Новый класс FSR- E - стандарт

vin-44
roman1224:

Так как этот класс(стандарт) ест в ЕВСК

Да,этот класс включен, но на 2014-2017 годы.(minsport.gov.ru/sport/high-sport/…/5507/ )
Где, и на каком официальном сайте можно увидеть ЕВСК по нашему спорту на 2018 и последующие годы?

дидусь32

Новую ЕВСК (по группе М) разрабатывал Сергей Олялин, верстал (переиначивал) Дмитрий Спицын. Дальнейшую её судьбу, очевидно, знает Президент Жорник. Она или на утверждении у него или уже в Министерстве спорта. Думаю это тема “Секции М”. Пора с ней (ЕВСК 2018-2021) познакомить широкие массы судомоделистов. Может кто и не станет доделывать модели или закладывать новые.

Игорь_K
Sergey87:

объективно правильней на конверт переводить именно Эксперта.

Да, Сергей, Эксперт на конверте / с его скоростью/ самое то, что надо. Но возникают вопросы: Эту скорость модель держит 6 минут, а мы катаемся по правилам ФСР- Е, где производиться эвакуация моделей во время гонки. И если во время этих 6-ти минут будет несколько выходов шлюпки, то гонка будет просто разорвана на эпизоды. При 10-ти минутной гонке, это сглаживается.Но, это уже не будет скорость Эксперта.

Alexbor
AlexLomtev:

Однозначно поддерживаю Валерия с заменой батареек в течении гонки в классе fsr-e и с увеличением размера дистанции, а введение катамаранов на М курс вообще мечта.

Да вы издеваетесь, и как контролировать кто сколько аккумуляторов в карманы запихнул? Самая бредовая идея

Токсик

Привет всем!

Alexbor:

Да вы издеваетесь, и как контролировать кто сколько аккумуляторов в карманы запихнул? Самая бредовая идея

А как контролировали когда не было полимерок и в этом классе ходили на металлогидриде???
Там были сменные батареи. А как контролируют смену батарей в Тиме ???

Всем пока, пока, пока.

sancho
Alexbor:

Да вы издеваетесь, и как контролировать кто сколько аккумуляторов в карманы запихнул? Самая бредовая идея

А как контролируют тимы стесняюсь спросить?А как гидриды контролировали?

rrteam

Ну, на самом деле и сейчас в FSR-E можно менять батарейки!
NiMh и LiFePO4. И никто не запрещает!
Однако в этом смысл стал отсутствовать, после того как LiPo ушли далеко в отрыв по параметрам…

Игорь_K:

Эту скорость модель держит 6 минут, а мы катаемся по правилам ФСР- Е, где производиться эвакуация моделей во время гонки

Ну не будет её, и чем плохо? Встал, значит встал.
Как и сейчас на треугольнике и овале.
Даже за 15 мин гонки- FSR-E - остановка равна 100% проигрышу.
Сколько раз проходили…😉

leonfsrv75
Ford:

а аккумуляторы разрешить менять во время гонки.

А может, увеличить разрешенный вес аккумулятора…Например до 2.5 кг ? Топлива в FSR-V до 3 кг набирается )))))😁😁😁 А класс разделить на два …До 1 кг и свыше😁😁😁

Игорь_K
rrteam:

Встал, значит встал.

И всё равно, все используют право достать модель. Надежда, особенно в финале, всегда есть. Кто знает какая неисправность? Может после столкновения петля безопасности выскочила, или получится быстро выправить согнутый руль А вдруг кто то не доедет, взаимно ликвидируются при столкновении, получит красную карточку за удар в шлюпку /особенно если она часто будет в упомянутом тобой месте/. А призовых места целых три.

leonfsrv75
Игорь_K:

Надежда, особенно в финале, всегда есть.

Я с Игорем Матвеевым , согласен. Если встал , не о чем дальше , с точки зрения спортивных достижений. Победа , или призовое в таком случае , не очень радует. С таким же успехом , можно и дома одному быть чемпионом. А то что все пользуются правом , так это понятно…Не ради , только медалей . А и , удовольствия для , ездим …

Игорь_K
leonfsrv75:

Победа , или призовое в таком случае , не очень радует

Но очень неплохо пополняет итоговый результат команды.

sancho
Игорь_K:

Но очень неплохо пополняет итоговый результат команды.

Ради этого вся кухня?)Не стоит забывать как начисляются командные баллы-можно с двумя сотнями остаться на 6 позиции в итоге.

Игорь_K

Александр, я не знаю как отвечать на быстро изменяемые сообщения.

guse
leonfsrv75:

А )))))😁😁😁 А класс разделить на два …До 1 кг и свыше😁😁😁

Так это уже было, только до 2-х кг и свыше 2-х кг.

sancho
Игорь_K:

Александр, я не знаю как отвечать на быстро изменяемые сообщения.

