Секция М

roman1224
sancho:

Рома-я оформлял не так давно - в 2015 году докуенты

Саня я так же ,как и Игорь после ЧМ 2013 Роману оформлял МСМК но в большом стандарте по одной гонке ,хотя все остальные тоже зашкаливали

rrteam:

А может просто пункт 7 поправить, чтоб не было разных интерпретаций.?

Игорь ,ну это ты сам знаешь к ому обращаться за исправлением ,хотя зная минспорт ,это такая рутина

А вообще может быть и правильно сумма двух или трех гонок …а то одну гонку пульнул ,а две остальные просрал ,ну какой из него МС или еще пуще МСМК

Olse

Всё прописано в правилах, по каждому классу моделей:

2.17.4.3. В соревнованиях проводится 3 или 4 гонки. Места участников определяются по итогам двух лучших гонок, путём суммирования кругов и дополнительного времени, показанного в них. Шесть участников с лучшими результатами по итогам двух лучших гонок участвуют в дополнительной финальной гонке для выявления сильнейшего спортсмена среди них. Места, занятые участниками в финальной гонке, являются их местами в спортивных соревнованиях. Места, занятые остальными участниками соревнований, распределяются по итогам двух лучших гонок.

Огромное спасибо Дмитрию Спицыну за проделанную работу и за снятое дополнительное время - отдельное СПАСИБО!

Игорь_K

Хорошо, беру произвольно- ЭКО Эксперт норматив МС - 8.4 сек на круг . Сумма времени двух зачётных заездов- 720 сек делится на норматив 8.4 , в итоге- 85.714… кругов. Вопрос, сколько кругов надо проехать ? 86 или 85 ? Или 85 с дополнительными секундами?

vin-44
Игорь_K:

ЭКО Эксперт норматив МС - 8.4 сек на круг

Но там разбег до КМС (9.0) 0,6сек. Это же 6 кругов запаса.

Olse
Игорь_K:

Или 85 с дополнительными секундами?

Нет там дополнительных секунд и 85 это не 85,714…, соответственно нужно проехать два раза по 43.

rrteam

Вот оно так и будет… секунд нет, а необходимые 85.714 кругов -набрать надо. 😃

Olse

Секунд всегда не хватает, сначала до КМСа, потом до Мастера - МСМК, а новые нормативы - реальные.

АПС

В старой ЕВСК разница с/круг между ECO TEAM и ECO эксперт от КМС до МСМК была 1 секунда. В новой - 0,2 сек. Мне думается эта разница слишком большая. Один - два выхода спасательной шлюпки на дистанцию и лодки с потенциалом 44-45 кругов в ECO TEAM норматив МС не выполнят.

rus-0546

Доброго времени суток уважаемые коллеги по спорту!😃
Пишу от лица сборной команды Moscow-Sevastopol Dream Team (Давыдов, Погрей, Немченко). Мы ознакомились с новыми нормативами, считаем их вполне выполнимыми и посему призываем Общественность обратить внимание на более злободневную тему следующего сезона - введение лимитеров, а так же улучшение проведения стартового контроля моделей. Приводим ниже вопросы/предложения для рассмотрения:

  1. По нашему мнению официальное введение лимитеров на всероссийских соревнованиях необходимо. В некоторых европейских странах, в частности Польше, уже не первый год используют лимитеры на внутренних соревнованиях, а так как их официально вводят на мировых соревнованиях, сборная должна быть готова к такому поворотуB-)
    Считаем, что обязательно нужно внести использование лимитеров в правила судомодельного спорта на 2018 год, ежели это уже невозможно сделать, то каким образом сделать легитимным использование лимитеров на наших соревнованиях?
    1.1 Предлагаем рассмотреть вопрос аренды лимитеров.

  2. Допускается ли перестановка лимитеров в модели с разной энергетической установкой, например мини и гидро-2?
    Считаем неподходящим предложение Гинса по поводу наклейки на порт программирования лимитера, так как в случае перестановки лимитера на другие модели придется его перепрограммировать. Про всяких любителей WD-40 и нечестивых спортсменов мы вообще промолчим…

  3. Предлагаем включить в обязанности главного судьи старта набор необходимого количества судей для нормальной работы старта. Необходимо улучшить предстартовый и послестартовый контроль моделей. А именно: организовать огороженную территорию для контроля моделей, а так же место для последующей заклейки перед гонкой. Модели на контроль предоставляются в раскрытом виде, контроль напряжения происходит непосредственно на АКБ, после чего участники идут на заклейку. После старта модели расклеиваются непосредственно на месте проведения контроля. Что бы придерживаться расписания и не создавать толкучки на месте проведения контроля, участники должны начать проходить предстартовый контроль в момент выхода на мостик участников предыдущей гонки и имеют приоритет перед участниками, проходящими послестартовый контроль предыдущей гонки. Послестартовый контроль проходят все без исключения, дабы уменьшить количество спорных ситуаций.

  4. В последнем пункте письма Гинса сказано о наблюдении судьи на мостике за переклейкой моделей в классах тим и фср-е. Нам не понятно зачем это нужно и что конкретно контролирует этот судья. К тому же при соблюдении этого пункта, на мостике обязан находится как минимум один судья, который должен будет свободно перемещаться по мосткам, не мешая участникам, что с нашими даже самыми лучшими мостиками трудновыполнимо. И которого наверняка не хватит при одновременной перезаклейке моделей нескольких команд.

