Секция М
Боятся - значит уважают
Сколько не пугай, уважения не получишь.
Убивается мотивация. Спортсмен, готовясь к сезону, прилично вкладывает своё время и средства. Нужно: построить или купить модели /что дешевле тоже вопрос/, купить несколько комплектов аккумуляторов, купить моторы, транспондеры, уже и лимитеры, электронику, винтов и др. фурнитуру. У кого многое уже есть, неплохо будет обновиться. Нужно вырваться на водоём со времени схода льда до первых стартов,чтобы настроить модели. Затем найти денег на проезд, проживание, питание, годовой взнос в федерацию, стартовый взнос. Отпроситься на работе, вырвать из своего отпуска и у семьи две,три недели.
И вот долгожданный стартовый мостик в Коломне. А тут начинается: Не укомплектована боцманская бригада- спасение утопающих, забота самих утопающих. Засечка работает через раз- Коломна очень намагниченный город. Ручной счёт, если есть, то работает не лучше засечки. На все эти вопросы у официального представителя Федерации ответ один - Раз вы вышли на старт, то значит согласились на предложенные условия. А то,что Регламент и Положение о соревнованиях обязывают выполнение Правил проведения соревнований, то " Проблемы индейцев шерифа не интересуют".
По ходу стартов веселье продолжается. Спортсмен откатывает половину времени гонки в одиночестве, и после видит в протоколе ,что у него меньше всех кругов. На вопрос- Почему так?- ответ- Говори сколько тебе надо, напишем.
И громогласные поиски среди судей, лиц нетрадиционной сексуальной ориентации,трижды ворующих изоленту. Я уже не знаю , как объяснять юниорам, почему этот дядя так орёт.
Судья старта ФСР-Е, он же ОПФ ( официальный представитель федерации), на лету меняет правила гонки. Теперь,оказывается, за пересечение прямой между крайними знаками на ближнем курсе назначается жёлтая карточка. Мужайтесь, теперь с такой трактовкой, каждый кто два раза за гонку, срежет эти знаки- получит красную карточку и модель к мостику.
Но сюрпризы могут ждать и на самом награждении. Команда ТИМ, уверенная в своём призовом месте выходит к подиуму, и узнаёт что опустились на одну позицию. -???-
"Мы тут пересчитали, теперь так… " А то ,что протокол вывешенный для ознакомления, через час признаётся официальным, тоже не имеет значения.
И после завершения этого спортивного торжества, у участника возникает логичный вопрос: А стоят ли все старания ради этого действа? Нужно ли ехать в следующий раз? Может потратить всё на семью?
Года четыре назад палатки участников занимали длину набережной Коломенки аж за стартом Ф1-Ф3. В прошлом / некороновирусном/ году было много свободного места. Здесь и ответы.
Прим: Специально не пишу про свою команду, короновирус, истерики и лимитеры. Пока.
Ну что тут сказать? “Иностранцы называют нас “Раша”. Но это наша Раша”.
И после завершения этого спортивного торжества, у участника возникает логичный вопрос: А стоят ли все старания ради этого действа? Нужно ли ехать в следующий раз? Может потратить всё на семью?
Если такие вопросы в принципе возникают, то уже стоит задуматься. Лодочками долго занимаются люди влюблённые в процесс, а не в результат, тумбочки и гайки. Так что да, отвечая на ваш вопрос: лучше все потратить на семью.
Все делать по правилам - можно только профессионально занимаясь этим делом. Наша общественная организация (ФСМР) с этим не справиться никогда. В свое время (время, когда ДОСААФ развивал технические виды спорта) это было возможно через систему морских школ и СТК. Даже существовал Центральный авто-судомодельный клуб со своими тренерами и специалистами. Были и детско-юношеские спортивно-технические школы ДОСААФ и профсоюзов. Везде работали энтузиасты и получали зарплату. И соревнования проходили как праздник. Да и пили тогда знатно! Когда протесты было писать, когда к 11-00 надо гонца в очередь в “Винник” или за пивом посылать. Сейчас не так. С утра все у стенда объявлений - ищут свои вчерашние результаты, так как увидеть их в день стартов стало невозможно. А мы искали в парфюмерном отделе сувенирный коньяк. Другого не было…
Желать условий проведения соревнований ( как требуют правила и регламент) - можно и нужно. Но получается - как всегда… К сожалению.
