Новый класс FSR- E - стандарт

Игорь_K

Среди моих знакомых нет таких, кому было бы приятно, что его называют “лохом”. Тем более на открытом форуме, который читает больше чем вся страна. Прежде чем отправить сообщение, стоит ещё раз его перечитать и применить более корректные термины.
Как говорили в фильме " Иван Васильевич меняет профессию"- " Это слово ругательное и прошу его не применять".

sancho
Игорь_K:

Среди моих знакомых нет таких, кому было бы приятно, что его называют “лохом”

Ну тут фамилий не звучало никаких и имён тоже-всё это Ваши личные фантазии и измышления.А слово лох применялось не к конкретно Вашим знакомым,сватьям,братьям и прочим- а к манёвру описанному Вами.Объясняю-то,что Вы описывали и так восторгались-такой крутой манёвр некоторые начинающие гонщики могут принять как рекомендацию- а точнее призыв к действию,Игорь Борисович объяснил-в такой ну скажем резкой форме-что это -мягко говоря лажа-опыт у него побольше в этой области.

rrteam

Хочу спросить…
Вот вроде М курс многим нравится…
Но есть существенные различия между М курсом FSR-E и FSR-V
Как известно, дистанция FSR-V появилась существенно раньше , чем аналог в электричестве.
А вопрос собственно не в размере , а в соотношении сторон дистанции.
Очень уж неудобно обычно располагается плотик засечки, а если ещё и шлюпка на среднем знаке,
то просто выстраивается очередь из моделей… Дабы проехать в дырочку…
Может предложить в навигу изменить размер скажем на 5 или 10 метров по высоте? И даже это не дотянет до формата 1\2… Кстати от этого и придумывают всякие дополнения в виде ещё 2х буйков, чтоб на встречку не выезжали и прочих невидимых линий…
Я понимаю, что изначально это унификация с овалом, но много лишних знаков менять не потребуется.
Что вы об этом думаете?

KVteam
rrteam:

Вот вроде М курс многим нравится…

мне тоже нравится(с 1984г) больше треугольника.

rrteam:

Но есть существенные различия между М курсом FSR-E и FSR-V

и эти различия не в пользу FSR-E,боковые стороны по15м явно дистрофичны и вне которых ситуациях
действительно позволяют пройти их одним радиусом.
дистанция 60 на 30 снимает напряженку между засечкой и центральным буем, в том числе и при выходе лодок на дистанцию.
И еще одна мысль если не снимать верхние буи при гонках на овале
это сделает верхнию и нижнию прямую по 15м ,что приведет к повышению результатов на овалах(меньше огородов больше кругов).
Я за но 1/2 т.е. 60на30м.
касательно класса FSRE стандарт класс ни о чем . Аргументы о наличии
лишних,старых корпусов не убеждают в необходимости в ведения этого класса на Всероссийских соревнованиях.Ползать по большой дистанции
10мин это не интересно, поэтому это безобразие культивировать не будим в Ростовской обл. и не только. Наш тульский визави усиленно
пропихивает это Тульское изобретенье на ВС соревнования,мотивация понятна. Думаю надо продумать и утвердить процедуру введения новых и выведения старых классов,а то на ЧР будем жить по 2недели наблюдая и участвуя в этом унылом мероприятии.

KVteam

Что то меня понесло, наболело.
Ну теперь о новом классе для дистанции М.(как я это вижу)
Начнем с основ FSRV,FSRE это:
1 гонки по М курсу
2 это гонки на выносливость(марафон),уменьшение времени гонки не приемлемо.
Когда начал гонятся в FSRE в эпоху гидридов мне после FSRV очень понравилось наличие питстопов . Замена блоков в ходе гонки вносит
определенный ажиотаж и неопределенность в гонке ,опять же есть чем занять механиков(чтобы были при деле).
FSR E 600(название класса обсуждается ,Например FSRE expert)
Корпус длинной до 600мм(для возможности использования корпусов ЭКО эксперт)
допускаются много корпусные корпуса(для желающих по экспериментировать)
Винт-погружной
Время гонки для начала 15мин
В гонке может быть использовано 2или 3 блока липо аккумуляторов суммарным весом 840гр.Вовремя нахождение лодки на воде допустимо наличие одновременно не более 1 блока.Допускается замена блоков вовремя заезда при установки блока в твердый хард кейс произвольной конструкции,обеспечивающий безопасный быстрый съем и установку.
Вес хардкейса не учитывается.
8 гонщиков в заезде( по мне так 10-12 ,но мостики)
Как то так.

