Секция М
ЭКО Эксперт норматив МС - 8.4 сек на круг
Но там разбег до КМС (9.0) 0,6сек. Это же 6 кругов запаса.
Или 85 с дополнительными секундами?
Нет там дополнительных секунд и 85 это не 85,714…, соответственно нужно проехать два раза по 43.
Вот оно так и будет… секунд нет, а необходимые 85.714 кругов -набрать надо. 😃
Секунд всегда не хватает, сначала до КМСа, потом до Мастера - МСМК, а новые нормативы - реальные.
В старой ЕВСК разница с/круг между ECO TEAM и ECO эксперт от КМС до МСМК была 1 секунда. В новой - 0,2 сек. Мне думается эта разница слишком большая. Один - два выхода спасательной шлюпки на дистанцию и лодки с потенциалом 44-45 кругов в ECO TEAM норматив МС не выполнят.
Значит выполнят в следующий раз.
Доброго времени суток уважаемые коллеги по спорту!😃
Пишу от лица сборной команды Moscow-Sevastopol Dream Team (Давыдов, Погрей, Немченко). Мы ознакомились с новыми нормативами, считаем их вполне выполнимыми и посему призываем Общественность обратить внимание на более злободневную тему следующего сезона - введение лимитеров, а так же улучшение проведения стартового контроля моделей. Приводим ниже вопросы/предложения для рассмотрения:
-
По нашему мнению официальное введение лимитеров на всероссийских соревнованиях необходимо. В некоторых европейских странах, в частности Польше, уже не первый год используют лимитеры на внутренних соревнованиях, а так как их официально вводят на мировых соревнованиях, сборная должна быть готова к такому поворотуB-)
Считаем, что обязательно нужно внести использование лимитеров в правила судомодельного спорта на 2018 год, ежели это уже невозможно сделать, то каким образом сделать легитимным использование лимитеров на наших соревнованиях?
1.1 Предлагаем рассмотреть вопрос аренды лимитеров. -
Допускается ли перестановка лимитеров в модели с разной энергетической установкой, например мини и гидро-2?
Считаем неподходящим предложение Гинса по поводу наклейки на порт программирования лимитера, так как в случае перестановки лимитера на другие модели придется его перепрограммировать. Про всяких любителей WD-40 и нечестивых спортсменов мы вообще промолчим… -
Предлагаем включить в обязанности главного судьи старта набор необходимого количества судей для нормальной работы старта. Необходимо улучшить предстартовый и послестартовый контроль моделей. А именно: организовать огороженную территорию для контроля моделей, а так же место для последующей заклейки перед гонкой. Модели на контроль предоставляются в раскрытом виде, контроль напряжения происходит непосредственно на АКБ, после чего участники идут на заклейку. После старта модели расклеиваются непосредственно на месте проведения контроля. Что бы придерживаться расписания и не создавать толкучки на месте проведения контроля, участники должны начать проходить предстартовый контроль в момент выхода на мостик участников предыдущей гонки и имеют приоритет перед участниками, проходящими послестартовый контроль предыдущей гонки. Послестартовый контроль проходят все без исключения, дабы уменьшить количество спорных ситуаций.
-
В последнем пункте письма Гинса сказано о наблюдении судьи на мостике за переклейкой моделей в классах тим и фср-е. Нам не понятно зачем это нужно и что конкретно контролирует этот судья. К тому же при соблюдении этого пункта, на мостике обязан находится как минимум один судья, который должен будет свободно перемещаться по мосткам, не мешая участникам, что с нашими даже самыми лучшими мостиками трудновыполнимо. И которого наверняка не хватит при одновременной перезаклейке моделей нескольких команд.
P.S. Так как уже время заказывать аккумуляторы к сезону, хотелось бы определиться, возможно ли у нас в стране использование лимитеров. В некоторых классах мы хотели бы их использовать, для примера скину ссылку на лимитер, который удалось подержать в руках на ЧМ в Венгрии eshop.mmodely.cz/limitery-c2664/
А именно: организовать огороженную территорию для контроля моделей, а так же место для последующей заклейки перед гонкой. Модели на контроль предоставляются в раскрытом виде, контроль напряжения происходит непосредственно на АКБ, после чего участники идут на заклейку. После старта модели расклеиваются непосредственно на месте проведения контроля. Что бы придерживаться расписания и не создавать толкучки на месте проведения контроля, участники должны начать проходить предстартовый контроль в момент выхода на мостик участников предыдущей гонки и имеют приоритет перед участниками, проходящими послестартовый контроль предыдущей гонки. Послестартовый контроль проходят все без исключения, дабы уменьшить количество спорных ситуаций.