По ходу стартов веселье продолжается.
Если уж пишите про веселье- пишите до конца-полиция тут для чего нужна была?Рыло кто собирался кому чистить?Это уже неспортивка в чистом виде.Не устраивают условия и результаты- пишите протест.На конференции разбирайте нарушения-а так сами обосрались а теперь плачете.Честно я ни за одну из сторон- но хамство в любой форме надо наказывать- для кого-то это праведный гнев,возможно.Да и решение о дисквалификации принимал не один человек -стоит задуматься об этом.Скажите спасибо,что всю команду не обнулили-хотя это можно было сделать.Резюме-держите себя в руках и не подставляйтесь-есть претензии -пишите протесты их рассмотрят,не нравятся условия не участвуйте-у нас свободная страна- не нравится- свободен.
Проблема судомодельно Спорта в том, что вокруг него очень дохрена прихлебателей, которые с этого имеют денег. Это не спорт уже давно. А попытка натянуть куцое одеялко себе на ножки. Я заебался оплачивать взносы, лицензии и прочую лабуду. Чтобы два раза в год погонять модельки. Все соревнования идут не на дистанции а в закулисьях. Попасть в сборную - надо дружить с начальниками и попадешь, мест занимать не надо. Я выбрал другое хобби, так же как и большая часть моих друзей. В судомодельном скоро никого не останется. Продолжайте вводить лимиттеры, мерить длинну мостиков и т.д.
Я возможно и вернусь обратно, если сын захочет катать лодочки. Другого смысла в судомодельном спорте я не вижу.
Всем пока 😃
Проблема судомодельно Спорта в том, что вокруг него очень дохрена прихлебателей, которые с этого имеют денег.
Имена фамилии- конкретно кто,когда и сколько взял.
Все соревнования идут не на дистанции а в закулисьях.
Это враньё-показанный результат,если работает техника украсть нельзя.
Продолжайте вводить лимиттеры,
Очередное враньё-это не прихоть ФСМР-а общемировое требование-в соответствие с правилами НАВИГА,тем более никто не заставляет покупать лимиттер-на стартах его выдадут.И тут есть вилка- не нравится лимитер- есть мини классы-где лимитер не нужен.
Занимать позу обиженного очень просто- кому от этого станет хуже- да ваще никому-продуктивней решать возникающие проблемы,а они будут всегда- в большей или меньшей степени.Есть конференция голосование-что-то желающих заняться работой в федерации я не наблюдаю- горлопанов да- этого хватает.Уж в этом то году грех жаловаться- стартовые взносы были прилично меньше.
Я выбрал другое хобби
Жаль…
Имена фамилии- конкретно кто,когда и сколько взял.
Это враньё-показанный результат,если работает техника украсть нельзя.
Очередное враньё-это не прихоть ФСМР-а общемировое требование-в соответствие с правилами НАВИГА,тем более никто не заставляет покупать лимиттер-на стартах его выдадут.И тут есть вилка- не нравится лимитер- есть мини классы-где лимитер не нужен.
Занимать позу обиженного очень просто- кому от этого станет хуже- да ваще никому-продуктивней решать возникающие проблемы,а они будут всегда- в большей или меньшей степени.Есть конференция голосование-что-то желающих заняться работой в федерации я не наблюдаю- горлопанов да- этого хватает.Уж в этом то году грех жаловаться- стартовые взносы были прилично меньше.
Товарищ следователь, перелогиньтесь. Оно мне надо? Я за это одеялко не дерусь 😃
А можно ничего не занимать и быть в сборной.
Я эти фразы слышу на протяжении всего времени участия в соревнованиях. Раскормили руководство федерации до нереальных масштабов. Президенты, заместители, подзаместители. За всем этим потерялся смысл, зачем все это делается.
Этот год не показателен, ехать на бесплатные соревнования с риском просидеть все время в гостинице , так себе развлечение. Это если соблюдать регламент, а ну да , у нас можно не соблюдать регламент.
Я выбрал другое хобби
Иван, ты так резко мосты за собой не сжигай. И так из твоего возраста практически остались единицы. Легко всё бросать тому, кто ничего не создал. У тебя вся семья спортивная. Ещё в прошлом году ты на Гидре-1 выстреливал как с пушки. Есть много местных стартов, где можно погоняться для души. А начальники имеют свойство периодически заменяться /проворуются или место потеплее находят/. И спортивный стаж всегда можно возобновить.
