Брянск или Казань. 2007. Секция М
Привет всем!
Для меня вода в Казани по интереснее , да и добраться по проще и по дешевле с нашего захолустья. Организация по этому году понравилась если не брать в учет погоду.
Всем пока, пока, пока.
Только Казань.
Только Казань.
А ты там был? 😅
Ну в общем Дяде Гене пока доверия больше… Особеннно по заказу такси - полный рекспект!
А ты там был? 😅
Был и не раз.
О пользе дискуссий на форуме по некоторым вопросам.
1 голосом против всех победил Брянск.
Очень жаль…
О пользе дискуссий на форуме по некоторым вопросам.
1 голосом против всех победил Брянск.
Очень жаль…
Григорьевич, значит уже календарь есть? Все равно это предварительно.
Григорьевич, значит уже календарь есть? Все равно это предварительно.
Куда мы поедем в 2007 году может решиться только за месяц до соревнований, как это было в 2005 году. Календарь будет принят на закрытом заседание ФСС в кругу приближенных друзей, где-то в декабре и попадет ли туда глава секции М неясно. Окончательное решение не за ФСС, а за главой секции, как он решит так и будет. Люди же члены ФСС (сдавшие по 600 рублей) ни какова участия, а темболее права голоса выражать уже давно не могут.
Люди же челены ФСС (сдавшие по 600 рублей) ни какова участия, а темболее права голоса выражать уже давно немогут.
Угу, с этого года решения принимаются президиумом, а не общим собранием как было ранее.
Ну они сами для себя так и придумали…
Типа - “открытое собрание членов федерации превращается в базар…”
Фсё.
Типа - “открытое собрание членов федерации превращается в базар…”
Ага только они этот базар и провоцируют, по всякому, например плохой вентиляцией.
А вот мне очень интересно.
Проведение соревнований- это убыточное занятие или наоборот?
Почему мы платим стартовые взносы в том же размере, что и в Европе, по 500 рублей за модель, а организация у нас такая низкая?
Для справки: в Украине мы платим по 6 долл. за модель (196 руб.).
Годовой - 10 долл. со взрослого.
Громов.
Ну мне в общем всёравно где, если условие выдерживания времени старта
будет соблюдено. Сказано в 12:00, значит в 12:00 . И нафиг тех организаторов, кто не может это спрогнозировать заранее.
А то сидишь как идиот и ждёшь с 8и утра, и пока солнышко не сядет - дадут тебе старт или нет.
Да и акку от этого лучше не становятся.
ИМХО это по любому невозможно с оним стартом.
Или соревнования растягивать на 6-7 дней.
А если делать два, то сразу заорут те, кто хочет и в ЭКО и в F3…
Накладочки получатся.
В Казани хоть есть нормальное место для второго старта…
А еще хочется 220 В без ограничений и оперативной работы секретаря (результат гонки через 5-10 минут).
И вообще секция М сейчас под вопросом. Стартовых взносов за 2006 год было собрано меньше чем хотелось бы председателем ФСС, на 7000 рублей.
И вообще секция М сейчас под вопросом. Стартовых взносов за 2006 год было собрано меньше чем хотелось бы председателем ФСС, на 7000 рублей.
Ну тут больше вопросов даж не к Крутику, а к организаторам.
Мы за Питер честно отдали чуть меньше 5000р. 😊
В соответствии с протоколом.
А еще хочется 220 В без ограничений и оперативной работы секретаря (результат гонки через 5-10 минут).
особо требовательным участнегам предлагаю результаты отсылать во время гонки он-лайн прямо на дисплей передатчега , а всех потенциальныхорганезаторов обязать построить по маленькой атомной электростанции в предполагаемом месте старта, с обязательной приемкой высокой комиссией из Самары 😁
ЗЫ кстати места в судейских бригадах вакантны, так что фперёд!
Ну тут больше вопросов даж не к Крутику, а к организаторам.
