Новый класс FSR- E - стандарт
Мы его начали, и закрывать не будем.
Тех регламент-то, к параходам, какой? Или же кто во что горазд…
Тех регламент-то, к параходам, какой?
Требования к параходам смотри пост № 1 этой темы.
Или же кто во что горазд…
С таким подходом лучше кататься на каком нибудь болотце.
Я предлагал FSR-E-стандарт вместо ЕСО - стандарт, т.е. дополнительного времени не понадобиться.
А я предлагаю о стандарте забыть и более не предлагать на соревнованиях включённых в ЕСВК.
А в остальном - гоняйте как хочется.
Я предлагал FSR-E-стандарт вместо ЕСО - стандарт, т.е. дополнительного времени не понадобиться.
На региональных делайте что захотите-на стартах включённых в ЕКП этот финт не прокатит.Не забывайте так же-этим решением Вы исключаете возможность повысить спортивное мастерство и разряд-заменив класс,включённый в ЕВСК мифически-развлекательным.Мне допустим тоже нравятся колбасно-шашлычные старты в формате фестиваля,проходящие за 1-2 дня-но КР и ЧР это другое пальто.
Мдя… - аббревиатуру неправильно написал. Но это сути не меняет.
Ну НЕТ такого класса на Че и Чм . А у нас всё пытаются поддержать . Зачем?
Бултыхаться по М курсу 10 минут со скоростью черепашки?
С чего удовольствие-то? Тогда уж F4 стройте, там ещё проще.
Игорь, ну не нравится тебе- не катайся. Ты ведь всё равно не приедешь. Так же, как и те, кто спасибки поставил выше твоей записи. Колхоз -дело добровольное. А кому понравилось тот и едет. Не все же на ЧМ и ЧЕ выезжают. Четыре старта за сезон в своём регионе- это очень хорошо. Войти в программу ЧР и КР - весьма неблизкая перспектива.
С чего удовольствие-то?
- Остались невостребованные лодки
- Новая трасса
- Большое количество участников в заезде.
Тёзка, я согласен, нужно проводить для желающих!!! Зачем?- люди хотят…
Но не на КР и ЧР.
Собственно и весь ответ.
- Остались невостребованные лодки
Остались невостребованные батарейки?
- Новая трасса
Давно привык. Аж с 1979 го.
- Большое количество участников в заезде.
Да и 12 тож норм… Только скорости другие.
А на самом деле всё снова вылилось в подтягивание этого стандарта за ушки.
Хочется- тяните, но не мешайте остальным, о чём выше и написал ( про время стартов.)
Батарейки ,/ ты это лучше меня знаешь/ идут от Эксперта. Корпуса,да ,остались. По Новомосковскому опыту, оба раза победитель использовал корпус - чистый Стандарт из ателье кутюрье Костюк 😃
Ты на этой трассе давно, а кому то она недоступна по финансовым причинам и сейчас.
По скоростям: я специально просмотрел Протокол ЧР в Коломне 2016г. / за 2017 папки не открываются/. Взял технический результат- время на круг, у одного спортсмена выступающего в этих классах, Александра Костюка. Хотел ,для чистоты сравнения взять тебя, но ты в Стандарте не ехал.
ЭКО Эксперт- 8.03
Эко Стандарт- 8.97
и Эко мини эксперт- 10.6.
Не так уж это и медленно.
И ещё раз напишу. Войти в программу ЧР и КР - весьма не близкая перспектива.
Ты на этой трассе давно
Игорь, я там с того времени, как появилось радио на разных каналах…Те кварцы.
Тода считайте меня по ЧМ 360 секунд, делим на 48 кругов, добавляем 3.++ сек.
И? 7.6 на круг.
fsmr.ru/?p=2037
Протокол ЧР.
fsmr.ru/?p=2037
Протокол ЧР.
