Секция М
- По нашему мнению официальное введение лимитеров на всероссийских соревнованиях необходимо. В некоторых европейских странах, в частности Польше, уже не первый год используют лимитеры на внутренних соревнованиях, а так как их официально вводят на мировых соревнованиях, сборная должна быть готова к такому повороту
Считаем, что обязательно нужно внести использование лимитеров в правила судомодельного спорта на 2018 год, ежели это уже невозможно сделать, то каким образом сделать легитимным использование лимитеров на наших соревнованиях?
Нет еще официальных решений по лимитерам у НАВИГи, есть желание В. Гинса в вести данный прибор. В письме расписан регламент использования, но нет процедуры контроля и условий к применению – перечень разрешенных приборов, условий их поверки – допуск к соревнованиям. Лимитер (по ссылке) будет разрешен к использованию на официальных международных соревнованиях???
Российскими правилами не запрещено использование лимитеров, можно ставить и ехать с разрешенными аккумуляторами.
1.1 Предлагаем рассмотреть вопрос аренды лимитеров.
Аренда лимитеров на сегодняшний день это самое оптимальное решение данного вопроса, осталось только приобрести лимиторы, программаторы и приборы контроля. Предлагаю вашей команде этим и заняться.
Привет всем!
А такой пойдёт leomotion.com/…/Neumotors-FAI-F5D-Limiter.html (не реклама)
Если не пойдёт , так выложите хот один пример пригодного, а только разговоры.
Просто хочется знать на какие дополнительные расходы придётся идти чтобы в будущем выехать с местных на ЧР?
Всем пока, пока, пока.
так выложите хот один пример пригодного, а только разговоры.
www.mlmsolutions.biz/elim.php
Протестирован и используется в UK-спортсмены уже используют его.Сам лимиттер 75фунтов и 35 фунтов-экран -для контроля израсходованной энергии.
Привет всем!
Саша , спасибо за ссылку
Будем посмотреть и будем по думать.
Всем пока, пока, пока.
Можно кататься и с лимиттерами можно и без этого чуда , но вес аккумуляторов должны быть соответственно правил .
Можно кататься и с лимиттерами можно и без этого чуда , но вес аккумуляторов должны быть соответственно правил .
Пока не вступят в силу официальные изменения-никто не сможет ни с чем дополнительным в лодке кататься как бы ни хотелось-по причине неоднозначной трактовки и возможного несогласия.Ждём разъяснений командиров.Применение лимиттера для 280 г батареи бессмысленно изначально,
Батареи,соответствующие новым требованиям
Без “shrinktube” они и так соответствуют старым правилам.
Смысл публикация W.G. на ф.б. отражает другое фото, но это только пожелания W.G., а официальных изменений-положений нет.
Смысл один-надо шевелиться и производители это делают.На разъёмы остаётся 5 грамм-что предлагается в изменениях-так что всё в порядке.
Производителям надо шевелиться иначе они ничего не произведут и не продадут, а вот с длиной провода и разъемами необходимо объясниться:
- 30 мм. - это с разъемом или без?
- 5 гр. на разъемы - этого достаточно или нет? (самый легкий разъем весит 1,2 гр. + припой и термоусадка).
- Что делать если в вес не попадает - провод резать можно или нет?
Саня, если ты в курсе - объясни пожалуйста!
Привет всем!
Можно ещё с батарейки на фото снять наклейку. Она ведь тоже что то вешает.
Про наклейки в новых комментариях ни чего не сказано, только про упаковку.
Всем пока, пока. пока.
Может кто расскажет физическую необходимость применения термоусадки и проводов по 30мм.
Для меня это пока загадка.
Если батарея используется с охлаждением, то термоусадка никак не улучшит её продолжительность жизни.
При сборке скажем лодки FSR-E - с проводами из 3х паков - получить случайное КЗ шанс… весьма не равен нулю.
И это при спокойной обстановке.
- 30 мм. - это с разъемом или без?
- 5 гр. на разъемы - этого достаточно или нет? (самый легкий разъем весит 1,2 гр. + припой и термоусадка).
- Что делать если в вес не попадает - провод резать можно или нет?
Саня, если ты в курсе - объясни пожалуйста!
1.Длина провода БЕЗ разъёма 30мм.
2.Теншоковская гильза 4 мм меньше грамма-паяем под 90 градусов.
3.Можно резать можно пилить-только чтобы исходные 30мм были.
Запас лошадиный-единственный вопрос по охлаждению-между банок уже не засунуть-да и не все так делают-ставят только на внешние банки радиаторы.Китаец вон один в моно 1 на мире так вообще тряпочку влаговпитывающую мочил перед гонкой и батарейку оборачивал-хватало для охлаждения.Варианты есть всегда.
Может кто расскажет физическую необходимость применения термоусадки и проводов по 30мм.
Для меня это пока загадка.
Тут уж что поделать-вот захотелось им так-все кто был в Венгрии голосовали-итог известен.
Тут уж что поделать-вот захотелось им так-все
Вот это ЗАХОТЕЛОСЬ безосновательное, поражает…
Вот это ЗАХОТЕЛОСЬ безосновательное, поражает…
Ещё раз объясняю-было внесено предложение-за него или против голосовали представители стран -членов НАВИГА-проголосовали ЗА-что ещё то поражает?Могли против проголосовать.Про безосновательное-алюминиевые контакты как обламываются прямо на выходе батареи знаете?Наличие проводов исключает это полностью.
Наличие проводов исключает это полностью.
Сказочник…
Сказочник…
На хобби батареях-самолётики гонял раньше много я даже не знал,как устроено всё под заклейкой-не было никаких отрывов и обрывов никогда за несколько лет эксплуатации,да и аспеки не нужно было кастрировать-та же история-никаких обрывов.Ну а с дури можно и х…й сломать)).
Саня, одно дело снять разъём который запаян на сдвиг, и совсем иное , когда пионеры вырывают площадку вместе с проводом. За 30мм держать не удобно.
Сам грешен- один раз так и оторвал (нанотек) на взвешивании- нервяк после 2010 года.😃
А редзон- ни разу. Ну приняли и приняли- будут официальные правила- будем думать.
Хотя, - просто это очередной подкоп под Китай. Как и лимитер.
Всё верно-идёт борьба с китайскими батареями-а в итоге они всё равно сделают батарейку легче и мощнее-для своих спортсменов-путь этот в никуда.
а в итоге они всё равно сделают батарейку легче и мощнее-для своих спортсменов-путь этот в никуда.
А как ты думаешь, на каких батарках 3сы ехали китайсы… по реальной ёмкости?