Новый класс FSR- E - стандарт

Alexbor

Организацию поправить чуток и все будем успевать.

rrteam
Alexbor:

Организацию поправить чуток и все будем успевать.

Вы об этом лучше у Стрельцова Серёжи спросите, или у Семёнова Саши.
По факту- не выходит на ЧР всех прокатать, даже если на старт планировать по 6 минут запаса как на ЧМ.
Где группы стартовали через 12 минут.
Или увеличиваем время соревнований на день-два (в регламенте), или… уменьшаем количество классов.

PS - или участников от региона. 😃 что на мой взгляд неверно. Хотя… На ЧМ некоторые страны на конференции полезли в зал одобрили снижение команд в тиме до одной от страны…Ппц.

везунчик

Уменьшать количество классов наверно нецелесообразно, т.к. они все разыгрываются на международных соревнованиях, а вот увеличить на день два наши старты думаю будет более приемлемо. Конечно много народа запротивится-на работу нужно. В этой ситуации можно попробовать провести сначала допустим треугольник, а затем овал, тогда кто-то сможет уехать домой на работу. Я не говорю, что надо сделать именно так, но что-то надо сделать.

rrteam
везунчик:

провести сначала допустим треугольник, а затем овал, тогда кто-то сможет уехать домой на работу.

Ага , человек 3-5-10… И не забываем, что более одной попытки в день нельзя по правилам. + финал.

Ford

Что то не в ту сторону обсуждение пошло.

Я предлагал FSR-E-стандарт вместо ЕСО - стандарт, т.е. дополнительного времени не понадобиться.

Еще проще, класс ЕСО - стандарт гонять по дистанции “М”.

В Москве буду проводить точно на всех трех соревнованиях. Готовьте лодки. Новомосковск, думаю так же. Остальные поддерживайте.

P.S.
Идею Игоря гонять Ехперт по “М” считаю, давно пора.

Игорь_K

В Новомосковске, на “Истоках Дона” будет проводится и дальше. Мы его начали, и закрывать не будем. А приз за победу в ФСР-Е СТАНДАРТ будет самый дорогой из предоставленных спонсорами.
Таким образом в Центральном регионе уже точно будет четыре старта в этом классе. Неплохо.

Aerorus
Игорь_K:

Мы его начали, и закрывать не будем.

Тех регламент-то, к параходам, какой? Или же кто во что горазд…

Игорь_K
Aerorus:

Тех регламент-то, к параходам, какой?

Требования к параходам смотри пост № 1 этой темы.

Aerorus:

Или же кто во что горазд…

С таким подходом лучше кататься на каком нибудь болотце.

rrteam
Ford:

Я предлагал FSR-E-стандарт вместо ЕСО - стандарт, т.е. дополнительного времени не понадобиться.

А я предлагаю о стандарте забыть и более не предлагать на соревнованиях включённых в ЕСВК.
А в остальном - гоняйте как хочется.

sancho
Ford:

Я предлагал FSR-E-стандарт вместо ЕСО - стандарт, т.е. дополнительного времени не понадобиться.

На региональных делайте что захотите-на стартах включённых в ЕКП этот финт не прокатит.Не забывайте так же-этим решением Вы исключаете возможность повысить спортивное мастерство и разряд-заменив класс,включённый в ЕВСК мифически-развлекательным.Мне допустим тоже нравятся колбасно-шашлычные старты в формате фестиваля,проходящие за 1-2 дня-но КР и ЧР это другое пальто.

rrteam

Мдя… - аббревиатуру неправильно написал. Но это сути не меняет.
Ну НЕТ такого класса на Че и Чм . А у нас всё пытаются поддержать . Зачем?
Бултыхаться по М курсу 10 минут со скоростью черепашки?
С чего удовольствие-то? Тогда уж F4 стройте, там ещё проще.

Игорь_K

Игорь, ну не нравится тебе- не катайся. Ты ведь всё равно не приедешь. Так же, как и те, кто спасибки поставил выше твоей записи. Колхоз -дело добровольное. А кому понравилось тот и едет. Не все же на ЧМ и ЧЕ выезжают. Четыре старта за сезон в своём регионе- это очень хорошо. Войти в программу ЧР и КР - весьма неблизкая перспектива.

rrteam:

С чего удовольствие-то?