Ашипся, извини… правильно 7.6
А если считать по 16му году, то лучший результат 7.5 на круг среднего…
Или только по финалам считать, так там совсем другая тактика.
Да и ладно, чего я тут объясняю… ну на пожалуй в этом нет необходимости.
Пока-пока.
Мне вот нравится предложение перевода на конверт ещё одного класса, потому что во первых скорости возросли, а во вторых отдельная дистанция для одного единственного класса это роскошь. Да и сама дистанция М гораздо интересней треугольника. Может вынести этот вопрос на обсуждение ближайшего собрания секции, и подать предложение в Навигу? Тогда всё будет более чем официально, не надо будет прятаться за формулировкой “класс для дворовых соревнований”. Но конечно в таком случае объективно правильней на конверт переводить именно Эксперта.
По Новомосковскому опыту, оба раза победитель использовал корпус - чистый Стандарт из ателье кутюрье Костюк
А я думал я ехал на своём самом обычном эксперте, собственной разработки. 😁
Может вынести этот вопрос на обсуждение ближайшего собрания секции, и подать предложение в Навигу? Тогда всё будет
Серёж - было такое дело, подавали… и… сам видишь.
Дело было на заседании коллегии на ЧМ - в каком году- не помню.
Большинство тогда проголосовало против.
А я думал я ехал на своём самом обычном эксперте, собственной разработки.
Да, Сергей, извини перепутал. Сам же корявую таблицу составил- сам ошибся. Ты победил в 2017 году. А в 2016 выиграл Литвинов Дмитрий с корпусом стандарт от Костюка.
А кому понравилось тот и едет. Не все же на ЧМ и ЧЕ выезжают. Четыре старта за сезон в своём регионе- это очень хорошо. Войти в программу ЧР и КР - весьма неблизкая перспектива.
Абсолютно всё правильно! Кому нравится тот и едет, кто хочет тот и проводит. Войти в программу официальных спорт мероприятий можно будет только через три года демонстрационного класса, но определение класса моделей (как в правилах) должно быть или так и будим “… кататься на каком нибудь болотце”.
Таможня даёт добро ?
А как можно запретить? Это ваши соревнования (не включенные в ЕКП)- ваше желание, ваши правила игры.
Определение класса.
Класс FSR-E стандарт.
Технические требования соответствуют требованиям к моделям класса ЕСО эксперт.
/ минимальный вес модели- 1000 гр. максимальный вес аккумулятора- 280 гр. /
Дистанция / «М» - курс / и гоночные правила соответствуют классу FSR-E . Время гонки составляет 10 минут. Максимальное количество участников в гонке- 12 человек / в каждом конкретном случае решение о количестве участников принимает организатор, исходя из размеров стартового мостика/
А если подробно ,то так.
Класс FSR-E стандарт.
-
Определение класса FSR-E стандарт.
Произвольно сконструированные однокорпусные радиоуправляемые модели гоночных лодок с электродвигателем, приводимые в движение полностью погруженным гребным винтом. Другие варианты корпусов и движителей запрещены. -
Цель соревнования.
Достижение максимального результата по количеству пройденных кругов за время гонки по дистанции, описанной в Приложением № 2.11 (так называемый «М»-курс). -
Конструктивные требования и нормы для класса FSR-E стандарт.
3.1. В течение одной попытки может быть использована только одна АКБ. Батарейный отсек должен быть легко доступным для технического контроля и проверок. Требования к АКБ моделей класса FSR-E стандарт аналогичны требованиям к АКБ моделей ЕСО эксперт.
3.2. Зарядка аккумуляторов во время гонки запрещена.
3.3. Разрешен любой тип электродвигателей.
3.4. Модель должна иметь возможность включения/выключения двигателя по радиоканалу или иметь регулятор скорости.
3.5. Ограничения по минимальному или максимальному весу модели отсутствуют. -
Дистанция и гоночные правила класса FSR-E стандарт.
