Новый класс FSR- E - стандарт
Нормально , вы не доезжаете , потому что так настраиваете.
Со скоростью синьки катать и все.
Миньки*
Ведь составили объективное мнение только те, кто в нём катался.
А я лично не делю моделистов по "классовой "принадлежности-не очень хорошо это пахнет.И лично я против введения классов без наличия свободного времени-для их проведения торчать лишнее время на соревнованиях мне на фиг не упало.
ECO ten или ECO St это совершенно самостоятельный класс …и нечего уподобляться когда на миньках едут F3 или когда на экспертах едут за F1…а чтобы дистанции не переставлять давайте всех запустим по конверту
Организацию поправить чуток и все будем успевать.
Организацию поправить чуток и все будем успевать.
Вы об этом лучше у Стрельцова Серёжи спросите, или у Семёнова Саши.
По факту- не выходит на ЧР всех прокатать, даже если на старт планировать по 6 минут запаса как на ЧМ.
Где группы стартовали через 12 минут.
Или увеличиваем время соревнований на день-два (в регламенте), или… уменьшаем количество классов.
PS - или участников от региона. 😃 что на мой взгляд неверно. Хотя… На ЧМ некоторые страны на конференции полезли в зал одобрили снижение команд в тиме до одной от страны…Ппц.
Уменьшать количество классов наверно нецелесообразно, т.к. они все разыгрываются на международных соревнованиях, а вот увеличить на день два наши старты думаю будет более приемлемо. Конечно много народа запротивится-на работу нужно. В этой ситуации можно попробовать провести сначала допустим треугольник, а затем овал, тогда кто-то сможет уехать домой на работу. Я не говорю, что надо сделать именно так, но что-то надо сделать.
провести сначала допустим треугольник, а затем овал, тогда кто-то сможет уехать домой на работу.
Ага , человек 3-5-10… И не забываем, что более одной попытки в день нельзя по правилам. + финал.
Что то не в ту сторону обсуждение пошло.
Я предлагал FSR-E-стандарт вместо ЕСО - стандарт, т.е. дополнительного времени не понадобиться.
Еще проще, класс ЕСО - стандарт гонять по дистанции “М”.
В Москве буду проводить точно на всех трех соревнованиях. Готовьте лодки. Новомосковск, думаю так же. Остальные поддерживайте.
P.S.
Идею Игоря гонять Ехперт по “М” считаю, давно пора.
В Новомосковске, на “Истоках Дона” будет проводится и дальше. Мы его начали, и закрывать не будем. А приз за победу в ФСР-Е СТАНДАРТ будет самый дорогой из предоставленных спонсорами.
Таким образом в Центральном регионе уже точно будет четыре старта в этом классе. Неплохо.
Мы его начали, и закрывать не будем.
Тех регламент-то, к параходам, какой? Или же кто во что горазд…
Тех регламент-то, к параходам, какой?
Требования к параходам смотри пост № 1 этой темы.
Или же кто во что горазд…
С таким подходом лучше кататься на каком нибудь болотце.
Я предлагал FSR-E-стандарт вместо ЕСО - стандарт, т.е. дополнительного времени не понадобиться.
А я предлагаю о стандарте забыть и более не предлагать на соревнованиях включённых в ЕСВК.
А в остальном - гоняйте как хочется.
Я предлагал FSR-E-стандарт вместо ЕСО - стандарт, т.е. дополнительного времени не понадобиться.
На региональных делайте что захотите-на стартах включённых в ЕКП этот финт не прокатит.Не забывайте так же-этим решением Вы исключаете возможность повысить спортивное мастерство и разряд-заменив класс,включённый в ЕВСК мифически-развлекательным.Мне допустим тоже нравятся колбасно-шашлычные старты в формате фестиваля,проходящие за 1-2 дня-но КР и ЧР это другое пальто.
Мдя… - аббревиатуру неправильно написал. Но это сути не меняет.
Ну НЕТ такого класса на Че и Чм . А у нас всё пытаются поддержать . Зачем?
Бултыхаться по М курсу 10 минут со скоростью черепашки?
С чего удовольствие-то? Тогда уж F4 стройте, там ещё проще.
Игорь, ну не нравится тебе- не катайся. Ты ведь всё равно не приедешь. Так же, как и те, кто спасибки поставил выше твоей записи. Колхоз -дело добровольное. А кому понравилось тот и едет. Не все же на ЧМ и ЧЕ выезжают. Четыре старта за сезон в своём регионе- это очень хорошо. Войти в программу ЧР и КР - весьма неблизкая перспектива.
С чего удовольствие-то?
- Остались невостребованные лодки
- Новая трасса
- Большое количество участников в заезде.
Тёзка, я согласен, нужно проводить для желающих!!! Зачем?- люди хотят…
Но не на КР и ЧР.
Собственно и весь ответ.
- Остались невостребованные лодки
Остались невостребованные батарейки?
- Новая трасса
Давно привык. Аж с 1979 го.
- Большое количество участников в заезде.
Да и 12 тож норм… Только скорости другие.
А на самом деле всё снова вылилось в подтягивание этого стандарта за ушки.
Хочется- тяните, но не мешайте остальным, о чём выше и написал ( про время стартов.)
Батарейки ,/ ты это лучше меня знаешь/ идут от Эксперта. Корпуса,да ,остались. По Новомосковскому опыту, оба раза победитель использовал корпус - чистый Стандарт из ателье кутюрье Костюк 😃
Ты на этой трассе давно, а кому то она недоступна по финансовым причинам и сейчас.
По скоростям: я специально просмотрел Протокол ЧР в Коломне 2016г. / за 2017 папки не открываются/. Взял технический результат- время на круг, у одного спортсмена выступающего в этих классах, Александра Костюка. Хотел ,для чистоты сравнения взять тебя, но ты в Стандарте не ехал.
ЭКО Эксперт- 8.03
Эко Стандарт- 8.97
и Эко мини эксперт- 10.6.
Не так уж это и медленно.
И ещё раз напишу. Войти в программу ЧР и КР - весьма не близкая перспектива.
Ты на этой трассе давно
Игорь, я там с того времени, как появилось радио на разных каналах…Те кварцы.
Тода считайте меня по ЧМ 360 секунд, делим на 48 кругов, добавляем 3.++ сек.
И? 7.6 на круг.
fsmr.ru/?p=2037
Протокол ЧР.
fsmr.ru/?p=2037
Протокол ЧР.
Ашипся, извини… правильно 7.6
А если считать по 16му году, то лучший результат 7.5 на круг среднего…
Или только по финалам считать, так там совсем другая тактика.
Да и ладно, чего я тут объясняю… ну на пожалуй в этом нет необходимости.
Пока-пока.
Мне вот нравится предложение перевода на конверт ещё одного класса, потому что во первых скорости возросли, а во вторых отдельная дистанция для одного единственного класса это роскошь. Да и сама дистанция М гораздо интересней треугольника. Может вынести этот вопрос на обсуждение ближайшего собрания секции, и подать предложение в Навигу? Тогда всё будет более чем официально, не надо будет прятаться за формулировкой “класс для дворовых соревнований”. Но конечно в таком случае объективно правильней на конверт переводить именно Эксперта.
По Новомосковскому опыту, оба раза победитель использовал корпус - чистый Стандарт из ателье кутюрье Костюк
А я думал я ехал на своём самом обычном эксперте, собственной разработки. 😁