Секция М

KVteam
sancho:

приобретение опыта популяризация и массовость для дальнейшего перехода в ДВС.Упор делается для юношей-и это дальновидное и правильное решение.И поверьте-там не будет никаких лимиттеров шмимитеров-только спорт.

Дальновидность решения-это переход в будущем с ДВС на Электро двигатели только на нормальных больших моделях ,а не микро мини направление ,которое

развивает НАФИГА.

sancho:

И поверьте-там не будет никаких лимиттеров шмимитеров-только спорт.

да достаточно омологиравать несколько аккумуляторорв разных производителей и ездить только на них.

sancho
KVteam:

Дальновидность решения-это переход в будущем с ДВС на Электро двигатели только на нормальных больших моделях ,а не микро мини направление ,которое

Всё верно и по одной дистанции.Но для этого нужны хорошие большие лодки по бюджету достаточно затратные.Сейчас же идут поиски лодок из коробки- в этом габарите с большими лодками под ключ проблема-или цена конская.Создать массовость и привлечь новых участников можно только на бюджетных снарядах.

Olse

Ложка дёгтя в нашу бочку:
IMBRA is not trying to introduce fast electric racing. These are fit our Juniors to race at our championships for fun racing and learning
IMBRA не пытается внедрять быстрые электрические гонки. Они подходят нашим юниорам, чтобы участвовать в гонках на наших чемпионатах для веселых гонок и обучения

Им лодки нужны, готовые.

sancho
Olse:

Они подходят нашим юниорам, чтобы участвовать в гонках на наших чемпионатах для веселых гонок и обучения

Именно-эта мысль и была изначально понятна.Так же.как и то-что интересуют только лодки М курса и овалы-по понятной причине.Там понимают,что нужно не ограничительные меры вводить-а дополнительные мероприятия по привлечению новых участников.

Olse

Остынь Саня, чужая душа - потемки, что они там понимают это они понимают.
Будет как будет, все ходы уже сделаны, про нас в ИМБРА знают и решение принимают они, ровно как и в НИВИГА за исключением некоторых нюансов.
Делай что должен и будет как надо.

дидусь32

[QUOTE=KVteam;756737
Ещё
Помогите!!!

Imbra ищет несколько быстрых электрических лодок

Нам нужны производители, чтобы найти пакет, включая радио и батарейки, так что лодки - это корабль класса, так что у всех юниоров есть одна и та же лодка.

[/url][/QUOTE]
Дайте им адрес нашего производителя Puss5.

puss5
Olse:

Им лодки нужны, готовые.

сейчас, с новыми ценами на моторы и регули, запросто можно собрать лодку около метра ,в пределах 500$,ну немного плюс-минус, пример…
rcopen.com/forum/f16/topic525397
а если стеклопластик и без разных карбонов ,то и дешевле
конечно не реклама 😃

дидусь32:

Дайте им адрес нашего производителя Puss5.

честно я не производитель, а так можно сказать любитель…
и большие объемы мне не по силам…
я про то, почему сами они то не делают? или в том же Китае не закажут…

дидусь32:

Imbra ищет несколько быстрых электрических лодок

и потом, насколько быстрых ?

дидусь32
puss5:

честно я не производитель, а так можно сказать любитель…
и большие объемы мне не по силам…
я про то, почему сами они то не делают? или в том же Китае не закажут…

Аполитично рассуждаешь! Стране НУЖНА ВАЛЮТА. Ты только моргни - и Погрей, Шепель и др. ждут объемы… Заказы сами идут…

puss5
дидусь32:

Стране НУЖНА ВАЛЮТА.

она и мне нужна,хотя я и не россиянин…😃

дидусь32:

Заказы сами идут…

к сожалению у меня есть свой бизнес ,который бросить проблематично и дорого, слишком много вложено ,а два дела я вряд ли потяну, да и года уже не те…😎
да и не быстро все делается, та же матрица для большой серии. это не то что мы на коленках делаем…

sancho
дидусь32:

Заказы сами идут…

Скорлупка и готовая лодка это две большие разницы.

дидусь32
sancho:

Скорлупка и готовая лодка это две большие разницы.

А для этого существует папа Карло - Денисенко…Он, вроде, росиянен.

rrteam

Да бросьте, Папы Карло совсем в другом месте…

Вроде Китай а вроде уже как-бы и дома…

Archer

Можно конечно и дальше наращивать производство. Но… Но пора вернутся к актуальному. На собрании секции в Коломне был поднят вопрос о внутренних правилах. В данной теме уже были предложения о которых удачно все забыли, а скоро конференция федерации. Пора сформулировать хотелки и ожидания. Найдите пожалуйста здесь черновики по правке правил и вносите свои предложения.

rrteam

Для начала - определиться - допускаем кирпичи на 2019, и как их контролировать?.
В том числе провода по 30мм и веса, что на фейсбуке были предложены а ещё и лимиты, ну как-же без них…
Или едем по правилам 2017 . Пока других предложений от меня нет.
Серёж, понятно, то что вы с Саней правили ошибки и разруливали некоторое двоечтение пунктов… - молодцы!
Но это никак не повлияет на результат спортсменов в 2019. КмК.

