Новый класс FSR- E - стандарт

KVteam
Ford:

Думаю, что в следующем году будет не меньше, т.е. время на этот класс все равно будет потрачено, таким образом высказывания против “нового класса” по причине недостатка времени неубедительны.

Высказывания очень даже убедительны так как класс ЭКО стандарт это официально
действующий класс по которому есть присвоение разрядов ,званий, проводят ЧР,КР,ВС.
ЕСО - стандарт по дистанции “М”.все выше перечисленное исключено.ЭТО просто демо класс.

AlexLomtev

Однозначно поддерживаю Валерия с заменой батареек в течении гонки в классе fsr-e и с увеличением размера дистанции, а введение катамаранов на М курс вообще мечта.

vin-44
roman1224:

Так как этот класс(стандарт) ест в ЕВСК

Да,этот класс включен, но на 2014-2017 годы.(minsport.gov.ru/sport/high-sport/…/5507/ )
Где, и на каком официальном сайте можно увидеть ЕВСК по нашему спорту на 2018 и последующие годы?

дидусь32

Новую ЕВСК (по группе М) разрабатывал Сергей Олялин, верстал (переиначивал) Дмитрий Спицын. Дальнейшую её судьбу, очевидно, знает Президент Жорник. Она или на утверждении у него или уже в Министерстве спорта. Думаю это тема “Секции М”. Пора с ней (ЕВСК 2018-2021) познакомить широкие массы судомоделистов. Может кто и не станет доделывать модели или закладывать новые.

Игорь_K
Sergey87:

объективно правильней на конверт переводить именно Эксперта.

Да, Сергей, Эксперт на конверте / с его скоростью/ самое то, что надо. Но возникают вопросы: Эту скорость модель держит 6 минут, а мы катаемся по правилам ФСР- Е, где производиться эвакуация моделей во время гонки. И если во время этих 6-ти минут будет несколько выходов шлюпки, то гонка будет просто разорвана на эпизоды. При 10-ти минутной гонке, это сглаживается.Но, это уже не будет скорость Эксперта.

Alexbor
AlexLomtev:

Однозначно поддерживаю Валерия с заменой батареек в течении гонки в классе fsr-e и с увеличением размера дистанции, а введение катамаранов на М курс вообще мечта.

Да вы издеваетесь, и как контролировать кто сколько аккумуляторов в карманы запихнул? Самая бредовая идея

Токсик

Привет всем!

Alexbor:

Да вы издеваетесь, и как контролировать кто сколько аккумуляторов в карманы запихнул? Самая бредовая идея

А как контролировали когда не было полимерок и в этом классе ходили на металлогидриде???
Там были сменные батареи. А как контролируют смену батарей в Тиме ???

Всем пока, пока, пока.

sancho
Alexbor:

Да вы издеваетесь, и как контролировать кто сколько аккумуляторов в карманы запихнул? Самая бредовая идея

А как контролируют тимы стесняюсь спросить?А как гидриды контролировали?

rrteam

Ну, на самом деле и сейчас в FSR-E можно менять батарейки!
NiMh и LiFePO4. И никто не запрещает!
Однако в этом смысл стал отсутствовать, после того как LiPo ушли далеко в отрыв по параметрам…

Игорь_K:

Эту скорость модель держит 6 минут, а мы катаемся по правилам ФСР- Е, где производиться эвакуация моделей во время гонки

Ну не будет её, и чем плохо? Встал, значит встал.
Как и сейчас на треугольнике и овале.
Даже за 15 мин гонки- FSR-E - остановка равна 100% проигрышу.
Сколько раз проходили…😉

leonfsrv75
Ford:

а аккумуляторы разрешить менять во время гонки.

А может, увеличить разрешенный вес аккумулятора…Например до 2.5 кг ? Топлива в FSR-V до 3 кг набирается )))))😁😁😁 А класс разделить на два …До 1 кг и свыше😁😁😁

Игорь_K
rrteam:

Встал, значит встал.

И всё равно, все используют право достать модель. Надежда, особенно в финале, всегда есть. Кто знает какая неисправность? Может после столкновения петля безопасности выскочила, или получится быстро выправить согнутый руль А вдруг кто то не доедет, взаимно ликвидируются при столкновении, получит красную карточку за удар в шлюпку /особенно если она часто будет в упомянутом тобой месте/. А призовых места целых три.

leonfsrv75
Игорь_K:

Надежда, особенно в финале, всегда есть.

Я с Игорем Матвеевым , согласен. Если встал , не о чем дальше , с точки зрения спортивных достижений. Победа , или призовое в таком случае , не очень радует. С таким же успехом , можно и дома одному быть чемпионом. А то что все пользуются правом , так это понятно…Не ради , только медалей . А и , удовольствия для , ездим …

Игорь_K
leonfsrv75:

Победа , или призовое в таком случае , не очень радует

Но очень неплохо пополняет итоговый результат команды.

sancho
Игорь_K:

Но очень неплохо пополняет итоговый результат команды.

Ради этого вся кухня?)Не стоит забывать как начисляются командные баллы-можно с двумя сотнями остаться на 6 позиции в итоге.

