Секция М

leonfsrv75

Это возврат к #165 )))…Позднее зажигание , типа…)))

Archer
leonfsrv75:

Я думаю , что единственным способом решения ,может быть подвешенная над дистанцией камера…квадрик ,или воздушный шар…И после гонки смотреть спорные моменты,конечно после подачи протеста. А во время гонки ,по моему нереально отследить все обьективно. Как то видео сверху сьемка , с FSR-V выкладывали…Очень наглядно…

И что? Вы соизволи читать правила NAVIGA? Там хоть есть слово про камеры? Вся история с камерами превратится в просмотр невнятных мультиков. И в догонку! Почитайте правила на предмет объявления нарушений, откроете много нового для себя.

rrteam
Archer:

Почитайте правила на предмет объявления нарушений, откроете много нового для себя.

Серёж, может и я открою… Но никто с камерой на ЧМ не будет заморачиваться…
Им и так всё понятно.
А спасибо leonfsrv75 я сказал за то, как посмотреть свои ошибки, и к судейству это не имеет никакого отношения.
Оспорить - 0.0 процентов.

Archer

Таки это ненормально. Цена одной нормальной камеры перекроит раз в десять бюджет соревнований

leonfsrv75

[quote=Archer;6819264]И что? Вы соизволи читать правила NAVIGA? Там хоть есть слово про камеры? Вся история с камерами превратится в просмотр невнятных мультиков.

Я не утверждал , что по правилам Навига есть камеры…Вы так бурно реагируете, как будто завтра ставят камеру , а Вы этого не хотите…Я просто видел видео гонок FSR-V , наверное с квадрика , сверху все очень замечательно видно , кто как едет…Повторюсь , что гонка очень динамична , и на МОЙ взгляд , большая вероятность не обьективности судейства .

Archer

Да, эмоционально! попробуйте посудить. Для судейства у старшего судьи старта есть линейные судьи. Попробуйте поработать линейным у Антона, очень хорошая школа.😉

leonfsrv75

Я уважаю работу судей, и не коим образом , не сомневаюсь в сложности их работы…Но , есть человеческий фактор…Мне лично не проблема , ежели кто то помешал мне в гонке…В конце концов , это игра…Не будем об этом забывать.

8 months later
roman1224

Сереня залезь еще раз в протоколы севастополь 2017 в классе Н2 -спортсмены

Игорь_K

Эх, Александр, зря ты это показал. Теперь, после очередного Воздвиженского, главному организатору будет повод сослаться на международный опыт.

АВС
Игорь_K:

зря ты это показал

так это у них наверно самая чистая вода, после того как деревья унесло 😃… да и лодочки у них другие,
а Воздвиженского в ЕКП нет

Игорь_K

Вот здесь по теме.

Можно и по другому вопрос поставить-какого чёрта этой малочисленной группе жечь время и деньги?

В FSR-V , давно разделили Овалы и Мки …Отдельное награждение…

Игорь_K

Хорошо, как Вы представляете расписание ЧР по дням /не забываем F-1 , F-3 / ?

rrteam
Игорь_K:

В FSR-V , давно разделили Овалы и Мки …Отдельное награждение…

Перевожу …на русский.
ЧР проводится обычно за 6-7 стартовых дней.
Если проводить отдельно овал, и треугольник + М курс - выходит минимум 8 + полдня-день на регистрацию и награждение в промежутке. Все судьи на стартах- кто будет заниматься печатанием документов.

И зачем? Многим будет не удобно.
Например Корабеше, Герману,Дмитриеву, Романову, Многим из Москвы… список можно и дополнить.

Уже была попытка провести в Воздвиженском сперва F1-F3, а потом остальное… И? не помните?

Alexbor

Идеальный вариант запускать две дистанции : овал/м и треугольник. На старте ф1/ф3 уж слишком много времени судьи сидят без дела , потому что спортсмены ждут у моря погоды, хотя можно сделать старт фигурных с 8 до 13 , а дальше гоночные поставить ( иногда правда пересечение групп возможно , но на это у нас секретариат)

sancho
rrteam:

И зачем? Многим будет не удобно.
Например Корабеше, Герману,Дмитриеву, Романову, Многим из Москвы… список можно и дополнить.

Объясняю-старт дня-весь салат и моно и эко и фср-е-и юноши и взрослые-полный комплект жопа в мыле-отсюда просеры-езда на незаряженных батареях и прочее.Когда идёт стартовый день-к примеру день моно или эко-концентрация выше-нет дерготни и всего остального-по времени-до обеда первая попытка-после обеда вторая-времени для перезарядки и ремонта хватит.Следующий день-кто считает что нечестно-пусть шпарят эко лодки-по такому же формату-опять упор на специализированные классы-не надо жопу рвать.Мне вот лично до лампочки-стартанул 3 попытки и свободен-устраивает остальных да и чёрт с ним.Параллельно работает старт F1 F 3-как происходит и сейчас.Почему на мире нет такой солянки -всё в одну кучу и моно и эко и ешки-именно поэтому-все понимают что нельзя разрываться группы одни потом другие то эко то моно до хрен чего -куча мала и старты заканчиваются не в 8 вечера.

Игорь_K

В настоящее время , в Положении о ЧР указывается , что участники- победители не явившиеся на награждение без уважительных причин, лишаются своих наград.

Alexbor

Уважительная причина?

Многие рассчитывают уехать в 18:00 , как по расписанию , а уезжают в 12 ночи.

Игорь_K

Документ есть документ.
Так же как обязательность 3-х попыток плюс финал. Конечно, кроме форс-мажора.