Новый класс FSR- E - стандарт
Саня Назаров,почему маленькие модели должны умереть?
Разговор не про маленькие классы-это уж куда бюджетнее и проще для развития.Дело в том,что хорошая идея по повышению интереса к соревнованиям-как-то перевод стандарта на курс М закончится чем?На региональном уровне-отличная идея-времени достаточно-можно развлекаться-на национальном чемпионате-надо для начала выкинуть какой-то класс-как озвучили-умирающий стандарт-хотя он есть в евск и по нему выполняются нормативы-кто ездит за бюджет знает-что денег дадут на существующие классы а не на мифические.Дальше интереснее-выкинули стандарт-перешли на м курс-я не буду рассказывать почему и отчего на 60 метровом конверте стали расти лодки в габаритах-выкидываем 2 блока минус полкило-ставим мотор на 10 минут и всё-умер стандарт типа FSR-E-мини и будет он носить название FSR-E 10 минут.Если уж действительно увеличить массовость-проще шпарить на более бюджетных мини экспертах-но блин что-то мне кажется и там при забивке 3 паков они превратятся в монстры ракеты-не надо забывать что их фигово видно на большом удалении-шоу будет ещё то.Сейчас происходит что-вот у нас есть лодки-давайте их запихнём в М-курс-идея интересная-да-никто не против.Закончу мысль-при наличии времени можно хоть 10 классов проводить-мне лично всё равно.Можно вспомнить мини стандарт где он?Типа массовость и прочее-дешёвые моторчики жестянки-ага расскажите как их там некоторые ухари дорабатывали,не разбирая,выбирали из кучи более менее пригодные для стартов.Пока есть спорт от гонки вооружений никуда не деться.
Это, что, большой тяжёлый корпус FSR-E на батарейке от эксперта проедет 10 минут ?
Объясняю-выкидываем 2 пака-минус 560 грамм строим лёгкую лодку и поехали.Даже интересно-я под это дело специально пароход построю.
Даже интересно-я под это дело специально пароход построю.
Наверное это ключевая фраза всей темы!
и будет он носить название FSR-E 10 минут.
И хорошо, главное чтобы он остался доступным по финансам
проще шпарить на более бюджетных мини экспертах
Из практики- при скорости ветра 4 м/с и более, мини-эксперт становиться малоуправляемым. С самого старта модели начинают переворачиваться,нырять под волну, рыскать по курсу. И так все 6 минут. А на размашистой трассе их ещё и видно не будет.
Многие говорят ,что мала скорость. Но это компенсируется вдвое большим количеством участников в гонке /на одном кругу несколько обгонов одновременно/.
я под это дело специально пароход построю.
Для ориентира -32 круга / победитель Истоки Дона 2016/.
Из практики- при скорости ветра 4 м/с и более, мини-эксперт становиться малоуправляемым. С самого старта модели начинают переворачиваться,нырять под волну, рыскать по курсу. И так все 6 минут. А на размашистой трассе их ещё и видно не будет.
Читаем выше-всё это понятно и описано.
И хорошо, главное чтобы он остался доступным по финансам
Там где спорт-там финансы имеют первостепенное значение-кто сейчас катает лодки тот и будет дальше катать-и поверьте ничего -абсолютно ничего не изменится-проблема не в финансах.
Там где спорт-там финансы имеют первостепенное значение
абсолютно ничего не изменится-проблема не в финансах.
Вот тут я в замешательстве, хотелось бы попонятнее.
Ну дёргать фразы из контекста конечно будет замешательство-да и не по теме это-у Сергея Литвинова есть мой скайп-набирайте пообщаемся.По сути вопроса-сейчас многие действующие спортсмены кто гоняет стандарт читают всю эту тилимилитрямдию-могут высказаться кто за отмену стандарта и введение FSR-E 10 минут-всё просто.
Если делать , то 15 минут.
В этом то и наслаждение фср-е
могут высказаться кто за отмену стандарта и введение FSR-E 10 минут-всё просто.
