Секция М

kvitl7
дидусь32:

В большинстве обучающиеся - разгильдяи(но это все нынешнее поколение некст)

Не в детях дело, а в подходе. “Взращены” они в условиях доступности покупного… технологической культуры практически нет - тех, кто лодки сам строит (с нуля) редко где встретишь. А то и паять разучатся.

дидусь32:

Что бы разобрать батарею, укоротить провода под напряжением, спаять оголенные провода надо иметь нормальную голову и руки (не крюки)

Спорт у нас всё-таки технический… да и в лодках помимо аккумуляторов, факторов опасности хватает. Должно быть чёткое понимания такого факта: “не умеешь - не лезь”. Можно покупать себе аккумуляторы, которые в полной упаковке 109 грамм (или меньше) весят… пусть и ёмкость у них 2000 mAh, но зато безопаснее и дешевле.

дидусь32:

при использовании на моделях LiPo аккумуляторов запрещается нарушать заводскую упаковку изделия.

Ооочень субъективный параметр… можно, конечно, ещё и на магазин указать, в котором покупать, но это же абсурд чистой воды. Заводскую упаковку легко в современных условиях изготовить. И наклейку приклеить.

дидусь32:

Здоровье детей нужно поставить выше придуманных критериев!

Безусловно! Но. Найдутся умельцы, которые в 280*1.2=336 г засунут аккумуляторы бОльшей ёмкости в тонкую термоусадку и прицепят “заводскую” наклейку.

Резюме: оставить вес аккумуляторов на том же уровне какой есть сейчас, с учётом погрешностей метрологических инструментов (весов).

дидусь32
Aerorus:

Отменить или изменить максимальный вес?

Есть два мнения: 1. Отменить весовой контроль. 2. Установить пределы веса например 110гр+10% или 280гр+15%. Прошу предлагать свои варианты. В обсуждении найдется решение. Хотя я об этом не раз говорил. Но воз и ныне там. Основное - не влезать в упакованные на заводе аккумуляторы!

kvitl7:

Безусловно! Но. Найдутся умельцы, которые в 280*1.2=336 г засунут аккумуляторы бОльшей ёмкости в тонкую термоусадку и прицепят “заводскую” наклейку.

Ну вы братья петербуржцы даете. На детские соревнования и специально изготовленные наклейки - высший пилотаж. Китайцы со своими одноразовыми аккумуляторами отдыхают. Я вот и говорю - что нашему человеку(юному технику) -все по-плечу! Но давайте разум применим. Впрочем - к кому я обращаюсь! У спортсменов чувство безопасности отсутствует. Но и есть еще МАССОВЫЙ спорт в регионах. О нем тоже думать надо. А не когда аккредитация в ж_пу клюнула!

Aerorus
дидусь32:

Основное - не влезать в упакованные на заводе аккумуляторы!

Может просто это взять за правило для пионеров?
Пусть покупают батарейки меньшей емкости но в 110 граммах.
Изменение максимального веса считаю лишним.

guse
дидусь32:

Сообщений 91

Сообщение от Aerorus

Отменить или изменить максимальный вес?

Есть два мнения: 1. Отменить весовой контроль. 2. Установить пределы веса например 110гр+10% или 280гр+15%. Прошу предлагать свои варианты

Компания NanoFlowcell на автошоу в Женеве представит концепт электрического спорткара с проточными аккумуляторами. По информации с сайта производителя, максимальная скорость новой модели искусственно ограничена 300 км/ч, разгон до 100 км/ч за 2,4 секунды, а запас хода — 1000 км. Аккумуляторы будут совершенствоваться , а мы так и будем ограничивать то вес,то производителя. Я уже как-то предлагал, ограничить длину модели и пусть пихают что хотят до 42 вольт. Это про FSRE.

evgene

Уважаемые судомоделисты, АКБ LiPo - это чрезвычайно опасный продукт, вы знаете, как они горят без видимых причин. Не зря существуют ограничения на их транспортировку и особые условия хранения. Вскрывать заводскую упаковку запрещено. Взрослый спортсмен сам кузнец своего счастья и вся ответственность лежит на нем, а за травмы детей и юношей ответственность лежит на руководителях кружков, тренерах. Владимир правильно поднял вопрос “о недопущении переделок” этих АКБ. Нужно всесторонне обсудить эту проблему и принять решение, направленное на обеспечение безопасности детей. Думаю, что допуск к стартам спортсменов (детей и юношей) с нарушенной заводской упаковкой АКБ должен быть ЗАПРЕЩЕН, о чем необходимо внести соответствующие изменения в правила.

Aerorus
evgene:

Думаю, что допуск к стартам спортсменов (детей и юношей) с нарушенной заводской упаковкой АКБ должен быть ЗАПРЕЩЕН

Это все очень здорово, а что есть “Заводская упаковка?”

rrteam

Похоже Дидусь32 с Гинсом договорился…😉
Для минпроса- делайте так считаете нужным.
Для спорта- не трогайте пожалуйста… уже и так каждый третий хочет потрогать.
А на некоторых готовых батарейках и нет “заводской упаковки”

sm6262

Всем привет! Мне вот интересно - много юношей сами, без тренера облегчают аккумуляторы, или здесь есть доля лукавства ?