Смысл сообщения тот же-методика начисления командных баллов-финал не участвует.Да и не важно это.По сути-одно из обоснований внесения нового класса-тренировка и проба сил для класса FSR-E-смотрим протокол-участников в эксперте прилично больше-про бюджет я вообще промолчу.Сейчас стандарт решает несколько задач-открывает путь для пробы и последующего перехода в эксперт-если понравится.Позволяет сделать накат-скорости поменьше.Можно повысить разряд-оставили бы этот класс взрослые дяди для новичков-было бы вообще прекрасно-но тогда участников может быть мало.Остаётся один плюс-интерес-ну тут получается-ни о какой массовости и привлечении новых участников речи идти не может-очередной колбасно-шашлычный класс-сделайте тогда уж командную гонку-на 15-20 минут-будет ещё веселее и время сэкономите-за один заезд в 2 раза больше участников проедет-все будут довольны.В общем придумать можно что угодно и гонять.

roman1224

Я вот всю ночь не спал и в голове родился новый класс(любителям командной гонки) FSR-E Team ,а чего, целых 45 минут удовольствия

Игорь_K

С проведением ФСР-Е Стандарт, после высказывания мнений, определилось реальное положение. Для внесения в программу ЧР и КР класс должен 3 года проводиться на стартах включённых в ЕКП. В настоящее время это: Коломна, Ростов и Снежинск. В Коломне решили остановиться на классическом варианте Стандарта, Снежинск тоже не будет, Ростов категорически против/ у них свой проект формируется/. Значит не судьба.
Остались “бескалендарные” Москва и Новомосковск. Если ,как написал Матвеев, класс Стандарт уберут из программы ЧМ КР, то оставшиеся модели смогут поездить в Москве, три старта.
На “Истоках Дона” всё остаётся в силе. У нас все для этого есть- дистанция, опыт проведения и желающие. По сравнением с КР 2017, где было 17 человек, у нас стабильно около 10-ти. Для локальных стартов очень хорошо. Сергей Литвинов подтвердил, что усилит призовой фонд для этого класса. Неплохо,когда вместе с грамотой и медалью получаешь ещё бытовую технику.

sancho

Если честно-моё мнение нужен демократичный национальный класс-бюджетный.По типу Граупнера-с одинаковой стоковой начинкой .Возникает вопрос а на фига?Отвечаю-многие спортсмены и функционеры озвучивают такой термин-массовость,нужно понимать,что эта массовость не будет достигнута с современным бюджетом спортивного снаряда.Когда гоняем лодки-на тренировке-многие мамы и дети спрашивают а продаёте а сколько стоит-приходится честно отвечать-задумчиво уходят-почему думаю объяснять не надо.Кто-то ответит -есть же мини эксперт-отвечаю-сейчас это спортивный снаряд,требующий навыков настройки и вождения.Нужен класс-чтобы любой желающий мог купить и прокатиться-без разницы по какой дистанции-любой стартующий может стать победителем не зависимо от размера кошелька и запаса знаний.Естественно сейчас времени катастрофически не хватает-поэтому можно проводить эксперименты в регионах.Я так думаю-если бы нашёлся спонсор -нашлось бы и время.Современными методами привлекаться будут единицы и большой процент юношей после перехода во взрослую категорию завяжут с этими игрушками-появится много новых проблем в жизни.Сейчас много китайских игрушек-можно обозначить размер -всё остальное сток.Для класса моно есть отличное семейство лодок FT,конечно эта затея без поддержки спонсора-магазина-торгующего лодками и комплектующими невозможна.Может быть даже формат аренды-на старты-не всем захочется покупать а погонять охота.
Касательно FSR-E 10 минут-да интересно,но новых потенциальных участников-т.е. увеличение массовости он не сделает-привязываются уже существующие спортсмены и лодки в несколько другой формат-в конечном итоге-сами производим сами потребляем.

leonfsrv75
sancho:

Нужен класс-чтобы любой желающий мог купить и прокатиться

Для любого желающего , все равно дорого… Самый простой вариант , меньше 4-5 т…р не получится…А тутуут ! Нааа прилавке ! Бааальшой катер , и всего за 2500 ! А , вы мне предлагаете бздюльку ,за такие бабки ))))
Что касается массовости , то ее нужно раскручивать , как футбол…Через прессу и т.д. Чтоб оскомину набило…Чтоб человек понял , что без кораблика он отстает от жизни…
Я в свое время занимался массовостью.Проводил гонки р.у. автомоделей, т.к. у нас в Казахстане ,весь учебный год зима …и допускал к гонкам ВСЕ р.у. авто…Разделял на 2 группы , по аппаратуре…Одна , в которой могли ездить в группе , не мешая по частоте друг другу. И другая , где простенькие аппы , они стартовали по очереди , на прохождение дистанции на время.Очень утомительно было…Но родителей это заводило…Но это не означало , что все сразу бежали покупать хорошие машинки…Надо поднимать престиж, а массовость сама образуется.

sancho
leonfsrv75:

Самый простой вариант , меньше 4-5 т…р не получится

Сравните с мини экспертом по бюджету и думаю всё встанет на свои места.Небольшую лодку легче транспортировать и эта бздюлька -FT -едет гораздо бодрее чемоданов-типа скоростных катеров за 2500-даже не знаю где вы такие цены нашли.

leonfsrv75:

Разделял на 2 группы , по аппаратуре…Одна , в которой могли ездить в группе , не мешая по частоте друг другу

Сейчас комплекты 2,4 гГц-ничего разделять не нужно.Естественно никто не бросится покупать спортивные лодки-так же как и не бросятся сейчас-когда вообще никакой информации нет толком.

leonfsrv75
sancho:

не знаю где вы такие цены нашли.

Я , про пластик Китайский в магазинах игрушек…Александр, я это понимаю…Про бздюльку , я сказал с точки зрения обывателя , впервые увидевшего это.