Новый класс FSR- E - стандарт
Если взамен стандарта, то вполне можно.
Во время прошедшей Конференции, когда Сергей поднял этот вопрос, президент ответил, чтобы включить новый класс, то необходимо в течении 3-х лет проводить его на внутренних стартах, желательно включённых в ЕКП.
На Кубке России и Чемпионате объективно недостаток времени, да ещё сейчас обкатывается класс ЭКО Старт. Остаются региональные старты, где устанавливается дистанция FSR-E. Но тут все зависит от желания или нежелания организатора.
Не совсем так-было предложение назвать стандарт,а катать по тихому как ешки-ответ был однозначным-такое не пройдёт.И это понятно-по сути это подлог-нарушение.Так же был ответ по процедуре включения-сначала катайте как демо класс 3 года-затем предоставляются протоколы,а уже затем принимается решение о включении или нет как дисциплину.Учитывая хронический недостаток времени на проведение уже официальных классов добавление новых ещё усложнит процесс.Уже сейчас понятно,что назревает вопрос о разделении треугольников и овалов с м курсом-вопрос этот поднимался-зачем сидеть допустим неделю тем,кто не гоняет другие классы-все работают время выкроить не так просто.Многостаночники и командированные -сидят неделю и так.Перестановка дистанции туда сюда съедает немало времени.Кто-то может возразить-а как же мандатная комиссия?Есть предварительная заявка-процесс этот можно ускорить подавая всё в электронном виде-на месте останется получить наклейки и заплатить деньги-тем кто не дружит с электронными платежами.
Создание комфортных условий одной ,малочисленной группы за счёт другой, более многочисленной - это порочная практика.
И в этой теме обсуждается введение нового класса.
Ни разу никто не призывал за счёт одних делать лучше другим-а ввести можно всё что угодно-хоть 10 классов-только для начала подумать откуда взять время на их проведение.Можно и по другому вопрос поставить-какого чёрта этой малочисленной группе жечь время и деньги?
Время найдётся. Пока FSR-E - стандарт будет набирать 3-х годичный ценз, класс ЭКО- старт получит самостоятельность и на КР и ЧР проводиться не будет / не для этого он создавался/. Вот и время освободилось.
В идеальной перспективе FSR-E - стандарт заменит ЭКО стандарт. Да и когда вводились классы мини- моно и мини- гидро времени тоже не было в избытке.
И подумать надо сначала откуда многостаночники и полносоставные команды возьмут деньги на проживание и питание, для оплаты тех дней , когда гоняется только привилегированная группа. Ведь эти люди должны приехать на открытие и уехать после закрытия. Да и у многих тоже есть основное место работы со своими проблемами отпроситься.
В FSR-V , давно разделили Овалы и Мки …Отдельное награждение…
Давайте обсуждение формата проведения Чемпионатов секции М продолжим в теме Секция М .
А здесь говорим о FSR- Е стандарт.
Извиняюсь…Позвольте поразмышлять , на заданную тему тему…Тут , вопрос стоит , на мой взгляд в корне…Ради чего , мы гоняем модели…Я так понимаю , что есть две причины…Спортивные достижения и удовольствие…Что касается спорта , то понятно…Чем меньше вложения (короче гонка ,меньше аккумов и т.д) тем лучше.Что касается удовольствия, тут наоборот…Дистанция должна быть интересной, а не просто треугольник , соперников должно быть больше. По мне так , интереснее второй вариант. Я приветствую FSR-E стандарт. И осмелюсь предположить , что найдутся спортсмены FSR-V , которые с удовольствием перейдут в Е…
И подумать надо сначала откуда многостаночники и полносоставные команды возьмут деньги на проживание и питание, для оплаты тех дней , когда гоняется только привилегированная группа
Сейчас то находят-ничего не изменится ровным счётом-кто тащил кучу классов тот и будет жить неделю.
Плюс ещё один-соревновательный день однотипных моделей-не надо тащить кучу барахла и чемоданов каждый день.По награждению-откатались овалы-наградились-начинает работу старт эко.
По FSR-E стандарт-всё это закончится гонками нормальных ешек в сетапе эко эксперт-хорошие большие лодки -а кузова стандарта умрут-уберут стандарт назад пути уже не будет-подумайте хорошенько.
когда гоняется только привилегированная группа.
Хорошо -что напомнили-о привилегиях неплохо рассказать гидрачам,которые вынуждены гонять не утром как эксперты,а вечером в закате солнца когда ни черта не видно-опять же из-за затяжки и сдвига стартов.
Что касается спорта , то понятно.
Естественно-это всё привязано к минспорта и евск с последующей привязкой к международным стартам.Я лично не против разных интересных стартов,но-опять же следует это всё привязывать к требованиям минспорта и временному регламенту-время стартов не резиновое -и без разных нововведений старты растягиваются до беспредела и награждение проходит ночью.А учитывая жёсткие временные рамки в Коломне тем более этот вопрос встаёт ещё острее.
Уважаемые ,не забалтывайте тему.Говорите по существу.
Я уже перенёс последние высказывания в Секцию М.
Хорошо -что напомнили-о привилегиях неплохо рассказать гидрачам,которые вынуждены гонять не утром как эксперты,а вечером в закате солнца когда ни черта не видно-опять же из-за затяжки и сдвига стартов.
