Новый класс FSR- E - стандарт
объективно правильней на конверт переводить именно Эксперта.
Да, Сергей, Эксперт на конверте / с его скоростью/ самое то, что надо. Но возникают вопросы: Эту скорость модель держит 6 минут, а мы катаемся по правилам ФСР- Е, где производиться эвакуация моделей во время гонки. И если во время этих 6-ти минут будет несколько выходов шлюпки, то гонка будет просто разорвана на эпизоды. При 10-ти минутной гонке, это сглаживается.Но, это уже не будет скорость Эксперта.
Однозначно поддерживаю Валерия с заменой батареек в течении гонки в классе fsr-e и с увеличением размера дистанции, а введение катамаранов на М курс вообще мечта.
Да вы издеваетесь, и как контролировать кто сколько аккумуляторов в карманы запихнул? Самая бредовая идея
Привет всем!
Да вы издеваетесь, и как контролировать кто сколько аккумуляторов в карманы запихнул? Самая бредовая идея
А как контролировали когда не было полимерок и в этом классе ходили на металлогидриде???
Там были сменные батареи. А как контролируют смену батарей в Тиме ???
Всем пока, пока, пока.
Да вы издеваетесь, и как контролировать кто сколько аккумуляторов в карманы запихнул? Самая бредовая идея
А как контролируют тимы стесняюсь спросить?А как гидриды контролировали?
Ну, на самом деле и сейчас в FSR-E можно менять батарейки!
NiMh и LiFePO4. И никто не запрещает!
Однако в этом смысл стал отсутствовать, после того как LiPo ушли далеко в отрыв по параметрам…
Эту скорость модель держит 6 минут, а мы катаемся по правилам ФСР- Е, где производиться эвакуация моделей во время гонки
Ну не будет её, и чем плохо? Встал, значит встал.
Как и сейчас на треугольнике и овале.
Даже за 15 мин гонки- FSR-E - остановка равна 100% проигрышу.
Сколько раз проходили…😉
а аккумуляторы разрешить менять во время гонки.
А может, увеличить разрешенный вес аккумулятора…Например до 2.5 кг ? Топлива в FSR-V до 3 кг набирается )))))😁😁😁 А класс разделить на два …До 1 кг и свыше😁😁😁
Встал, значит встал.
И всё равно, все используют право достать модель. Надежда, особенно в финале, всегда есть. Кто знает какая неисправность? Может после столкновения петля безопасности выскочила, или получится быстро выправить согнутый руль А вдруг кто то не доедет, взаимно ликвидируются при столкновении, получит красную карточку за удар в шлюпку /особенно если она часто будет в упомянутом тобой месте/. А призовых места целых три.
Надежда, особенно в финале, всегда есть.
Я с Игорем Матвеевым , согласен. Если встал , не о чем дальше , с точки зрения спортивных достижений. Победа , или призовое в таком случае , не очень радует. С таким же успехом , можно и дома одному быть чемпионом. А то что все пользуются правом , так это понятно…Не ради , только медалей . А и , удовольствия для , ездим …
Победа , или призовое в таком случае , не очень радует
Но очень неплохо пополняет итоговый результат команды.
Но очень неплохо пополняет итоговый результат команды.
Ради этого вся кухня?)Не стоит забывать как начисляются командные баллы-можно с двумя сотнями остаться на 6 позиции в итоге.
Александр, я не знаю как отвечать на быстро изменяемые сообщения.
А )))))😁😁😁 А класс разделить на два …До 1 кг и свыше😁😁😁
Так это уже было, только до 2-х кг и свыше 2-х кг.
Александр, я не знаю как отвечать на быстро изменяемые сообщения.
Смысл сообщения тот же-методика начисления командных баллов-финал не участвует.Да и не важно это.По сути-одно из обоснований внесения нового класса-тренировка и проба сил для класса FSR-E-смотрим протокол-участников в эксперте прилично больше-про бюджет я вообще промолчу.Сейчас стандарт решает несколько задач-открывает путь для пробы и последующего перехода в эксперт-если понравится.Позволяет сделать накат-скорости поменьше.Можно повысить разряд-оставили бы этот класс взрослые дяди для новичков-было бы вообще прекрасно-но тогда участников может быть мало.Остаётся один плюс-интерес-ну тут получается-ни о какой массовости и привлечении новых участников речи идти не может-очередной колбасно-шашлычный класс-сделайте тогда уж командную гонку-на 15-20 минут-будет ещё веселее и время сэкономите-за один заезд в 2 раза больше участников проедет-все будут довольны.В общем придумать можно что угодно и гонять.
