Новый класс FSR- E - стандарт
В FSR-V , давно разделили Овалы и Мки …Отдельное награждение…
Давайте обсуждение формата проведения Чемпионатов секции М продолжим в теме Секция М .
А здесь говорим о FSR- Е стандарт.
Извиняюсь…Позвольте поразмышлять , на заданную тему тему…Тут , вопрос стоит , на мой взгляд в корне…Ради чего , мы гоняем модели…Я так понимаю , что есть две причины…Спортивные достижения и удовольствие…Что касается спорта , то понятно…Чем меньше вложения (короче гонка ,меньше аккумов и т.д) тем лучше.Что касается удовольствия, тут наоборот…Дистанция должна быть интересной, а не просто треугольник , соперников должно быть больше. По мне так , интереснее второй вариант. Я приветствую FSR-E стандарт. И осмелюсь предположить , что найдутся спортсмены FSR-V , которые с удовольствием перейдут в Е…
И подумать надо сначала откуда многостаночники и полносоставные команды возьмут деньги на проживание и питание, для оплаты тех дней , когда гоняется только привилегированная группа
Сейчас то находят-ничего не изменится ровным счётом-кто тащил кучу классов тот и будет жить неделю.
Плюс ещё один-соревновательный день однотипных моделей-не надо тащить кучу барахла и чемоданов каждый день.По награждению-откатались овалы-наградились-начинает работу старт эко.
По FSR-E стандарт-всё это закончится гонками нормальных ешек в сетапе эко эксперт-хорошие большие лодки -а кузова стандарта умрут-уберут стандарт назад пути уже не будет-подумайте хорошенько.
когда гоняется только привилегированная группа.
Хорошо -что напомнили-о привилегиях неплохо рассказать гидрачам,которые вынуждены гонять не утром как эксперты,а вечером в закате солнца когда ни черта не видно-опять же из-за затяжки и сдвига стартов.
Что касается спорта , то понятно.
Естественно-это всё привязано к минспорта и евск с последующей привязкой к международным стартам.Я лично не против разных интересных стартов,но-опять же следует это всё привязывать к требованиям минспорта и временному регламенту-время стартов не резиновое -и без разных нововведений старты растягиваются до беспредела и награждение проходит ночью.А учитывая жёсткие временные рамки в Коломне тем более этот вопрос встаёт ещё острее.
Уважаемые ,не забалтывайте тему.Говорите по существу.
Я уже перенёс последние высказывания в Секцию М.
Хорошо -что напомнили-о привилегиях неплохо рассказать гидрачам,которые вынуждены гонять не утром как эксперты,а вечером в закате солнца когда ни черта не видно-опять же из-за затяжки и сдвига стартов.
Чтот такого не припомню… Обычно вечером или Тимы или FSR-E
И одно дело по засветке постоять 6 минут, и совсем другое - 18 или 15.
Один раз я с “зайчиками” жёлтыми со старта ушёл, и часок оклёмывался… В очках рулить не умею.
Уважаемые ,не забалтывайте тему
Что касается этого- мне это не нужно. Лично мне.
Стандарт изначально придуман для тех, кто в эксперте проехать не может.
Вроде прибили? Анн нет… снова тихоходов да ещё и на М курс.
Это моё личное мнение, потому с мнением других может и не совпадать.
Лучше уж тогда эксперт на М курс перетаскивайте. - я за.
Да оставьте ECO St детям ,которые еще не могут рулить (пускай тренируются)и старикам ,которые уже не могут справляться со скоростями EXP тем более он уже есть в ЕВСК
По FSR-E стандарт-всё это закончится гонками нормальных ешек в сетапе эко эксперт-хорошие большие лодки -а кузова стандарта умрут-уберут стандарт назад пути уже не будет-подумайте хорошенько.
Это, что, большой тяжёлый корпус FSR-E на батарейке от эксперта проедет 10 минут ? Мы в этом году уменьшали время гонки до 9-ти ,по причине массового недоезда на прошлых гонках.
Лучше уж тогда эксперт на М курс перетаскивайте. - я за.
Полностью согласен, это было бы самое правильное решение. А то с текущими скоростями ездить по затычному треугольнику становится немного грустно.
Саня Назаров,почему маленькие модели должны умереть? Наоборот их проще строить и лучше доступность . Да и сам посмотри протоколы , мини классы едут не хуже гигантов)
Саня Назаров,почему маленькие модели должны умереть?