Иван, ты так резко мосты за собой не сжигай. И так из твоего возраста практически остались единицы. Легко всё бросать тому, кто ничего не создал. У тебя вся семья спортивная. Ещё в прошлом году ты на Гидре-1 выстреливал как с пушки. Есть много местных стартов, где можно погоняться для души. А начальники имеют свойство периодически заменяться /проворуются или место потеплее находят/. И спортивный стаж всегда можно возобновить.
Я смысла не вижу продолжать. Повторюсь 80% моей команды завязали с моделями. Илюха закончил, Миша по-моему тоже. Новые пионеры не особо стремятся. Местные соревнования собирают максимум 4-5 человек в классе. 2019 год. Да хрен бы с ней федерацией, но простой подсчет вложенных средств полученного удовольствия никак не на стороне судомодельного. А до кучи это все сверху добивается Федерацией.
Нахер она вообще нужна? Зачем эти тонны бумаг и присвоения разрядов? Зачем взносы и лицензии?
Это я ещё про судейство не начал выплескивать, накопившееся. За несколько лет судейства старта ф3.
смысла не вижу продолжать
Но ты всё же парочку моделей Ф1, Ф3 в кладовку убери. У нас тут очень упрямые люди новый проект двигают. Велика вероятность, что срастётся.
Это я ещё про судейство не начал выплескивать, накопившееся. За несколько лет судейства старта ф3.
Ну в Мини или Эксперте понятно. Можно удвоитель импульсов транспондера поставить или скрытно припаять еще одну батарейку. Но в Ф3 как химичить? Поговаривали, что Толочко кто-то по радио подсказывает - когда поворачивать и для Бирюковых ворота ставят шире. Кто-то видел у брянских магнитные ловушки ворот и особые передатчики с программированием на первое место. И что Касьян своим глаза на промахи закрывает…
Неужели все правда?
Поговаривали, что Толочко кто-то по радио подсказывает - когда поворачивать
Та брешут люди
для Бирюковых ворота ставят шире.
Та брешут люди…
Кто-то видел у брянских магнитные ловушки ворот
Та брешут люди.
И что Касьян своим глаза на промахи закрывает…
Чего нема… того нема )))
Иван, то что у вас умирает, не повод кидаться фразами в эфир! У нас в области прошел чемпионат в пять этапов в режимах тренировок. Но он прошел! Нет победителей, нет проигравших, но есть гоночный опыт!. А пока будете дрочить по уголкам и обижаться, так и результатов не будет. Будут диванные войска!
В этот спорт приходят по зову души, а не за гайками и званиями. И представь как сборную нужно было заслужить при СССР. Это не сейчас! Да и тогда вокруг сборной толкучка была.
Всем на подумать…
Иван, то что у вас умирает, не повод кидаться фразами в эфир! У нас в области прошел чемпионат в пять этапов в режимах тренировок. Но он прошел! Нет победителей, нет проигравших, но есть гоночный опыт!. А пока будете дрочить по уголкам и обижаться, так и результатов не будет. Будут диванные войска!
В этот спорт приходят по зову души, а не за гайками и званиями. И представь как сборную нужно было заслужить при СССР. Это не сейчас! Да и тогда вокруг сборной толкучка была.
Всем на подумать…
Круто. Молодцы. Тренировки и сборы это замечательно.
У нас нет чемпионатв в 5 этапов, и нет гоночного опыта. Дрочить надоело, решил свалить, вылив напоследок все что накопилось.
В СССР трава зеленее и небо чище, а мы про сейчас.
Я не знаю будет ли сезон 2021.
Будет. Олимпийские игры в Японии обещали провести при любой погоде…
Будет.
Тьфу-тьфу…
Тьфу-тьфу…
А то как бюджет попилить без соревнований? Это как похороны без усопшего - унизительно. Да и спонсорские деньги ляшку будут жечь в 2021г. Наверное…
По секции М чиновники федерации ударили под дых.
А то как бюджет попилить без соревнований?
А вот почему вы так подумали? Давайте доказательства чтоль.
А вся тема на странице началась примерно так…