Чтот такого не припомню… Обычно вечером или Тимы или FSR-E
И одно дело по засветке постоять 6 минут, и совсем другое - 18 или 15.
Один раз я с “зайчиками” жёлтыми со старта ушёл, и часок оклёмывался… В очках рулить не умею.
Уважаемые ,не забалтывайте тему
Что касается этого- мне это не нужно. Лично мне.
Стандарт изначально придуман для тех, кто в эксперте проехать не может.
Вроде прибили? Анн нет… снова тихоходов да ещё и на М курс.
Это моё личное мнение, потому с мнением других может и не совпадать.
Лучше уж тогда эксперт на М курс перетаскивайте. - я за.
Да оставьте ECO St детям ,которые еще не могут рулить (пускай тренируются)и старикам ,которые уже не могут справляться со скоростями EXP тем более он уже есть в ЕВСК
По FSR-E стандарт-всё это закончится гонками нормальных ешек в сетапе эко эксперт-хорошие большие лодки -а кузова стандарта умрут-уберут стандарт назад пути уже не будет-подумайте хорошенько.
Это, что, большой тяжёлый корпус FSR-E на батарейке от эксперта проедет 10 минут ? Мы в этом году уменьшали время гонки до 9-ти ,по причине массового недоезда на прошлых гонках.
Лучше уж тогда эксперт на М курс перетаскивайте. - я за.
Полностью согласен, это было бы самое правильное решение. А то с текущими скоростями ездить по затычному треугольнику становится немного грустно.
Саня Назаров,почему маленькие модели должны умереть? Наоборот их проще строить и лучше доступность . Да и сам посмотри протоколы , мини классы едут не хуже гигантов)
Саня Назаров,почему маленькие модели должны умереть?
Разговор не про маленькие классы-это уж куда бюджетнее и проще для развития.Дело в том,что хорошая идея по повышению интереса к соревнованиям-как-то перевод стандарта на курс М закончится чем?На региональном уровне-отличная идея-времени достаточно-можно развлекаться-на национальном чемпионате-надо для начала выкинуть какой-то класс-как озвучили-умирающий стандарт-хотя он есть в евск и по нему выполняются нормативы-кто ездит за бюджет знает-что денег дадут на существующие классы а не на мифические.Дальше интереснее-выкинули стандарт-перешли на м курс-я не буду рассказывать почему и отчего на 60 метровом конверте стали расти лодки в габаритах-выкидываем 2 блока минус полкило-ставим мотор на 10 минут и всё-умер стандарт типа FSR-E-мини и будет он носить название FSR-E 10 минут.Если уж действительно увеличить массовость-проще шпарить на более бюджетных мини экспертах-но блин что-то мне кажется и там при забивке 3 паков они превратятся в монстры ракеты-не надо забывать что их фигово видно на большом удалении-шоу будет ещё то.Сейчас происходит что-вот у нас есть лодки-давайте их запихнём в М-курс-идея интересная-да-никто не против.Закончу мысль-при наличии времени можно хоть 10 классов проводить-мне лично всё равно.Можно вспомнить мини стандарт где он?Типа массовость и прочее-дешёвые моторчики жестянки-ага расскажите как их там некоторые ухари дорабатывали,не разбирая,выбирали из кучи более менее пригодные для стартов.Пока есть спорт от гонки вооружений никуда не деться.
Это, что, большой тяжёлый корпус FSR-E на батарейке от эксперта проедет 10 минут ?
Объясняю-выкидываем 2 пака-минус 560 грамм строим лёгкую лодку и поехали.Даже интересно-я под это дело специально пароход построю.
Даже интересно-я под это дело специально пароход построю.
Наверное это ключевая фраза всей темы!
и будет он носить название FSR-E 10 минут.
И хорошо, главное чтобы он остался доступным по финансам
проще шпарить на более бюджетных мини экспертах
Из практики- при скорости ветра 4 м/с и более, мини-эксперт становиться малоуправляемым. С самого старта модели начинают переворачиваться,нырять под волну, рыскать по курсу. И так все 6 минут. А на размашистой трассе их ещё и видно не будет.
Многие говорят ,что мала скорость. Но это компенсируется вдвое большим количеством участников в гонке /на одном кругу несколько обгонов одновременно/.
я под это дело специально пароход построю.
Для ориентира -32 круга / победитель Истоки Дона 2016/.
Из практики- при скорости ветра 4 м/с и более, мини-эксперт становиться малоуправляемым. С самого старта модели начинают переворачиваться,нырять под волну, рыскать по курсу. И так все 6 минут. А на размашистой трассе их ещё и видно не будет.
Читаем выше-всё это понятно и описано.
И хорошо, главное чтобы он остался доступным по финансам
Там где спорт-там финансы имеют первостепенное значение-кто сейчас катает лодки тот и будет дальше катать-и поверьте ничего -абсолютно ничего не изменится-проблема не в финансах.
Там где спорт-там финансы имеют первостепенное значение
абсолютно ничего не изменится-проблема не в финансах.
Вот тут я в замешательстве, хотелось бы попонятнее.
Ну дёргать фразы из контекста конечно будет замешательство-да и не по теме это-у Сергея Литвинова есть мой скайп-набирайте пообщаемся.По сути вопроса-сейчас многие действующие спортсмены кто гоняет стандарт читают всю эту тилимилитрямдию-могут высказаться кто за отмену стандарта и введение FSR-E 10 минут-всё просто.