Секция М

sancho
rrteam:

то не думаю что ещё один добавить нельзя.

Конечно нельзя-он будет токсичным под управлением русских хакеров.

puss5
ksk:

Data Logger

Here are some options. They all have PC software available for them so that the data can be analysed later.

Dataq DI-1120

4 channel 14 bit at 40kHz sampling includes WinDaq logging software

Accuracy - 0.25% of full scale range

Price – 178 US dollars

This is a low cost unit especially as it includes the PC software.

www.dataq.com/products/di-1120/

MicroDAQ MCR-4V

4-Channel Voltage Data Logger w/ Graphing LCD Display

Accuracy - 0.3%

Price – 369 US dollars

The PC Software is free

www.microdaq.com/tandd-graph...ata-logger.php

Microedge Site-Log LPV

7 channel Voltage data Logger

Accuracy - 0.15%

Price – 488 US dollars

The PC Software is 99 US dollars

Конечно это не мое дело, но похоже буржуи конкретно хотят заработать!
достаточно было ввести стандартный логгер за 7 баксов типа
www.ebay.com/itm/…/253006099633?epid=1780939368
который считает все , от мгновенных значений тока, напряжения, времени использования,до расхода батарейки в мач и ватт часах…корпусок логгера можно выкинуть для облегчения веса…
и по выходу из воды снять показания расхода энергии с дисплея анализатора, а тут цены от 180 до 490 баксов , не хило так!
добавив баксов 50 можно сделать передачу данных по WI-FI, прямо на комп организатора, и прямо во время гонки…
а что бы не было проблем с точностью измерений,выдавать на старте перед гонкой,разыграв лотерею по номеру логгера,предварительно проверенные и проюстированные приборы…а в финале,что бы было честно еще и поменять логгеры местами у финалистов,всего то надо будет стандартизировать разъемы в правилах…
но это конечно, только мое мнение,может я чего то и не догоняю…
а то судоспорт и так недешев, а тут еще прилипает лишняя и не малая сумма денег для спортсмена 😦

Sergey87
puss5:

но это конечно, только мое мнение,может я чего то и не догоняю…

Сергей, там речь идёт не о лимитерах, а о стенде их контроля. Поэтому там и цены другие, ибо точность на порядок выше должна быть.

И решить проблему тестирования они хотят универсальными измерительными средствами, с каким-то универсальным ПО, и самой примитивнейшей схемой силовой части. Вместо того чтобы хоть чуточку подумать головой, хотя бы в плане силовой схемы. Присылал им свой вариант блок-схемы, да что толку, они сами с усами, вот и пущай рожают ежа дальше. 😃

KVteam

Лед тронулся .
HELP!!!
IMBRA is looking for some fast electric boats for our Juniors to race at our Championships.
We need Offshore style and Endurance style.
They need to be good quality not toys.
Ещё
Помогите!!!

Imbra ищет несколько быстрых электрических лодок для наших юниоров, которые будут участвовать в наших чемпионатах.
Нам нужен офшорных стиль и стиль выносливости.
Они должны быть хорошим качеством, а не игрушками.

Нам нужны производители, чтобы найти пакет, включая радио и батарейки, так что лодки - это корабль класса, так что у всех юниоров есть одна и та же лодка.

Это для продвижения нашего спорта и сохранения нашего спорта в будущем.
www.facebook.com/imbraracing/…/2063083713737171

sancho

Валерий-опередил-тоже хотел скинуть эту информацию.НАВИГА доиграется-цель ИМБРА сделать старты для юношей-оффшоры и М курс простая-более бюджетный накат и приобретение опыта популяризация и массовость для дальнейшего перехода в ДВС.Упор делается для юношей-и это дальновидное и правильное решение.И поверьте-там не будет никаких лимиттеров шмимитеров-только спорт.

KVteam:

Это для продвижения нашего спорта и сохранения нашего спорта в будущем.

Ребята молодцы и понимают что нужно делать.