Рановато.Ведь составили объективное мнение только те, кто в нём катался. Повторюсь- многое зависит от желания организаторов. Мы проводим 2 года и дальше будем, Москва поддержала, дальше будет видно…
Если делать , то 15 минут.
Саша, ну какие 15 минут с одной экспертовской батарейкой. Тут на Экспертовском корпусе с обрезанным винтом до 10-ти минут не доезжали.
Нормально , вы не доезжаете , потому что так настраиваете.
Со скоростью синьки катать и все.
Миньки*
Ведь составили объективное мнение только те, кто в нём катался.
А я лично не делю моделистов по "классовой "принадлежности-не очень хорошо это пахнет.И лично я против введения классов без наличия свободного времени-для их проведения торчать лишнее время на соревнованиях мне на фиг не упало.
ECO ten или ECO St это совершенно самостоятельный класс …и нечего уподобляться когда на миньках едут F3 или когда на экспертах едут за F1…а чтобы дистанции не переставлять давайте всех запустим по конверту
Организацию поправить чуток и все будем успевать.
Организацию поправить чуток и все будем успевать.
Вы об этом лучше у Стрельцова Серёжи спросите, или у Семёнова Саши.
По факту- не выходит на ЧР всех прокатать, даже если на старт планировать по 6 минут запаса как на ЧМ.
Где группы стартовали через 12 минут.
Или увеличиваем время соревнований на день-два (в регламенте), или… уменьшаем количество классов.
PS - или участников от региона. 😃 что на мой взгляд неверно. Хотя… На ЧМ некоторые страны на конференции полезли в зал одобрили снижение команд в тиме до одной от страны…Ппц.
Уменьшать количество классов наверно нецелесообразно, т.к. они все разыгрываются на международных соревнованиях, а вот увеличить на день два наши старты думаю будет более приемлемо. Конечно много народа запротивится-на работу нужно. В этой ситуации можно попробовать провести сначала допустим треугольник, а затем овал, тогда кто-то сможет уехать домой на работу. Я не говорю, что надо сделать именно так, но что-то надо сделать.
провести сначала допустим треугольник, а затем овал, тогда кто-то сможет уехать домой на работу.
Ага , человек 3-5-10… И не забываем, что более одной попытки в день нельзя по правилам. + финал.
Что то не в ту сторону обсуждение пошло.
Я предлагал FSR-E-стандарт вместо ЕСО - стандарт, т.е. дополнительного времени не понадобиться.
Еще проще, класс ЕСО - стандарт гонять по дистанции “М”.
В Москве буду проводить точно на всех трех соревнованиях. Готовьте лодки. Новомосковск, думаю так же. Остальные поддерживайте.
P.S.
Идею Игоря гонять Ехперт по “М” считаю, давно пора.
В Новомосковске, на “Истоках Дона” будет проводится и дальше. Мы его начали, и закрывать не будем. А приз за победу в ФСР-Е СТАНДАРТ будет самый дорогой из предоставленных спонсорами.
Таким образом в Центральном регионе уже точно будет четыре старта в этом классе. Неплохо.
Мы его начали, и закрывать не будем.
Тех регламент-то, к параходам, какой? Или же кто во что горазд…
Тех регламент-то, к параходам, какой?
Требования к параходам смотри пост № 1 этой темы.
Или же кто во что горазд…
С таким подходом лучше кататься на каком нибудь болотце.
Я предлагал FSR-E-стандарт вместо ЕСО - стандарт, т.е. дополнительного времени не понадобиться.
А я предлагаю о стандарте забыть и более не предлагать на соревнованиях включённых в ЕСВК.
А в остальном - гоняйте как хочется.
Я предлагал FSR-E-стандарт вместо ЕСО - стандарт, т.е. дополнительного времени не понадобиться.
На региональных делайте что захотите-на стартах включённых в ЕКП этот финт не прокатит.Не забывайте так же-этим решением Вы исключаете возможность повысить спортивное мастерство и разряд-заменив класс,включённый в ЕВСК мифически-развлекательным.Мне допустим тоже нравятся колбасно-шашлычные старты в формате фестиваля,проходящие за 1-2 дня-но КР и ЧР это другое пальто.