Новый класс FSR- E - стандарт

Игорь_K
leonfsrv75:

А в пункте 3.5. Ограничения по минимальному или максимальному весу модели отсутствуют.

Верно в первом абзаце, вес не менее 1000 гр. Далее я механически скопировал с правил весь текст, но забыл удалить эту строку,сейчас уже не исправлю. Леонид, а Вы будете участвовать в этом классе в Москве или Новомосковске ?

Sergey87:

Будет хорошая погода, не будет хватать питания.

Сергей, изначально Стандарт катается 10 минут и батарей хватает. Это был разовый случай, который показал ,что можно вернуться к классическому варианту.

roman1224:

когда мостки у всех на 8 человек

/ в каждом конкретном случае решение о количестве участников принимает организатор, исходя из размеров стартового мостика/

Sergey87
Игорь_K:

Сергей, изначально Стандарт катается 10 минут и батарей хватает. Это был разовый случай, который показал ,что можно вернуться к классическому варианту.

Если будет много моделей на воде, то да, питания хватит. Однако прямое сравнение со стандартом не совсем корректно, поскольку дистанция существенно больше чем треугольник. Думаю за три года успеем определить оптимальное время гонки. 😃

rrteam
Alexbor:

давайте 15 минут гонку, а то не интересно

Моё предложение 20 , а ещё лучше 30 минут.
И количество моделей никак влиять не будут!

Aerorus
rrteam:

Моё предложение 20 , а ещё лучше 30 минут.
И количество моделей никак влиять не будут!

И ДВС!

rrteam
roman1224:

А количество участников (12) ни кого не смутило …когда мостки у всех на 8 человек

Во… и организаторы проснулись 😃
Ну а так - горькая правда- в 2018 на КР и ЧР никакого стандарта не будет.
Поверьте на слово. Что по треугольнику, что по М. Не успеваем за 7 дней.

Как там написали…?

Игорь_K:

С таким подходом лучше кататься на каком нибудь болотце.

Игорь_K
Sergey87:

прямое сравнение со стандартом не совсем корректно, поскольку дистанция существенно больше чем треугольник.

Дистанция не только больше, но и лучше. На треугольнике каждые 3 секунды- разворот, снова разгон, снова разворот … и так 10 минут. Здесь же 60-ти метровая прямая, где модель очень долго идёт в расчётном положении, и повороты под 90 градусов вместо 120-ти. В этом году я заметил, что некоторые участники объединяли два поворота в один / наверное имеют опыт в гонках на овале моно-гидро/, и средний буй проходили без резкого поворота, при этом не сбрасывая скорость. И совсем не отставали, даже наоборот.
Резервов ещё много.

rrteam
Игорь_K:

В этом году я заметил, что некоторые участники объединяли два поворота в один / наверное имеют опыт в гонках на овале моно-гидро

Лохи…

Игорь_K:

Резервов ещё много.

Старайтесь.
Может для начала в FSR-E поездить. Там интереснее.

sancho
rrteam:

Лохи…

А кто-то говорил, что я злой)).

sancho
Игорь_K:

Не крутовато-ли завернул?

Да вот если честно-кто по колбасе ездит- им надо покруче углы крутить)).Не надо обижаться-Борисыч конечно действительно крут-вот и и заворачивает так-зато честно).

Игорь_K
sancho:

крут-вот и и заворачивает так-зато честно

Это не даёт повод для хамства. Скорее наоборот.

rrteam

Хмм… читаем между буков. Езда по М курсу большими радиусами никогда не приводила к успеху.
Собственно о чем и сказал, Вы бы ещё на треугольнике попробовали по кругу, а что… поворот плавный.
А кто так делает- лохи… ещё раз скажу, дабы так не делали. И улучшали свой результат.
Хотите - слушайте, хотите - не слушайте…
Хамства в своих словах я пока не увидел.

А с другой стороны- говоришь что это не правильно- тебе в ответку- хам… Непонятно- как-то.
У вас наверно опыта больше? - Расскажите как надо!

Игорь_K
rrteam:

Расскажите как надо!

Всё так же , но без “лохов” и подобного.

roman1224
rrteam:

Во… и организаторы проснулись

Так как этот класс(стандарт) ест в ЕВСК ,то и регламенте он тоже будет ,вопрос в кворуме наберется толпа -поедут ,не наберется -не поедут или пускай объединяются с классом выше (эксперт) ,так написано и в положении и в регламенте

Archer

Собственно хамства то и не было. Просто иногда накипает. Стандарт как класс умер. Посмотрите на таблицу лучших результатов. От года в год результаты падают. Для детей может быть правильно его оставить. Но наверное этот класс нужно было МИНПРОСУ отфуболить? А по треугольнику или конверту… Сек/круг оченно от дистанции зависят. Так что присвоения могут не состоятся на “конверте”.

roman1224
Archer:

Так что присвоения могут не состоятся на “конверте”.

Не надо сравнивать уй и палец ,у них разные окончания ,у одного ноготь ,у другого сами знаете что…при чем здесь стандарт и нормативы на конверте

rrteam

В общем- то причём…
По какой дистанции ехать- это выбор организаторов и желание участников.
Если по треугольнику( а на ЧР и КР пока по другому и не выйде ) То некоторые смогут выполнить разрядные нормы.
Если по М курсу- катаемся в своё удовольствие , занимая 1 час в день в среднем.
Объединить при недоборе с экспертом??? да , все будут довольны.!!!, особенно кто за гайками приехал на КР и ЧР . Но зачем?
Где кроится вся истина данного класса, и почему его так лелеют. Ну расскажите.

А сравнивать пальцы- ногти… это не наш метод. Извини.

Игорь_K:

Всё так же , но без “лохов” и подобного.

Игорь, слово Лох в русском языке трактуется по разному…
Есть даже разные версии его происхождения.
Если выкинуть криминальную версию, то получаем - Наивный, часто добрый, его легко обмануть. Совершает ошибки на ровном месте.
О чем и сказал. И ни к какому либо конкретному гонщику это не относилось.

Игорь_K

Среди моих знакомых нет таких, кому было бы приятно, что его называют “лохом”. Тем более на открытом форуме, который читает больше чем вся страна. Прежде чем отправить сообщение, стоит ещё раз его перечитать и применить более корректные термины.
Как говорили в фильме " Иван Васильевич меняет профессию"- " Это слово ругательное и прошу его не применять".

sancho
Игорь_K:

Среди моих знакомых нет таких, кому было бы приятно, что его называют “лохом”

Ну тут фамилий не звучало никаких и имён тоже-всё это Ваши личные фантазии и измышления.А слово лох применялось не к конкретно Вашим знакомым,сватьям,братьям и прочим- а к манёвру описанному Вами.Объясняю-то,что Вы описывали и так восторгались-такой крутой манёвр некоторые начинающие гонщики могут принять как рекомендацию- а точнее призыв к действию,Игорь Борисович объяснил-в такой ну скажем резкой форме-что это -мягко говоря лажа-опыт у него побольше в этой области.