Разговор не про маленькие классы-это уж куда бюджетнее и проще для развития.Дело в том,что хорошая идея по повышению интереса к соревнованиям-как-то перевод стандарта на курс М закончится чем?На региональном уровне-отличная идея-времени достаточно-можно развлекаться-на национальном чемпионате-надо для начала выкинуть какой-то класс-как озвучили-умирающий стандарт-хотя он есть в евск и по нему выполняются нормативы-кто ездит за бюджет знает-что денег дадут на существующие классы а не на мифические.Дальше интереснее-выкинули стандарт-перешли на м курс-я не буду рассказывать почему и отчего на 60 метровом конверте стали расти лодки в габаритах-выкидываем 2 блока минус полкило-ставим мотор на 10 минут и всё-умер стандарт типа FSR-E-мини и будет он носить название FSR-E 10 минут.Если уж действительно увеличить массовость-проще шпарить на более бюджетных мини экспертах-но блин что-то мне кажется и там при забивке 3 паков они превратятся в монстры ракеты-не надо забывать что их фигово видно на большом удалении-шоу будет ещё то.Сейчас происходит что-вот у нас есть лодки-давайте их запихнём в М-курс-идея интересная-да-никто не против.Закончу мысль-при наличии времени можно хоть 10 классов проводить-мне лично всё равно.Можно вспомнить мини стандарт где он?Типа массовость и прочее-дешёвые моторчики жестянки-ага расскажите как их там некоторые ухари дорабатывали,не разбирая,выбирали из кучи более менее пригодные для стартов.Пока есть спорт от гонки вооружений никуда не деться.
Это, что, большой тяжёлый корпус FSR-E на батарейке от эксперта проедет 10 минут ?
Объясняю-выкидываем 2 пака-минус 560 грамм строим лёгкую лодку и поехали.Даже интересно-я под это дело специально пароход построю.
Даже интересно-я под это дело специально пароход построю.
Наверное это ключевая фраза всей темы!
и будет он носить название FSR-E 10 минут.
И хорошо, главное чтобы он остался доступным по финансам
проще шпарить на более бюджетных мини экспертах
Из практики- при скорости ветра 4 м/с и более, мини-эксперт становиться малоуправляемым. С самого старта модели начинают переворачиваться,нырять под волну, рыскать по курсу. И так все 6 минут. А на размашистой трассе их ещё и видно не будет.
Многие говорят ,что мала скорость. Но это компенсируется вдвое большим количеством участников в гонке /на одном кругу несколько обгонов одновременно/.
я под это дело специально пароход построю.
Для ориентира -32 круга / победитель Истоки Дона 2016/.
Из практики- при скорости ветра 4 м/с и более, мини-эксперт становиться малоуправляемым. С самого старта модели начинают переворачиваться,нырять под волну, рыскать по курсу. И так все 6 минут. А на размашистой трассе их ещё и видно не будет.
Читаем выше-всё это понятно и описано.
И хорошо, главное чтобы он остался доступным по финансам
Там где спорт-там финансы имеют первостепенное значение-кто сейчас катает лодки тот и будет дальше катать-и поверьте ничего -абсолютно ничего не изменится-проблема не в финансах.
Там где спорт-там финансы имеют первостепенное значение
абсолютно ничего не изменится-проблема не в финансах.
Вот тут я в замешательстве, хотелось бы попонятнее.
Ну дёргать фразы из контекста конечно будет замешательство-да и не по теме это-у Сергея Литвинова есть мой скайп-набирайте пообщаемся.По сути вопроса-сейчас многие действующие спортсмены кто гоняет стандарт читают всю эту тилимилитрямдию-могут высказаться кто за отмену стандарта и введение FSR-E 10 минут-всё просто.
Если делать , то 15 минут.
В этом то и наслаждение фср-е
могут высказаться кто за отмену стандарта и введение FSR-E 10 минут-всё просто.
Рановато.Ведь составили объективное мнение только те, кто в нём катался. Повторюсь- многое зависит от желания организаторов. Мы проводим 2 года и дальше будем, Москва поддержала, дальше будет видно…
Если делать , то 15 минут.
Саша, ну какие 15 минут с одной экспертовской батарейкой. Тут на Экспертовском корпусе с обрезанным винтом до 10-ти минут не доезжали.
Нормально , вы не доезжаете , потому что так настраиваете.
Со скоростью синьки катать и все.
Миньки*
Ведь составили объективное мнение только те, кто в нём катался.
А я лично не делю моделистов по "классовой "принадлежности-не очень хорошо это пахнет.И лично я против введения классов без наличия свободного времени-для их проведения торчать лишнее время на соревнованиях мне на фиг не упало.
ECO ten или ECO St это совершенно самостоятельный класс …и нечего уподобляться когда на миньках едут F3 или когда на экспертах едут за F1…а чтобы дистанции не переставлять давайте всех запустим по конверту