Новый класс FSR- E - стандарт
Победа , или призовое в таком случае , не очень радует
Но очень неплохо пополняет итоговый результат команды.
Но очень неплохо пополняет итоговый результат команды.
Ради этого вся кухня?)Не стоит забывать как начисляются командные баллы-можно с двумя сотнями остаться на 6 позиции в итоге.
Александр, я не знаю как отвечать на быстро изменяемые сообщения.
А )))))😁😁😁 А класс разделить на два …До 1 кг и свыше😁😁😁
Так это уже было, только до 2-х кг и свыше 2-х кг.
Александр, я не знаю как отвечать на быстро изменяемые сообщения.
Смысл сообщения тот же-методика начисления командных баллов-финал не участвует.Да и не важно это.По сути-одно из обоснований внесения нового класса-тренировка и проба сил для класса FSR-E-смотрим протокол-участников в эксперте прилично больше-про бюджет я вообще промолчу.Сейчас стандарт решает несколько задач-открывает путь для пробы и последующего перехода в эксперт-если понравится.Позволяет сделать накат-скорости поменьше.Можно повысить разряд-оставили бы этот класс взрослые дяди для новичков-было бы вообще прекрасно-но тогда участников может быть мало.Остаётся один плюс-интерес-ну тут получается-ни о какой массовости и привлечении новых участников речи идти не может-очередной колбасно-шашлычный класс-сделайте тогда уж командную гонку-на 15-20 минут-будет ещё веселее и время сэкономите-за один заезд в 2 раза больше участников проедет-все будут довольны.В общем придумать можно что угодно и гонять.
Я вот всю ночь не спал и в голове родился новый класс(любителям командной гонки) FSR-E Team ,а чего, целых 45 минут удовольствия
С проведением ФСР-Е Стандарт, после высказывания мнений, определилось реальное положение. Для внесения в программу ЧР и КР класс должен 3 года проводиться на стартах включённых в ЕКП. В настоящее время это: Коломна, Ростов и Снежинск. В Коломне решили остановиться на классическом варианте Стандарта, Снежинск тоже не будет, Ростов категорически против/ у них свой проект формируется/. Значит не судьба.
Остались “бескалендарные” Москва и Новомосковск. Если ,как написал Матвеев, класс Стандарт уберут из программы ЧМ КР, то оставшиеся модели смогут поездить в Москве, три старта.
На “Истоках Дона” всё остаётся в силе. У нас все для этого есть- дистанция, опыт проведения и желающие. По сравнением с КР 2017, где было 17 человек, у нас стабильно около 10-ти. Для локальных стартов очень хорошо. Сергей Литвинов подтвердил, что усилит призовой фонд для этого класса. Неплохо,когда вместе с грамотой и медалью получаешь ещё бытовую технику.
Если честно-моё мнение нужен демократичный национальный класс-бюджетный.По типу Граупнера-с одинаковой стоковой начинкой .Возникает вопрос а на фига?Отвечаю-многие спортсмены и функционеры озвучивают такой термин-массовость,нужно понимать,что эта массовость не будет достигнута с современным бюджетом спортивного снаряда.Когда гоняем лодки-на тренировке-многие мамы и дети спрашивают а продаёте а сколько стоит-приходится честно отвечать-задумчиво уходят-почему думаю объяснять не надо.Кто-то ответит -есть же мини эксперт-отвечаю-сейчас это спортивный снаряд,требующий навыков настройки и вождения.Нужен класс-чтобы любой желающий мог купить и прокатиться-без разницы по какой дистанции-любой стартующий может стать победителем не зависимо от размера кошелька и запаса знаний.Естественно сейчас времени катастрофически не хватает-поэтому можно проводить эксперименты в регионах.Я так думаю-если бы нашёлся спонсор -нашлось бы и время.Современными методами привлекаться будут единицы и большой процент юношей после перехода во взрослую категорию завяжут с этими игрушками-появится много новых проблем в жизни.Сейчас много китайских игрушек-можно обозначить размер -всё остальное сток.Для класса моно есть отличное семейство лодок FT,конечно эта затея без поддержки спонсора-магазина-торгующего лодками и комплектующими невозможна.Может быть даже формат аренды-на старты-не всем захочется покупать а погонять охота.
