчера, на Конференции, я поговорил с Ширяевым, Корбуковым и Дмитриевым о нашем Стандарте. Учитывая то,что батарейки к концу сезона уже износились, было признано правильным сократить время гонки до 9-ти минут , а количество участников оставить.
о нашем Стандарте
Нет уже этого класса моделей, никто не будет уделять ему (стандарту) должного внимания и соответственно не будет “высокого спортивного результата” - только “покатушки”.
Пусть это будет " покатушки" , но в Новомосковске они проводятся. И участников более чем достаточно. А призы за этот класс - наиболее ценные. Наконец никто,никого не принуждает. Есть желание скорости - ЭКО Эксперт, есть желание покататься по “конверту” ,но не позволяют средства или др. - пожалуйста, Наш Стандарт.
По поводу “высоких спортивных результатов”. На Конференции , вице-президент Спицын объяснил,что водоём Коломны отклонён по причине несоответствия требованиям трассы F1 - F3, а на Кубке 2016 в Воздвиженском были показаны " высокие спортивные результаты".
По поводу “высоких спортивных результатов”. На Конференции , вице-президент Спицын объяснил,что водоём Коломны отклонён по причине несоответствия требованиям трассы F1 - F3, а на Кубке 2016 в Воздвиженском были показаны " высокие спортивные результаты
Дааааа доклад противоречит таблице рекордов опубликованной в соседней теме ,Что 95 процентов рекордов в F1 b F3 были совершены в Коломне …кто то говорит неправду
Чую , выстраивается очередь , желающих проводить соревнования ? )))))