Чемпионат мира 2017. Секция М.

Vodka_80
rrteam:

Сегодня получил на почту ответ - с поданными документами у Печёрского и Матвеева всё хорошо.

Хорошо Вам 😃!

pechel00
Vodka_80:

Хорошо Вам !

И вам того желаем !

14 days later
АВС

Наши “партнёры” тем временем:

Martin Marriott
41 мин. ·
The Federation de France de Modelisme Naval (FFMN) voted earlier this year to allow the use of energy limiters in Naviga M class racing.

mlm Solutions are proud that the FFMN selected our eLim energy limiter.

The members of FFMN affiliated clubs can now look forward to lower cost racing by using readily available and cheaper LiPo packs.

Федерация де Франс де modelisme морской (fmn) проголосовали в начале этого года, чтобы разрешить использование энергии в ограничители naviga м классе racing.

Mlm решений, гордимся тем, что fmn подборка наших илем ограничителя энергии.

Члены клубов fmn могут теперь ожидаем снижения стоимости racing, используя доступными и дешевле липо пачки.
·
Оценить перевод

rrteam

Так пусть у себя (во Франции) и пользуются. Ктож им запретит.

АВС:

проголосовали в начале этого года,

ГДЕ !!!???

АВС
rrteam:

ГДЕ !!!???

Об том и вопрос… кто бы сказал, из ответственных…

7 days later
8 days later
ra3aq

Прояснил для себя, что же реально хочет ввести Волтер Гинс.

  • лимитеры - это альтернативное решение по батарейкам. Критерий “<280г” никто отменять не планирует. Т.е. у кого батарейки <280г НЕ используют лимитеры, у кого больше - используют.

Предлагаемые им цифры:
53W/H in 1 class

mono/hydro/eco

double in M/H2

triple for FSRE

same as 4800mAh 3 S put out

Мое личное мнение - вполне разумное решение.

rrteam
ra3aq:

что же реально хочет ввести Волтер Гинс.

А я например не хочу, чтоб большие батарейки ограничивали не известным мне устройством.
И как я проверю эти 53 W/H у соперника?
Отсюда и вопрос - кто и когда голосовал , и пытается пробить это на ЧМ 2017

ra3aq

Никто не голосовал, это из личной беседы с Walter Gins.
Проверять должна судейская коллегия, наверное.

sancho
ra3aq:

Никто не голосовал, это из личной беседы с Walter Gins.

Зашибись-и что теперь всем кто собирается нужно на личную аудиенцию записываться?

Громов

Приняты на заседании президиума, то есть уже ОФИЦИАЛЬНЫЕ, оте изменения к правилам в М, которые Гинс вывешивал на ФБ. Касательно его видения безопасности применения аккумуляторов.

Опубликовано на сайте навига, свободно для скачивания. Нас интересует файл с номером ДВА. Нужная инфо, на странице 85-86.
Поупражняйтесь в аглицком…

Писки и заламывания рук с голошЕнием типа “ой людоньки добрые, ой что же это коиться” уже ни к чему.

Не интересно, потому как неэффективно.

От себя прокомментирую, почему так бодро и авторитарно, без советов с народом и обсуждений, у них это принялось.

То есть “как посмели?! Неспросясь!!!”
А вот так:

БЕЗОПАСНОСТЬ

При слышании этого слова, ВСЕ капиталисты замирают как оте суслики из известного анекдота про сусликов и бампер.

Так что не надо удивляться и тем более негодовать.
Под это вышеуказанное слово, наши “партнёры” могут, и будут принимать ещё многое, странное для нас…

Уж просто поверьте.

Трезво оцениваем ситуацию с теперешними требованиями к фиксации батарей в лодке и к их охлаждению соответственно.

Охлаждайки, как показала практика встреч с народом, на 12 соревнованиях в 2016 году, применяем почти одни мы.
Повторяю ПОЧТИ.

То есть капиталисты, на кого ориентирован в своих решениях президиум, т.к. он, эти капиталисты и есть, продолжают вздувать, всё более нежные нынче батареи.

То есть, бодро наступать на те же грабли, и кидать удивлённо, брови на лоб.
Типа: дык ить не вздувалось же раньше! Плохие батарейки!