Я вот всю ночь не спал и в голове родился новый класс(любителям командной гонки) FSR-E Team ,а чего, целых 45 минут удовольствия
С проведением ФСР-Е Стандарт, после высказывания мнений, определилось реальное положение. Для внесения в программу ЧР и КР класс должен 3 года проводиться на стартах включённых в ЕКП. В настоящее время это: Коломна, Ростов и Снежинск. В Коломне решили остановиться на классическом варианте Стандарта, Снежинск тоже не будет, Ростов категорически против/ у них свой проект формируется/. Значит не судьба.
Остались “бескалендарные” Москва и Новомосковск. Если ,как написал Матвеев, класс Стандарт уберут из программы ЧМ КР, то оставшиеся модели смогут поездить в Москве, три старта.
На “Истоках Дона” всё остаётся в силе. У нас все для этого есть- дистанция, опыт проведения и желающие. По сравнением с КР 2017, где было 17 человек, у нас стабильно около 10-ти. Для локальных стартов очень хорошо. Сергей Литвинов подтвердил, что усилит призовой фонд для этого класса. Неплохо,когда вместе с грамотой и медалью получаешь ещё бытовую технику.
Если честно-моё мнение нужен демократичный национальный класс-бюджетный.По типу Граупнера-с одинаковой стоковой начинкой .Возникает вопрос а на фига?Отвечаю-многие спортсмены и функционеры озвучивают такой термин-массовость,нужно понимать,что эта массовость не будет достигнута с современным бюджетом спортивного снаряда.Когда гоняем лодки-на тренировке-многие мамы и дети спрашивают а продаёте а сколько стоит-приходится честно отвечать-задумчиво уходят-почему думаю объяснять не надо.Кто-то ответит -есть же мини эксперт-отвечаю-сейчас это спортивный снаряд,требующий навыков настройки и вождения.Нужен класс-чтобы любой желающий мог купить и прокатиться-без разницы по какой дистанции-любой стартующий может стать победителем не зависимо от размера кошелька и запаса знаний.Естественно сейчас времени катастрофически не хватает-поэтому можно проводить эксперименты в регионах.Я так думаю-если бы нашёлся спонсор -нашлось бы и время.Современными методами привлекаться будут единицы и большой процент юношей после перехода во взрослую категорию завяжут с этими игрушками-появится много новых проблем в жизни.Сейчас много китайских игрушек-можно обозначить размер -всё остальное сток.Для класса моно есть отличное семейство лодок FT,конечно эта затея без поддержки спонсора-магазина-торгующего лодками и комплектующими невозможна.Может быть даже формат аренды-на старты-не всем захочется покупать а погонять охота.
Касательно FSR-E 10 минут-да интересно,но новых потенциальных участников-т.е. увеличение массовости он не сделает-привязываются уже существующие спортсмены и лодки в несколько другой формат-в конечном итоге-сами производим сами потребляем.
Нужен класс-чтобы любой желающий мог купить и прокатиться
Для любого желающего , все равно дорого… Самый простой вариант , меньше 4-5 т…р не получится…А тутуут ! Нааа прилавке ! Бааальшой катер , и всего за 2500 ! А , вы мне предлагаете бздюльку ,за такие бабки ))))
Что касается массовости , то ее нужно раскручивать , как футбол…Через прессу и т.д. Чтоб оскомину набило…Чтоб человек понял , что без кораблика он отстает от жизни…
Я в свое время занимался массовостью.Проводил гонки р.у. автомоделей, т.к. у нас в Казахстане ,весь учебный год зима …и допускал к гонкам ВСЕ р.у. авто…Разделял на 2 группы , по аппаратуре…Одна , в которой могли ездить в группе , не мешая по частоте друг другу. И другая , где простенькие аппы , они стартовали по очереди , на прохождение дистанции на время.Очень утомительно было…Но родителей это заводило…Но это не означало , что все сразу бежали покупать хорошие машинки…Надо поднимать престиж, а массовость сама образуется.
Самый простой вариант , меньше 4-5 т…р не получится
Сравните с мини экспертом по бюджету и думаю всё встанет на свои места.Небольшую лодку легче транспортировать и эта бздюлька -FT -едет гораздо бодрее чемоданов-типа скоростных катеров за 2500-даже не знаю где вы такие цены нашли.
Разделял на 2 группы , по аппаратуре…Одна , в которой могли ездить в группе , не мешая по частоте друг другу
Сейчас комплекты 2,4 гГц-ничего разделять не нужно.Естественно никто не бросится покупать спортивные лодки-так же как и не бросятся сейчас-когда вообще никакой информации нет толком.
не знаю где вы такие цены нашли.
Я , про пластик Китайский в магазинах игрушек…Александр, я это понимаю…Про бздюльку , я сказал с точки зрения обывателя , впервые увидевшего это.
Я вот всю ночь не спал и в голове родился новый класс(любителям командной гонки) FSR-E Team ,а чего, целых 45 минут удовольствия
Вот это было бы круто)