KVteam
sancho:

приобретение опыта популяризация и массовость для дальнейшего перехода в ДВС.Упор делается для юношей-и это дальновидное и правильное решение.И поверьте-там не будет никаких лимиттеров шмимитеров-только спорт.

Дальновидность решения-это переход в будущем с ДВС на Электро двигатели только на нормальных больших моделях ,а не микро мини направление ,которое

развивает НАФИГА.

sancho:

И поверьте-там не будет никаких лимиттеров шмимитеров-только спорт.

да достаточно омологиравать несколько аккумуляторорв разных производителей и ездить только на них.

sancho
KVteam:

Дальновидность решения-это переход в будущем с ДВС на Электро двигатели только на нормальных больших моделях ,а не микро мини направление ,которое

Всё верно и по одной дистанции.Но для этого нужны хорошие большие лодки по бюджету достаточно затратные.Сейчас же идут поиски лодок из коробки- в этом габарите с большими лодками под ключ проблема-или цена конская.Создать массовость и привлечь новых участников можно только на бюджетных снарядах.

Olse

Ложка дёгтя в нашу бочку:
IMBRA is not trying to introduce fast electric racing. These are fit our Juniors to race at our championships for fun racing and learning
IMBRA не пытается внедрять быстрые электрические гонки. Они подходят нашим юниорам, чтобы участвовать в гонках на наших чемпионатах для веселых гонок и обучения

Им лодки нужны, готовые.

sancho
Olse:

Они подходят нашим юниорам, чтобы участвовать в гонках на наших чемпионатах для веселых гонок и обучения

Именно-эта мысль и была изначально понятна.Так же.как и то-что интересуют только лодки М курса и овалы-по понятной причине.Там понимают,что нужно не ограничительные меры вводить-а дополнительные мероприятия по привлечению новых участников.

Olse

Остынь Саня, чужая душа - потемки, что они там понимают это они понимают.
Будет как будет, все ходы уже сделаны, про нас в ИМБРА знают и решение принимают они, ровно как и в НИВИГА за исключением некоторых нюансов.
Делай что должен и будет как надо.

дидусь32

[QUOTE=KVteam;756737
Ещё
Помогите!!!

Imbra ищет несколько быстрых электрических лодок

Нам нужны производители, чтобы найти пакет, включая радио и батарейки, так что лодки - это корабль класса, так что у всех юниоров есть одна и та же лодка.

[/url][/QUOTE]
Дайте им адрес нашего производителя Puss5.

puss5
Olse:

Им лодки нужны, готовые.

сейчас, с новыми ценами на моторы и регули, запросто можно собрать лодку около метра ,в пределах 500$,ну немного плюс-минус, пример…
rcopen.com/forum/f16/topic525397
а если стеклопластик и без разных карбонов ,то и дешевле
конечно не реклама 😃

дидусь32:

Дайте им адрес нашего производителя Puss5.

честно я не производитель, а так можно сказать любитель…
и большие объемы мне не по силам…
я про то, почему сами они то не делают? или в том же Китае не закажут…

дидусь32:

Imbra ищет несколько быстрых электрических лодок

и потом, насколько быстрых ?

дидусь32
puss5:

честно я не производитель, а так можно сказать любитель…
и большие объемы мне не по силам…
я про то, почему сами они то не делают? или в том же Китае не закажут…

Аполитично рассуждаешь! Стране НУЖНА ВАЛЮТА. Ты только моргни - и Погрей, Шепель и др. ждут объемы… Заказы сами идут…

puss5
дидусь32:

Стране НУЖНА ВАЛЮТА.

она и мне нужна,хотя я и не россиянин…😃

дидусь32:

Заказы сами идут…

к сожалению у меня есть свой бизнес ,который бросить проблематично и дорого, слишком много вложено ,а два дела я вряд ли потяну, да и года уже не те…😎
да и не быстро все делается, та же матрица для большой серии. это не то что мы на коленках делаем…

sancho
дидусь32:

Заказы сами идут…

Скорлупка и готовая лодка это две большие разницы.