Мы за Питер честно отдали чуть меньше 5000р. 😊
Саша опять все напутал - имелись в виду не стартовые взносы а взносы в федерацию - их недобрали, естественно это не вина Крутика, сам наблюдал, с какой неохотой народ расставался с деньгами на ЧР - пришлось даж заплатить кой-за-кого (обещали вернуть)
особо требовательным участнегам предлагаю результаты отсылать во время гонки он-лайн прямо на дисплей передатчега , а всех потенциальныхорганезаторов обязать построить по маленькой атомной электростанции в предполагаемом месте старта, с обязательной приемкой высокой комиссией из Самары
а взносы в федерацию - их недобрали, естественно это не вина Крутика, сам наблюдал, с какой неохотой народ расставался с деньгами на ЧР - пришлось даж заплатить кой-за-кого (обещали вернуть)
Повесить табло и в онлайне следить за подсчетом-это бало бы очень хорошо, но это вбудущем, лет через 5-6.
В Казани и в Брянски переодически генератор не довал 220 В. От чего зарядники отключались. Это не очень хороший факт, хотя “спортсмену” который вообще не следит за аккумуляторами и “ездит” в классе где 3-4 человека…
Повесить табло и в онлайне следить за подсчетом-это бало бы очень хорошо, но это вбудущем, лет через 5-6.
чтобы повесить табло нужно бабло 😃 - вроде сам писал, что денег даже на взнос в федерацию собрать не смогли.
Или есть желание профинансировать?
В Казани и в Брянски переодически генератор не довал 220 В. От чего зарядники отключались. Это не очень хороший факт
Слышал, что немцы, например строго от 12В заряжаются. Может быть лучше сразу подогнать каждому спортсмену по машине - заодно и на старт будет на чем ездить. 😃
, хотя “спортсмену” который вообще не следит за аккумуляторами и “ездит” в классе где 3-4 человека…
о чем вы какое слежение за аккумуляторами - для нас лохов это просто нереально 😊
а в класс с 3-4 человеками просто вынужден был уйти - не в состоянии конкурировать с такими продвинутыми во всех областях супермоделистами. 😃 вообще подумываю, не забросить ли этот рыбий спорт и заняться макраме
отдельное спасибо за кавычки вокруг спортсмена - просто открыл глаза - корки МС уже сжег, завтра пойду топить значек 😦
А если серьезно подойти к отношениям между спортсменом и организаторами.
1)Судья не делает одолжение спортсмену судя соревнования. Тем более если он получил или возможно получит за это вознаграждение. Аналогично: организаторы не делают ни каких одолжений, проводя соревнования, спортсмену; спортсмен не делает ни каких одолжений, приезжая на соревнования.
2) Спортсмену все равно, он приезжает гоняться. Судья, вода, дистанцию соответствующую требованиям, 220 В, безопасные мостки (обрушение мостков в Брянске в 2005 году), спасательная лодка…- обязаны предоставить организаторы. На что существует официально оформленный договор о предоставление платных услуг (квитанция об оплате взносов). Организаторы не обязаны выполнять каждую прихоть спортсмена.
3) Приезд большого числа спортсменов не может служить оправданием плохой организации (нарушение графика; отсутствием в сети 220 В, из-за большого числа зарядчиков; обрушением мостков; отсутствием буйков…).
Выражение типа: «…мне об этом до соревнований ни кто не говорил, а теперь вы требуете…» - также в качестве оправдания служить не могут.
4) У спортсмена есть также обязанности: соответствие модели техническим требования безопасности; соответствие спортсмена этическим нормам и его надлежащий вид на старте (не имеет значения во Франции ты или в России)…
Это не только мое личное мнение, это также все прописано в положение ФСС, в положение Навиги, в техники безопасности по проведению спортивных мероприятий, в законодательно-правовых актах….
А лучше всего когда организатор сам является спортсменом.
А если серьезно подойти к отношениям между спортсменом и организаторами.
