Секция М

Olse

Производителям надо шевелиться иначе они ничего не произведут и не продадут, а вот с длиной провода и разъемами необходимо объясниться:

  1. 30 мм. - это с разъемом или без?
  2. 5 гр. на разъемы - этого достаточно или нет? (самый легкий разъем весит 1,2 гр. + припой и термоусадка).
  3. Что делать если в вес не попадает - провод резать можно или нет?
    Саня, если ты в курсе - объясни пожалуйста!
Токсик

Привет всем!

Можно ещё с батарейки на фото снять наклейку. Она ведь тоже что то вешает.
Про наклейки в новых комментариях ни чего не сказано, только про упаковку.

Всем пока, пока. пока.

rrteam

Может кто расскажет физическую необходимость применения термоусадки и проводов по 30мм.
Для меня это пока загадка.
Если батарея используется с охлаждением, то термоусадка никак не улучшит её продолжительность жизни.
При сборке скажем лодки FSR-E - с проводами из 3х паков - получить случайное КЗ шанс… весьма не равен нулю.
И это при спокойной обстановке.

sancho
Olse:
  1. 30 мм. - это с разъемом или без?
  2. 5 гр. на разъемы - этого достаточно или нет? (самый легкий разъем весит 1,2 гр. + припой и термоусадка).
  3. Что делать если в вес не попадает - провод резать можно или нет?
    Саня, если ты в курсе - объясни пожалуйста!

1.Длина провода БЕЗ разъёма 30мм.
2.Теншоковская гильза 4 мм меньше грамма-паяем под 90 градусов.
3.Можно резать можно пилить-только чтобы исходные 30мм были.
Запас лошадиный-единственный вопрос по охлаждению-между банок уже не засунуть-да и не все так делают-ставят только на внешние банки радиаторы.Китаец вон один в моно 1 на мире так вообще тряпочку влаговпитывающую мочил перед гонкой и батарейку оборачивал-хватало для охлаждения.Варианты есть всегда.

rrteam:

Может кто расскажет физическую необходимость применения термоусадки и проводов по 30мм.
Для меня это пока загадка.

Тут уж что поделать-вот захотелось им так-все кто был в Венгрии голосовали-итог известен.

leonfsrv75
sancho:

Тут уж что поделать-вот захотелось им так-все

Вот это ЗАХОТЕЛОСЬ безосновательное, поражает…

sancho
leonfsrv75:

Вот это ЗАХОТЕЛОСЬ безосновательное, поражает…

Ещё раз объясняю-было внесено предложение-за него или против голосовали представители стран -членов НАВИГА-проголосовали ЗА-что ещё то поражает?Могли против проголосовать.Про безосновательное-алюминиевые контакты как обламываются прямо на выходе батареи знаете?Наличие проводов исключает это полностью.

rrteam
sancho:

Наличие проводов исключает это полностью.

Сказочник…

sancho
rrteam:

Сказочник…

На хобби батареях-самолётики гонял раньше много я даже не знал,как устроено всё под заклейкой-не было никаких отрывов и обрывов никогда за несколько лет эксплуатации,да и аспеки не нужно было кастрировать-та же история-никаких обрывов.Ну а с дури можно и х…й сломать)).

rrteam

Саня, одно дело снять разъём который запаян на сдвиг, и совсем иное , когда пионеры вырывают площадку вместе с проводом. За 30мм держать не удобно.
Сам грешен- один раз так и оторвал (нанотек) на взвешивании- нервяк после 2010 года.😃
А редзон- ни разу. Ну приняли и приняли- будут официальные правила- будем думать.
Хотя, - просто это очередной подкоп под Китай. Как и лимитер.

sancho

Всё верно-идёт борьба с китайскими батареями-а в итоге они всё равно сделают батарейку легче и мощнее-для своих спортсменов-путь этот в никуда.

rrteam
sancho:

а в итоге они всё равно сделают батарейку легче и мощнее-для своих спортсменов-путь этот в никуда.

А как ты думаешь, на каких батарках 3сы ехали китайсы… по реальной ёмкости?

sancho

ну если верить некоторым источникам больше пятёрки.

rrteam

По некоторой информации там более 5300 и не было.
Не знаю, правдивая или не. ТЕ разница в 4% ВСЕГО!
И да , в 3й попытке накосячив пару раз и проехав 48 - слил примерно 600-700 мач.

Так что думайте сами- к чему навига нас подводит… -платите деньги.

sancho
rrteam:

Так что думайте сами- к чему навига нас подводит… -платите деньги.

Ясен пень-есть технические требования-всегда так было-а с гидридами вообще караул был-нет батареек нормальных-иди жуй опилки.Сейчас хоть можно купить без проблем конкурентную батарейку для ЧР.

leonfsrv75
sancho:

Про безосновательное-алюминиевые контакты как обламываются прямо на выходе батареи знаете?

Пока не знаю…Происходит возгорание ? Жесткость проводов , все равно больше , чем алюминевой шины…

sancho
leonfsrv75:

Происходит возгорание ?

Происходит отламывание алюминиевого контакта при неаккуратном присоединении -отсоединении-особенно у пионеров-итог батарейка годится только для тренировок-паяный алюминий может отвалиться в любой момент.Жёсткость выше если провод припоем залить.Долго объяснять-попробуйте поймёте-да батарейка в среднем стоит около 4 т.р.

leonfsrv75
sancho:

Происходит отламывание алюминиевого контакта при неаккуратном присоединении -отсоединении-особенно у пионеров-итог батарейка годится только для тренировок-паяный алюминий может отвалиться в любой момент

Извиняюсь за полемику…Но , почему у Правил должна об этом , болеть голова…Пусть у спортсмена , болит …

sancho

Разговор ни о чём-попробуйте поймёте.

ra3aq

Приветствую всех,

Скорее всего, термоусадку со всей батареи уберут в окончательном варианте правил и оставят возможность использования охладителей … 😉