Новый класс FSR- E - стандарт
Класс ЕСО-стандарт понемногу умирает, все меньше в нем участников.
Прелагаю преобразовать его в класс FSR- E - стандарт по следующим причинам:
-
Гоняться по “М” гораздо интереснее, чем по треугольнику.
-
Дистанция длинее, менее динамичная, можно до десяти моделей и хорошо для новичков.
-
Это будет как первый этап или как дополнительная тренировка, для тех, кто хочет гоняться в FSR- E.
-
Дистанция “М” ставиться только ради одного класса, что нерационально.
Требования к модели и время гонки, как у Эко-стандарт;
дистанция и правила гонки, как у FSR-E;
количество участников в гонке, можно до 10, но лимитируется шириной мостика, поэтому на усмотрение организатора.
Во Всероссийском реестре видов спорта пусть пока название останется ЕСО-стандарт, если приживется, можно будет и поменять со временем.
Т.е фактически мы меняем только дистанцию и правила проведения гонки в классе ЕСО-стандарт.
А модели ЕСО-стандарт на руках у многих спортсменов есть.
Давайте обсудим…
Даешь мини фср-е
Три блока от мини и гонка 15 минут, по скорости быстрее мини поедут так еще и народу соберем ого-го
На мой взгляд дистанция “М” намного интереснее треугольника и чем больше классов будут гонять по ней, тем лучше.
На Чемпионате и Кубке России основные классы с большим трудом успевают провести, а тут ещё добавятся…
Если взамен стандарта, то вполне можно. На Ешной дистанции и правда веселее.
Да потому что организация хворает)
Да потому что организация хворает)
Ваши какие предложения по улучшению качества и оптимизации расходования времени?
Подготовка оборудования заранее с устранением возможных неполадок
Привет всем!
Подготовка оборудования заранее с устранением возможных неполадок
А сам сможешь помочь в решении этой проблемы???
Всем пока, пока, пока.
Так мы всегда помогаем)
Но это должно решаться организаторами , а не участниками.
Недостатки всегда будут-от этого никуда не уйти-все кто организовывал даже маленькие соревнования знают какой это тяжёлый труд.Единственное,что может оптимизировать процесс-как по времени так и по качеству-дисциплина спортсменов и соблюдение временного регламента-расписания-паровоз уехал-кто не успел тот опоздал.
Если взамен стандарта, то вполне можно.
Во время прошедшей Конференции, когда Сергей поднял этот вопрос, президент ответил, чтобы включить новый класс, то необходимо в течении 3-х лет проводить его на внутренних стартах, желательно включённых в ЕКП.
На Кубке России и Чемпионате объективно недостаток времени, да ещё сейчас обкатывается класс ЭКО Старт. Остаются региональные старты, где устанавливается дистанция FSR-E. Но тут все зависит от желания или нежелания организатора.
Не совсем так-было предложение назвать стандарт,а катать по тихому как ешки-ответ был однозначным-такое не пройдёт.И это понятно-по сути это подлог-нарушение.Так же был ответ по процедуре включения-сначала катайте как демо класс 3 года-затем предоставляются протоколы,а уже затем принимается решение о включении или нет как дисциплину.Учитывая хронический недостаток времени на проведение уже официальных классов добавление новых ещё усложнит процесс.Уже сейчас понятно,что назревает вопрос о разделении треугольников и овалов с м курсом-вопрос этот поднимался-зачем сидеть допустим неделю тем,кто не гоняет другие классы-все работают время выкроить не так просто.Многостаночники и командированные -сидят неделю и так.Перестановка дистанции туда сюда съедает немало времени.Кто-то может возразить-а как же мандатная комиссия?Есть предварительная заявка-процесс этот можно ускорить подавая всё в электронном виде-на месте останется получить наклейки и заплатить деньги-тем кто не дружит с электронными платежами.
Создание комфортных условий одной ,малочисленной группы за счёт другой, более многочисленной - это порочная практика.
И в этой теме обсуждается введение нового класса.
Ни разу никто не призывал за счёт одних делать лучше другим-а ввести можно всё что угодно-хоть 10 классов-только для начала подумать откуда взять время на их проведение.Можно и по другому вопрос поставить-какого чёрта этой малочисленной группе жечь время и деньги?
Время найдётся. Пока FSR-E - стандарт будет набирать 3-х годичный ценз, класс ЭКО- старт получит самостоятельность и на КР и ЧР проводиться не будет / не для этого он создавался/. Вот и время освободилось.
В идеальной перспективе FSR-E - стандарт заменит ЭКО стандарт. Да и когда вводились классы мини- моно и мини- гидро времени тоже не было в избытке.
И подумать надо сначала откуда многостаночники и полносоставные команды возьмут деньги на проживание и питание, для оплаты тех дней , когда гоняется только привилегированная группа. Ведь эти люди должны приехать на открытие и уехать после закрытия. Да и у многих тоже есть основное место работы со своими проблемами отпроситься.
В FSR-V , давно разделили Овалы и Мки …Отдельное награждение…
Давайте обсуждение формата проведения Чемпионатов секции М продолжим в теме Секция М .
А здесь говорим о FSR- Е стандарт.
Извиняюсь…Позвольте поразмышлять , на заданную тему тему…Тут , вопрос стоит , на мой взгляд в корне…Ради чего , мы гоняем модели…Я так понимаю , что есть две причины…Спортивные достижения и удовольствие…Что касается спорта , то понятно…Чем меньше вложения (короче гонка ,меньше аккумов и т.д) тем лучше.Что касается удовольствия, тут наоборот…Дистанция должна быть интересной, а не просто треугольник , соперников должно быть больше. По мне так , интереснее второй вариант. Я приветствую FSR-E стандарт. И осмелюсь предположить , что найдутся спортсмены FSR-V , которые с удовольствием перейдут в Е…
И подумать надо сначала откуда многостаночники и полносоставные команды возьмут деньги на проживание и питание, для оплаты тех дней , когда гоняется только привилегированная группа
Сейчас то находят-ничего не изменится ровным счётом-кто тащил кучу классов тот и будет жить неделю.
Плюс ещё один-соревновательный день однотипных моделей-не надо тащить кучу барахла и чемоданов каждый день.По награждению-откатались овалы-наградились-начинает работу старт эко.
По FSR-E стандарт-всё это закончится гонками нормальных ешек в сетапе эко эксперт-хорошие большие лодки -а кузова стандарта умрут-уберут стандарт назад пути уже не будет-подумайте хорошенько.
когда гоняется только привилегированная группа.
Хорошо -что напомнили-о привилегиях неплохо рассказать гидрачам,которые вынуждены гонять не утром как эксперты,а вечером в закате солнца когда ни черта не видно-опять же из-за затяжки и сдвига стартов.
Что касается спорта , то понятно.
Естественно-это всё привязано к минспорта и евск с последующей привязкой к международным стартам.Я лично не против разных интересных стартов,но-опять же следует это всё привязывать к требованиям минспорта и временному регламенту-время стартов не резиновое -и без разных нововведений старты растягиваются до беспредела и награждение проходит ночью.А учитывая жёсткие временные рамки в Коломне тем более этот вопрос встаёт ещё острее.