Секция М
6 минут гонки и 20 минут проверок…Не гонки , а сполошной допинг контроль…Насчет толкучки , вообще смешно…Она , уверяю будет, т.к. многие спешат приготовиться в другом заезде…
Извините но это чушь-тот кто был на ЧЕ и ЧМ-а ребята знают о чём пишут нет там никакой толкучки и тем более никакой речи ни о каких 20 минутах нет.Пока идёт гонка предыдущей группы-следующая уже проходит предстартовый контроль-работают 2 судей-всё происходит быстро и без задержек-и уверять не надо-всё давно отработано.
обязательно нужно внести использование лимитеров в правила судомодельного спорта на 2018 год
Сейчас этот вопрос рассматривать поздновато . Изменении нужно вносить на ФСС , ЧР. С арендой тоже вопросов много , смотря как арендуются транспондеры могу предположить , что проведение стартов фср будут ооочччееенннььь долгими .
По допуску лимиттеров для участия в этом сезоне на КР и ЧР-моё личное мнение-сборники должны иметь право применять его -тот кто решил перейти на лимиттер.Для чего это нужно думаю объяснять не нужно-настройка модели должна проходить в реальных боевых условиях и чем больше проведено заездов-тем точнее настройка.Как контролировать -да никак-какой смысл химичить на внутренних стартах-если нужны объективные результаты для международных стартов.Если уж все будут против-можно проехать одну попытку-когда есть две зачётные с хорошим результатом-чисто для себя и оценки в реальной гонке.На любых региональных стартах нужно допустить лимиттеры уже в этом сезоне-для подготовки сборников к международным стартам.Решение о допуске должен принять тренерский состав СКР и лидер секции М-следить за честным использованием-подготовка сборников их первостепенная задача и ответственность.
А у меня вопрос по сертификации встроенных в регуляторы лимитеров, да и вообще любых сторонних. Кто этим будет заниматься, кто обладает в навиге достаточной компетенцией в этом вопросе?
Думаю будет признано легальным 2-3 типа производителей-внешних устройств для обеспечения контроля-сейчас идёт активное обсуждение на ФБ по поводу лимиттеров-мнения разделились.Уже сейчас есть доступные и работающие устройства-все желающие могут их приобрести и тестировать-хотя бы для оценки возможностей энергоустановки-для этого достаточен один лимиттер-на тренировках прогоняем все лодки и делаем выводы.То что они будут в законе уже факт свершившийся и упираться бесполезно-опять же это интересно только тем,кто пойдёт на увеличение массы батареи.
- По нашему мнению официальное введение лимитеров на всероссийских соревнованиях необходимо. В некоторых европейских странах, в частности Польше, уже не первый год используют лимитеры на внутренних соревнованиях, а так как их официально вводят на мировых соревнованиях, сборная должна быть готова к такому повороту
Считаем, что обязательно нужно внести использование лимитеров в правила судомодельного спорта на 2018 год, ежели это уже невозможно сделать, то каким образом сделать легитимным использование лимитеров на наших соревнованиях?
Нет еще официальных решений по лимитерам у НАВИГи, есть желание В. Гинса в вести данный прибор. В письме расписан регламент использования, но нет процедуры контроля и условий к применению – перечень разрешенных приборов, условий их поверки – допуск к соревнованиям. Лимитер (по ссылке) будет разрешен к использованию на официальных международных соревнованиях???
Российскими правилами не запрещено использование лимитеров, можно ставить и ехать с разрешенными аккумуляторами.
1.1 Предлагаем рассмотреть вопрос аренды лимитеров.
Аренда лимитеров на сегодняшний день это самое оптимальное решение данного вопроса, осталось только приобрести лимиторы, программаторы и приборы контроля. Предлагаю вашей команде этим и заняться.
Привет всем!
А такой пойдёт leomotion.com/…/Neumotors-FAI-F5D-Limiter.html (не реклама)
Если не пойдёт , так выложите хот один пример пригодного, а только разговоры.