6 минут гонки и 20 минут проверок…Не гонки , а сполошной допинг контроль…Насчет толкучки , вообще смешно…Она , уверяю будет, т.к. многие спешат приготовиться в другом заезде…
.Смотрю со стороны , ежели так далее пойдет (я про лимитеры) , то и тормозные щитки к моделям придется ставить…для особо резвых…Извиняюсь за личное мнение…
6 минут гонки и 20 минут проверок…Не гонки , а сполошной допинг контроль…Насчет толкучки , вообще смешно…Она , уверяю будет, т.к. многие спешат приготовиться в другом заезде…
Извините но это чушь-тот кто был на ЧЕ и ЧМ-а ребята знают о чём пишут нет там никакой толкучки и тем более никакой речи ни о каких 20 минутах нет.Пока идёт гонка предыдущей группы-следующая уже проходит предстартовый контроль-работают 2 судей-всё происходит быстро и без задержек-и уверять не надо-всё давно отработано.
обязательно нужно внести использование лимитеров в правила судомодельного спорта на 2018 год
Сейчас этот вопрос рассматривать поздновато . Изменении нужно вносить на ФСС , ЧР. С арендой тоже вопросов много , смотря как арендуются транспондеры могу предположить , что проведение стартов фср будут ооочччееенннььь долгими .
По допуску лимиттеров для участия в этом сезоне на КР и ЧР-моё личное мнение-сборники должны иметь право применять его -тот кто решил перейти на лимиттер.Для чего это нужно думаю объяснять не нужно-настройка модели должна проходить в реальных боевых условиях и чем больше проведено заездов-тем точнее настройка.Как контролировать -да никак-какой смысл химичить на внутренних стартах-если нужны объективные результаты для международных стартов.Если уж все будут против-можно проехать одну попытку-когда есть две зачётные с хорошим результатом-чисто для себя и оценки в реальной гонке.На любых региональных стартах нужно допустить лимиттеры уже в этом сезоне-для подготовки сборников к международным стартам.Решение о допуске должен принять тренерский состав СКР и лидер секции М-следить за честным использованием-подготовка сборников их первостепенная задача и ответственность.
А у меня вопрос по сертификации встроенных в регуляторы лимитеров, да и вообще любых сторонних. Кто этим будет заниматься, кто обладает в навиге достаточной компетенцией в этом вопросе?
Думаю будет признано легальным 2-3 типа производителей-внешних устройств для обеспечения контроля-сейчас идёт активное обсуждение на ФБ по поводу лимиттеров-мнения разделились.Уже сейчас есть доступные и работающие устройства-все желающие могут их приобрести и тестировать-хотя бы для оценки возможностей энергоустановки-для этого достаточен один лимиттер-на тренировках прогоняем все лодки и делаем выводы.То что они будут в законе уже факт свершившийся и упираться бесполезно-опять же это интересно только тем,кто пойдёт на увеличение массы батареи.
- По нашему мнению официальное введение лимитеров на всероссийских соревнованиях необходимо. В некоторых европейских странах, в частности Польше, уже не первый год используют лимитеры на внутренних соревнованиях, а так как их официально вводят на мировых соревнованиях, сборная должна быть готова к такому повороту
Считаем, что обязательно нужно внести использование лимитеров в правила судомодельного спорта на 2018 год, ежели это уже невозможно сделать, то каким образом сделать легитимным использование лимитеров на наших соревнованиях?
Нет еще официальных решений по лимитерам у НАВИГи, есть желание В. Гинса в вести данный прибор. В письме расписан регламент использования, но нет процедуры контроля и условий к применению – перечень разрешенных приборов, условий их поверки – допуск к соревнованиям. Лимитер (по ссылке) будет разрешен к использованию на официальных международных соревнованиях???
Российскими правилами не запрещено использование лимитеров, можно ставить и ехать с разрешенными аккумуляторами.
1.1 Предлагаем рассмотреть вопрос аренды лимитеров.
Аренда лимитеров на сегодняшний день это самое оптимальное решение данного вопроса, осталось только приобрести лимиторы, программаторы и приборы контроля. Предлагаю вашей команде этим и заняться.
Привет всем!
А такой пойдёт leomotion.com/…/Neumotors-FAI-F5D-Limiter.html (не реклама)
Если не пойдёт , так выложите хот один пример пригодного, а только разговоры.
Просто хочется знать на какие дополнительные расходы придётся идти чтобы в будущем выехать с местных на ЧР?
Всем пока, пока, пока.
так выложите хот один пример пригодного, а только разговоры.
www.mlmsolutions.biz/elim.php
Протестирован и используется в UK-спортсмены уже используют его.Сам лимиттер 75фунтов и 35 фунтов-экран -для контроля израсходованной энергии.
Привет всем!
Саша , спасибо за ссылку
Будем посмотреть и будем по думать.
Всем пока, пока, пока.
Можно кататься и с лимиттерами можно и без этого чуда , но вес аккумуляторов должны быть соответственно правил .
Можно кататься и с лимиттерами можно и без этого чуда , но вес аккумуляторов должны быть соответственно правил .
Пока не вступят в силу официальные изменения-никто не сможет ни с чем дополнительным в лодке кататься как бы ни хотелось-по причине неоднозначной трактовки и возможного несогласия.Ждём разъяснений командиров.Применение лимиттера для 280 г батареи бессмысленно изначально,
Батареи,соответствующие новым требованиям