Aerorus
sm6262:

много юношей сами, без тренера

Пионеры есть разные, и те кто насмотрелся на дядек на крупных соревнованиях… Или форумов начитался
Вот и режут банки дома. Ножом…

Sergey87

Не знаю, что там в мини, но в Эксперте я этим не занимался со времён Гипериона 2S 6000, всё всегда влазило, проблема не ясна.

дидусь32
rrteam:

Для минпроса- делайте так считаете нужным

Дело в том, что минпрос второй год соревнованиями по судомодельному спорту не занимается. Его функции -форумы, выставки, смотры-конкурсы. Вы с высоты спорта этого не заметили. Спорт - это министерство спорта.Для этого оно и создано. Соревнования школьников на всероссийском уровне НЕ ПРОВОДЯТСЯ. Раньше они назывались - соревнования учащихся (младшая и старшая возрастная группа). Теперь такие соревнования организовывает федерация судомодельного спорта России. Поэтому я и обращаюсь с просьбой для проведения всероссийских стартов юношей (в этом году это мартовские соревнования в Самаре и июньские старты в Альметьевске) ввести в регламент некоторые ограничения, касающиеся соблюдения правил эксплуатации взрывоопасных изделий детьми и подростками. Эти соревнования предполагают участие ЛЮБЫХ команд регионов, а не сборных. Зачем напрягать неподьемными условиями описанными в правилах (ограничения по весу аккум. ЛиПо?). А запись, например, -используются аккумуляторы в оригинальной заводской упаковке без переделок и видимых нарушений целостности-. Как то так. Это только для этих соревнований и региональных Первенств юношей. Повторюсь -это НЕ КАСАЕТСЯ ПЕРВЕНСТВА ЮНОШЕЙ (в этом году в Воздвиженском).Там спорт высших достижений и правила должны быть аналогичны МЕЖДУНАРОДНЫМ. Может я опять не ясно излагаю предложение? Не хочу быть предсказателем - но разделка аккумуляторов будет категорически запрещена в правилах. Может не этим Президиумом. Но будет!

Aerorus
дидусь32:

но разделка аккумуляторов будет запрещена в правилах. Может не этим Президиумом. Но будет!

Лимитеры? Точно сговорились…

sancho
evgene:

вы знаете, как они горят без видимых причин.

Лично я за всё время с этим не сталкивался ни разу-всё это пугалки для не знающих и не умеющих эксплуатировать и вовремя утилизировать непригодные батареи.А вот гидриды-хлопали пару раз-достаточно весело,что лодку раскрывало.

rrteam
дидусь32:

Не хочу быть предсказателем - но разделка аккумуляторов будет категорически запрещена в правилах. Может не этим Президиумом. Но будет!

Владимир Иванович - давайте заканчивать на эту тему…
Это не ваш профиль. Устали уже с правильщиков правил.
Ред зон что 110 гр , что 280 всегда лезло в формат. 😃
Без всяких правок.

Olse
дидусь32:

Поэтому я и обращаюсь с просьбой для проведения всероссийских стартов юношей (в этом году это мартовские соревнования в Самаре и июньские старты в Альметьевске) ввести в регламент некоторые ограничения, касающиеся соблюдения правил эксплуатации взрывоопасных изделий детьми и подростками.

Правилами секции М (приложение А1) разрешено использовать LiFePo. Считаю что использование аккумуляторов данного типа “для проведения всероссийских стартов юношей (в этом году это мартовские соревнования в Самаре и июньские старты в Альметьевске)” оптимальным!
И сочинять ничего не надо!

evgene

Россия видимо всегда останется Россией с железным правилом “пока гром не грянет, мужик не перкрестится”. Увы.

sancho
sm6262:

Мне вот интересно - много юношей сами, без тренера облегчают аккумуляторы,

Ровно столько же сколько строят лодки.)

дидусь32
rrteam:

Владимир Иванович - давайте заканчивать на эту тему…
Это не ваш профиль. Устали уже с правильщиков правил

Для внесения в регламент изменения правил не нужны. Это не мой профиль, Вы правы - с_ать против ветра.Когда возраст указывается 10-15 лет.Это тоже не по правилам. Вес можно и не упоминать - все в правилах есть. А вот разукомплектование оригинальной упаковки нигде не запрещается. Вот в регламенте я прошу для школьников его и прописать… Здесь я закончил. Официальное письмо я отправил руководству федерации.

rrteam
дидусь32:

А вот разукомплектование оригинальной упаковки нигде не запрещается.

А вот есть у пианера пара комплектов на мини, и в каждом сдохла одна банка.
К стати случай тривиальный…
И чего- типа плати новые денежки, вместо работы на 20 минут?

Да ради бога- пианеров не вожу, батарейки в холодильнике, и не перепаянные.

leonfsrv75
Игорь_K:

В тех же самых, где записано ,что это неконтактный класс. Уже был случай, когда судейство в стиле " опаньки,что это было, кто видел" , приводило к желтой карточке за любое касание моделей. Хорошо ,быстро закончилось заменой судьи старта.

Я думаю , что единственным способом решения ,может быть подвешенная над дистанцией камера…квадрик ,или воздушный шар…И после гонки смотреть спорные моменты,конечно после подачи протеста. А во время гонки ,по моему нереально отследить все обьективно. Как то видео сверху сьемка , с FSR-V выкладывали…Очень наглядно…