Игорь_K:

А в чём мотивация ?

Усиленно и настойчиво пропихивать свое изобретенье,онож родное хоть и уродливое.

Игорь_K
KVteam:

Усиленно и настойчиво пропихивать свое изобретенье.

А какая нам от этого выгода ? Назвать новый класс в свою честь: Литвинова- Кулагина ? Тщеславием пока не страдаем.
Финансовой выгоды- никакой. До сих пор за "Истоки Дона " лично должны порядка 15т.р.

rrteam

Вам никакой, да и “нам” наверно тож.
Как объяснил выше- катайтесь, если этого люди хотят.

Жду ответов по дистанции.

KVteam:

Я за но 1/2 т.е. 60на30м.

Я , если честно для начала побоялси это предложить.
Но… это правильно.
Однако не во все сертифицированные водоёмы это влезет.

KVteam
Игорь_K:

А какая нам от этого выгода ?

Выгода это не о судомодельном СПОРТЕ.

Olse
rrteam:

Я , если честно для начала побоялси это предложить.
Но… это правильно.

Коротка прямая уж очень короткая, тут не поспоришь. Но гонять эти классы мы сможем только дома - соответственно класс (новый класс) должен быть интересен.

rrteam

Вопрос был - написать в Naviga. о предложении, мож что и подвинится.
Сам тож могу, но не обладаю полномочиями.

Ford
  1. Открыл протоколы Кубка России за 2017 год. В классе ЕСО - стандарт 17 участников.
    Думаю, что в следующем году будет не меньше, т.е. время на этот класс все равно будет потрачено, таким образом высказывания против “нового класса” по причине недостатка времени неубедительны. Нужно просто принять решение гонять класс ЕСО - стандарт по дистанции “М”.

  2. Предложение Игоря и Сергея перевести в будущем класс ЕСО - эксперт на “М” поддерживаю, треугольник оставить для мини.

  3. Приближать дистанцию “М” к FSR-V считаю правильно, сначала 1/2 60 на 30м, а в последствии и 100 на 50м. Ведь в настоящее время электродвигатели стали мощнее, чем ДВС, а аккумуляторы разрешить менять во время гонки.

KVteam
Ford:

Думаю, что в следующем году будет не меньше, т.е. время на этот класс все равно будет потрачено, таким образом высказывания против “нового класса” по причине недостатка времени неубедительны.

Высказывания очень даже убедительны так как класс ЭКО стандарт это официально
действующий класс по которому есть присвоение разрядов ,званий, проводят ЧР,КР,ВС.
ЕСО - стандарт по дистанции “М”.все выше перечисленное исключено.ЭТО просто демо класс.

AlexLomtev

Однозначно поддерживаю Валерия с заменой батареек в течении гонки в классе fsr-e и с увеличением размера дистанции, а введение катамаранов на М курс вообще мечта.

vin-44
roman1224:

Так как этот класс(стандарт) ест в ЕВСК

Да,этот класс включен, но на 2014-2017 годы.(minsport.gov.ru/sport/high-sport/…/5507/ )
Где, и на каком официальном сайте можно увидеть ЕВСК по нашему спорту на 2018 и последующие годы?

дидусь32

Новую ЕВСК (по группе М) разрабатывал Сергей Олялин, верстал (переиначивал) Дмитрий Спицын. Дальнейшую её судьбу, очевидно, знает Президент Жорник. Она или на утверждении у него или уже в Министерстве спорта. Думаю это тема “Секции М”. Пора с ней (ЕВСК 2018-2021) познакомить широкие массы судомоделистов. Может кто и не станет доделывать модели или закладывать новые.

Игорь_K
Sergey87:

объективно правильней на конверт переводить именно Эксперта.

Да, Сергей, Эксперт на конверте / с его скоростью/ самое то, что надо. Но возникают вопросы: Эту скорость модель держит 6 минут, а мы катаемся по правилам ФСР- Е, где производиться эвакуация моделей во время гонки. И если во время этих 6-ти минут будет несколько выходов шлюпки, то гонка будет просто разорвана на эпизоды. При 10-ти минутной гонке, это сглаживается.Но, это уже не будет скорость Эксперта.

Alexbor
AlexLomtev:

Однозначно поддерживаю Валерия с заменой батареек в течении гонки в классе fsr-e и с увеличением размера дистанции, а введение катамаранов на М курс вообще мечта.

Да вы издеваетесь, и как контролировать кто сколько аккумуляторов в карманы запихнул? Самая бредовая идея