Слышал некоторый “звон” об отмене ваабще гонок без лимитеров.
Чего будем делать с детьми? через годик и как внутренние бега проводить?..

Olse
rrteam:

Слышал некоторый “звон” об отмене ваабще гонок без лимитеров.

Был ещё звон на ФБ:
hi guys,
as 2019 is fast approaching, i am wondering if there are any changes or ideas are alive out there considering our current Rules. As was decided at the last Technical Commitee Meeting we now have the chance to propose ideas, changes once per year, If anyone feels anything needs changing, now is the time to come forward with ideas and suggestions. For new Rules or guidelines to be valid as of 01/01/2019 these things need to be discussed, voted upon before December 31th 2018. The ammendements i made in the beginning of the year (limiter rules) will be implemented in the 2019 Rulebook together with a clarification about some issues that were dubious in past versions. The Rulebook can and will only be re-written by your imput!
So now is the time to come up with ideas and suggestions.
Walter

Привет, ребята,
поскольку 2019 быстро приближается, мне интересно, есть ли какие-либо изменения или идеи, которые существуют там, учитывая наши текущие Правила. Как было решено на последнем заседании Технического комитета, у нас теперь есть возможность предлагать идеи, изменения раз в год. Если кто-то чувствует, что что-то нуждается в изменении, сейчас настало время выдвигать идеи и предложения. Для новых Правил или руководящих принципов, которые должны быть действительными с 01/01/2019, эти вещи необходимо обсудить, проголосовали до 31 декабря 2018 года. Суммы, внесенные мной в начале года (правила ограничения), будут реализованы в Руководстве 2019 года вместе с разъяснением некоторых вопросов, которые были сомнительны в прошлых версиях. Rulebook может и только будет переписан вашим вменением!
Теперь настало время придумать идеи и предложения.
Вальтер

Предлога отменить ограничения по весу аккумуляторов, ввести фиксированную длину корпуса и максимальный вес. Например ФСР Е: лодка 700мм.; вес 2500 гр.
Как вариант от России.

rrteam

Маладес!, но это им уже не надо, они одержимы немного другим.
А что повыше - да, читал.
Може пусь они свой ЧМ организовывают?😃
Для избранных.
Ато там уже “звоны” пошли, а… батарка тяжёлая- проигрывает…, - значит нужно увеличить лимит…

Серёж, вернись на землю… - разговор…в русле как на КР и ЧР ехать?
А ЧМ- в Калининграде - да проведём, но по правилам 2017.
Собственно и всё.
PS - а деньги -то на его проведение уже нашлись?

Olse:

Остынь Саня

Так мы скоро все остынем… совсем…

Olse
rrteam:

Маладес!, но это им уже не надо, они одержимы немного другим.

Нам никто не мешает озвучить свое мнение, тем более что оно не лишено здравого смысла.

rrteam:

разговор…в русле как на КР и ЧР ехать?

Готовлю предложения для внесения изменений в правила или принятия тех.регламента по аккумуляторам (чтобы правила на переделывать ка при переходе с металгидридов на полимеры). По всей вероятности поедем на с “хвостиками”, потому как других нет. Будут там и другие предложения проработанные на судейском семинаре ЧР 06.07.2018., Анатолий Ежевич уже обработал. Спасибо ему!

rrteam
Olse:

Готовлю предложения

ОК… пришли почитать.

sancho
rrteam:

разговор…в русле как на КР и ЧР ехать?

Как примут в декабре так и придётся ехать-есть бумажка-надо выполнять.По аккумам-лобби производителей не даст отменить весовое ограничение никогда-это понятно и предлагать другие варианты бессмысленно.Появилось две группировки-торговцы лимиттерами и батареями-вот и будут перетаскивать одеяло то туда то сюда.

Olse
sancho:

По аккумам-лобби производителей не даст

Ты это, таво, попроще с терминами.
Нет там никакого лобби, есть фибрички которые клеят нужные нам этикетки на батарейки какие у них получились, главное “шоб в вес попадали”, из за чего и базар начался.

sancho
Olse:

Нет там никакого лобби,

Смотрим ширше- снимается весовой лимит- вообще-и что ? А то,что цена на эти супер пупер батарейки рухнет -на рынке достаточно мощных производительных батарей c хорошим сроком службы.До некоторых доходит как до жирафа(не про тебя Серёга- про тех,кто с фанатичной истерией лимиттеры двигал)-на собрании в Венгрии чм 2107 было предложение от Бельгии в формате- масса лодки длина и напряжение- на хер это никому было не надо- ну конечно - что за на хрен- я типа покупаю дорогущие блоки чуть ли ни на каждый заезд а тут какие то нищеброды меня будут дрюкать на зиппи компактах.Конечно сейчас те ,кто активно двигал лимитную тему завизжат- что за нах нам амперов недоливают.