Мыслей в сторону охладить, почти ни у кого нет.
Батареи плохие. И всё…

Для них, вид предлагаемых мной к приобретению охлаждаек, производства именитого воронежского Мастера, являл некое откровение!
Регулярно я видел на их лицах почти одинаковые отображения мыслительной деятельности, в связи с увиденным…

В итоге: недоумение, мол, как это может помочь. Неприятие ну и покупка, в редких случаях.

И главное: продолжают своё: “плохие батареи!”

Естественно, в таких условиях этого т.н. “кризиса”, лимитерное творчество Гинса принимается многими как избавление!

Так что парни, ничего удивительного в движении в сторону лимитеров, для капиталистов, нет.

Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, и искренне, воспринимают это как панацею!

Наши пИски про несостоятельных пионеров и невозможность накупиться лимитерами всем им, не воспринимаются.

Ну нет у них пионеров!
Не-ту!

Весь этот рок-н-рол, ориентирован на взрослых из капстран и их детей.
Не из кружков!

У них НЕТ системы внешкольного образования.
И они не понимают, и не воспримут НИКОГДА, наши аргументы об угрозе массовости, в юниорском сегменте этого спорта.

Теперь про нововведения в правила.

Жесткие металлич. кейсы для батарей запрещены.
Мотивации уже не важны. Факт есть факт.

Охлаждать, лично я, думаю как и прежде.
Но доступ к блоку должен быть теперь открыт простым раскрытием фиксирующего ремня.
Все охлаждайки должны, КМК, при этом, не препятствовать выемке блока из лодки.
Это главное, что должно успокоить судей.
Мол: никакой жёсткой фиксации.

Ремень? Так он к лодке блок прижимает. А то что я туда пластины засунул, так это моё дело.
Они, пластины, не мешают извлечь блок из лодки. И не фиксируют его… И на святую безопастность не влияют…

Такие мысли.

Реализовать это несложно.

sancho

Мотивация уже принятого решения и следующего-одна-борьба с китайскими одноразовыми батареями-и безопасность тут никаким боком и рядом не была-кто доставал батареи по заказу с селектированием-так и делает-это заведомо ставит многих ширпотребников в проигрышное положение-со времён гидридов ничего абсолютно не изменилось.Задача-загнать тех,кто использует эти батареи в жёсткие технические рамки,приравнивающие их к общедоступным батареям-освоить рынок продаж лимиттеров.Пионеры и прочее никого не волнуют-и у нас тоже,паки сколько стоят думаю озвучивать не надо-да и остальная комплектовка тоже.Владимир Иванович предлагал расширить весовое ограничение для пионеров-скоро в национальном чемпионате образуется дыра в юношеской возрастной группе и уже сейчас в некоторых классах не будет кворума-догадайтесь почему.Спортивные классы массовости не прибавят абсолютно никакой-для этого нужен общедоступный класс-национальный-не привязанный к Навига-так сказать ознакомительный-не бьющий по карману-может даже использование готовых наборов без переделок-вот тогда будет состязание для всех,а не соревнование батареек с максимально простыми и бюджетными требованиями-оставить его только для любителей и начинающих без всяких там аккредитаций взносов лицензий и прочей фигни-только стартовый взнос может тогда и будет массовость-кто захочет и сможет позволить-займётся более ресурсоёмкими классами(ах да забыл- унас же спорт-значит всех желающих -покатать лодочки- на фиг-вот и вся массовость).Лимиттеры это тоже уход в сторону-лишний электронный элемент на фиг в лодке не нужен.Самое простое и логичное решение-максимальный габарит лодки весовые рамки и напряжение-всё,остальное само собой устаканится.Сейчас батареи умирают от глубокого разряда-если оставлять в них 15-20 % ёмкости никакого вздутия и близко не будет.Про охлаждение-не знаю как в треугольниках,а в моно китайцы без воды не ездят-посмотрим какие аргументы приведут они на ЧМ.

Дерсу_Узала

Эти “лимитёры” касаются всех электричек включая Ф3-Е и Ф1-Е? И лимитер это что? покупной электронный автомат отсечки превышения максимально отдаваемой мощности аккумулятора? Лимитёр-селитёр…

Birykov
Дерсу_Узала:

Эти “лимитёры” касаются всех электричек включая Ф3-Е и Ф1-Е?