P.S. Так как уже время заказывать аккумуляторы к сезону, хотелось бы определиться, возможно ли у нас в стране использование лимитеров. В некоторых классах мы хотели бы их использовать, для примера скину ссылку на лимитер, который удалось подержать в руках на ЧМ в Венгрии eshop.mmodely.cz/limitery-c2664/

leonfsrv75
rus-0546:

А именно: организовать огороженную территорию для контроля моделей, а так же место для последующей заклейки перед гонкой. Модели на контроль предоставляются в раскрытом виде, контроль напряжения происходит непосредственно на АКБ, после чего участники идут на заклейку. После старта модели расклеиваются непосредственно на месте проведения контроля. Что бы придерживаться расписания и не создавать толкучки на месте проведения контроля, участники должны начать проходить предстартовый контроль в момент выхода на мостик участников предыдущей гонки и имеют приоритет перед участниками, проходящими послестартовый контроль предыдущей гонки. Послестартовый контроль проходят все без исключения, дабы уменьшить количество спорных ситуаций.

6 минут гонки и 20 минут проверок…Не гонки , а сполошной допинг контроль…Насчет толкучки , вообще смешно…Она , уверяю будет, т.к. многие спешат приготовиться в другом заезде…
.Смотрю со стороны , ежели так далее пойдет (я про лимитеры) , то и тормозные щитки к моделям придется ставить…для особо резвых…Извиняюсь за личное мнение…

sancho
leonfsrv75:

6 минут гонки и 20 минут проверок…Не гонки , а сполошной допинг контроль…Насчет толкучки , вообще смешно…Она , уверяю будет, т.к. многие спешат приготовиться в другом заезде…

Извините но это чушь-тот кто был на ЧЕ и ЧМ-а ребята знают о чём пишут нет там никакой толкучки и тем более никакой речи ни о каких 20 минутах нет.Пока идёт гонка предыдущей группы-следующая уже проходит предстартовый контроль-работают 2 судей-всё происходит быстро и без задержек-и уверять не надо-всё давно отработано.

kvl
rus-0546:

обязательно нужно внести использование лимитеров в правила судомодельного спорта на 2018 год

Сейчас этот вопрос рассматривать поздновато . Изменении нужно вносить на ФСС , ЧР. С арендой тоже вопросов много , смотря как арендуются транспондеры могу предположить , что проведение стартов фср будут ооочччееенннььь долгими .

sancho

По допуску лимиттеров для участия в этом сезоне на КР и ЧР-моё личное мнение-сборники должны иметь право применять его -тот кто решил перейти на лимиттер.Для чего это нужно думаю объяснять не нужно-настройка модели должна проходить в реальных боевых условиях и чем больше проведено заездов-тем точнее настройка.Как контролировать -да никак-какой смысл химичить на внутренних стартах-если нужны объективные результаты для международных стартов.Если уж все будут против-можно проехать одну попытку-когда есть две зачётные с хорошим результатом-чисто для себя и оценки в реальной гонке.На любых региональных стартах нужно допустить лимиттеры уже в этом сезоне-для подготовки сборников к международным стартам.Решение о допуске должен принять тренерский состав СКР и лидер секции М-следить за честным использованием-подготовка сборников их первостепенная задача и ответственность.

Sergey87

А у меня вопрос по сертификации встроенных в регуляторы лимитеров, да и вообще любых сторонних. Кто этим будет заниматься, кто обладает в навиге достаточной компетенцией в этом вопросе?

sancho

Думаю будет признано легальным 2-3 типа производителей-внешних устройств для обеспечения контроля-сейчас идёт активное обсуждение на ФБ по поводу лимиттеров-мнения разделились.Уже сейчас есть доступные и работающие устройства-все желающие могут их приобрести и тестировать-хотя бы для оценки возможностей энергоустановки-для этого достаточен один лимиттер-на тренировках прогоняем все лодки и делаем выводы.То что они будут в законе уже факт свершившийся и упираться бесполезно-опять же это интересно только тем,кто пойдёт на увеличение массы батареи.

Olse
rus-0546:
  1. По нашему мнению официальное введение лимитеров на всероссийских соревнованиях необходимо. В некоторых европейских странах, в частности Польше, уже не первый год используют лимитеры на внутренних соревнованиях, а так как их официально вводят на мировых соревнованиях, сборная должна быть готова к такому повороту
    Считаем, что обязательно нужно внести использование лимитеров в правила судомодельного спорта на 2018 год, ежели это уже невозможно сделать, то каким образом сделать легитимным использование лимитеров на наших соревнованиях?

Нет еще официальных решений по лимитерам у НАВИГи, есть желание В. Гинса в вести данный прибор. В письме расписан регламент использования, но нет процедуры контроля и условий к применению – перечень разрешенных приборов, условий их поверки – допуск к соревнованиям. Лимитер (по ссылке) будет разрешен к использованию на официальных международных соревнованиях???
Российскими правилами не запрещено использование лимитеров, можно ставить и ехать с разрешенными аккумуляторами.

rus-0546:

1.1 Предлагаем рассмотреть вопрос аренды лимитеров.

Аренда лимитеров на сегодняшний день это самое оптимальное решение данного вопроса, осталось только приобрести лимиторы, программаторы и приборы контроля. Предлагаю вашей команде этим и заняться.

Токсик

Привет всем!

А такой пойдёт leomotion.com/…/Neumotors-FAI-F5D-Limiter.html (не реклама)
Если не пойдёт , так выложите хот один пример пригодного, а только разговоры.
Просто хочется знать на какие дополнительные расходы придётся идти чтобы в будущем выехать с местных на ЧР?

Всем пока, пока, пока.

sancho
Токсик:

так выложите хот один пример пригодного, а только разговоры.

www.mlmsolutions.biz/elim.php
Протестирован и используется в UK-спортсмены уже используют его.Сам лимиттер 75фунтов и 35 фунтов-экран -для контроля израсходованной энергии.

Токсик

Привет всем!

Саша , спасибо за ссылку
Будем посмотреть и будем по думать.

Всем пока, пока, пока.