Секция М

rrteam
sancho:

Наличие проводов исключает это полностью.

Сказочник…

sancho
rrteam:

Сказочник…

На хобби батареях-самолётики гонял раньше много я даже не знал,как устроено всё под заклейкой-не было никаких отрывов и обрывов никогда за несколько лет эксплуатации,да и аспеки не нужно было кастрировать-та же история-никаких обрывов.Ну а с дури можно и х…й сломать)).

rrteam

Саня, одно дело снять разъём который запаян на сдвиг, и совсем иное , когда пионеры вырывают площадку вместе с проводом. За 30мм держать не удобно.
Сам грешен- один раз так и оторвал (нанотек) на взвешивании- нервяк после 2010 года.😃
А редзон- ни разу. Ну приняли и приняли- будут официальные правила- будем думать.
Хотя, - просто это очередной подкоп под Китай. Как и лимитер.

sancho

Всё верно-идёт борьба с китайскими батареями-а в итоге они всё равно сделают батарейку легче и мощнее-для своих спортсменов-путь этот в никуда.

rrteam
sancho:

а в итоге они всё равно сделают батарейку легче и мощнее-для своих спортсменов-путь этот в никуда.

А как ты думаешь, на каких батарках 3сы ехали китайсы… по реальной ёмкости?

sancho

ну если верить некоторым источникам больше пятёрки.

rrteam

По некоторой информации там более 5300 и не было.
Не знаю, правдивая или не. ТЕ разница в 4% ВСЕГО!
И да , в 3й попытке накосячив пару раз и проехав 48 - слил примерно 600-700 мач.

Так что думайте сами- к чему навига нас подводит… -платите деньги.

sancho
rrteam:

Так что думайте сами- к чему навига нас подводит… -платите деньги.

Ясен пень-есть технические требования-всегда так было-а с гидридами вообще караул был-нет батареек нормальных-иди жуй опилки.Сейчас хоть можно купить без проблем конкурентную батарейку для ЧР.

leonfsrv75
sancho:

Про безосновательное-алюминиевые контакты как обламываются прямо на выходе батареи знаете?

Пока не знаю…Происходит возгорание ? Жесткость проводов , все равно больше , чем алюминевой шины…

sancho
leonfsrv75:

Происходит возгорание ?

Происходит отламывание алюминиевого контакта при неаккуратном присоединении -отсоединении-особенно у пионеров-итог батарейка годится только для тренировок-паяный алюминий может отвалиться в любой момент.Жёсткость выше если провод припоем залить.Долго объяснять-попробуйте поймёте-да батарейка в среднем стоит около 4 т.р.

leonfsrv75
sancho:

Происходит отламывание алюминиевого контакта при неаккуратном присоединении -отсоединении-особенно у пионеров-итог батарейка годится только для тренировок-паяный алюминий может отвалиться в любой момент

Извиняюсь за полемику…Но , почему у Правил должна об этом , болеть голова…Пусть у спортсмена , болит …

sancho

Разговор ни о чём-попробуйте поймёте.

ra3aq

Приветствую всех,

Скорее всего, термоусадку со всей батареи уберут в окончательном варианте правил и оставят возможность использования охладителей … 😉

sancho
ra3aq:

Скорее всего, термоусадку со всей батареи уберут в окончательном варианте правил и оставят возможность использования охладителей …

Да -Гинс согласился
My friends,
An error on my part has slipped into the 2018 Battery Rules. It was never my intention to make watercooling of individual Lipo cells impossible, therefore the requirement of full shrinktube around the battery packs has to be changed.
That requirement will be taken out of the Rules, but in view of general safety packs must be made in such a way they do not fall appart when taken out of the boat. Meaning, some sort of permanent fixation (strong rubber bands,armoured tape etc) has to make sure the packs do not fall appart when the cooling plates are removed. In plain words: a battery pack without the cooling plates installed MUST still be a solid block in which the individual cells cannot put any strain on the tabs, causing possible rupture of those tabs.
С переводом думаю проблем не будет-коротко-охлаждалки пихать можно,но предотвратив короткое замыкание -проложив изолирующие блоки и закрепив лентой-болтаться банки не должны.

sancho

Ну тут Гинса прижали-только тем,что голосование было только по проводу,массе и лимиттерам-про внешнюю оболочку конкретного требования не было.И правильно-важно тем,у кого батарейки болтаются по банкам-при демонтаже охлаждения батарея так же должна представлять неподвижный жёсткий блок,как и вместе с банками.

rrteam
sancho:

И правильно-важно тем,у кого батарейки болтаются по банкам-при демонтаже охлаждения батарея так же должна представлять неподвижный жёсткий блок,как и вместе с банками.

Расшифруй, о чём хотел поведать?

sancho
rrteam:

Расшифруй, о чём хотел поведать?

С попы не засунуть-а если так делать-надо фиксировать чтобы банки веером не разбегались.

везунчик

Я так понял, что на заднице надо сделать какой-то бандажик.Тогда банки будут скреплены, и должен он быть немного эластичным, чтобы холодильники засунуть.