  • Остались невостребованные лодки
  • Новая трасса
  • Большое количество участников в заезде.
rrteam

Тёзка, я согласен, нужно проводить для желающих!!! Зачем?- люди хотят…
Но не на КР и ЧР.
Собственно и весь ответ.

Игорь_K:
  • Остались невостребованные лодки

Остались невостребованные батарейки?

Игорь_K:
  • Новая трасса

Давно привык. Аж с 1979 го.

Игорь_K:
  • Большое количество участников в заезде.

Да и 12 тож норм… Только скорости другие.

А на самом деле всё снова вылилось в подтягивание этого стандарта за ушки.
Хочется- тяните, но не мешайте остальным, о чём выше и написал ( про время стартов.)

Игорь_K

Батарейки ,/ ты это лучше меня знаешь/ идут от Эксперта. Корпуса,да ,остались. По Новомосковскому опыту, оба раза победитель использовал корпус - чистый Стандарт из ателье кутюрье Костюк 😃
Ты на этой трассе давно, а кому то она недоступна по финансовым причинам и сейчас.
По скоростям: я специально просмотрел Протокол ЧР в Коломне 2016г. / за 2017 папки не открываются/. Взял технический результат- время на круг, у одного спортсмена выступающего в этих классах, Александра Костюка. Хотел ,для чистоты сравнения взять тебя, но ты в Стандарте не ехал.
ЭКО Эксперт- 8.03
Эко Стандарт- 8.97
и Эко мини эксперт- 10.6.
Не так уж это и медленно.
И ещё раз напишу. Войти в программу ЧР и КР - весьма не близкая перспектива.

rrteam
Игорь_K:

Ты на этой трассе давно

Игорь, я там с того времени, как появилось радио на разных каналах…Те кварцы.
Тода считайте меня по ЧМ 360 секунд, делим на 48 кругов, добавляем 3.++ сек.
И? 7.6 на круг.

rrteam
Игорь_K:

fsmr.ru/?p=2037
Протокол ЧР.

Ашипся, извини… правильно 7.6
А если считать по 16му году, то лучший результат 7.5 на круг среднего…
Или только по финалам считать, так там совсем другая тактика.
Да и ладно, чего я тут объясняю… ну на пожалуй в этом нет необходимости.

Пока-пока.

Sergey87

Мне вот нравится предложение перевода на конверт ещё одного класса, потому что во первых скорости возросли, а во вторых отдельная дистанция для одного единственного класса это роскошь. Да и сама дистанция М гораздо интересней треугольника. Может вынести этот вопрос на обсуждение ближайшего собрания секции, и подать предложение в Навигу? Тогда всё будет более чем официально, не надо будет прятаться за формулировкой “класс для дворовых соревнований”. Но конечно в таком случае объективно правильней на конверт переводить именно Эксперта.

Игорь_K:

По Новомосковскому опыту, оба раза победитель использовал корпус - чистый Стандарт из ателье кутюрье Костюк

А я думал я ехал на своём самом обычном эксперте, собственной разработки. 😁

rrteam
Sergey87:

Может вынести этот вопрос на обсуждение ближайшего собрания секции, и подать предложение в Навигу? Тогда всё будет

Серёж - было такое дело, подавали… и… сам видишь.
Дело было на заседании коллегии на ЧМ - в каком году- не помню.
Большинство тогда проголосовало против.

Игорь_K
Sergey87:

А я думал я ехал на своём самом обычном эксперте, собственной разработки.

Да, Сергей, извини перепутал. Сам же корявую таблицу составил- сам ошибся. Ты победил в 2017 году. А в 2016 выиграл Литвинов Дмитрий с корпусом стандарт от Костюка.

Olse
Игорь_K:

А кому понравилось тот и едет. Не все же на ЧМ и ЧЕ выезжают. Четыре старта за сезон в своём регионе- это очень хорошо. Войти в программу ЧР и КР - весьма неблизкая перспектива.

Абсолютно всё правильно! Кому нравится тот и едет, кто хочет тот и проводит. Войти в программу официальных спорт мероприятий можно будет только через три года демонстрационного класса, но определение класса моделей (как в правилах) должно быть или так и будим “… кататься на каком нибудь болотце”.