Новый класс FSR- E - стандарт

rrteam

Вопрос был - написать в Naviga. о предложении, мож что и подвинится.
Сам тож могу, но не обладаю полномочиями.

Ford
  1. Открыл протоколы Кубка России за 2017 год. В классе ЕСО - стандарт 17 участников.
    Думаю, что в следующем году будет не меньше, т.е. время на этот класс все равно будет потрачено, таким образом высказывания против “нового класса” по причине недостатка времени неубедительны. Нужно просто принять решение гонять класс ЕСО - стандарт по дистанции “М”.

  2. Предложение Игоря и Сергея перевести в будущем класс ЕСО - эксперт на “М” поддерживаю, треугольник оставить для мини.

  3. Приближать дистанцию “М” к FSR-V считаю правильно, сначала 1/2 60 на 30м, а в последствии и 100 на 50м. Ведь в настоящее время электродвигатели стали мощнее, чем ДВС, а аккумуляторы разрешить менять во время гонки.

KVteam
Ford:

Думаю, что в следующем году будет не меньше, т.е. время на этот класс все равно будет потрачено, таким образом высказывания против “нового класса” по причине недостатка времени неубедительны.

Высказывания очень даже убедительны так как класс ЭКО стандарт это официально
действующий класс по которому есть присвоение разрядов ,званий, проводят ЧР,КР,ВС.
ЕСО - стандарт по дистанции “М”.все выше перечисленное исключено.ЭТО просто демо класс.

AlexLomtev

Однозначно поддерживаю Валерия с заменой батареек в течении гонки в классе fsr-e и с увеличением размера дистанции, а введение катамаранов на М курс вообще мечта.

vin-44
roman1224:

Так как этот класс(стандарт) ест в ЕВСК

Да,этот класс включен, но на 2014-2017 годы.(minsport.gov.ru/sport/high-sport/…/5507/ )
Где, и на каком официальном сайте можно увидеть ЕВСК по нашему спорту на 2018 и последующие годы?

дидусь32

Новую ЕВСК (по группе М) разрабатывал Сергей Олялин, верстал (переиначивал) Дмитрий Спицын. Дальнейшую её судьбу, очевидно, знает Президент Жорник. Она или на утверждении у него или уже в Министерстве спорта. Думаю это тема “Секции М”. Пора с ней (ЕВСК 2018-2021) познакомить широкие массы судомоделистов. Может кто и не станет доделывать модели или закладывать новые.

Игорь_K
Sergey87:

объективно правильней на конверт переводить именно Эксперта.

Да, Сергей, Эксперт на конверте / с его скоростью/ самое то, что надо. Но возникают вопросы: Эту скорость модель держит 6 минут, а мы катаемся по правилам ФСР- Е, где производиться эвакуация моделей во время гонки. И если во время этих 6-ти минут будет несколько выходов шлюпки, то гонка будет просто разорвана на эпизоды. При 10-ти минутной гонке, это сглаживается.Но, это уже не будет скорость Эксперта.

Alexbor
AlexLomtev:

Однозначно поддерживаю Валерия с заменой батареек в течении гонки в классе fsr-e и с увеличением размера дистанции, а введение катамаранов на М курс вообще мечта.

Да вы издеваетесь, и как контролировать кто сколько аккумуляторов в карманы запихнул? Самая бредовая идея

Токсик

Привет всем!

Alexbor:

Да вы издеваетесь, и как контролировать кто сколько аккумуляторов в карманы запихнул? Самая бредовая идея

А как контролировали когда не было полимерок и в этом классе ходили на металлогидриде???
Там были сменные батареи. А как контролируют смену батарей в Тиме ???

Всем пока, пока, пока.

sancho
Alexbor:

Да вы издеваетесь, и как контролировать кто сколько аккумуляторов в карманы запихнул? Самая бредовая идея

А как контролируют тимы стесняюсь спросить?А как гидриды контролировали?

rrteam

Ну, на самом деле и сейчас в FSR-E можно менять батарейки!
NiMh и LiFePO4. И никто не запрещает!
Однако в этом смысл стал отсутствовать, после того как LiPo ушли далеко в отрыв по параметрам…

Игорь_K:

Эту скорость модель держит 6 минут, а мы катаемся по правилам ФСР- Е, где производиться эвакуация моделей во время гонки

Ну не будет её, и чем плохо? Встал, значит встал.
Как и сейчас на треугольнике и овале.
Даже за 15 мин гонки- FSR-E - остановка равна 100% проигрышу.
Сколько раз проходили…😉

leonfsrv75
Ford:

а аккумуляторы разрешить менять во время гонки.

