Секция М

Sergey87
ksk:

Это крайнее предложение Вальтера. Метода измерения предполагает добавленную погрешность в 1 процент на постоянном токе и до 4 процентов на реальном токе в модели

Я смотрю с июля ничего кардинально не изменилось. Как была полная хрень, так и остаётся. Они хоть время тестирования всех прикидывали интересно. С подобной реализацией нагрузки и питанием от аккумулятора…

rrteam
Sergey87:

Я смотрю с июля ничего кардинально не изменилось.

Ну да, оффициальных правил на 2019 Утверждённых Президиумом NAVIGA по секции М так и нет.

kvl
rrteam:

правил на 2019 Утверждённых Президиумом NAVIGA по секции М так и нет

до конца 2018 года еще время много , принять успеют .

rrteam

Насколько мне известно, правила принимаются за год до ЧМ.
Может этот пункт Naviga уже и подтЁрла … хз.

kvl
rrteam:

Naviga уже и подтЁрла … хз.

это должна знать наша федерация . Главное поменьше сюрпризов в 2019 сезоне .

rrteam

Дядя Вова… по теме- говори чего знаешь… А Ха-Ха. опускаем.
Да ничего там не знають… увы.
Простые гонщики вписываются в решение этого вопроса…
Но от них ниичего не зависит.
Моё мнение- нет правил, так поехали по утверждённым и по рассылке 2017.

rrteam

А с другой стороны… Отечественный лимитер присутствует…
Будет готов к новому году.
Ценна и вопрос сертификации (сроки) пока не не известны.

pechel00

Не хочется платить буржуям . Лучше своим 😃

sancho
pechel00:

Не хочется платить буржуям . Лучше своим

Лучше никому.

Olse
sancho:

Лучше никому.

Я не против заплатить коль готов ехать на ЧМ и ЧЕ, но кто мне скажет что я покупаю прибор который будет допущен к этим соревнованиям, кто гарантирует что этот прибор не сожжет мою лодку, кто проверит мой прибор в соответствиями с нормами которых нет и на какой лимит рассчитан мой прибор и как его изменить если ВДРУГ будут изменения. А изменения по лимитам будут, по той простой причине что их пока нет.

rrteam
Olse:

но кто мне скажет что я покупаю прибор который будет допущен

Я думаю что это пока главный вопрос, но скорее всего - вопрос времени.
Просто если скажем 4 разных устройства считаются Гинсом допущенными, то не думаю что ещё один добавить нельзя.
Вопрос лимитов - тут разумеется пользователь в праве сам выставить сколько захочет.
Поверка- по требованию судей.
Проверка- на выходе с мостика. Другого решения я не вижу.
Сколько будет жрать времени ??? - много.

sancho
rrteam:

то не думаю что ещё один добавить нельзя.

Конечно нельзя-он будет токсичным под управлением русских хакеров.

puss5
ksk:

Data Logger

Here are some options. They all have PC software available for them so that the data can be analysed later.

Dataq DI-1120

4 channel 14 bit at 40kHz sampling includes WinDaq logging software

Accuracy - 0.25% of full scale range

Price – 178 US dollars

This is a low cost unit especially as it includes the PC software.

www.dataq.com/products/di-1120/

MicroDAQ MCR-4V

4-Channel Voltage Data Logger w/ Graphing LCD Display

Accuracy - 0.3%

Price – 369 US dollars

The PC Software is free

www.microdaq.com/tandd-graph...ata-logger.php

Microedge Site-Log LPV

7 channel Voltage data Logger

Accuracy - 0.15%

Price – 488 US dollars

The PC Software is 99 US dollars

Конечно это не мое дело, но похоже буржуи конкретно хотят заработать!
достаточно было ввести стандартный логгер за 7 баксов типа
www.ebay.com/itm/…/253006099633?epid=1780939368
который считает все , от мгновенных значений тока, напряжения, времени использования,до расхода батарейки в мач и ватт часах…корпусок логгера можно выкинуть для облегчения веса…
и по выходу из воды снять показания расхода энергии с дисплея анализатора, а тут цены от 180 до 490 баксов , не хило так!
добавив баксов 50 можно сделать передачу данных по WI-FI, прямо на комп организатора, и прямо во время гонки…
а что бы не было проблем с точностью измерений,выдавать на старте перед гонкой,разыграв лотерею по номеру логгера,предварительно проверенные и проюстированные приборы…а в финале,что бы было честно еще и поменять логгеры местами у финалистов,всего то надо будет стандартизировать разъемы в правилах…
но это конечно, только мое мнение,может я чего то и не догоняю…
а то судоспорт и так недешев, а тут еще прилипает лишняя и не малая сумма денег для спортсмена 😦

Sergey87
puss5:

но это конечно, только мое мнение,может я чего то и не догоняю…

Сергей, там речь идёт не о лимитерах, а о стенде их контроля. Поэтому там и цены другие, ибо точность на порядок выше должна быть.

