Секция М
Саня , видишь? Один уж не согласился.
Я ведь только написал- пункт №7 не имеет однозначного толкования.
лучшая
Гаррич- где написано что лучшая?
лучшая из зачетных попыток в том числе и финал может быть использорвана для выполнеия норматива.
Одно из двух-или это враки или в 2016 году в Воздвиженском протоколы заполняли некомпетентные люди-определение секунда круг сделано по одной попытке-финал никаким боком не плясал-хотя у меня он был лучше,как и у Игоря Ширяева.Такая же арифметика и в моно 2 была.Может сейчас с введением новой ЕВСК это и так-но где об этом конкретно написано?Что собственно Игорь и пытается узнать.
лучшая из зачетных попыток в том числе и финал может быть использорвана для выполнеия норматива.
Это было раньше ,а сейчас почему то сумма ,опять же сумма скольких двух .трех ,четырех ,а может быть всех гонок за сезон
Это было раньше ,а сейчас почему то сумма ,опять же сумма скольких двух .трех ,четырех ,а может быть всех гонок за сезон
Рома-я оформлял не так давно - в 2015 году докуенты подавал-считается сумма двух лучших попыток-без учёта финала-из этой суммы считается значение секунда-круг-всё это понятно -достаточно взять любой протокол -есть отдельная графа со значением секунда круг-посчитать и проверить легко-что я и делал неоднократно.Норматив до МСМК включительно выполняется за одни соревнования-при условии выполнения всех необходимых требований.
я оформлял не так давно - в 2015 году докуенты
Саня, на ЧМ 2013 в тиме большом, в одном полуфинале, мы выполнили норматив МСМК - третьему из нашей команды (у кого не было) в 2014 году его присвоили.😉
А так - заняли 9е место и в финал не попали.
Объясняю-тут возможно грамотно использована трактовка секунда круг-на ЧЕ и ЧМ такой трактовки нет и в протоколах этого значения как у нас тоже нет-теперь остаётся правильно посчитать и все дела.
А может просто пункт 7 поправить, чтоб не было разных интерпретаций.?
И ещё раз спрошу- почему сек на круг оставили , а не круги??
И ещё раз спрошу- почему сек на круг оставили , а не круги??
Отвечаю- время гонок -менялось с непонятной закономерностью.ЕВСК обновляется раз в 3 года-в этот период к примеру добавляется минута к заезду-как было в гидро к примеру и открывается окно рубить нормативы с дополнительным временем а как следствие халявными кругами.Это мои догадки,но именно это я полагаю стало причиной брать за основу понятие секунда круг-как единственный показатель высокого результата независимо от времени гонки.Правила постоянно меняются то одно то другое-возможно этот метод и оправдан в данной неразберихе.
8 лет время гонок нигде не менялось.
Разве что в демо классах.
Рома-я оформлял не так давно - в 2015 году докуенты
Саня я так же ,как и Игорь после ЧМ 2013 Роману оформлял МСМК но в большом стандарте по одной гонке ,хотя все остальные тоже зашкаливали
А может просто пункт 7 поправить, чтоб не было разных интерпретаций.?
Игорь ,ну это ты сам знаешь к ому обращаться за исправлением ,хотя зная минспорт ,это такая рутина
А вообще может быть и правильно сумма двух или трех гонок …а то одну гонку пульнул ,а две остальные просрал ,ну какой из него МС или еще пуще МСМК
Всё прописано в правилах, по каждому классу моделей:
2.17.4.3. В соревнованиях проводится 3 или 4 гонки. Места участников определяются по итогам двух лучших гонок, путём суммирования кругов и дополнительного времени, показанного в них. Шесть участников с лучшими результатами по итогам двух лучших гонок участвуют в дополнительной финальной гонке для выявления сильнейшего спортсмена среди них. Места, занятые участниками в финальной гонке, являются их местами в спортивных соревнованиях. Места, занятые остальными участниками соревнований, распределяются по итогам двух лучших гонок.
Огромное спасибо Дмитрию Спицыну за проделанную работу и за снятое дополнительное время - отдельное СПАСИБО!
Хорошо, беру произвольно- ЭКО Эксперт норматив МС - 8.4 сек на круг . Сумма времени двух зачётных заездов- 720 сек делится на норматив 8.4 , в итоге- 85.714… кругов. Вопрос, сколько кругов надо проехать ? 86 или 85 ? Или 85 с дополнительными секундами?
ЭКО Эксперт норматив МС - 8.4 сек на круг
Но там разбег до КМС (9.0) 0,6сек. Это же 6 кругов запаса.
Или 85 с дополнительными секундами?
Нет там дополнительных секунд и 85 это не 85,714…, соответственно нужно проехать два раза по 43.
Вот оно так и будет… секунд нет, а необходимые 85.714 кругов -набрать надо. 😃
Секунд всегда не хватает, сначала до КМСа, потом до Мастера - МСМК, а новые нормативы - реальные.