Гоночная дистанции устанавливается в соответствие с Приложением № 2.11 (так называемый «М»-курс). Движение моделей осуществляется по направлению против часовой стрелки. На нижней прямой, параллельной стартовому мостику, должны быть установлены два дополнительных буя (2 нижних буя дистанции ECO диаметром 100 мм, Приложение № 2.10). При прохождении дистанции эти буи должны оставаться по левому борту модели. Прохождение дополнительных буёв правым бортом или заход во внутреннюю часть дистанции, ограниченную гоночной линией и буями на нижней прямой, влечёт за собой штрафные санкции:
за первое нарушение данного правила участнику предъявляется «жёлтая карточка»;
за повторное нарушение участнику предъявляется «красная карточка».
4.1. Время гонки 10 минут.
4.2. В гонке участвуют от трёх до двенадцати моделей.
4.3 Старт производится по сигналу старшего судьи старта в направлении верхнего центрального или правого нижнего буя. Направление старта определяется старшим судьёй старта с учётом обеспечения достаточного пространства для одновременного совершения первого манёвра всем стартующим моделям. Перед стартом все модели должны находиться в воде и удерживаться помощниками в направлении носом в указанном направлении старта.
2.23.9. Если один из пяти основных буёв гоночной дистанции пройден не с той стороны, участник может развернуться и пройти буй правильно, не создав при этом помех для других участников. Если этого не будет сделано, то круг участнику не засчитывается.
2.23.10. Если один из двух дополнительных буев на нижней прямой пройден правым бортом модели, то разворот и повторная попытка их прохода левым бортом запрещена. Модель необходимо вернуть на дистанцию без создания помех другим участникам гонки.
2.23.11. В соревнованиях проводится 3-4 гонки. Места участников определяются по итогам двух лучших гонок, путём суммирования кругов и дополнительного времени, показанного в них. Восемь участников с лучшими результатами по итогам двух лучших гонок участвуют в дополнительной финальной гонке для выявления сильнейшего спортсмена среди них. Места, занятые участниками в финальной гонке, являются их местами в спортивных соревнованиях. Места, занятые остальными участниками соревнований, распределяются по итогам двух лучших гонок.
2.23.12. Во время гонки остановившиеся модели могут эвакуироваться при помощи спасательной лодки. Разрешён подбор моделей с берега. Во время гонки на стартовом мостике можно ремонтировать и настраивать модель.
2.23.13. Обгон может производиться в любом месте дистанции. Гоночным курсом считается траектория на акватории, соединяющая по кратчайшему расстоянию наружные поверхности буёв в направлении прохождения дистанции. Нормальным гоночным курсом считается траектория, позволяющая пройти дистанцию по кратчайшему расстоянию с учётом ширины и радиуса поворота модели. Модели, идущие нормальным гоночным курсом, могут обгоняться только с внешней его стороны.
2.23.14. Если модель не следует нормальным гоночным курсом, то ее можно обгонять с любой стороны.
2.23.15. При обгоне участникам запрещается создавать помехи другим моделям, следующим нормальным гоночным курсом, или препятствовать следованию других моделей по нормальному гоночному курсу. Нарушения правил обгона и поворота оцениваются судьями согласно Приложению…
давайте 15 минут гонку, а то не интересно
По поводу буйков-чтобы избежать аварийной ситуации и свалки-моделей может скопиться на одном участке много-проще взять практику моно гидро-первый буй минус 5 секунд каждый последующий минусует 1 круг-и не будет езды против шерсти и опасных манёвров с повторным обходом пропущенного буйка.
давайте 15 минут гонку, а то не интересно
На такой дистанции и 15 минутах даже 10 моделей стандарта не создадут нужной ряби, все будут ехать на брюхе. В итоге получим класс, в котором все модели настроены на максимальный отрыв, что при плохой погоде будет весьма пагубно сказываться на управляемости.
На мой взгляд 10 минут оптимально, или даже девять, как было в этот раз.