Просто хочется знать на какие дополнительные расходы придётся идти чтобы в будущем выехать с местных на ЧР?
Всем пока, пока, пока.
так выложите хот один пример пригодного, а только разговоры.
www.mlmsolutions.biz/elim.php
Протестирован и используется в UK-спортсмены уже используют его.Сам лимиттер 75фунтов и 35 фунтов-экран -для контроля израсходованной энергии.
Привет всем!
Саша , спасибо за ссылку
Будем посмотреть и будем по думать.
Всем пока, пока, пока.
Можно кататься и с лимиттерами можно и без этого чуда , но вес аккумуляторов должны быть соответственно правил .
Можно кататься и с лимиттерами можно и без этого чуда , но вес аккумуляторов должны быть соответственно правил .
Пока не вступят в силу официальные изменения-никто не сможет ни с чем дополнительным в лодке кататься как бы ни хотелось-по причине неоднозначной трактовки и возможного несогласия.Ждём разъяснений командиров.Применение лимиттера для 280 г батареи бессмысленно изначально,
Батареи,соответствующие новым требованиям
Без “shrinktube” они и так соответствуют старым правилам.
Смысл публикация W.G. на ф.б. отражает другое фото, но это только пожелания W.G., а официальных изменений-положений нет.
Смысл один-надо шевелиться и производители это делают.На разъёмы остаётся 5 грамм-что предлагается в изменениях-так что всё в порядке.
Производителям надо шевелиться иначе они ничего не произведут и не продадут, а вот с длиной провода и разъемами необходимо объясниться:
- 30 мм. - это с разъемом или без?
- 5 гр. на разъемы - этого достаточно или нет? (самый легкий разъем весит 1,2 гр. + припой и термоусадка).
- Что делать если в вес не попадает - провод резать можно или нет?
Саня, если ты в курсе - объясни пожалуйста!
Привет всем!
Можно ещё с батарейки на фото снять наклейку. Она ведь тоже что то вешает.
Про наклейки в новых комментариях ни чего не сказано, только про упаковку.
Всем пока, пока. пока.
Может кто расскажет физическую необходимость применения термоусадки и проводов по 30мм.
Для меня это пока загадка.
Если батарея используется с охлаждением, то термоусадка никак не улучшит её продолжительность жизни.
При сборке скажем лодки FSR-E - с проводами из 3х паков - получить случайное КЗ шанс… весьма не равен нулю.
И это при спокойной обстановке.
- 30 мм. - это с разъемом или без?
- 5 гр. на разъемы - этого достаточно или нет? (самый легкий разъем весит 1,2 гр. + припой и термоусадка).
- Что делать если в вес не попадает - провод резать можно или нет?
Саня, если ты в курсе - объясни пожалуйста!
1.Длина провода БЕЗ разъёма 30мм.
2.Теншоковская гильза 4 мм меньше грамма-паяем под 90 градусов.
3.Можно резать можно пилить-только чтобы исходные 30мм были.
Запас лошадиный-единственный вопрос по охлаждению-между банок уже не засунуть-да и не все так делают-ставят только на внешние банки радиаторы.Китаец вон один в моно 1 на мире так вообще тряпочку влаговпитывающую мочил перед гонкой и батарейку оборачивал-хватало для охлаждения.Варианты есть всегда.
Может кто расскажет физическую необходимость применения термоусадки и проводов по 30мм.
Для меня это пока загадка.
Тут уж что поделать-вот захотелось им так-все кто был в Венгрии голосовали-итог известен.
Тут уж что поделать-вот захотелось им так-все
Вот это ЗАХОТЕЛОСЬ безосновательное, поражает…
Вот это ЗАХОТЕЛОСЬ безосновательное, поражает…
Ещё раз объясняю-было внесено предложение-за него или против голосовали представители стран -членов НАВИГА-проголосовали ЗА-что ещё то поражает?Могли против проголосовать.Про безосновательное-алюминиевые контакты как обламываются прямо на выходе батареи знаете?Наличие проводов исключает это полностью.