Новый класс FSR- E - стандарт

rrteam

Хмм… читаем между буков. Езда по М курсу большими радиусами никогда не приводила к успеху.
Собственно о чем и сказал, Вы бы ещё на треугольнике попробовали по кругу, а что… поворот плавный.
А кто так делает- лохи… ещё раз скажу, дабы так не делали. И улучшали свой результат.
Хотите - слушайте, хотите - не слушайте…
Хамства в своих словах я пока не увидел.

А с другой стороны- говоришь что это не правильно- тебе в ответку- хам… Непонятно- как-то.
У вас наверно опыта больше? - Расскажите как надо!

Игорь_K
rrteam:

Расскажите как надо!

Всё так же , но без “лохов” и подобного.

roman1224
rrteam:

Во… и организаторы проснулись

Так как этот класс(стандарт) ест в ЕВСК ,то и регламенте он тоже будет ,вопрос в кворуме наберется толпа -поедут ,не наберется -не поедут или пускай объединяются с классом выше (эксперт) ,так написано и в положении и в регламенте

Archer

Собственно хамства то и не было. Просто иногда накипает. Стандарт как класс умер. Посмотрите на таблицу лучших результатов. От года в год результаты падают. Для детей может быть правильно его оставить. Но наверное этот класс нужно было МИНПРОСУ отфуболить? А по треугольнику или конверту… Сек/круг оченно от дистанции зависят. Так что присвоения могут не состоятся на “конверте”.

roman1224
Archer:

Так что присвоения могут не состоятся на “конверте”.

Не надо сравнивать уй и палец ,у них разные окончания ,у одного ноготь ,у другого сами знаете что…при чем здесь стандарт и нормативы на конверте

rrteam

В общем- то причём…
По какой дистанции ехать- это выбор организаторов и желание участников.
Если по треугольнику( а на ЧР и КР пока по другому и не выйде ) То некоторые смогут выполнить разрядные нормы.
Если по М курсу- катаемся в своё удовольствие , занимая 1 час в день в среднем.
Объединить при недоборе с экспертом??? да , все будут довольны.!!!, особенно кто за гайками приехал на КР и ЧР . Но зачем?
Где кроится вся истина данного класса, и почему его так лелеют. Ну расскажите.

А сравнивать пальцы- ногти… это не наш метод. Извини.

Игорь_K:

Всё так же , но без “лохов” и подобного.

Игорь, слово Лох в русском языке трактуется по разному…
Есть даже разные версии его происхождения.
Если выкинуть криминальную версию, то получаем - Наивный, часто добрый, его легко обмануть. Совершает ошибки на ровном месте.
О чем и сказал. И ни к какому либо конкретному гонщику это не относилось.

Игорь_K

Среди моих знакомых нет таких, кому было бы приятно, что его называют “лохом”. Тем более на открытом форуме, который читает больше чем вся страна. Прежде чем отправить сообщение, стоит ещё раз его перечитать и применить более корректные термины.
Как говорили в фильме " Иван Васильевич меняет профессию"- " Это слово ругательное и прошу его не применять".

sancho
Игорь_K:

Среди моих знакомых нет таких, кому было бы приятно, что его называют “лохом”

Ну тут фамилий не звучало никаких и имён тоже-всё это Ваши личные фантазии и измышления.А слово лох применялось не к конкретно Вашим знакомым,сватьям,братьям и прочим- а к манёвру описанному Вами.Объясняю-то,что Вы описывали и так восторгались-такой крутой манёвр некоторые начинающие гонщики могут принять как рекомендацию- а точнее призыв к действию,Игорь Борисович объяснил-в такой ну скажем резкой форме-что это -мягко говоря лажа-опыт у него побольше в этой области.

rrteam

Хочу спросить…
Вот вроде М курс многим нравится…
Но есть существенные различия между М курсом FSR-E и FSR-V
Как известно, дистанция FSR-V появилась существенно раньше , чем аналог в электричестве.
А вопрос собственно не в размере , а в соотношении сторон дистанции.
Очень уж неудобно обычно располагается плотик засечки, а если ещё и шлюпка на среднем знаке,
то просто выстраивается очередь из моделей… Дабы проехать в дырочку…
Может предложить в навигу изменить размер скажем на 5 или 10 метров по высоте? И даже это не дотянет до формата 1\2… Кстати от этого и придумывают всякие дополнения в виде ещё 2х буйков, чтоб на встречку не выезжали и прочих невидимых линий…
Я понимаю, что изначально это унификация с овалом, но много лишних знаков менять не потребуется.
Что вы об этом думаете?