В старой ЕВСК разница с/круг между ECO TEAM и ECO эксперт от КМС до МСМК была 1 секунда. В новой - 0,2 сек. Мне думается эта разница слишком большая. Один - два выхода спасательной шлюпки на дистанцию и лодки с потенциалом 44-45 кругов в ECO TEAM норматив МС не выполнят.
Значит выполнят в следующий раз.
Доброго времени суток уважаемые коллеги по спорту!😃
Пишу от лица сборной команды Moscow-Sevastopol Dream Team (Давыдов, Погрей, Немченко). Мы ознакомились с новыми нормативами, считаем их вполне выполнимыми и посему призываем Общественность обратить внимание на более злободневную тему следующего сезона - введение лимитеров, а так же улучшение проведения стартового контроля моделей. Приводим ниже вопросы/предложения для рассмотрения:
-
По нашему мнению официальное введение лимитеров на всероссийских соревнованиях необходимо. В некоторых европейских странах, в частности Польше, уже не первый год используют лимитеры на внутренних соревнованиях, а так как их официально вводят на мировых соревнованиях, сборная должна быть готова к такому поворотуB-)
Считаем, что обязательно нужно внести использование лимитеров в правила судомодельного спорта на 2018 год, ежели это уже невозможно сделать, то каким образом сделать легитимным использование лимитеров на наших соревнованиях?
1.1 Предлагаем рассмотреть вопрос аренды лимитеров. -
Допускается ли перестановка лимитеров в модели с разной энергетической установкой, например мини и гидро-2?
Считаем неподходящим предложение Гинса по поводу наклейки на порт программирования лимитера, так как в случае перестановки лимитера на другие модели придется его перепрограммировать. Про всяких любителей WD-40 и нечестивых спортсменов мы вообще промолчим… -
Предлагаем включить в обязанности главного судьи старта набор необходимого количества судей для нормальной работы старта. Необходимо улучшить предстартовый и послестартовый контроль моделей. А именно: организовать огороженную территорию для контроля моделей, а так же место для последующей заклейки перед гонкой. Модели на контроль предоставляются в раскрытом виде, контроль напряжения происходит непосредственно на АКБ, после чего участники идут на заклейку. После старта модели расклеиваются непосредственно на месте проведения контроля. Что бы придерживаться расписания и не создавать толкучки на месте проведения контроля, участники должны начать проходить предстартовый контроль в момент выхода на мостик участников предыдущей гонки и имеют приоритет перед участниками, проходящими послестартовый контроль предыдущей гонки. Послестартовый контроль проходят все без исключения, дабы уменьшить количество спорных ситуаций.
-
В последнем пункте письма Гинса сказано о наблюдении судьи на мостике за переклейкой моделей в классах тим и фср-е. Нам не понятно зачем это нужно и что конкретно контролирует этот судья. К тому же при соблюдении этого пункта, на мостике обязан находится как минимум один судья, который должен будет свободно перемещаться по мосткам, не мешая участникам, что с нашими даже самыми лучшими мостиками трудновыполнимо. И которого наверняка не хватит при одновременной перезаклейке моделей нескольких команд.
P.S. Так как уже время заказывать аккумуляторы к сезону, хотелось бы определиться, возможно ли у нас в стране использование лимитеров. В некоторых классах мы хотели бы их использовать, для примера скину ссылку на лимитер, который удалось подержать в руках на ЧМ в Венгрии eshop.mmodely.cz/limitery-c2664/
А именно: организовать огороженную территорию для контроля моделей, а так же место для последующей заклейки перед гонкой. Модели на контроль предоставляются в раскрытом виде, контроль напряжения происходит непосредственно на АКБ, после чего участники идут на заклейку. После старта модели расклеиваются непосредственно на месте проведения контроля. Что бы придерживаться расписания и не создавать толкучки на месте проведения контроля, участники должны начать проходить предстартовый контроль в момент выхода на мостик участников предыдущей гонки и имеют приоритет перед участниками, проходящими послестартовый контроль предыдущей гонки. Послестартовый контроль проходят все без исключения, дабы уменьшить количество спорных ситуаций.
6 минут гонки и 20 минут проверок…Не гонки , а сполошной допинг контроль…Насчет толкучки , вообще смешно…Она , уверяю будет, т.к. многие спешат приготовиться в другом заезде…
.Смотрю со стороны , ежели так далее пойдет (я про лимитеры) , то и тормозные щитки к моделям придется ставить…для особо резвых…Извиняюсь за личное мнение…
6 минут гонки и 20 минут проверок…Не гонки , а сполошной допинг контроль…Насчет толкучки , вообще смешно…Она , уверяю будет, т.к. многие спешат приготовиться в другом заезде…
Извините но это чушь-тот кто был на ЧЕ и ЧМ-а ребята знают о чём пишут нет там никакой толкучки и тем более никакой речи ни о каких 20 минутах нет.Пока идёт гонка предыдущей группы-следующая уже проходит предстартовый контроль-работают 2 судей-всё происходит быстро и без задержек-и уверять не надо-всё давно отработано.