Секция М
ну если верить некоторым источникам больше пятёрки.
Ну так и у меня было 5100… конкретнее?
На волосок больше чем у всех)).
По некоторой информации там более 5300 и не было.
Не знаю, правдивая или не. ТЕ разница в 4% ВСЕГО!
И да , в 3й попытке накосячив пару раз и проехав 48 - слил примерно 600-700 мач.
Так что думайте сами- к чему навига нас подводит… -платите деньги.
Так что думайте сами- к чему навига нас подводит… -платите деньги.
Ясен пень-есть технические требования-всегда так было-а с гидридами вообще караул был-нет батареек нормальных-иди жуй опилки.Сейчас хоть можно купить без проблем конкурентную батарейку для ЧР.
Про безосновательное-алюминиевые контакты как обламываются прямо на выходе батареи знаете?
Пока не знаю…Происходит возгорание ? Жесткость проводов , все равно больше , чем алюминевой шины…
Происходит возгорание ?
Происходит отламывание алюминиевого контакта при неаккуратном присоединении -отсоединении-особенно у пионеров-итог батарейка годится только для тренировок-паяный алюминий может отвалиться в любой момент.Жёсткость выше если провод припоем залить.Долго объяснять-попробуйте поймёте-да батарейка в среднем стоит около 4 т.р.
Происходит отламывание алюминиевого контакта при неаккуратном присоединении -отсоединении-особенно у пионеров-итог батарейка годится только для тренировок-паяный алюминий может отвалиться в любой момент
Извиняюсь за полемику…Но , почему у Правил должна об этом , болеть голова…Пусть у спортсмена , болит …
Разговор ни о чём-попробуйте поймёте.
Приветствую всех,
Скорее всего, термоусадку со всей батареи уберут в окончательном варианте правил и оставят возможность использования охладителей … 😉
Скорее всего, термоусадку со всей батареи уберут в окончательном варианте правил и оставят возможность использования охладителей …
Да -Гинс согласился
My friends,
An error on my part has slipped into the 2018 Battery Rules. It was never my intention to make watercooling of individual Lipo cells impossible, therefore the requirement of full shrinktube around the battery packs has to be changed.
That requirement will be taken out of the Rules, but in view of general safety packs must be made in such a way they do not fall appart when taken out of the boat. Meaning, some sort of permanent fixation (strong rubber bands,armoured tape etc) has to make sure the packs do not fall appart when the cooling plates are removed. In plain words: a battery pack without the cooling plates installed MUST still be a solid block in which the individual cells cannot put any strain on the tabs, causing possible rupture of those tabs.
С переводом думаю проблем не будет-коротко-охлаждалки пихать можно,но предотвратив короткое замыкание -проложив изолирующие блоки и закрепив лентой-болтаться банки не должны.
ну хоть что-то разумное
Ну тут Гинса прижали-только тем,что голосование было только по проводу,массе и лимиттерам-про внешнюю оболочку конкретного требования не было.И правильно-важно тем,у кого батарейки болтаются по банкам-при демонтаже охлаждения батарея так же должна представлять неподвижный жёсткий блок,как и вместе с банками.
И правильно-важно тем,у кого батарейки болтаются по банкам-при демонтаже охлаждения батарея так же должна представлять неподвижный жёсткий блок,как и вместе с банками.
Расшифруй, о чём хотел поведать?
Расшифруй, о чём хотел поведать?
С попы не засунуть-а если так делать-надо фиксировать чтобы банки веером не разбегались.
Я так понял, что на заднице надо сделать какой-то бандажик.Тогда банки будут скреплены, и должен он быть немного эластичным, чтобы холодильники засунуть.
Я кстати уже давно скрепляю их сзади обычной лентой для крышек, и тогда охлаждайка залазит и ничего веером не разбегается.
Я кстати уже давно скрепляю их сзади обычной лентой для крышек, и тогда охлаждайка залазит и ничего веером не разбегается.
Я не говорю про тех у кого крепится надёжно- у меня тоже 2 бандажа и пластины вставляются сбоку-информация прежде всего для тех у кого одно крепление -только у контактов и пластниы вставляются сзади- я такой вариант видел-банки гуляют прилично.Про изоляцию-у меня перед контактами между банками вклеены полоски 2 сторонней пенки-они не дают пластинами упереться в контакты.Как бы то ни было-требование понятно-блок должен не терять жёсткость как с пластинами так и без них.
Так и делаю.При этом не забывать про ограничение хода пластин до контактов.
А тем временем часики тикают-в этом году кто забыл планировался ЧЕ-макаронники включили обратку,о месте проведения пока неизвестно.Тем,кто планировал поездку нужно согласовывать отпуска,планировать бюджет-хотелось бы услышать от тренеров СКР и ответственных за подготовку СКР-как обстоят дела с этим вопросом.