Далеко д емоны смотрели, когда харчили килограмм…а то бы были споры до 1 кг с лимитером или без лимитера…)))

rrteam
Дерсу_Узала:

И лимитер это что? покупной электронный автомат отсечки превышения максимально отдаваемой мощности аккумулятора?

Не Лёш…это как электросчётчик потраченных киловатт в квартире - закончились деньги- тушим свет.
Меряют не мощность, а энергию, что по закону Ома U x I x t
К F3 и F1 это изначально не относится никак.

Дерсу_Узала

То есть в эко с лимитёром можно потратить условно 1 киловатт, а потом курить бамбук…, и тогда задача как дотянуть до финиша без отсечки?

sancho
Дерсу_Узала:

и тогда задача как дотянуть до финиша без отсечки?

Задача эта должна быть решена до официального старта.

1 month later
pechel00

Что то не пошла моя моно 2 в этом сезоне .
Есть возможность заменить в заявке моно 2 на мини моно ?
Как раз в моно2 перебор заявок а в мини моно недобор .

9 days later
Громов

Новости из Варшавы, с кубка Теншока.
Я сейчас беседовал с мистером Гинсом, по поводу лимитеров и охлаждаек.

Папа Вальтер просил передать:

  1. Лимитеры будут ГАРАНТИРОВННО И НА ПОСТОЯННО, одним из двух вариантов питания лодок. Во всех гоночных классах.
    Кому хочется: ездите с теми аккумами (с весовыми ограничениями), что есть сейчас.
    Кто захочет: поставит лимитер.
    Никакого временного лимита на якобы переход ТОЛЬКО на лимитеры, нет и не планируется.
    Он меня в этом клятвенно заверял!
    Говорил мол, что решение по лимитерам будет выдвинуто от какой либо страны, на тех заседании в Венгрии на ЧМ.
    И будет приниматься ТОЛЬКО путём общего голосования.
    Запрета на нынешние банки, или какого либо переходного периода, они ВООБЩЕ не планируют.
    Только личный выбор спортсмена.

  2. Про охлаждайки.
    Таки да, на ЧМ нужны будут только разборные, типа сендвича, охлаждения.
    Жёстко фиксировать в корпусах типа автомодельных боксов - нельзя.
    То есть: имеем к примеру крепление блока с охлаждающими пластинами на затяжном ремешке. Это отлично подходит.
    Ремешок раскрыл, блок вынул. Ремешок и пластины охлаждения остались в лодке.
    Это зелёная галочка.
    Жёсткий бокс с охлаждайками для блока - это красный крестик.

Комментарии касательно вариаций по каждому изобретённому нашими пытливыми умами охлаждению, типа: а это вот, моё вот это, охлаждение, годится или нет, оставляю за скобками.
Сами решайте.
Ключевой комментарий по охлаждениям получен.
Лично мне, всё ясно. Открыл ремешок-достал аккумулятор.

Хотя, это лично моё, совершенно неверное, персональное, мнение.

16 days later
ra3aq

Регистрация закончилась. Статистика по участникам из мордокниги
___________________________________________________________________________

Here Are the Statistics! (Changes and error is possibile)
Statisztika (változás, vagy hiba lehetséges!)
152 senior
62 junior
670 entries
F3e Junior 16
F3e Senior 22
F3V Junior 6
F3V senior 10
F1E junior 11
F1e Senior 17
F1V 3,5ccm junior 6
F1V 3,5ccm senior 9 (not world championship at this moment!10 racers from 5 countries)
F1v 15ccm Junior 2 (will not runing separatly)
F1V 15 ccm Senior 12
Eco Expert Junior 24
Eco Expert Senior 49
Mini Eco Exp. Junior 31
Mini Eco Exp. Senior 41
FSRE Junior 10
FSRE SENIOR 22
MIni Hydro Junior 15
Mini Hydro Senior 33
Hydro 1 Junior 12
Hydro 1 Senior 37
Hydro 2 Junior 2 (will not runing separatly)
Hydro 2 Senior 25
Mini Mono Junior 14
Mini Mono Senior 28
Mono 1 Junior 15
Mono 1 Senior 41
Mono 2 Junior 4 (not world championship at this moment!6 racers from 3 countries)
Mono 2 Senior 24
TEAM statistics ongoing, we need some time to do.

20 days later