Игорь_K

Александр, я не знаю как отвечать на быстро изменяемые сообщения.

guse
leonfsrv75:

А )))))😁😁😁 А класс разделить на два …До 1 кг и свыше😁😁😁

Так это уже было, только до 2-х кг и свыше 2-х кг.

sancho
Игорь_K:

Александр, я не знаю как отвечать на быстро изменяемые сообщения.

Смысл сообщения тот же-методика начисления командных баллов-финал не участвует.Да и не важно это.По сути-одно из обоснований внесения нового класса-тренировка и проба сил для класса FSR-E-смотрим протокол-участников в эксперте прилично больше-про бюджет я вообще промолчу.Сейчас стандарт решает несколько задач-открывает путь для пробы и последующего перехода в эксперт-если понравится.Позволяет сделать накат-скорости поменьше.Можно повысить разряд-оставили бы этот класс взрослые дяди для новичков-было бы вообще прекрасно-но тогда участников может быть мало.Остаётся один плюс-интерес-ну тут получается-ни о какой массовости и привлечении новых участников речи идти не может-очередной колбасно-шашлычный класс-сделайте тогда уж командную гонку-на 15-20 минут-будет ещё веселее и время сэкономите-за один заезд в 2 раза больше участников проедет-все будут довольны.В общем придумать можно что угодно и гонять.

roman1224

Я вот всю ночь не спал и в голове родился новый класс(любителям командной гонки) FSR-E Team ,а чего, целых 45 минут удовольствия

Игорь_K

С проведением ФСР-Е Стандарт, после высказывания мнений, определилось реальное положение. Для внесения в программу ЧР и КР класс должен 3 года проводиться на стартах включённых в ЕКП. В настоящее время это: Коломна, Ростов и Снежинск. В Коломне решили остановиться на классическом варианте Стандарта, Снежинск тоже не будет, Ростов категорически против/ у них свой проект формируется/. Значит не судьба.
Остались “бескалендарные” Москва и Новомосковск. Если ,как написал Матвеев, класс Стандарт уберут из программы ЧМ КР, то оставшиеся модели смогут поездить в Москве, три старта.
На “Истоках Дона” всё остаётся в силе. У нас все для этого есть- дистанция, опыт проведения и желающие. По сравнением с КР 2017, где было 17 человек, у нас стабильно около 10-ти. Для локальных стартов очень хорошо. Сергей Литвинов подтвердил, что усилит призовой фонд для этого класса. Неплохо,когда вместе с грамотой и медалью получаешь ещё бытовую технику.

sancho

Если честно-моё мнение нужен демократичный национальный класс-бюджетный.По типу Граупнера-с одинаковой стоковой начинкой .Возникает вопрос а на фига?Отвечаю-многие спортсмены и функционеры озвучивают такой термин-массовость,нужно понимать,что эта массовость не будет достигнута с современным бюджетом спортивного снаряда.Когда гоняем лодки-на тренировке-многие мамы и дети спрашивают а продаёте а сколько стоит-приходится честно отвечать-задумчиво уходят-почему думаю объяснять не надо.Кто-то ответит -есть же мини эксперт-отвечаю-сейчас это спортивный снаряд,требующий навыков настройки и вождения.Нужен класс-чтобы любой желающий мог купить и прокатиться-без разницы по какой дистанции-любой стартующий может стать победителем не зависимо от размера кошелька и запаса знаний.Естественно сейчас времени катастрофически не хватает-поэтому можно проводить эксперименты в регионах.Я так думаю-если бы нашёлся спонсор -нашлось бы и время.Современными методами привлекаться будут единицы и большой процент юношей после перехода во взрослую категорию завяжут с этими игрушками-появится много новых проблем в жизни.Сейчас много китайских игрушек-можно обозначить размер -всё остальное сток.Для класса моно есть отличное семейство лодок FT,конечно эта затея без поддержки спонсора-магазина-торгующего лодками и комплектующими невозможна.Может быть даже формат аренды-на старты-не всем захочется покупать а погонять охота.
Касательно FSR-E 10 минут-да интересно,но новых потенциальных участников-т.е. увеличение массовости он не сделает-привязываются уже существующие спортсмены и лодки в несколько другой формат-в конечном итоге-сами производим сами потребляем.

leonfsrv75
sancho:

Нужен класс-чтобы любой желающий мог купить и прокатиться

Для любого желающего , все равно дорого… Самый простой вариант , меньше 4-5 т…р не получится…А тутуут ! Нааа прилавке ! Бааальшой катер , и всего за 2500 ! А , вы мне предлагаете бздюльку ,за такие бабки ))))
Что касается массовости , то ее нужно раскручивать , как футбол…Через прессу и т.д. Чтоб оскомину набило…Чтоб человек понял , что без кораблика он отстает от жизни…
Я в свое время занимался массовостью.Проводил гонки р.у. автомоделей, т.к. у нас в Казахстане ,весь учебный год зима …и допускал к гонкам ВСЕ р.у. авто…Разделял на 2 группы , по аппаратуре…Одна , в которой могли ездить в группе , не мешая по частоте друг другу. И другая , где простенькие аппы , они стартовали по очереди , на прохождение дистанции на время.Очень утомительно было…Но родителей это заводило…Но это не означало , что все сразу бежали покупать хорошие машинки…Надо поднимать престиж, а массовость сама образуется.