KVteam
rrteam:

Вот вроде М курс многим нравится…

мне тоже нравится(с 1984г) больше треугольника.

rrteam:

Но есть существенные различия между М курсом FSR-E и FSR-V

и эти различия не в пользу FSR-E,боковые стороны по15м явно дистрофичны и вне которых ситуациях
действительно позволяют пройти их одним радиусом.
дистанция 60 на 30 снимает напряженку между засечкой и центральным буем, в том числе и при выходе лодок на дистанцию.
И еще одна мысль если не снимать верхние буи при гонках на овале
это сделает верхнию и нижнию прямую по 15м ,что приведет к повышению результатов на овалах(меньше огородов больше кругов).
Я за но 1/2 т.е. 60на30м.
касательно класса FSRE стандарт класс ни о чем . Аргументы о наличии
лишних,старых корпусов не убеждают в необходимости в ведения этого класса на Всероссийских соревнованиях.Ползать по большой дистанции
10мин это не интересно, поэтому это безобразие культивировать не будим в Ростовской обл. и не только. Наш тульский визави усиленно
пропихивает это Тульское изобретенье на ВС соревнования,мотивация понятна. Думаю надо продумать и утвердить процедуру введения новых и выведения старых классов,а то на ЧР будем жить по 2недели наблюдая и участвуя в этом унылом мероприятии.

KVteam

Что то меня понесло, наболело.
Ну теперь о новом классе для дистанции М.(как я это вижу)
Начнем с основ FSRV,FSRE это:
1 гонки по М курсу
2 это гонки на выносливость(марафон),уменьшение времени гонки не приемлемо.
Когда начал гонятся в FSRE в эпоху гидридов мне после FSRV очень понравилось наличие питстопов . Замена блоков в ходе гонки вносит
определенный ажиотаж и неопределенность в гонке ,опять же есть чем занять механиков(чтобы были при деле).
FSR E 600(название класса обсуждается ,Например FSRE expert)
Корпус длинной до 600мм(для возможности использования корпусов ЭКО эксперт)
допускаются много корпусные корпуса(для желающих по экспериментировать)
Винт-погружной
Время гонки для начала 15мин
В гонке может быть использовано 2или 3 блока липо аккумуляторов суммарным весом 840гр.Вовремя нахождение лодки на воде допустимо наличие одновременно не более 1 блока.Допускается замена блоков вовремя заезда при установки блока в твердый хард кейс произвольной конструкции,обеспечивающий безопасный быстрый съем и установку.
Вес хардкейса не учитывается.
8 гонщиков в заезде( по мне так 10-12 ,но мостики)
Как то так.

Игорь_K:

А в чём мотивация ?

Усиленно и настойчиво пропихивать свое изобретенье,онож родное хоть и уродливое.

Игорь_K
KVteam:

Усиленно и настойчиво пропихивать свое изобретенье.

А какая нам от этого выгода ? Назвать новый класс в свою честь: Литвинова- Кулагина ? Тщеславием пока не страдаем.
Финансовой выгоды- никакой. До сих пор за "Истоки Дона " лично должны порядка 15т.р.

rrteam

Вам никакой, да и “нам” наверно тож.
Как объяснил выше- катайтесь, если этого люди хотят.

Жду ответов по дистанции.

KVteam:

Я за но 1/2 т.е. 60на30м.

Я , если честно для начала побоялси это предложить.
Но… это правильно.
Однако не во все сертифицированные водоёмы это влезет.

KVteam
Игорь_K:

А какая нам от этого выгода ?

Выгода это не о судомодельном СПОРТЕ.

Olse
rrteam:

Я , если честно для начала побоялси это предложить.
Но… это правильно.

Коротка прямая уж очень короткая, тут не поспоришь. Но гонять эти классы мы сможем только дома - соответственно класс (новый класс) должен быть интересен.

rrteam

Вопрос был - написать в Naviga. о предложении, мож что и подвинится.
Сам тож могу, но не обладаю полномочиями.

Ford
  1. Открыл протоколы Кубка России за 2017 год. В классе ЕСО - стандарт 17 участников.
    Думаю, что в следующем году будет не меньше, т.е. время на этот класс все равно будет потрачено, таким образом высказывания против “нового класса” по причине недостатка времени неубедительны. Нужно просто принять решение гонять класс ЕСО - стандарт по дистанции “М”.

  2. Предложение Игоря и Сергея перевести в будущем класс ЕСО - эксперт на “М” поддерживаю, треугольник оставить для мини.

  3. Приближать дистанцию “М” к FSR-V считаю правильно, сначала 1/2 60 на 30м, а в последствии и 100 на 50м. Ведь в настоящее время электродвигатели стали мощнее, чем ДВС, а аккумуляторы разрешить менять во время гонки.