А может, увеличить разрешенный вес аккумулятора…Например до 2.5 кг ? Топлива в FSR-V до 3 кг набирается )))))😁😁😁 А класс разделить на два …До 1 кг и свыше😁😁😁

Игорь_K
rrteam:

Встал, значит встал.

И всё равно, все используют право достать модель. Надежда, особенно в финале, всегда есть. Кто знает какая неисправность? Может после столкновения петля безопасности выскочила, или получится быстро выправить согнутый руль А вдруг кто то не доедет, взаимно ликвидируются при столкновении, получит красную карточку за удар в шлюпку /особенно если она часто будет в упомянутом тобой месте/. А призовых места целых три.

leonfsrv75
Игорь_K:

Надежда, особенно в финале, всегда есть.

Я с Игорем Матвеевым , согласен. Если встал , не о чем дальше , с точки зрения спортивных достижений. Победа , или призовое в таком случае , не очень радует. С таким же успехом , можно и дома одному быть чемпионом. А то что все пользуются правом , так это понятно…Не ради , только медалей . А и , удовольствия для , ездим …

Игорь_K
leonfsrv75:

Победа , или призовое в таком случае , не очень радует

Но очень неплохо пополняет итоговый результат команды.

sancho
Игорь_K:

Но очень неплохо пополняет итоговый результат команды.

Ради этого вся кухня?)Не стоит забывать как начисляются командные баллы-можно с двумя сотнями остаться на 6 позиции в итоге.

Игорь_K

Александр, я не знаю как отвечать на быстро изменяемые сообщения.

guse
leonfsrv75:

А )))))😁😁😁 А класс разделить на два …До 1 кг и свыше😁😁😁

Так это уже было, только до 2-х кг и свыше 2-х кг.

sancho
Игорь_K:

Александр, я не знаю как отвечать на быстро изменяемые сообщения.

Смысл сообщения тот же-методика начисления командных баллов-финал не участвует.Да и не важно это.По сути-одно из обоснований внесения нового класса-тренировка и проба сил для класса FSR-E-смотрим протокол-участников в эксперте прилично больше-про бюджет я вообще промолчу.Сейчас стандарт решает несколько задач-открывает путь для пробы и последующего перехода в эксперт-если понравится.Позволяет сделать накат-скорости поменьше.Можно повысить разряд-оставили бы этот класс взрослые дяди для новичков-было бы вообще прекрасно-но тогда участников может быть мало.Остаётся один плюс-интерес-ну тут получается-ни о какой массовости и привлечении новых участников речи идти не может-очередной колбасно-шашлычный класс-сделайте тогда уж командную гонку-на 15-20 минут-будет ещё веселее и время сэкономите-за один заезд в 2 раза больше участников проедет-все будут довольны.В общем придумать можно что угодно и гонять.

roman1224

Я вот всю ночь не спал и в голове родился новый класс(любителям командной гонки) FSR-E Team ,а чего, целых 45 минут удовольствия

Игорь_K

С проведением ФСР-Е Стандарт, после высказывания мнений, определилось реальное положение. Для внесения в программу ЧР и КР класс должен 3 года проводиться на стартах включённых в ЕКП. В настоящее время это: Коломна, Ростов и Снежинск. В Коломне решили остановиться на классическом варианте Стандарта, Снежинск тоже не будет, Ростов категорически против/ у них свой проект формируется/. Значит не судьба.
Остались “бескалендарные” Москва и Новомосковск. Если ,как написал Матвеев, класс Стандарт уберут из программы ЧМ КР, то оставшиеся модели смогут поездить в Москве, три старта.
На “Истоках Дона” всё остаётся в силе. У нас все для этого есть- дистанция, опыт проведения и желающие. По сравнением с КР 2017, где было 17 человек, у нас стабильно около 10-ти. Для локальных стартов очень хорошо. Сергей Литвинов подтвердил, что усилит призовой фонд для этого класса. Неплохо,когда вместе с грамотой и медалью получаешь ещё бытовую технику.