Касательно FSR-E 10 минут-да интересно,но новых потенциальных участников-т.е. увеличение массовости он не сделает-привязываются уже существующие спортсмены и лодки в несколько другой формат-в конечном итоге-сами производим сами потребляем.
Нужен класс-чтобы любой желающий мог купить и прокатиться
Для любого желающего , все равно дорого… Самый простой вариант , меньше 4-5 т…р не получится…А тутуут ! Нааа прилавке ! Бааальшой катер , и всего за 2500 ! А , вы мне предлагаете бздюльку ,за такие бабки ))))
Что касается массовости , то ее нужно раскручивать , как футбол…Через прессу и т.д. Чтоб оскомину набило…Чтоб человек понял , что без кораблика он отстает от жизни…
Я в свое время занимался массовостью.Проводил гонки р.у. автомоделей, т.к. у нас в Казахстане ,весь учебный год зима …и допускал к гонкам ВСЕ р.у. авто…Разделял на 2 группы , по аппаратуре…Одна , в которой могли ездить в группе , не мешая по частоте друг другу. И другая , где простенькие аппы , они стартовали по очереди , на прохождение дистанции на время.Очень утомительно было…Но родителей это заводило…Но это не означало , что все сразу бежали покупать хорошие машинки…Надо поднимать престиж, а массовость сама образуется.
Самый простой вариант , меньше 4-5 т…р не получится
Сравните с мини экспертом по бюджету и думаю всё встанет на свои места.Небольшую лодку легче транспортировать и эта бздюлька -FT -едет гораздо бодрее чемоданов-типа скоростных катеров за 2500-даже не знаю где вы такие цены нашли.
Разделял на 2 группы , по аппаратуре…Одна , в которой могли ездить в группе , не мешая по частоте друг другу
Сейчас комплекты 2,4 гГц-ничего разделять не нужно.Естественно никто не бросится покупать спортивные лодки-так же как и не бросятся сейчас-когда вообще никакой информации нет толком.
не знаю где вы такие цены нашли.
Я , про пластик Китайский в магазинах игрушек…Александр, я это понимаю…Про бздюльку , я сказал с точки зрения обывателя , впервые увидевшего это.
Я вот всю ночь не спал и в голове родился новый класс(любителям командной гонки) FSR-E Team ,а чего, целых 45 минут удовольствия
Вот это было бы круто)
Да , FT-шки неплохо сделаны…Довольно прочная…Доводилось ремонтировать…И цена вполне приемлемая…
В Польше и Чехии точно (можем быть и еще в каких странах) есть такой национальный класс на базе мини стандарта (размеры лодочки) а начинка вся турниджи (мотор ,регуль.винт пластик ) как вы понимаете более чем бюджетно…но посудите сами бюджет-бюджетом ,а сколько будет стоить приезд и проживание на соревнованиях …вот по этому народ и окучивает по нескольку классов и ни о какой массовости речи быть не может
Я вот всю ночь не спал и в голове родился новый класс(любителям командной гонки) FSR-E Team
Ночью надо спать Рома, с закрытым ртом - чтобы глупости в голову не лезли.
Не , ну а чего за 15 минут-то Костюк батарейки поменяет… точно… 😃
Костюк батарейки поменяет
Да не одну и еще успеет подзарядиться😁😁😁
Не, однако!
Вот тут , на этом форуме Геннадий Григорьевич как-то рассказывал о чисто коммерческом марафоне от организаторов…на ЧМ.
И там вроде было 6 часов. Если не путаю.
Кому не лень- могут найти это в старых темах.
Ну а 45 минут постоять- я согласен, да и думаю может команда Литвиновых будет не против + Коробейников- Измайлов + Давыдов-Немченко + Спицын-Спицын …итд…
Кворум будет!
Просто у нас как всегда не остаётся времени для отдыха - всё гонки, да гонки… за гайками. А удовольствие?
Вот за 45 минутную гонку я всеми конечностями за. Если помечтать, то после финалов, когда секретари подбивают протоколы и печатают дипломы, кто-нибудь сможет организовать хотя бы одну попытку такую… вот был бы кайф
Да, прикольно.