1)Судья не делает одолжение спортсмену судя соревнования. Тем более если он получил или возможно получит за это вознаграждение. Аналогично: организаторы не делают ни каких одолжений, проводя соревнования, спортсмену; спортсмен не делает ни каких одолжений, приезжая на соревнования.
2) Спортсмену все равно, он приезжает гоняться. Судья, вода, дистанцию соответствующую требованиям, 220 В, безопасные мостки (обрушение мостков в Брянске в 2005 году), спасательная лодка…- обязаны предоставить организаторы. На что существует официально оформленный договор о предоставление платных услуг (квитанция об оплате взносов). Организаторы не обязаны выполнять каждую прихоть спортсмена.
3) Приезд большого числа спортсменов не может служить оправданием плохой организации (нарушение графика; отсутствием в сети 220 В, из-за большого числа зарядчиков; обрушением мостков; отсутствием буйков…).
Выражение типа: «…мне об этом до соревнований ни кто не говорил, а теперь вы требуете…» - также в качестве оправдания служить не могут.
4) У спортсмена есть также обязанности: соответствие модели техническим требования безопасности; соответствие спортсмена этическим нормам и его надлежащий вид на старте (не имеет значения во Франции ты или в России)…
Это не только мое личное мнение, это также все прописано в положение ФСС, в положение Навиги, в техники безопасности по проведению спортивных мероприятий, в законодательно-правовых актах….
А лучше всего когда организатор сам является спортсменом.
Как хорошо быть молодым!!!
А можно я скажу.
За один раз всего не сделать . Тоже касается проведения соревнований. Когда в брянске постепенно стало проявляться странное отношение к спортсменам то возникло желание туда не ехать.
В Казани ЧР по секции М в первый раз, и можно лишь поблагодарить организаторов за оперативный перенос стартов.
А определенные выводы можно будет сделать, лишь съездив пару-тройку раз, тут вам и отношение и все будет. Метаться в другое место - пожалуйста, только где есть опытные организаторы, только где они есть?
А все так здорово отзываются о международных соревнованиях - так на каждом месте где мы бывали организаторы уже не думают как и где мостки ставить и откуда палатки столы взять. Все уже есть, только никто с первого раза не покупает все необходимое оборудование.
Так что ехать на ЧР лучше в Казань, думаю если есть желание у организаторов проводить постоянно соревнования, то и со стартами проблем и задержек меньше будет.
Когда в брянске постепенно стало проявляться странное отношение к спортсменам то возникло желание туда не ехать.
Особенно финал в 2005м , когда люди уже приехали на воду в 8 утра, а старт дали по звону колокольни… 😁
Что было на две минуты раньше восьми.
Ну не дали им модельки из машины достать…
Те они опоздали, хотя в процессе соревнований задержка на 2-3 часа - эт нормально, а могут и ваабще на завтра… темно понимаете…
В Казани ЧР по секции М в первый раз, и можно лишь поблагодарить организаторов за оперативный перенос стартов.
Разумное и грамотное решение в связи с погодой 😃
Мы в Питере тоже осенью дистанцию разворачивали под 90 гр(переставляли), тк супротив низкого солнца нииичего не видать. 😃
Меня тут как-то спросили, а чего , слабо Россию в Питере? - на что я ответил, вот пусть сперва попробуют
ЧР в “кукольном RC театре”, затем там Мир через неделю, а потом посмотрим что на группу М там останется… 😊
Как хорошо быть молодым!!!
Ага, хотя парень и старается… 😃
соответствие спортсмена этическим нормам и его надлежащий вид на старте (не имеет значения во Франции ты или в России)…
Это не только мое личное мнение, это также все прописано в положение ФСС, в положение Навиги, в техники безопасности по проведению спортивных мероприятий, в законодательно-правовых актах….
за Францию я свои ReadOnly на два года получил, так что может быть хватит об этом вспоминать?
если речь о Питере, например - собирай других недовольных и, - стучать знаешь куда, этичный ты наш 😠
PS как хорошо, что есть ешё люди, которые знают кто кому и что должен. 😃