дидусь32
sancho:

Скорлупка и готовая лодка это две большие разницы.

А для этого существует папа Карло - Денисенко…Он, вроде, росиянен.

rrteam

Да бросьте, Папы Карло совсем в другом месте…

Вроде Китай а вроде уже как-бы и дома…

Archer

Можно конечно и дальше наращивать производство. Но… Но пора вернутся к актуальному. На собрании секции в Коломне был поднят вопрос о внутренних правилах. В данной теме уже были предложения о которых удачно все забыли, а скоро конференция федерации. Пора сформулировать хотелки и ожидания. Найдите пожалуйста здесь черновики по правке правил и вносите свои предложения.

rrteam

Для начала - определиться - допускаем кирпичи на 2019, и как их контролировать?.
В том числе провода по 30мм и веса, что на фейсбуке были предложены а ещё и лимиты, ну как-же без них…
Или едем по правилам 2017 . Пока других предложений от меня нет.
Серёж, понятно, то что вы с Саней правили ошибки и разруливали некоторое двоечтение пунктов… - молодцы!
Но это никак не повлияет на результат спортсменов в 2019. КмК.

Слышал некоторый “звон” об отмене ваабще гонок без лимитеров.
Чего будем делать с детьми? через годик и как внутренние бега проводить?..

Olse
rrteam:

Слышал некоторый “звон” об отмене ваабще гонок без лимитеров.

Был ещё звон на ФБ:
hi guys,
as 2019 is fast approaching, i am wondering if there are any changes or ideas are alive out there considering our current Rules. As was decided at the last Technical Commitee Meeting we now have the chance to propose ideas, changes once per year, If anyone feels anything needs changing, now is the time to come forward with ideas and suggestions. For new Rules or guidelines to be valid as of 01/01/2019 these things need to be discussed, voted upon before December 31th 2018. The ammendements i made in the beginning of the year (limiter rules) will be implemented in the 2019 Rulebook together with a clarification about some issues that were dubious in past versions. The Rulebook can and will only be re-written by your imput!
So now is the time to come up with ideas and suggestions.
Walter

Привет, ребята,
поскольку 2019 быстро приближается, мне интересно, есть ли какие-либо изменения или идеи, которые существуют там, учитывая наши текущие Правила. Как было решено на последнем заседании Технического комитета, у нас теперь есть возможность предлагать идеи, изменения раз в год. Если кто-то чувствует, что что-то нуждается в изменении, сейчас настало время выдвигать идеи и предложения. Для новых Правил или руководящих принципов, которые должны быть действительными с 01/01/2019, эти вещи необходимо обсудить, проголосовали до 31 декабря 2018 года. Суммы, внесенные мной в начале года (правила ограничения), будут реализованы в Руководстве 2019 года вместе с разъяснением некоторых вопросов, которые были сомнительны в прошлых версиях. Rulebook может и только будет переписан вашим вменением!
Теперь настало время придумать идеи и предложения.
Вальтер

Предлога отменить ограничения по весу аккумуляторов, ввести фиксированную длину корпуса и максимальный вес. Например ФСР Е: лодка 700мм.; вес 2500 гр.
Как вариант от России.

rrteam

Маладес!, но это им уже не надо, они одержимы немного другим.
А что повыше - да, читал.
Може пусь они свой ЧМ организовывают?😃
Для избранных.
Ато там уже “звоны” пошли, а… батарка тяжёлая- проигрывает…, - значит нужно увеличить лимит…

Серёж, вернись на землю… - разговор…в русле как на КР и ЧР ехать?
А ЧМ- в Калининграде - да проведём, но по правилам 2017.
Собственно и всё.
PS - а деньги -то на его проведение уже нашлись?

Olse:

Остынь Саня

Так мы скоро все остынем… совсем…