И решить проблему тестирования они хотят универсальными измерительными средствами, с каким-то универсальным ПО, и самой примитивнейшей схемой силовой части. Вместо того чтобы хоть чуточку подумать головой, хотя бы в плане силовой схемы. Присылал им свой вариант блок-схемы, да что толку, они сами с усами, вот и пущай рожают ежа дальше. 😃

KVteam

Лед тронулся .
HELP!!!
IMBRA is looking for some fast electric boats for our Juniors to race at our Championships.
We need Offshore style and Endurance style.
They need to be good quality not toys.
Ещё
Помогите!!!

Imbra ищет несколько быстрых электрических лодок для наших юниоров, которые будут участвовать в наших чемпионатах.
Нам нужен офшорных стиль и стиль выносливости.
Они должны быть хорошим качеством, а не игрушками.

Нам нужны производители, чтобы найти пакет, включая радио и батарейки, так что лодки - это корабль класса, так что у всех юниоров есть одна и та же лодка.

Это для продвижения нашего спорта и сохранения нашего спорта в будущем.
www.facebook.com/imbraracing/…/2063083713737171

sancho

Валерий-опередил-тоже хотел скинуть эту информацию.НАВИГА доиграется-цель ИМБРА сделать старты для юношей-оффшоры и М курс простая-более бюджетный накат и приобретение опыта популяризация и массовость для дальнейшего перехода в ДВС.Упор делается для юношей-и это дальновидное и правильное решение.И поверьте-там не будет никаких лимиттеров шмимитеров-только спорт.

KVteam:

Это для продвижения нашего спорта и сохранения нашего спорта в будущем.

Ребята молодцы и понимают что нужно делать.

KVteam
sancho:

приобретение опыта популяризация и массовость для дальнейшего перехода в ДВС.Упор делается для юношей-и это дальновидное и правильное решение.И поверьте-там не будет никаких лимиттеров шмимитеров-только спорт.

Дальновидность решения-это переход в будущем с ДВС на Электро двигатели только на нормальных больших моделях ,а не микро мини направление ,которое

развивает НАФИГА.

sancho:

И поверьте-там не будет никаких лимиттеров шмимитеров-только спорт.

да достаточно омологиравать несколько аккумуляторорв разных производителей и ездить только на них.

sancho
KVteam:

Дальновидность решения-это переход в будущем с ДВС на Электро двигатели только на нормальных больших моделях ,а не микро мини направление ,которое

Всё верно и по одной дистанции.Но для этого нужны хорошие большие лодки по бюджету достаточно затратные.Сейчас же идут поиски лодок из коробки- в этом габарите с большими лодками под ключ проблема-или цена конская.Создать массовость и привлечь новых участников можно только на бюджетных снарядах.

Olse

Ложка дёгтя в нашу бочку:
IMBRA is not trying to introduce fast electric racing. These are fit our Juniors to race at our championships for fun racing and learning
IMBRA не пытается внедрять быстрые электрические гонки. Они подходят нашим юниорам, чтобы участвовать в гонках на наших чемпионатах для веселых гонок и обучения

Им лодки нужны, готовые.

sancho
Olse:

Они подходят нашим юниорам, чтобы участвовать в гонках на наших чемпионатах для веселых гонок и обучения

Именно-эта мысль и была изначально понятна.Так же.как и то-что интересуют только лодки М курса и овалы-по понятной причине.Там понимают,что нужно не ограничительные меры вводить-а дополнительные мероприятия по привлечению новых участников.

Olse

Остынь Саня, чужая душа - потемки, что они там понимают это они понимают.
Будет как будет, все ходы уже сделаны, про нас в ИМБРА знают и решение принимают они, ровно как и в НИВИГА за исключением некоторых нюансов.
Делай что должен и будет как надо.